«Если бы ты знал, через что я прошёл… Весёлая у меня жизнь, хоть и до ужаса горькая...»


Игровое имя:
Кот
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Гоблин
Народность:
Кезан.
Пол:
Мужской
Возраст:
49
Особенности внешности:




Слакс — высоковатый, подкаченный зелёный (Местами оранжеватый) гоблин. Волосы русые, собраны в интересную прическу, будто, зализаны назад, пока свисают виски. В носу есть кольцо, как и на левом ухе, только там их три, и это ещё не учитывая шляпки гвоздей на каждом ухе, являющихся у гоблинов дешёвым аналогом серег. Уши у Слакса большие, слышащие многое, но местами порванные. Нос длинный и острый, глаза были фиолетовые, на вид, полные доброты. Сейчас в них лишь проблески арканы. У Слакса отросла весьма пышная и мягкая борода с элегантными усами. На левой щеке виден шрам. Старый. Не глубокий, но длинный. Не спрашивайте… Это ему напомнит о потере той, кого он любил...


Рука по середину правого локтя отрублена.


Поверх пластин гоблин иногда носит гербовую накидку Кезанской Бригады, а на спине — плащ, тоже бригадный. Да и вообще — экипировка Слакса это отдельная история, заслуживающая отдельного описания. Так же, носит тулуп с кольчужными прослойками, и шляпу Хилсбрадского национального типажа, на которой отлита змея с усами, а в ней торчат точёные перья. Под ней находится шлем.
Носил когда-то с собой сапёрный гарпун, лезвие которого можно открутить, и использовать как лопатку (Знание — сила!), винтовку — Капрала Постреляйкина, которую он смог починить с Рамси в Андорале, и задействовать тот самый, памятный штык от Иллена, и бригадный армейский нож. Сейчас же, десятилетия спустя, у Слакса остался лишь Постреляйкин, и нож. Но прибавилось мастерство владения магией, чем он очень гордится.
Часто вспоминает былые деньки осады Сноухолла, что многих бесит. Но если бы они сами были в этом проклятом месте… Сноухолл оказал очень сильное воздействие на его рассудок и поведение, и не стоит этому удивляться.
Имеет на шее и лице пару отметин-знаков, оставленных Альтеракскими вёльвами, и одной доброй ведьмой урожая из Серебряного Бора. Это — символы удачи. Возможно, только из-за них он и жив.

Особенности характера:

Психологический портрет Слакса в связи со многими утратами друзей и доверия к ним очень сильно меняется. Если к приходу в Сноухолл он желал там найти прибыль, то на данный момент, он просто желает жить спокойной жизнью, и никогда не вспоминать то, как его маленькое и чуткое сердце было разбито теми, кого он считал друзьями, кого он спас от ужасной смерти… Да и вообще, любил. Так же, на его характер сказались старые обиды на тех, кого он считал друзьями. Но те уже, скорее всего, мертвы… Или стали нежитью.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Маг/сапёр-взрывжинер/снайпер-лазутчик.
Специализация:
Тайная магия/взрывчатка, пороховые орудия, т.д./Удары в тыл, работа на дальних дистанциях.
Навыки и профессии:

Слакс хорошо владеет магией школ ограждения, иллюзии, и боевыми заклинаниями школы Тайной Магии, и неплохо сведует в рунической магии.

Слакс так же, хороший строитель, и инженер — два диплома сапёра-взрывжинера, как-никак. Он легко сделает себе отличное укрепление в фронтовых условиях, и поможет вам устранить неполадку механизма, будь то крошшер, ваш огнестрел, или что-нибудь иное.

Так же, обучался у мастера Гайкократа, и приносил ему одноимённую клятву полевого медика. Слакс легко зашьёт вам раны, обработает их, или по крайней мере определит проблему связанную с вашим здоровьем.

Вера:
Пантеон Творцов
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Гоблинский
Инвентарь:

Шарф Руззо из меха, сделанный из плаща его друга-предателя — Львонхерта. Так же, взял чертежи револьвера его (так все думали) покойного друга — Диоса Кейджа Ам'Адура, и слегка модернизировал его, что вышло в весьма неплохое оружие со стволом в восемь дюймов, под патрон .44 Kezanum. Проектировка и создание проводились вместе с гномами, однако, револьвер иногда клинит, и из него либо невозможно остановить стрельбу, либо вести её. Зато дальность и убойность отличная, не говоря уже о точности.

Серп из Грешита. Это просто боевой серп из Грешитских железяк.

Протез Руззо, о котором ещё будет упомянуто:


Род занятий:
Тот ещё авантюрист, маг, и спаситель мира.
Хронология:

Родился Руззо на Кезане. Это долгая история его жизни, которую лучше узнать у него самого, так что, обойдёмся кратким пересказом:
Когда Руззо было 16, его отца зарезали за непогашение кредита. Ровно через год, чтобы погасить его, его мать уходит в рабство, оставляя Руззо и его сестру Жюльдину на попечение Бабушки Кюррибель.
Руззо, чтобы прокормить остатки семьи, устраивается в Кезанскую Бригаду, где спустя некоторое время дослуживается до старшего сержанта… Пока один из его друзей не подрывает СЛУЧАЙНО дворец торгового принца. Руззо героически принял его беду на себя, и героически бежал с Кезана.


Теперь он, вот, забрёл в Сноухолл, и как недавно оказалось, смог пережить боевые действия в нём без серьёзных ранений. Руззо пытается собрать всех вновь воедино, чтобы совершить то, что должно...
Ради всех, кто очищал город.
И он это сделал. Он присутствовал на казни Эйко Сноуфолл, и запечатлел её в свою книжку. Чем же Руззо займётся теперь? Скорее всего, это зависит только от того, как судьба выкинет кости… И судьба сделала бросок. Руззо и Аматриэль больше не связывают узы дружбы и клятвы защищать её испорченную властью душу, как считал Руззо.
Оставив Волчью Гвардию, он ушел из крепости Черного Барана, напевая свою извечную песню...«Смеяться, и плакать...
Жить и умирать...
Давным-давно нам надо было это понять...
История нас рассудит,
Кто знает, что будет.
Начнёт она всё с белого листа...
Прощай и ты, Сноухолл навсегда...
Прощайте, друзья,
Не вернусь больше я...».
Так и кончилась, как выразился бы он, первая глава его сложной жизни в Восточных Королевствах. Остается теперь лишь идти вперёд по пути из костей судьбы...
И вновь кости судьбы завели его в Альтерак, в бывший Сноухолл — Лайтгард — где вновь требуется его помощь. Но проклятый город продолжает ломать его разум. Он всё чаще и дольше видит души умерших… Или это галлюцинации его уничтоженного рассудка?.. Он не знает… Но там он встретил своих пропавших друзей: Ларена, и давно-давно пропавшего Озира… И Беару, которую он при встрече посчитал за галлюцинацию от чая Рунары.
Но именно тогда он сказал ей самые важные слова… Хоть они и остались без ответа, который бы зажег уголек в сердечке этого несчастного гоблина...
Но как когда-то сказал Мастер Стикс:«Всё не постоянное. Приходит и уходит!». Так и с Лайтгардом.
За очень короткий срок город был очищен от Синдиката, и теперь, Руззо направился туда, где его давно ждали...
Туда, где возможно, начнётся его последняя глава жизни...
Он взял курс на Грешит.
Но глава, как оказалась, последняя была только для третьего ствола Постреляйкина, и части его правой руки.
Руззо помог очистить Грешит, но вся тайна осталась в башне...
Которую они изучат.
О чудо! Руззо выжил и тут! Но что он пережил в этой башне — это просто… Невозможно передать. Он поговорил с самим Знахарем, ныне мёртвым красным драконом… Абсолютно мёртвым. Или это был… Его сломанный рассудок? Следующая цель Руззо — это выполнение просьбы Знахаря, и… Поиск старого друга — Мистрена Термотангенса...
Но Мистрен, как оказалось, окончательно мёртв. Дальнейшая цель не ясна, а взгляды в завтрашний день расплывчаты.
Но стоит замолвить словечко о походе в Катакомбы Андорала. Пожалуй, это самое дикое, что когда-либо видел Руззо. Его чуть не завалило, он убил кучу бандитов и пауков, умерли его друзья… Да и самого его могли испепелить, если бы не реакция Джая!.. Это приключение, тоже, оставит глубокий отпечаток в памяти Руззо.
Руззо наткнулся на некий отряд, ныне известный сейчас как «Пепел». Там он, казалось бы, нашёл себе новых друзей, и отличного лидера-товарища, который ценил его навыки и опыт.
Но с каждым днём Паркс ему напоминал Аматриэль… Черствее и черствее, особо не думая о членах отряда, а лишь о собственной выгоде, Руззо видел в этом человеке именно свою старую подругу. После того, как он отомстил торговому принцу Лезмо, и парочке предателей-друзей, он втайне от него ушёл. Ушёл. Насовсем. Куда?
А ушёл он как бы то ни было странным, к Сноухоллу-Лайтгарду, к могилам своих старых друзей. Он помнил каждое имя, что было выгравировано на монументе павшим… Каждого эльфа, человека, или кого-либо ещё.
Кого-то он не знал. Не успел застать живым. Но с остальными… Он имел, как сам считал и до сих пор считает, стоит отметить, сильные дружеские связи. Если бы они были живы, и сказали ему «Руззо, мне нужна твоя помощь, но риск смерти слишком велик», Руззо бы конечно вначале узнал, не связано ли это с бандитскими группировками, но всё равно бы помог.
Он отправился в своеобразное паломничество по Альтераку — от Граунберга, до Грешита, до Сноухолла, и так, пройдя и мимо Бернхольма, до крепости Черного Барана, помянуть тех, с кем бился плечом к плечу… И своего друга — Ауроса Крайтона (Который как окажется, жив). Он помнил каждый свой день с ним. Аурос был для Руззо кем-то более большим, чем Рамси и Мистрен… Он был ему как брат, что ли?.. Столько они пережили вместе...
И в этот момент, у гоблина в голове всё прояснилось.


Долой с него бездумных скитаний — он будет рыцарем, который станет защищать своих оставшихся друзей, и не только их. Он будет карать Зло, неся за собой знамя Добра. Да… Именно об этом мечтал гоблин. Именно об этом… Но надо было всё так же помогать в Бору, собирать информацию по Белой Сове и Фаустбергам...
Сейчас гоблин ошивается у границ Гилнеаса, вместе со своей подругой — Нарисой. Они вместе ищут ответы, которые всё никак не хотят находиться...
Но под руку подвернулся магистр Эвельсет — Белая Сова, возможно, та самая о которой говорил Знахарь. Он узнал, что Келлена знает всё о том, что же находится в разуме Белой Совы, и принялся искать её.
Вспомнив всё что с ней связанно, и проведя расчёты с формулой Скриппоначи, он пришёл к выводу, что та находится в Бухте Цепей.
Опасное место. Тем более, сейчас. Руззо расчитывал на Рамси, Айзеса, Мисти… Или даже на Гука, упомянув дружбу с Мистреном. Но всё было безуспешно, после того, как его проводник-гном бросил наедине с Келленой, которая признала в Руззо не друга, а кровного врага.
По её указу, его поместили в пещеру-шахту, где сломали протез Мистрена, отняли все последние деньги, выбили информацию о том где находится часть доспехов и оружия со Сноухолла...
А после, вырезали его глаза.
Руззо, если бы мог, плакал… В его голове проносились мысли о том, как ему много предстояло сделать… За сколько душ отомстить...
Сколько прощений попросить у тех, перед кем он провинился...
Руззо долго не оставляли видения в голове образов его покойных друзей. Он видел всех, которые глумились над ним, воркуя «Руззо ничтожный, Руззо ничтожный, Руззо ничтожный!»… Но последним ударом были видения Беары, Кая, и Ауроса...
Всё, что видел он после — лишь Тьму, и закат этого мира, который ему не удалось спасти...
Но была у гоблина последняя, крайняя, безрассудная надежда — надежда на Серенити, и её ненависти к Бухте Цепей… Которая тоже провалилась. И так, Руззо умер. Его тело было сброшено в яму рядом с Бухтой Цепей.Неизвестно, кто и как нашёл тело гоблина, но ясно одно — это… Конец. Да. Конец.Так и завершилась, как он и ожидал — бесславно — его жизнь в Восточных Королевствах.
Но нельзя НЕ упомянуть тех, кто пытался спасти Руззо. Его последних верных до конца жизни друзей — Его двоюродного брата Марко Улеталкинса, и старых друзей из Кезанской Бригады, которые узнали, что Руззо убил Лезмо.
С помощью магии гоблинов Убо и Эзгоя, отряд спасателей смог проникнуть в Бухту и шахту, где держали гоблина. Но что-то пошло не так, и почему-то, отряд спасателей заметили, и будто бы из ниоткуда налетела целая толпа ублюдков. Гоблины, и один гном пытались дать им отпор, но… Все, кроме Эзгоя умерли. Дальнейшая судьба мага-гоблина не известна...
Вечная память тем, кто был верен Руззо до конца, ибо не осталось у него таких друзей, которые всегда могли прийти ему на помощь..

Похоронен он был в каменном гробу, в Лайтгарде, бывшем Сноухолле — рядом со своими покойными друзьями, с которыми прошёл этот тяжёлый путь. Так, Руззо считался мёртвым несколько недель, или даже месяц с лишним… Пока за ним не пришёл неизвестный ему на тот момент дворф из Чёрного Железа — Громкол Кол Дави. Он, так же, пришёл и за прахом Мордима, что когда-то умер очищая Сноухолл.
Громкол взял урну с пеплом Мордима, и тельце бедного гоблина, которое ещё даже и не думало разлагаться из-за морозов Альтерака. Проведя обряд, Громкол сделал тело Руззо нетленным, и дошёл с ним до родной Чёрной Горы.
Там его друзья совершили обряд по возвращению их обоих к жизни. Мордиму было легче — он сам был дворфом Черного Железа, несмотря на то, что тот был испепелён, его всё же смогли восстановить. А вот Руззо… Он не был связан с Рагнаросом, и пришлось провозиться подольше. В конечном итоге, гоблина вернули к жизни. Раны, что были нанесены ему бесславными ублюдками из Бухты Цепей, зажили. Но зрение и правую руку вернуть не удалось. Но это не было бедой — дворфы Черного Железа всегда славились своими умами, инженерами, воинами, и магами. Они собрали ему протез, о котором Руззо всегда мечтал — зачарованный, и полностью замещающий руку. Не кусок железа с рычажком, и настоящая, металлическая рука, способная легко сжиматься как живая, и функционирующая точно так же.
Руззо узнал, что в Бору теперь всё более-менее спокойно. Конец света был отложен, а план драконов его уничтожить — повержен. Бедный гоблин понимал, что назад ему дороги нет — слишком много там тех, кто сделал ему больно. Слишком много тех, кому ОН сделал больно...
Так, Руззо решил отправиться в Штормград. Но вначале, он поучился магии у дворфов, что считали его своим другом, ибо за него заступился Мордим, а уважение дворфа Черного Железа многого стоит.
Прообучавшись так несколько месяцев, пока его зрение восстанавливали с помощью магии, и шёл период привыкания, Руззо отправился в Штормград. Прекрасный восстанавливающийся город дал ему множество возможностей, которыми он пользовался — помощь в его реконструкции, и не только. Однако, всё изменилось после того, когда знать Штормграда отказалась платить по счетам...

Ван Клифф устроил печально известный несанкционированный митинг, который обернулся масштабной катастрофой для города, и королевской семьи.
Руззо с того момента, и не знал что делать. С одной стороны — их кинули на деньги, на которые они могли бы жить ЗДЕСЬ, в Штормграде… С другой, Ван Клифф перегнул палку...
В итоге, он решил остаться в Штормграде, и не помогать Братству Справедливости. Руззо же заинтересовались в ШРУ...
Прошло много лет. Прошла кампания в Восточных Королевствах и Калимдоре, Запределье, Нордсколле, зонах катаклизма, Пандарии, Дреноре… Руззо всё это время был то тут, то там, помогая вести теневую войну. Он многое пережил, встретил множество новых друзей, и потерял столько же. Но самое главное, что грело его душу — это то, что он занимался тем, чем должен был — спасал мир. Спасал Альянс.
Именно в ШРУ он получил свой позывной — Слакс.
Сейчас, когда идёт война с Легионом, а ШРУ теряет своих же бойцов в геометрической прогрессии, Слакс пытается работать самостоятельно, вертясь то в Даларане, то Штормграде, то где-нибудь ещё.

Фракции:

Слакс всегда симпатизировал больше людям, дворфам, эльфам, гномам. Он всегда сражался за них.

Прозвища, звания, титулы:

Слакс — позывной гоблина.
Хоэт — временный псевдоним гоблина, до третьей войны.
Аделлнот Запружинькс — псевдоним, если нужно, чтобы стража отстала.

Места пребывания:

По всему свету.

Отношение:

Ненавидит бандитов, наёмников, и прочий схожий сброд.
Так же ненавидит беспредел силовых структур.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Марко Улеталкинс. Двоюродный брат Руззо. Мёртв.

Дедушка Струлле — дед по отцовской линии. Хабарщик.

Бабушка Кюррибель — бабушка по материнской линии.

Жюльдина Крахбабахстер — сестра.

Питомцы:

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Это персонаж с другого сервера. Я его переношу сюда.

noblegarden.club/charlist/8896


На данный момент, 80 уровень.
А то что написано рецензентом, то… Он неправильно понял. ._.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

НО:

Я настоятельно рекомендую пересмотреть/переписать биографию персонажа. Добрый гоблин? Рагнарос и воскрешение нежитью? Все это дело катастрофически спорно (если не сказать хуже). Будьте готовы к тому, что на вас может свалиться шквал (вероятно, вполне обоснованной) критики и вам придется закидывать людей пруфами, подтверждающими вашу правоту. В противном случае только себе же хуже сделаете.

Слакс повышает уровень вплоть до 45.

Проверил(а):
Анериан
Выдача (Опыт):
Да
14:21
20:08
1583
16:40
+1
божественный курсор. Научи!
п.с. не сразу попал на плюсик
19:18
0
За зандали поясне…
Кезанский гоблин же.
С местной фауной общался.
20:46
0
Так тебя бы работяги оттуда выгнали, чи не? К рабам не подпускали, да и учить зандали тебя они бы наврядли стали.
20:48
0
Ва первых. К рабам вряд ли бы пустили, потому-что они могут и киркой череп проломить.
Ва вторых. Тролль не будит учить того кто держит его в рабстве зандали. Для них это священное знание как и вуду.
Так Руззо был в армии Кезана. Он надзирал за ними.
Десять лет причём. Не балакает идеально, это естественно. Но он слушал. Запоминал. Старался понимать что есть что.
08:08
+1
Поиграл с персонажем, много-много раз поиграл, вынужденно поиграл.
В разы больше негатива от игры с ним, нежели положительный эмоций. [и это уже даже не потому, что гоблин вдруг стал ШРУ, вступление в оргу которой почти не раскрыто со стороны игрока]
18:03
+6
С запозданием выскажу своё критическое мнение.
Во-первых «В современной русской печати в конце заголовка употребление точки не принято. Это положение узаконено специальными пособиями и справочниками для корректоров и редакторов;»
Во-вторых — отвратительнейший КСС. Красный текст очень тускло выглядит на чёрном поле, а в контрасте с неприятно-блёклым фоном все это создает ощущение сборной солянки, куда понапихали всего.
> В носу есть кольцо, как и на левом ухе, только там их три, и это ещё не учитывая шляпки гвоздей на каждом ухе, являющихся у гоблинов дешёвым аналогом серег.
Материал, увы, останется для нас тайной.
Далее идёт музыкальная вставка, которую по-хорошему стоило бы поместить в шапку. Уж очень она разграничивает текст.
> Поверх пластин гоблин иногда носит гербовую накидку Кезанской Бригады
Пхпапхв, кого? Что за бригада? «Брига́да — формирование, наименьшее тактическое соединение в вооружённых силах многих государств мира. По боевому составу занимает промежуточное положение между полком и дивизией». У гоблинов же никогда не было централизованной законодательной, исполнительной и судебной власти, а армии тем более, у всех картелей свои частные военные кампании.
> Часто вспоминает былые деньки осады Сноухолла, что многих бесит. Но если бы они сами были в этом проклятом месте… Сноухолл оказал очень сильное воздействие на его рассудок и поведение, и не стоит этому удивляться.
Сноухолл — не канон. Даже если это перенос. Этого города никогда не существовало и вряд ли он будет существовать. Конечно, ваш персонаж мог обдолбиться кровопийкой и в наркотическом угаре придумать вымышленную войну. Да даже участвовать в военных действиях в Альтераке он может. Но Сноухолла никогда не существовало.
> Альтеракскими вёльвами
Хватит делать из Альтерака Скандинавию. Нет там никаких вёльв, дроттенов, конунгов и т.д.
> Знание языков:
Всеобщий
Гномский
Наречие троллей
Орочий
Гоблинский
Знание языков это конечно хорошо, но прошу прощения, вы пытались выучить подобное количество языков? Даже с гениальностью гоблинов без намеренного, полноценного изучения, с кропотливой работой над учебниками, достичь подобного знания вряд ли возможно. И я понимаю, если бы языки эти были из одной языковой группы (Талласийский, шалласийский, дарнасский, к примеру), но они все абсолютно разные.
> Серп из Грешита. Это просто боевой серп из Грешитских железяк.
Грешита также никогда не существовало. Уберите бред.
> Родился Руззо на Кезане.
Типичная ошибка любого создающего гоблинов игрока. Кезан — не город. Родиться на острове конечно возможно, но не в дикой местности же. Инсайд инфа (нет), но на Кезане как минимум три города: Эдж, Андермайн (огромный подземный мегаполис) и порт Трюмных Вод (стартовая локация гоблинов).
> Когда Руззо было 16, его отца зарезали за непогашение кредита.
Бред. Никто не будет резать того, кто не оплатил кредит. Банк скорее продаст долг левой конторе, которая переломает все кости и продаст все вещи, включая недвижимость, чем будет убивать потенциальный мешок с деньгами.
> Руззо, чтобы прокормить остатки семьи, устраивается в Кезанскую Бригаду, где спустя некоторое время дослуживается до старшего сержанта…
Ещё раз. Никаких бригад. Никаких сержантов.
> Пока один из его друзей не подрывает СЛУЧАЙНО дворец торгового принца. Руззо героически принял его беду на себя, и героически бежал с Кезана.
Похоже, каджамит не помог Руззо. Если он мог принять на себя вину и ему поверили, значит о вине друга никто не знал. Вопрос, зачем тогда было это делать? Ради трагичной истории? Да и тем более никто бы не заставил Руззо бежать. Многие бы картели могли бы даже вложиться в подобного «подрывника», окружить его заботой, создать образ жертвы торгового принца, лишь бы насолить конкурентам.
Далее идёт куча имхолорных локаций, все это можно смело вырезать или изменять топонимы на относительно логичные. Или хотя бы просто убрать их, создав «города n» и «альтеракские деревни».
> Там его друзья совершили обряд по возвращению их обоих к жизни. Мордиму было легче — он сам был дворфом Черного Железа, несмотря на то, что тот был испепелён, его всё же смогли восстановить. А вот Руззо… Он не был связан с Рагнаросом, и пришлось провозиться подольше. В конечном итоге, гоблина вернули к жизни. Раны, что были нанесены ему бесславными ублюдками из Бухты Цепей, зажили.
Простите, что? Воскрешение Рагнаросом? У шаманов конечно есть реинкарнация, но со стихиями это мало связано. Да и странно, что в императорском Тенегорне вообще приняли гоблина, а не отправили на каменоломню или в Котлован.
> Не кусок железа с рычажком, и настоящая, металлическая рука, способная легко сжиматься как живая, и функционирующая точно так же.
Такие технологии на данный момент есть только у гномов Мехагона. Более высокофункциональные протезы нигде не появлялись.

Люрцис, ты плохой ролевик. Забудь о том, чтобы делать хороших персонажей. Забудь о отыгрыше вообще. Твой удел — писать пурпурную прозу, слезогонку.
Хосподе, как же мне не пох*й...
Спасибо, Авель… Спасибо что свалил из гильдии с деньгами просто потому что ПОТОМУ ЧТО…
Спасибо, Авель… Я конечно же всё учту, правда!..
01:16
+1
.
01:17
+3
Этим комментарием ты показал свою некомпетентность как игрок.

К слову, об уходе из гильдии, он был вполне ролевым.