Игровое имя:
Мернууна
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Озаренный дреней
Пол:
Женский
Особенности внешности:

Хранительная камера дренеев распахнула свои вставки, выпуская бледно-серое тело на свободу, первый глоток воздуха корабля Йениады и веки дренейки распахнулись, озаряя всё лучезарным светом, будто это два огонька, пусть и на момент выхода из стазиса чуть померкших и растерянных.
Тяжелое копыто, обрамлённое вставками из светостали сделало первое движение за многое время, неуверенный первый шаг произвёл стук по полу Йениады, а второй уже более уверенный лишь подтвердил мысли озарённой. Она осмотрелась по уже знакомым углам корабля Армии Света и лишь кивнула самой себе, оборачиваясь на свою камеру стазиса. В отражении она увидела себя, ни чуть не изменившуюся за долгий период. Среднего роста, мускулистое тело, светло-серого окраса, уверенно стоящее на двух копытах, обрамлённых сталью, на тели сияли лучезарным огнем множественные татуировки обозначающие её принадлежность к прошедшим ритуал озарения, нижняя часть рёбер, коленные чашечки, локти и плечи были обрамлены в золотые обереги из светостали, они были созданы как для защиты от демонической магии, так и для защиты от механических повреждений тела, которые могли бы помешать мобилизации и исполнению задач воздаятеля. Её лицо и шрамы битв, что проводились на пространствах звёзд, она подошла поближе осматривая своё лицо, проводя тонкими пальцами по своему лицу она убедилась что это не сон. Её лицо было усеянно шрамами, но самый большой проводился от брови до носа, проходя по переносице, пусть он затянулся и не имел никаких кровавых черт, но именно он напоминал Мернууне о том дне, когда её покинули, сморщив глаза он осмотрелась выше, на свои чёрные, нахмуренные брови, а так же на немногочисленные трещины на лобных выростах, её лицо, которое было небольшим и острым по своим частям, напоминало ромб, а уши были заострены кончиками вверх и чуть выпячивали, было укрыто белыми, как снег волосами, падающими на широкие плечи. Из-под волос прорастали рога, ничего необычного для дренеев, они были широкие и крепкие, чем-то схожими с рогами талбука, но закрученные, как у барана. На этих крепких выростах замечались шрамы, прорези и отколотые части. Тут она обратила внимание на непроизвольно виляющий хвост, что на начале своего роста был украшен кольцом, которое исполняло защитную функцию.
Её личностный осмотр прервал голос дренея, который и вывел её из стазиса. Он окликнул её по имени и указал на комплект брони, что стоял, а так же поздравил с благополучным возвращением в ряды Армии Матери Сета.
Мернууна прошла до стойки с обмундированием и была рада обнаружить что ей выдали тот же комплект, в котором она и входила в стазис, пусть того момента она и не помнит. Стандартный комплект озарённого воздаятеля, но с некоторыми элементами, например её наплечники или же несколько изменённых фрагментов на наручах, но самое главное — это её оружие и щит. Обе части боевого комплекта сохранили символику Аргуса, со вставными кристаллами, заряженными светом, щит был усовершенствован и способен вызывать защитную матрицу света, для укрытия раненых и самой себя в больших диапазонах, а молот имел функцию отцепления, для увеличения радиуса поражения, а так же оставления безопасного расстояния, пусть в такой форме он больше напоминал моргенштерн на цепи. Снарядив обмундирование она согласилась на экскурсию по кораблю, для возобновления воспоминаний и разминания конечностей.

Особенности характера:


Каким бы то ни был характер до озарения, испытание меняет всё. Оно делает тебя стойким, выжигая све твои слабости, все страхи, буквально делая святым орудием Армии Света, то же произошло и с некогда боязливой дренейкой, что страшилась тени любого демона. Её слабый характер закаливали, стачивая все слабости, будто на камне, что гравируется водой, получая идеальную форму. Множество тренировок, как ментальных, так и физический готовили её к прохождению испытания. Она становилась настоящим воином, не знающим преград и готовым уничтожить все преграды на пути к святой цели, да, теперь она была готова, но… При прохождении испытания ей пришлось перейти через то, чего она никак не могла ожидать, что она пыталась забыть как страшный сон — момент отбытия Генедара, момент когда Велен оставил её, момент, когда она утратила веру в свой же народ, но не в Свет. Испытание заставило пройти её через свою прошлую жизнь, вспомнить как она стала той, кем является сейчас. Пройти через жертву Аскары, потерю родственников, утраты надежды, потери дома, и в конце концов утрату семьи, той семьи, что осталась на Генедаре…


Вспышка. Она очутилась на Генедаре, а точнее на мосте, через который они выходили они выходили на мир, именуемый Шар'гелом, уютным и тихим местом, так казалось из смотровых площадок корабля дренеев… В миг туман начал зеленеть, насыщаться зловонными парами серы, и тут, как тогда, в дренейке проснулся первобытный страх, она поняла что это конец, что это тот самый миг, когда демоны устроили им засаду на одном из миров, когда погибла Аскара, когда был утрачен осколок Т'ууре, когда была отдана 71 жизнь за спасение Генедара и жизни дренеев. Уши озарённой пронзил ужасающий скрежет и вой разломов скверны, рычание гончих и хохот стражей, она закрыла глаза и уши, но сумела себя превозмочь, однако тут же она поняла что она в теле не себя, а той молодой Мернууны, которую уносили с поля боя, подальше от оскверненных огней и кроков, которые монотонно били по ушным перепонкам, но среди всего этого хаоса она услышала тот самый голос, голос хранительницы Т'ууре «Пророк! Уводи всех, мы отвлечём их на себя! Это наша судьба, наша ноша.» Всё умолкло, дренейка не понимала в какой из реальностей находится… Она стояла посреди одинокой планеты, с ещё горячими трупами, из которых изливалась зелёная кровь, она видела отбытие Генедара, но чувствовала успокоение, чувствовала уверенность и гордость за саму себя… Нет, не за себя, за Аскару, за принесённую ей жертву и самоуверенность. Она будто была погружена в экзоскелет, в форме одного из дренеев, будто она участвовала там, и она пала, вместе с остальными, но ни капли сожаления за потраченную жизнь она не ощущала. Одна жизнь спасла многих, 71 дреней пал за выживание всего народа. Решение Аскары дало ей жизнь, оно дало ей надежду, а главное принесло веру в благое дело, в самопожертвование, несущее за собой лишь свет. Именно тогда она зародилась как озарённая. именно тогда она была отдать за дело всё, даже свою жизнь.




Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Воздаятель
Специализация:
Защита
Способности:

Испытание — решимость.
Многое пришлось пройти этой закалённой душе, именно все трудности, неудачи и потери закалили её, создавая прекрасный драгоценный камень, с виду безобидный, но непробиваемый. После всего прошедшего она может гордо говорить о том, что она готова на всё ради свершения цели, а так же гордо сообщать о том, что она является кованной Светом и способна не просто держать в руках оружие, а истреблять с помощью него сотни прислуг Кил'джедена




Испытание — стойкость.
Как и любой воздаятель она готовилась к трудностям, к ранам, потерям. Армия Света создавала из неё щит, способный заслонить собой других, и словно золотым заслоном испепелять своих врагов. Нескончаемые физические и моральные тренировки дали ей возможность сдерживать невероятные боли, как физические, так и моральные.





Испытание — вера.
Ещё до вступления в ряды Армии эта дренейка отличалась своим рвением к Свету. Его она считала единственной надеждой для спасения себя и своего народа, посему её часто можно было найти в Чертогах Света, на Генедаре, изучающей теоретические знания в области магии Света, а так же практикующей их. После ковки Светом она узрела весь потенциал этой части мироздания, узрела его цель и силы. Одно присутствие в одном зале с Зе'ра даровало ей ещё большую веру в свою правоту и правоту действий Армии. Оттачивая мастерство в этой магии, а так же свои способности воздаятеля она стала поистине опасным противником против слуг Тьмы.



Испытание — жертвенность.
Повторный просмотр событий на Шар'геле осветил ей путь становления той, кем она является. Жертва Аскары — вот что зародило в ней жертвенность, готовность отдать всё во благо. Эта черта делает её несомненно одним из лучших воздаятелей и защитников в рядах озарённых дренеев.

Вера:
Наару
Пояснение к верованиям:

Как и любой озарённый дреней не приемлет даже упоминания иных вер, считая их неприемлемыми для себя. Упоминания о положительных и двузначных сторонах Бездны и Скверны Легиона вызовет несомненную агрессию, а у некоторых индивидов желание неотложного сжигания того, кто решил произнести эти слова.

Знание языков:
  • Дренейский
  • Эредан
Инвентарь:

Комплект запасных заряженных светом кристаллов.

Полезная вещь, особенно когда основная часть твоего обмундирования питается ими, а повреждение данных кристаллов в оружии попросту выведет основной его функционал из строя.

Кристаллический молот-цепь модернизированный

Кристаллический молот с символикой Аргуса, создан из ныне редкий кристаллов, произрастающих буквально из почвы на утраченной родине. В данный момент усовершенствован механологами Армиии Света, рукоять способна отделить голову молота и повесить его на прочную цепь, для поддержания дистанции и большего диапазона поражения.


Щит защитника Аргуса, модернизированный.


Так же как и молот был модернизирован механологами Армии Света, в щит встроена матрица Света, способная проектировать анти-магический щит, способный при перезагрузке взорваться и поразить некоторую местность перед собой. Щит так же способен сжигать и отталкивать снаряды малой прочности и содержащие в себе Скверну или Тьму.



Хронология:

Прошлое не важно. Сейчас есть только настоящее. Мы и наши враги. Несомненно она помнит моменты своего прошлого, но она прошла это, пропустила через себя и приняла. Она одно целое с прошлым, то, что было создано многими невзгодами. Но оборачиваться назад уже нет смысла, это делает нас слабыми, заполоняет нашу голову вопросами о том, а что если бы всё было иначе. Никогда не будет иначе. Не в этой вселенной. Из прошлого, как из озера, следует зачерпнуть того, что нужно, а не нырять целиком, ведь тогда есть шанс утонуть.

Фракции:

Армия Света
Несомненная семья для Мернууны, те, кто дал ей второй шанс на жизнь.
Дренейка бесконечна благодарна за то, что ей удостоилась честь вступить в ряды армии Матери Света и служить ей верой и правдой, кровью своих врагов и собственной жизнью. Именно они воспитали её, вложили оружие и отточили характер, а так же направили на путь возмездия, на истинный путь Света.


Пылающий Легион
Одно лишь слово вызывает жажду правосудия у озарённой, заставляет ей стиснуть зубы и сжать кулак крепче. Враг, которого не оправдать, главная проблема Армии Света и её главный враг. Мернууна готова отдать всё ради победы над ним и освобождения бесконечного мироздания от зелёных огней Скверны и всех кто ей служит.






Дренеи
Трусы, способные только лишь на бесконечное бегство, но всё же её семья, её потомки, её близкие друзья, которые уверенны в том, что она мертва. Мернууна одновременно призирает и бесконечно любит дренеев, но это чувство мешает ей думать о своей цели, так что она всяческий пытается не думать о них, по крайней мере сейчас. Пусть до ковки она и испытывала явное отвращение к Велену и его идее бесконечного отступления, но после прохождения испытаний она узрела, что таким образом он спас куда больше невинных жизней, которые в будущем смогут противостоять Легиону.






Места пребывания:

Йениада, корабль Армии Света

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Бесспорно неплохая задумка, к сожалению, не сыграла красками в полной мере. Как минимум из-за того, что хорошо начав манеру повествования с ремарки и внешности, раздел "Характер" не раскрыл персонажа ни на йоту, а лишь пересказал нам часть истории из его жизни, которая никак не относится к данной графе. Без сомнений, таким приёмом можно пользоваться, однако лишь в том случае, когда он полностью себя окупает, когда посредством его использования Вы именно показываете те или иные черты, присущие персонажу; переживания, страхи, радости, направления в жизненном сегменте и прочее.

Раздел "Жизненный путь" не совсем подходит под выбранную для него характеристику, поскольку априори в моём понимании означает именно что дорогу от определённого этапа и до какой-либо финишной черты. Я бы посоветовал изменить название.

В целом, больше пока мне нечего сказать. Произведение могло бы быть награждено гораздо лучше, однако проблема с характером дала о себе знать и не смогла поддерживать ту планку, что была задана в начале.

Одобрено с присуждением четырёх уровней персонажу Мернууна.

Проверил(а):
~by Simulacrum.
Уровни выданы:
Да
20:04
20:39
1035
11:11
0
Спойлерно-гневный комментарий.
12:16
+2
Токсично-мурлыкающий комментарий.
Токсично-угнетающий комментарий.