អ្នកបកប្រែអត្ថបទនេះ

ហេតុអ្វីបានជា

បន្ទាប់ពីបានទាំងអស់វាត្រូវបានធ្វើឡើងសម្រាប់តែភាពស្រស់ស្អាតនិងជំងឺ។

អេបិលជាមនុស្សស្មោះត្រង់

ហើយទាំងអស់មិនស្អាត

ខ្ញុំមិនដឹងពីរបៀបលេងនិងស្លាប់ដោយសារការគេងមិនគ្រប់គ្រាន់

Очень важно понимать, что все изображения в анкете и надписи в шапке — чисто ради эстетики. Разумеется, мой персонаж не сатанист и я ничего не пропагандирую.

Игровое имя:
Джеремайя
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
20
Особенности внешности:

Джеремайя — далеко не самый красивый из мужчин, что может повстречаться на вашем пути. Вряд ли его можно назвать уродливым, но и притягательной его внешность точно не назвать. Если описывать его внешность, то начать стоит с волос. Густых, длинных и спутанных. Цвета они тёмно-русого, с рыжеватым оттенком. Доходит их длинна чуть дальше плеч, но самому Кэлхуну совсем не мешает, наоборот — это даже более комфортно, чем короткие волосы или вовсе лысина. Глаза у Джеремайи широко расставлены и близко посажены, создавая впечатление некоторой лупоглазости, что ли. Цвет глаз то ли янтарный, то ли светло-карий, но и большого значения это не имеет. Губы у Кэлхуна широкие, бледно-розовые, а губной желобок достаточно глубокий. Носогубные складки, как и морщины — отсутствуют, хоть этот факт его внешности можно назвать положительным. Уши мало отличаются от ушей обычных людей: среднего размера, не лопоухие, почти полностью закрыты волосами. Брови у Джеремайи густые, более тёмного цвета чем волосы, слегка нависающие над бровями. Нос прямой и узкий, а ноздри достаточно широкие и трепещущие. Уши мало отличаются от ушей обычного человека — простые, овальной формы, не особо крупные и почти полностью сокрытые за волосами. Скулы худые, острые, а подбородок прямой и треугольный, шея также очень худа, кадык сильно выпирает. Лоб низкий, также как и уши почти весь закрыт густыми кудрями. В плечах Кэлхун не широк, сам-по-себе очень низок и худосочен, в противовес стереотипному жителю Кул-Тираса: Крепкому и высокому детине, с грубой просоленной кожей, а также закаленными многими путешествиями мускулами. Джеремайя слаб и этого не отрицает, а физические упражнения и развитие тела считает бесполезным занятием, предпочитая тренировкам книги. Правда, в отличии от многих подобных людей, книги не делают его умнее, а лишь приносят несчастье, кризис существования и ненависть ко всему человеческому роду и естеству. Пальцы Джеремайи «музыкальные», длинные и ровно сложенные, очень гибкие и с овальными, всегда коротко стриженными ногтями. На ногах, руках и животе присутствует некоторое количество волос, которое Кэлхун иногда сбривает. Осанка не самая прямая, даже иногда сгорбленная. Ходит Джеремайя быстро и несмотря на свою физическую слабость обладает большой скоростью и выносливостью.

Особенности характера:

Характер юноши далеко не сказка. Начать стоит с того, что Джеремайя любит язвить, иронизировать и обидно шутить даже в сторону самых близких людей. Это некотороеподобие защитной реакции, которую Кэлхунсам себе выработал за годы общения с разными людьми, которое выходило не самым приятным. Основной идейной мотивацией Джеремайи что-либо делать является идейная и социальная ориентированность: Если Кэлхун ухватился за какую-либо идею, он будет стараться воплотить её до тех пор, пока не посчитает, что суть идеи достигнута и более стараться не требуется, при этом он никогда не пренебрегает чужой помощью, стараясь заставить остальных работать за него, что почти всегда удается, в особенности с терпеливым Эвингом. В общении Кэлхун всегда полагается на интуицию и старается «ухватить» характер собеседника, но использует он свою этическую чуткость не как дар, а как способ унижать людей. Например однажды узнав больное место того или иного оппонента,Джеремайя будет пытаться унижать оного, давя на самое больное. Если же целям юноши одной идеи не хватает, он руководствуется исключительной прагматичностью и логикой, стараясь понять, какая польза будет от этого действия. Джеремайя сам себе на уме, не ценит руководство, вечно витает в облаках и иногда говорит многозначительные фразы, которые в будущем обязательно должны что-то значить. Несмотря на отсутствие у Кэлхуна дисциплины, сам он властолюбив и ценит рациональных и лояльных к нему лично руководителей. Джеремайя не любит работать от слова совсем. Эмоции меняет как перчатки: в один момент может бегать и прыгать, улыбаясь, а в другой — стоять истуканом и не проявлять ничего вовсе. На своих чувствах и желаниях сфокусироваться не может, однако чувства и желания других легко распознает и понимает,а иногда и использует в дальнейшем. В ситуациях напряженных и динамичных любит строить из себя крутого, давит авторитетом и пытается показать свою значимость, но получается это мягко говоря неудачно. Плохо ориентируется во времени и пространстве, может надолго выпадать в себя, задумываясь о чём-то. Главной слабостью Джеремайи является неумение проводить логические связи и мыслить обширно, обхватывая сразу множество идей.Кэлхуну плохо дается структурирование, разъяснение и прочие мысли требующие быстрого соображения.Второй главной слабостью юноши является неумение и нежелание признавать свою неправоту, а также неумение сосредоточиться на чем-либо одном.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Бесполезный человек
Специализация:
Артист
Способности:

Будучи человеком любящим учиться, Джеремайя постоянно постигает что-то новое. А следовательно и список его способностей постоянно увеличивается и уменьшается.

Слово тьмы: Боль.

В целом — бесполезное заклятие, оно не способно убить или серьёзно повредить жертве, но вызывает огромную боль, что является идеальным инструментом для развлечения или пыток.

Пытка разума.

Неплохой пыточный инструмент, как и предыдущее заклятие. Может в значительной степени ослабить противника во время боя, но убить — вряд-ли.

Слово тьмы: Бездна.

Второе слово тьмы, известное Джеремайе. Более успешно применяется им в бою, одно из основных заклятий, которыми он пользуется. Позволяет бездне проникнуть в разум атакуемой жертвы и нанести ей какой-никакой, но урон. Скорее-всего бесполезно против других бездномантов.

Немота.

Прекрасное полубоевое заклинание против магов и прочих, кому для создания заклинаний нужно чесать языком. Впрочем, помогает заткнуть излишне болтливого проходимца или лишить жертву возможности кричать.

Вампирское прикосновение.

Интересное заклинание, самое сильное из всего набора способностей Кэлхуна. Позволяет вытягивать из противника жизненные силы при помощи бездны и передавать их Кэлхуну. Довольно сложное в рассеивании, ведь при попытке избежать его воздействия очень сильно влияет на рассудок.

Навыки и профессии:

О Бездна, сколько в тебе счастья, скрытого в безумии

Джеремайя активно изучает бездну и всё, что с ней связано. Шат`яр, историю различных культов и формирований, заклятия, важных личностей и прочее. Она привлекает его больше, чем что либо другое. Он не считает ни безумие, ни голоса, ни кошмары обузой, а наоборот — дорогой к познанию собственной личности со стороны и мира в целом.

О Кровушка, не капай с ран моих ты понапрасну

Вторую сферу «тёмных искусств», которую рассчитывает изучить Джеремайя, является магия крови. Раз уж бандиты из Братства Справедливости смогли, то Кэлхун уж точно сможет, по крайней мере он так считает. Умение манипулировать человеческим телом, обращать плоть и кровь врагов против них самих дорогого стоит. Однако это не самая простая дисциплина к изучению и юноша прекрасно понимает это.

Актёрское мастерство

Некоторое время Джеремайя работал в труппе. Пускай профессионального театра и театральных школ на Азероте не наблюдается, он вполне удачно прибился к группе циркачей и подобной кампании ему было достаточно. Кэлхун довольно прилично танцует и поёт, не боится публики и в случае чего может разыграть драму или испуг.

Рисование

Джеремайя умеет рисовать. Посредственно, то бишь хуже, чем его компаньон Эвинг, но все же довольно неплохо. У Джеремайи наблюдаются некоторые проблемы с ровностью линий и перспективой. Рисует в основном углём и обычно это пейзажи или зарисовки зданий.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Есть в вере что-то завораживающее. Даже для самого отъявленного скептика на Азероте почти всегда найдётся, во что верить. Ведь боги, Свет, Тьма, Титаны — тут не вымысел, а такая же часть реальности, как например брюква, но очень далекая от материального мира, «запредельная». Некоторую ментальную страсть Джеремайя питает к Древним Богам, в равной степени со смирением перед их мощью и страхом. В любом случае, трое и четырёх Древних Богов Азерота мертвы, а все остальные далеки от родного мира Кэлхуна. Джеремайя не является фанатичным жрецом Древних, но верит в их могущество и дальнейшую власть над миром, которая, к его сожалению, наступит не так уж и скоро.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Не являясь полилингвом, Джеремайя из всех возможных для изучения языков знает лишь всеобщий. Также, будучи жителем не самых приятных кварталов Кул-Тираса, ему удалось выучить местное наречие контрабандистов, которое стояло из элементов всеобщего, талласийского и дворфийского, а сейчас используется нежитью из Лордерона для конспирации своей речи от Альянса. Однако, не так уж и давно Джеремайя занялся изучением шат`яра. Сейчас он лишь наизусть знает пару простых фраз и односложных слов, но планирует досконально изучить хотя бы основы языка.

Инвентарь:

Джеремайю нельзя назвать барахольщиком, но избавляться от полезных вещей он очень не любит, а посему и хранит в своей сумке и у себя дома всё, что попало. На данный момент его инвентарь составляют пять книг: «Расширенная история Культа Проклятых», «Основы учения Натали Селин», «Алхимический альманах», «Словарь талласийского языка» и «Стромгардские анекдоты». Также он носит с собой обычный железный кинжал с деревянной ручкой, подаренный Ригозом. Помимо всего прочего, у Кэлхуна есть карманные часы и маска, на всякий случай. Одет Джеремайя почти всегда в кожаное пальто с шерстяным капюшоном, добротные кожаные сапоги и ремень, перчатки, также из кожи, с нарисованными в области запястья декоративными рунами, простая клетчатая рубашка и такие же простые брюки.

Род занятий:
Один из совладельцев фермы, оккультист, деятель искусства
Хронология:

История Джеремайи коротка, ведь он не старец, который прошёл через много приключений и невзгод, а простой юнец. Но в любом случае Кэлхуну уже двадцать лет и за свою жизнь он навидался довольно многого. Начать стоит с того, что родился он в Боралусе, что в Кул-Тирасе. Семья его не была бедной, но и богатствами не разбрасывалась. Мать Джеремайи, миссис Мария Кэлхун (От рождения Саммерсет), содержала мясную лавку в одном из бедных районов города. Отец же, Элайджа Кэлхун, был охотником, собственно и отправляющим мясо в эту лавку. В целом — неплохой семейный бизнес. Но кому захочется жить в мире и спокойствии? Мало кому, я полагаю. Кэлхун рос воспитываемый в основном книгами и матерью, работа отца не позволяла им общаться слишком часто, Джеремайя отдавал предпочтение чтению, нежели грубой силе. В школу он ходил подобно другим детям, там же обучился почти всем основным знаниям обычного жителя городов. Мальчик не был одним из тех, кого травили другие дети, даже наоборот: будущий оккультист прибился к небольшой компании, в которой занимал роль «второго плана» и вместе с которой задирал остальных детей. Кэлхуну нравилось жить именно так и контроля родителей он старался избежать максимально, иногда сбегая из дома на несколько дней, вплоть до целой недели. Иногда за подобное он получал розгой от отца, но только в том случае, если тот был дома. Хулиганом Джеремайя назвать себя не мог, ведь он не делал ничего криминального. Даже воровством не занимался. Хотя пару раз стража ловила его, думая что Кэлхун — малолетний воришка. В драках Джеремайя не участвовал по причинам идеологии и в школе учился вполне хорошо, но вне её почти всегда был настоящим бесом в теле ребёнка. Ближе к шестнадцати годам Кэлхун серьёзно пересмотрел свои взгляды на жизнь и порвал с хулиганским образом жизни, начав проводить время с семьей, хотя иногда и присоединяясь к старым знакомым, которые к тому времени уже сколотили шайку. Пару раз юный Джеремайя плавал в Килевую Гавань, что в Гилнеасе и более дюжины раз ездил на дилижансе до Друствара и обратно. К моменту юношества Джеремайи все три войны разумеется прошли. Кул-Тирас был изолирован от Альянса и контактировал лишь с Гилнеасом, и то — редко. В семнадцать лет Кэлхун бросил школу и присоединился к актёрской труппе, которая набирала молодых людей без особой подготовки. Более года проиграл юный актёр в этой труппе, попутно знакомясь со многими новыми феноменами, о которых ранее не слышал. Путешествую по всему Кул-Тирасу он узнал больше про ведьмовство, бездну, магию крови, скверну и прочие запрещенные вещи, что мгновенно заманили его желание изучать неизвестное. К моменту кампании Альянса на Дреноре, девятнадцатилетний Кэлхун сел на первый же корабль до Штормграда, а затем на накопленные гроши снял квартирку в старом городе. Как же ему повезло с тем, что внезапно его соседом и соседкой станут те, кто в дальнейшем помогут ему с изучением желанных Джеремайе практик. Спустя год жизни с Эвингом и Эмелиной, старушка, у которой они снимали квартиру погибла от разрыва сердца. Оставшийся без крова Кэлхун, как и множество его знакомых пишут свою историю прямо сейчас, в данный момент и наедятся писать её ещё множество лет.

Прозвища, звания, титулы:

Кэлхун, Джеремайя, Джерем, Джер, Джери, Рыжий, Бесполезный мужчина.

Места пребывания:

Ранее Кэлхун жил в Кул-Тирасе и изредка посещал Гилнеас, ныне же он является одним из владельцев фермы Стоунфилдов в Элвиннском лесу и живёт там (Ферма куплена таки). Также (Отныне) Кэлхун сбежал в Болота Печали, в связи с розыском. Там он и скрывается.

Отношение:

Джеремайе как натуре ориентированной на конкретные личности, а не группы людей, сложно относить одних к «своим», а других к «чужим». Зато к отдельным личностям он может испытывать множество чувств.

Эвинг Друстварский

Хороший друг и товарищ. Потенциальный спаситель моей шкуры в непредвиденных ситуациях. Один из немногих людей, коим я доверяю без особых проблем. Выше и сильнее чем я, а посему — защита и опора. Меня привлекает его рациональность и холодный рассудок, но отталкивает завистливость и безэмоциональность.

Эмелина Карстенс

Я не испытываю к ней особой неприязни и даже наоборот — уважаю, но иногда она меня напрягает. Появляется она в моем поле зрения довольно редко, а посему я не то что внешность, да даже имя и фамилию едва помню, после-то года жизни вместе с ней и Эвингом. Считаю, что у него (Эвинга) с Эмелиной есть потенциальные шансы завести ребёнка, на что и рассчитываю, дабы хоть как-то продолжить их род и наше дело в будущем. В целом — бесполезна, но обучаема.

Ригоз Вринн

Один из немногих, кого я могу описать фразой «Гениален в своей силе». Я не могу назвать его умным, даже наоборот, но порой он делает такое, что сам себя я считаю тупицей. Сильный, как и Эвинг — защита и опора. Умеет привлекать к себе внимание окружающих. Хорошо поддерживает беседу. Немного тугодум.

Ризотто Неро

Пёстрый маг, с которым я практически не знаком. Хорошо ладит с Ригозом, за что радуюсь. Скромный, любит уйти в себя, иногда может просто покинуть общую компанию и начать заниматься чем-то своим. Не умеет ладить с людьми. Вообще. Как по мне — медленно говорит. Судя по словам Ригоза — неплохой человек.

Ниалс фон Флорейн

Для меня — просто Косарь. Хотел его убить, но внезапно он оказался неплохим другом и бездномантом, что разожгло мой интерес к его личности. Неплох в бою, хорошо орудует как бездной, так и оружием. Как я понял — очень любит свою семью. Это хорошо.

Аринель фон Флорейн

Сестра Ниалса. Пытливая неразвращённая чернокнижница, скрывающаяся под личиной мага огня. Очень хороша в использовании скверны, несколько раз спала жизнь мне и другим членам культа. Единственный минус, на мой личный взгляд — смотрит на мир через розовые очки.

Ранс / Эдмур

Странный человек с раздвоением личности. Предпочитаю называть его Эдмур, нежели Ранс. Сильнее всех остальных бездномантов в культе Чёрного Рассвета, за что ценю его. Порой кажется мне странным, но это даже завораживает. Чем-то похож на Ниалса.

Гредиорн Мрачнозов

Дворф Чёрного Железа, как ни странно — один из самых притягательных людей в моем окружении. Его мастерство и знание мат. части меня очень привлекают. Хороший собеседник. Порой его мотивы и желания мне непонятны, что может напрягать.

Фабиан Декбрюгер

Молодой послушник в культе. Как я понял — работал в доме Норфал и картеле Ржавого Патрона, хоть я в этом и не особо уверен. Вызывает подозрения, но в целом — способный ученик. Не задает лишних вопросов. Иногда чрезмерно трусоват, иногда чрезмерно храбр.

Анвель Багровый Сумрак

Маг крови. Единственный способный в этом искусстве, среди моего ближайшего окружения. Очень плохо знаю его, не понимаю мотивов, но его навыки вполне неплохи, на мой взгляд. Иногда слегка пугает.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
Дополнительно:

Пора сказать слова прощания.

Лима, Оскар, Виктор, Эхо

Янки, Оскар, Униформа.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

После прочтения данной анкеты осталось занятное впечатление о вашем персонаже. Неоднозначное, я бы сказал. Он даже не злой,нельзя его таковым назвать, либо безумцем, но какие-то задатки в ней уже есть, раз он совершенно осознанно избрал верить в Древних Богов, покуда они еще не начинали шептать ему на яву, да и во снах. Иль быть может начали уже?..

Описание внешности и характера более удачное, на мой взгляд, потому что хоть и описываются какие-то мелочи доскональные, мол, форма ушей, но это и отображает насколько этот "артист" педантичен, возможно, а также скрупулезен в своих действиях. Всецело интересно было читать, не буду скрывать.

Без лишних слов - одобрено, персонаж "Джеремайя" получает +6 уровней.


С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
Выдача (Опыт):
Да
23:48
20:41
755
20:00
0
Завершено и открыто. Будет дополняться и изменяться со временем.
20:13
0
Пажилой Кэлхун.
06:18
+1
Как тебе такое, Фолтиц?