«Не жизнь, а сказка. Бью, кого хочу, жру, что хочу, испражняюсь, где хочу. А иногда всё даже вместе!»

Игровое имя:
Натра
Статус:
Погиб(-ла)
Раса:
Орк
Народность:
Маг'хар Альтернативного Дренора
Пол:
Женский
Возраст:
22
Особенности внешности:

Горгронд — место, которое полно смертельных опасностей и подлянок на каждом шагу. Это место, где ошибка зачастую становится последней в жизни. По одну сторону вас встретит огромный гронн из Разрушителей, а по другую — ужасающие своей хитростью Изначальные. И чтобы выжить в подобном месте нужно иметь силу или хитрость, с которой придётся считаться остальным. Где-то в этих краях проживают те орки, что уподобились Горгронду и стали её неотъемлемой частью, сформировав клан хитрых и на голову отбитых орков — Клан Весёлого Черепа. Натра — часть этого клана, и её внешность олицетворяет её окружение — хаос и необузданность.


Орчиха имеет рост чуть менее среднего для орчих её молодого возраста, а для своих соклановцев она выглядит «мягкой», хотя возымела от матери и отца крепкое телосложение, без которого в Пустошах Смерти не обойтись, как считают многие. Во многом именно поэтому раз-другой недальновидные забияки потешаются над ней, после чего оные прощались с зубами или обзаводились новыми шрамами по телу… Но! Они хотя оставались живы!


На немного бледновато-пепельной коже Натры имеются различной формы и размера шрамы и надрезы, коих можно насчитать десяток, оставленные жизнью в Сломанном Роге, а также проходящему по всему лицу шрамированию, следы, оставшиеся от отрывания непонравившийся ей маски-черепа опустошителя в своё время. Также на плечах можно заметить въёвшиеся в кожу клыки опустошителей — ритуальное обозначение её совершеннолетия и, что немаловажно, убийства молодого опустошителя...


Короткие волосы, покрашенные природным красителем ( ягодами ) в тёмно-синий цвет, всегда находятся в неопрятном виде. Да и это не похоже на какую-то специально созданную причёску, ведь оная имеет рваный вид. Не так сложно догадаться, почему волосы такие. «ОНИ ЛЕЗУТ В МАСКУ! ОНИ МЕШАЮТ ГЛАЗАМ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ВОКРУГ: КРОВЬ-МЕСИВО-СТРАХ~»


Зачастую можно заметить, что чистокровная хаотично дёргает конечностями и в особенности головой при стрессовых ( или как она сама захочет ) ситуациях. Никто толком не знает, из-за чего подобное происходит, из-за поехавшего в сторону безумия разума или просто попытки походить на своих соклановцев, важно только одно — это устрашает и это её саму забавляет.


Первый и самый основной элемент «одежды» КАЖДОГО представителя клана Весёлого Черепа — это маска-череп опустошителя. Разумеется, эту маску можно спокойно снять, если носящий её не успел за это время «прилепить» её нитками в лицо или ему не помогли в этом… Натра таковой имеет и старательно показывает остальным, что она неснимаема, во многом благодаря маслам и липкой смеси трав Горгронда, что её смогли предаставить. Она всем сердцем и башкой ненавидит носить маску на лице и, если удается найти свободное время походить без неё — она будет стараться оную снять… Потому что, когда её дали липкую смесь, ей забыли сказать, что она держит маску на лице чуть ли не крепче ниток в роже… Зато она посмеялась над этой «шуткой», устроив после погром в травной лавке с одной бандой, изуродовав с ними личико той самой дренейке-торговке… Именно поэтому, увы, больше торговцев в Роге почему-то нет… «НУ И СЛАВНО!»
Из остальных элементов одежды другого не выделяется, ибо орчиха часто меняет ту или иную часть, тем самым невозможно сказать о её характерной моде...



Особенности характера:


"Мы сражались с монстрами… И мы сами ими стали..."

Когда вы хоть раз повстречаете Весёлого Черепа, до вас дойдёт, что они все отличаются друг от друга поголовно за одним единственным и общий исключением. Они безумны. А вот безумие у каждого бывает разное.
Натра не обделена этим и с радостью показывает своих «чёртиков в голове» окружающим, не стыдясь и не скрывая этого. Безбашенная в порывах чуждого для его возраста безудержного желания получать удовольствие от жизни. Наглая и всецело решительная.
«Живи и веселись!» или же «ДЕЛАЙ, ЧТО ДУШЕ УГОДНО, ГРОГГ ТЕБЕ В РОТ!» — философия орчихи из клана безумцев.
Практически всегда веселая маг'харка берёт от жизни то, что ей хочется или берёт желаемое у кого-то другого при необходимости, попутно учась на своих ошибках.
Несмотря на это, крайне параноидальна и имеет психические растройства, которые мешают и одновременно вдохновляют.
Весь остальной характер её натуры крайне сложно понять из-за внутреннего хаоса рассудка. В один миг она может стать тихоней, а уже через часик-другой — желающей вырезать поселение миссионеров народа дренеев, развешивая их тела колья и играясь с отрубленными головами словно в мяч.



Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Рвачка
Способности:


Горгронд учит лишь достойных, заставляя подстраиваться под него, отсеивая слабых и возвышая сильных… Именно поэтому остаётся лишь одно — сражаться или умереть. И этим законам Натра и следует и будет следовать всю жизнь...


"Стиль устрашения"
В первую очередь Натра — рвачка, дикая и безумная в стиле боя орчиха клана Весёлого Черепа, следопытка и его защитница. И во многом её личная методика убийства противника заключается в использовании мелкого оружия на манер кинжалов или любого другого, что не сможет помешать ей применять такую свойственную особенность, как ловкость и изворотливость. И любой опытный вояка сможет заметить общую цель атак и парирований — попытки добраться до слабых точек, какими подлыми и бесчестными они не были… А если Доброта всё же смогла добраться до противника и поразить его, то она сделает ВСЁ возможное, чтобы окружающие обратили внимание на её победу. Она редко старается убить свою цель — лишь заставить его более не сражаться, а уже после методично «веселиться» над ним, поднимая общую шумиху под сопровождение её безумного хохота, давящий на нервы. Но есть и существенный минус, ведь половина её приёмов становится бесполезной, если против неё сражается что-то не-живое или крайне тупое....


«Использование арбалета»
Подобное умение использовать болты и странную бандуру — своего рода хобби у Натры. Всё началось с того, что она видела, как маг'хары из клана Чёрной Горы используют довольно странное устройство, которое просто в обращении по сравнению с их винтовками… Ну а дальше понеслось. Смотреть на то, как противник корчится от боли с выпирающим куском снаряда на расстояние — довольно забавная вещь, если чуть надоест бегать в ближнем бою и захочется понаблюдать издалека… Но орчиха далека от идеала, даже слишком… НУ ВОТ ПРЯМО ОЧЕНЬ.


«Изготовление и использование ядов»

Использование и изготовление ядов для рвачки Весёлого Черепа — крайняя необходимость. Знание растительности у Натры на хорошем уровне, а смешение их с ядом опустошителя доставляют ей познаванием чего-то нового. Кто знает, что будет с врагом в следующий раз? Вырвет ли его или он просто падёт на землю будучи парализованным. Главное — правильно всё смешивать и не позволить интересу зайти слишком далеко… А то Алой Доброте иногда интересно, что будет с ней, если она съест вот эту красивую травинку, на которую решил намочиться воин из Изувеченной Длани… Правда ли, что они ядом писают?


«Навыки выживания и скрытности»
А без этого никуда в Горгродне. Выжить вместе с кланом — просто, а вот самой и одной — куда сложнее. Но будучи обученной рвачкой, Натра прекрасно осознаёт окружающий её мир полный опасностей. «Убей или будь убит.» Собственный опыт в джунглях Цветения и пустошах Гронн-каньона многому научили её… «Чтение» следов, использование подручных материалов и тому подобное. Порой любопытство даёт хорошие плоды и подобные навыки — тому подтверждение.



Навыки и профессии:

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Пояснение к верованию: Натра не особо вдаётся в подробности того, что такое этот шаманизм, но верит со слов шаманов разных кланов о том, что есть какие-то чуждые силы, чья помощь принесла её клану и всему остальному народу орков славу и веселуху. Эти силы и учение соединяют народ в единое целое, а это, чтоб их, — главное! Вместе веселее!


Знание языков:


Знание языков:
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Пояснение к языкам:
А вам надо объяснять, почему она знает только это наречие, которое ей дано с самого детства и по сей день? Это был риторический вопрос.



Фракции:

Весёлый Череп — дикие и безумные орки клана используют черепа как украшения и часть первобытной магии. Они обращаются к составам и ядам Горгронда, творя таинственные ритуалы. Как правило, голова у них работает по-своему. Тем не менее, их знание Горгронда, а также таинственная магия, позволили им занять своё место с кланами Дренора и остальными проживающими народами. Поскольку в основном орки перебрались на родину своих предков — Горгронд — Весёлые Черепа поневоле пользуются почётом, а Натра — одна из узнаваемых личностей в этом клане, чья «доброта» и открытость к окружающим делает из неё подходящего проводника.
Самой же Натре нравится жить со своими соклановцами по порядкам и обычаям и наврятли она бросит их подыхать в этом весёлом мире.


«Гром'гронд»
Межклановая ватага маг'харов, сформированная под предводительством Дракхи из клана Кровавой Глазницы, чьи подвиги известны многим, как и те, кто состоит в этой компании. Натра глубоко рада тому факту, что она находится в ней, причём далеко не в последней роли, будучи среди членов Гром'гронда не самой последней, хотя, как сама она считает, её больше опасаются за принесённый хаос и действия, которые мало граничат в большинстве своём с чем-то нормальным...



Прозвища, звания, титулы:

«Алая Доброта» — крайне противоречивая кликуха, данная ей кланом Весёлого Черепа за её черту быть «вежливой» в понимании этого слова для самого Весёлого Черепа
«Веселучка» — именование Натры одной из ей знакомых, а именно орчихи из Клана Кровавой Глазницы Дракхи. Подобная кликуха ей приятна для ушей, от чего подобным воительница-берсерк добилась малой доли симпатии со стороны рвачки.

Отношение:

Маг'хары Дренора

Выжившие и осознавшие ошибки прошлого, орки начали стекаться в единую общину, имя которой было Маг'хар — объединение кланов орков Дренора. Натра родилась и живёт по сей день под общим стягом Маг'хар, зная по рассказам, что привёло к созданию подобного единого зверя… Орчихе вдолбили в голову важную вещь, мол, если мы будем порознь, то сдохнем в яме повторяющихся ошибок, будь то новая Железная Орда или неготовность встретить более опасного врага. Именно поэтому молодая и весёлая Алая Доброта всецело отдаст свою жизнь не только всему клану, но и непорочным, чистым, верным… Маг'харам...

«Люблю, когда мы идём вместе кого-то дубасить по морде! Особенно когда нас не пять, не десять, а ВСЕ мы… Веселье начинается с единой компании. И мы, маг'хары, знаем толк в этом.»


Дренеи Дренора

Да, Натра знает о рогато-копытных существах и их государстве в южных и центральных землях Дренора, именуемая как Таладор. Где-то там эти загадочные и, как уже успела заметить орчиха, фанатичные существа, дренеи, продолжают возводить и восстанавливать то, что было утрачено войной под руководством некой Ирель, что в тамошних землях сидит за главную. Рвачке рассказывали о союзе с ними в ту трудную пору, но также заставили и не доверять им.
Их вера в то, что они называют Светом крайне увлекательна, но, к некоторой доли отвращения с точки зрения Натры, умиротворяющая и неправильная, которую она не поймёт, а вечные миссионеры Таладора лишь больше раздражают.

Бывали ситуации, когда молодая и амбициозная черепушка вместе с бандами в Горгронде устраивала местным дренеями «теплые приветы», но, вместо того чтобы просто надсмехаться над этими существами, разум Алой Доброты почему-то опасается рогато-копытных… Что-то они совсем там, тю-тю, со своим фанатизмом…

«Интересно, а они оргазмируют, если им рога оторвать? ГДЕ МОЙ КИНЖАЛ?! ЭТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ! ЧТО ЗНАЧИТ ТВОЁ „У нас перемирие?!“ Да никто не заметит пропажу одной ротагой.»



Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Разумеется, анкета, её хронология как минимум, до конца не закончена по причине писания оной во время событий на Альт. Дреноре вместе с гильдией Кланы Маг'хар.
Но сейчас данная версия готова к проверке.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Интересный орк у вас получился, но что странно так это описание и внешности и характера. Обычно замечал тенденцию, что внешний вид намного меньше проработан, чем характер, что и сказывалось на объеме, но у вас больше внимания и акцента уделено внешнему виду и почему персонаж выглядит так, как выглядит, да и приводите весомые аргументы к этому. Но, увы, характер не до конца чувствуется, будто еще персонаж не нашел свою нишу в этом мире и не определился с тем, что он из себя представляет.

Способности очень интересные, должен заметить, по крайней мере процесс самой игры точно уж будет "добрым".

Одобрено.

Персонаж "Натра" получает +4 уровня.


Проверил(а):
「The Script」
Выдача (Опыт):
Да
09:35
21:16
1370
13:29
+4
Цитата под артом очень жизнеутверждающая.
14:56
+1
а
15:03
0
Но она же не Сэйбер…
21:15
+1
Персонаж погиб в бою! Умирала, смеясь!
21:25
0
Крутая была женщина…
10:14
0
F
23:10
0
Арати убивает ехидных орчих!
23:22
0
Неплохой персонаж, жаль, что погиб. Press F!
04:13
0
Так и не зашла ко мне в палатку!
pepesad