«Жертва не виновата — у неё было выбора» — Велимир Вечный



Игровое имя:
Велимир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Стратхольм
Пол:
Мужской
Возраст:
66
Особенности внешности:

Велимир — статный мужчина среднего роста, особо неискушенные молодцы дадут ему пятьдесят, а после одной-двух кружек хмельного — все сорок. Сам некромант честно отзывается о своём возрасте: «Мне до сих пор тридцать пять»

Он знает себе цену. И возраст его не играет сильного значения, тем более, когда ты мёртв. Пробиваясь через угольно-чёрные волосы и такого же оттенка бороду, шла седина, величаво заявляя о себе. Велимир не посчитал важным избавиться от неё, уповая на то, что новой растительности на лице ему не сыскать, и не растёт она после смерти.

Потерявшие былую красоту глаза мрачно подведены чёрным мелом на веках. Его брови густые, сливаются в чёрных тонах грима. Строгий ровный нос мрачно подчёркивает коварный взгляд некроманта.

Лёгкий меховой балахон в местах с кожаными вставками, такой, что от клинка не защитит, и от стрелы не спасёт, да ему и не надо, лишь бы не выбиваться из прочного образа, который он сам себе надумал.

Давно это тело вышло из образа, когда дорога приключений манит своей таинственностью, но и на покой некроманту уходить не нужно, он с лихвой выполняет как сложные физические, так и нетривиальные задачи.



Особенности характера:

Дневное солнце сменили тусклые, едва пробивающиеся через плотный туман, звёзды, некромант вышел из своей пещеры, шурша тканью балахона по листьям на сухой земле. Не-живой ворон спикировал на его плечо с гадким хрипом в голосе, но всё же с ясным взором глаз, требующим чего-то. Некромант, не без определённого чувства врожденной заботы к зверюшкам, приглушенно посмеялся, похлопав птичку по голове. Взмахнул рукой и, из костей образовались скелеты со страшным грохотом, увязавшиеся за Велимиром в темноту непроглядного ночного леса.

Благодаря хорошему владению ораторским искусством, Велимир полагается на собственные знания, в копилке которых затесались языковая практика, дипломатия и неплохое чувство юмора. Дотошен в вопросах, в которых мало смыслит, и с лихвой восполняет недосказанность обильном терминологической ахинеей, чтобы у оппонента напрочь отпало желание вести полемику.

После обращения в нежить стал более радикальным в отношении живых, видящих не дальше своего носа, Света Небес, или Альянса. Несмотря на свою нетерпимость к живым, сохраняет полный нейтралитет, преследуя при этом собственные цели, несколько инакомысленные от замысла Плети. Последние года затворничества внушили ему идею о том, что этот мир не требует ничего, кроме жалости. Неужто кому-то пришла в голову идея высыпать на клочок земли в бескрайнем пространстве необъятного космоса нас с вами, оставив, кажется, только страдать.



Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Воскрешение, магические ритуалы.
Способности:

Воскрешение мертвецов

Мёртвый некромант поник взглядом и холодно уставился на неудовлетворительное творение из костей. Он ударил посохом о землю и скелет рассыпался. Впоследствии некромант многократно совершенствовал свой навык поднятия нежити, и хоть она не сравнится с вурдалаками плети, но большего Велимиру и не надо.

Тёмное целительство

Самая важная, как показывает практика, способность для некроманта. Он и сам убедился в этом неоднократно, когда волей-неволей оставался без конечности, или с глубокой дыром в груди. Возможно, благодаря этому навыку, Велимир окончательно не почил в мир иной.

Ближний бой

Магия — это хорошо, но не всегда практично, в том случае, если потребуется вскрыть грудную клетку нерадивому пройдохе. Велимир использует короткий кортик в редких случаях. Можно сколь угодно думать, что красивый ножик обладает магическими свойствами, но это простое оружие.


Навыки и профессии:

Искусство начертания

У некроманта вырисовывается нездоровое влечение к рунам и магии, что и характерно для таких, как он. Этому искусству Велимир обучался в Даларане. Начертание некромант пользуется и поныне.

Алхимия, травничество

Из Даларанской академии некромант вынес не только пристрастие к магии, но и вполне полезный навык. Велимир искусно смешивает травы с другими ингредиентами, получая неплохое зелье, или бальзам.



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Велимир проживая в затворничестве, целиком отдался переосмыслением всего сущего и, после поражения Плети и гибели Артаса, как Короля Лича, не преследует цели уничтожить всё живое, но глубоко в душе чтит былую память и целеустремлённость командиров мёртвой армии. Живым есть чему у них поучиться.



Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Ему сведом единственный Всеобщий, а знания талассийского, подчерпнутые в Даларане, как оказалось, остались непригодны в быту, и Велимир позабыл язык, который едва знал.



Инвентарь:

У некроманта при себе мешочек с костной пылью, два бальзама из трав и мухоморов, скрывающей запах тела на долгое время. Незамысловатый, но по-своему хороший кортик. Некая сфера, подаренная некромантом, увы, но её функция остаётся неведомой для Велимира. Небольшой томик некромантии с краткими пояснениями, написанный рукописным, едва заметным почерком, к нему Велимир обращается в редких случаях, сохраняя томик, скорее, как реликвию своего прошлого.



Хронология:

Уже разносит молва неприятные вести, якобы в лесу завёлся некромант и творит свои страшные делишки. Гуляет с ножом под руку, кровь младенцев наших пьёт, и меры себе не знает.

***

В одном из моих снов цветы растут из выжженной земли, и я проснулся, не обнаружил цветов, только выжженную землю. Наш мир горит, тебе нечего спасать. История Велимира начинается в Стратхольме, когда солнце светило ярче, а люди умирали не от войны, но от болезней. В детстве ему часто снились страшные сны, как он идёт по пылающему городу, одежду его колышет мёртвый ветер, и он сливается с этим ветром. Ветер невольно носит его по прогнившей от чумы земле, пропитанным кровью полям и заснеженным вершинам извечного холода, где кроме смерти ничего нет.

Страшно переживая за психическое состояние ребёнка, семья обращается к известному
целителю в тех краях. Было потрачено немало средств и немало сил, чтобы мальчик остался жив, и им это удалось. Целитель посоветовал занять мальчишку магическими искусствами, это должно было отвлечь его от навязчивых мыслей о нехорошем, всецело погрузив в учёбу. Старик-целитель искушенный опытом подобных душевных болезней знал, чем это может закончится. У семьи Велимира было не так много денег на это удовольствие, в особо беспокойные периоды они едва сводили концы с концами.

Мальчик работал по хозяйству и помогал отцу в гончарной лавке, чтобы заработать себе имя и опыт. В один роковой день на магазин напали злоумышленники и потребовали все деньги, что у них есть. Отец отказался передать единственные сбережения, и его застрелили из арбалета. Мальчик обуянный великой ненавистью, разбил глиняный горшок и осколком перерезал шею разбойнику. На грохот сбежались стражники, проходившие неподалеку, они заметили только окровавленные руки подростка и забившегося от страха в угол пройдоху-бандита. Что тот увидел, остаётся только угадывать.

Мать мальчика не выдержала потери единственного кормильца и пребывала в меланхоличном
состоянии, умерев от очередного нервного срыва. Велимир не мог вернуть отца с того света, это была единственная мечты почившей матери. Последние года жизни мальчик заботился о ней как умел, и его всё чаще начали посещать странные сны, вновь и вновь. Как он умирает на алтаре среди рун и костей, открывает глаза, к его лицу тянется костлявая рука и сон заканчивается. Кажется, этот сон будет преследовать его вечно. В этот жизненный период Велимир начинает осмыслять сновидения, надумывая себе великие тайны, что таят его глубины сознания. Впервые он вырисовывает руны из своих снов, он рисует их по всему дому, руны манят его своей глухой таинственностью, Велимир чувствует, но не знает, что ему предстоит принять великий дар. Он больше не боится своих кошмаров, это стало его тёмным хобби.

Мужчина поддерживал лавку отца как мог, и в какой-то период времени был успешен. После смерти матери, он похоронил её за городом под древним деревом, где они вместо часто проводили время. Вернулся в город и продал всю недвижимость и скот, имеющийся у семьи, вырученных денег хватало на обучение в Даларане.

Велимир получил известность молчаливого и замкнутого ученика, вместе с этим, старательного и неординарного. На фоне общего потока его выделяло стремление в познанию чего-то потустороннего и тёмного, а опыты им проводимые над трупами крыс и кошек ставили под сомнение дальнейшее обучение волшебника. Всё те же странные сны, те же рунические символы, пиктограммы. Что они означают? Будущий некромант зарисовывал их в тетрадку, листов в которой накопилось огромная стопка, постепенно вшивались новые. Свои опыты над трупами пришлось проводить либо скрытно от глаз любопытных, либо целиком забросить на неопределённый момент. Всё чего он хотел добиться — это оживить мёртвое существо, применяя выученные заклинания, и комбинируя их.

Через несколько лет его сны обретают новые краски, в них он видит город полный мертвецов и чумы. Пытаясь выведать немного информации об этом, Велимир узнаёт о редких вспышках чумы в Лордероне. Он спешно покидает Даларан, и со своими знаниями отправляется в столицу королевства, чтобы воочию увидеть торжество смерти. Он бежал за знаниями, которые так долго искал.

Оказавшись близь города, он уже пылал огнём, постоянные сражения живых и мёртвых и пропитанные чумой некогда цветущие поля. Велимир шёл вдоль полей, встречал беженцев из Лордерона и обдумывал план, как жить дальше. Под вечер его внимание привлек силуэт старого мужчины, они разговорились о смысле жизни, о том, что было, чего нет, и что будет.

— Хм-м… докажи, что ты говоришь мне правду, расскажи мне, для чего тебе это нужно? — странный мужчина заинтерисовался неординарными способностями Велимира. Кто знает, возможно, он был убил мрачного ученика, если бы тот не смог поразить его.

Этот старик оценил мысленные и практические способности мальчика и подарил ему некую сферу, испещрённую символами на неизвестном языке и рунами.

Ложась спать в своей палатке, он положил сферу возле своей головы и долго смотрел на неё, пока не заснул. Во сне он увидел продолжение того сна, как к нему тянется рука на алтаре, он протягивает свою руку и встаёт. Перед ним оказывается тот самый старик с капюшоне. Старик снимает свой капюшон и бледно-светлыми мёртвыми глазами смотрит на Велимира, проговаривая «Вот и закончился твой сон». В этом сне он видел себя в стане армии мертвецов, и настоятельный, пронизывающий голос неизвестного существа с просьбой присоединиться к Плети.


Фракции:

Плеть

К этому его вела судьба, тихий голос извне. Под влиянием Короля Лича он осуществил множество гнусных делишек, но после его поражения влияние ослабло. Некромант из года в год размышляет над замыслами Плети, и эти планы до сих пор тревожат мёртвую душу.

Рыцари Чёрного Клинка

Когда-то — ненависть, теперь — безразличие. Они вышли из контроля Короля Лича и представляли угрозу замыслам Плети, но теперь, когда всё позади, некромант давно о них ничего не слышал.

Альянс и Орда

Гнусные фракции, каждая из которой больше «знает», что нужно этому миру, когда мир тонет в огне.


Места пребывания:

Некромант обитает в Западных и Восточных Чумных землях, ведя в этих краях затворнический образ жизни. Другие точки на карте либо слишком перенаселены, либо совсем опустели. Велимир выбрал что-то среднее, и попал в цель.



Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Рад, что пожелания были учтены. Теперь это похоже на что-то среднее, но без причин отказывать это творчество.

Для мастеров: Велимир, анкета на персонажа одобрена, +1.5 уровня.

Проверил(а):
Elfien Minirael
Уровни выданы:
Да
04:38
00:02
654
18:23
+2
Смэээээрб
Ren
13:24
+1
Мне кажется вы намудрили с мировоззрением.