Игровое имя:
Зебби
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Племя Чёрного Копья
Пол:
Мужской
Возраст:
22
Особенности внешности:

Годы различных войн и очередное вторжение Пылающего Легиона. Чего ещё не видели жители Азерота? Представить себе обычного тролля отныне не представляется невозможным. Так начнём же!

Внушительный рост представителя одной из древнейших рас скрыт за ужасной осанкой, увы – свойственной большей части этого народа. И, в отличии от таких племён, как Драккари или Амани – он не выделяется внушительным, сродни орку телосложением. Отнюдь, высокий и жилистый – наиболее подходящие слова, дабы описать сего тролля. Говоря об особенностях его тела – клык ещё не удостоился чести владения раш’кой, и уж тем более – «ве-ве», ритуальных татуировок, имеющих защитное и сакральное значение в его племени. Он не матёрый воин, а оттого – ещё не обзавёлся парой-тройкой шрамов, что, быть может, и добавили бы внушительности его образу. Нет, взглянув на него, вы сразу поймёте – он не воин.

О том же повествует его лицо. Вы можете встретить Атал’ай, на чьих лицах застыла безумная и кровожадная гримаса. Можете – Гурубаши и Амани, на чьих ликах застыла жестокость и решительность, отражающая невзгоды их племён. Но не у Зебби. Не-не-не, только не у него.

Взгляд синих глаз отражает всю безмятежность и отстранённость ото всех бед, что окружают тролля. А два относительно коротких, вздёрнутых клыка и вовсе лишают внушительности в облике представителя одного из кровожадных народов.
На голове его красуются выкрашенные в цвет сосны волосы, заплетённые в нечто отдалённо напоминающие дреды. И судя по длине их – ему ещё не приходилось срезать волосы, по той или иной причине.

Особенности характера:

У тролля необычный характер. И беды с Залазаном и Островами Эха, и учение, которому он следует, и традиционные ритуалы с обрядами, которые он тоже должен был изучить и постичь – всё это оставило своеобразный отпечаток на сущности клыкастого. В его сердце соседствует миролюбие, жажда знаний и желание отрубить какому-нибудь назойливому существу голову, высушить её и превратить в какое-нибудь джу-джу или устрашающую врага побрякушку.

Верен ли Зебби идеалам своего племени и Орды? Да, однозначно. Верен ли он наследию своего племени и жаждет ли стать весомой его частью? Да, тоже. Но события с Залазаном и Бвонсамди; события, предшествующие осаде Оргриммара вплоть с самого Катаклизма, когда его племя было изгнано из столицы Орды – всё это научило его границам, разумного и дозволенного. В уже столь юном возрасте слепая вера чему-то, даже вождю, — попросту испарилась.

Так в каком же состоянии пребывает Зебби наибольшую часть времени? Дружелюбие. Нет, от него вы не встретите агрессии первым, вопреки всей своей наглости, которую способен проявить при общении.

Да, и, чего уж говорить об устоявшемся образе? Тьма событий, хаотичный разум юного клыка и туманное будущее – всё ещё может поменяться!

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Жрец лоа
Специализация:
Жрец Ширваллы, Короля Джунглей
Способности:

Мольбы лоа. Казалось бы – любой дурак может взмолиться небесам и воззвать к помощи тех сил, которым он поклоняется. Но не в отношении лоа. Здесь необходимо знание таинств, ритуалов жертвоприношений и особенностей поклонения. И в зависимости от того, в культе какого лоа состоит Зебби – он способен воспользоваться силой, дарованной ему этим Божеством. В его же случае – Богом Тигров, Ширваллой. Хоть храмов вне Зандалара и Зул'Гуруба нынче не видать, культ – жив, и использование обычных алтарей никто не отменял. Тем временем, поклонение Ширвалле дарует ему ловкость и реакцию, свойственную тигру в момент охоты. А стоит ему приложить ещё больше усилий, и, возможно, ему откроется то, что друиды называют «обликом кошки».

Мистические способности. Зебби по силам своим находится на границе примитивного шаманизма и друидизма. Он может прибегнуть к милости духов стихий, и ударить молнией или опалить пламенем. А может спутать ноги терновыми зарослями или поразить противника «гневом». А иногда, прибегнув к стихиям – может направить целебные потоки вод или воззвать к силам «пятого» элемента, дабы помочь другу в тяжкий момент.
А особо раздражающих он способен попросту превратить в жабу.

Навыки и профессии:

Вуду. Мастерство знахаря:

Э'Ко — Жизненная энергия, обитающая в сердцах живых существ. Для её добычи достаточно вырезать сердце, сделать немного манипуляций — и сильные стороны существа, которому оно принадлежало — в твоих руках. Его можно вселять в джу-джу или применить для особого моджо во время боя.

Джу-джу — Специальные предметы, насыщенные моджо, особой магией, которые способны усилить. Они могут даровать силу, ловкость или даже сделать умнее! Всё зависит от того, какую силу в них заключат. Чаще всего джу-джу встречается в амулетах, бусах и остальных подвесках.

Дока зелий — Умение с особой мистикой, отличающее его от эльфийского или человеческого зельеварения и алхимии. В основе всего процесса лежит вуду — мрачная и непознаваемая никем, кроме троллей, сила. Захочешь стать жабой? Запросто — отвар найдётся! Хочешь обрести зрение во мраке? Тоже — сделаем!

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Между тем, Зебби является адептом культа Ширваллы. Но нет, он не идёт по пути берсерка или охотника — он берёт от культа нечто иное.

Несмотря на доступность ему учения Зен'Табры или шаманизма, в который привнесли новшества орки, он остался верен тому, за кем следует его народ вот уже тысячелетия — лоа. Он считает, что черпает силы именно от него. Он считает, что любая неудача это — немилость почитаемого им лоа, а удача — наоборот.

Знание языков:
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Род занятий:
Целитель Новой Орды и Гвардии Боевых Топоров
Хронология:

10 – 21 годы от открытия Тёмного Портала – Детство.

Рождённый в племени, породившем множество героев, он ещё застал годы правления отца Вол’джина – Сен’джина. Одновременно лучшие и одновременно самые сложные годы – нападения наг и мурлоков на острова Чёрного Копья. Его семья, как и остальное племя, не жили – они выживали. Но именно в годы смуты, войн и неопределённости перед новым путём племени в рядах Орды юный Зебби нашёл себя. Часто гонимый за то, что па’да племени не могли выявить в нём касту, сквозь слепую веру в избранного им Ширваллу и частое участие в ритуалах он сумел обрести себя в культе лоа, находящегося далеко от племени, последователей которого были лишь единицы. Несмотря на всё, его взял наставник из числа жрецов Бетекк, лоа пантеры и куда более близкого и распространенного некогда части Гурубаши.

Особенно сильно он переживал смерть вождя, отдавшегося морской ведьме, но спасшего племя. Рождённый при нём, он по-детски переживал за фаворита племени, и, даже несмотря на харизму его сына – не до конца доверял ему. Однако шли годы, и доверие росло.

Битва при горе Хиджал унесла жизнь двух его братьев и отца. Сам же он, как жрец лоа, не принял участие в войне – ему было лишь двенадцать, и только-только решилась его судьба и каста жрецов. Но именно эта война поселила в сердце выжигающую ненависть к единственному его врагу – демону. Для него было важнее, что демоны не только враг всего живого, но и те, кто унесли жизнь большей части его семьи. С матерью же он оставил все связи, став на путь служителя лоа. Параллельно он обучался мастерству знахарства. Тем временем, узнав о Лоа-Тигре, душой, как дитя джунглей, он начал тянуться больше к нему.


22 – 30 годы от открытия Тёмного Портала – Юность.

Став частью культа Бетекк, через поклонение пантере он осуществлял служение и, преимущественно, иному лоа. Да, Ширвалле. Как ни странно, дитя джунглей больше привлекал лоа-тигр, нежели лоа-пантера. Освоив основы манджа’лоа, подношений лоа, создания джу-джу, с особым моджо и добычу э’ко, Зебби самостоятельно сменил, хоть и неодобряемый за подобный поступок семьёй и окружением, культ.

Застав годы захвата Островов Эха предателем Залазаном, в его сердце, хоть и кратковременно, поселился очередной враг – сам предатель. Едва сам не став жертвой «зувемби» Залазана, в своё время, ему удалось успешно переселиться в Сен’джин. Но последний его родственник стал его жертвой. В эти годы он узнал о существовании подобных «зувемби» знахарских обрядов подчинения и воскрешения. Также, впервые в жизни он увидел одного из великих лоа воочию, когда зачищали Острова Эха — Бвонсамди.

В годы Катаклизма, когда кровожадный и полоумный вождь, срамивший славу героя Орды Грома, Гаррош, изгнал племя из Аллеи Духов и Оргриммара в целом, в Зебби поселилась некоторая предвзятость к Маг’харам, как к надменному народу орков. Хоть Острова Эха были возвращены, он, как и многие остальные, понимал, что пока Ордой властвует Гаррош Адский Крик – для Чёрного Копья будут тёмные времена. И они были. Узнав о предательстве со стороны Гарроша в Пандарии и ранении Вол’джина, он, вместе с остальным племенем, принял участие в восстании. Три раза, во время налёта Кор’крона, жрец лоа был на грани смерти. Но выжил, и принял участие в переломном моменте Осады Оргриммара – осаде его стен, когда стальной исполин-скорпион был повержен, он помогал воинам Альянса и Орды внутри стен, что сражались с рубаками на поверхности. Когда настал черёд, и поверхность была очищена – он стал свидетелем битвы героев с самим Гаррошем Адским Криком, и, частично – её участником.


30 годы от открытия Тёмного Портала по настоящее время.

Пройдя Долину Испытаний, на которую себя обрёк юнец — он, после поражения Адского Крика и победы над Железной Ордой решил для себя, что во что бы то ни стало станет не просто духовным маяком среди почитателей лоа Ширваллы, но и защитником племени, и всей Орды. Никто не обещал ему лёгкого пути — он обрёл многое, также, как и многое потерял. Его тернистый путь вывел его на тропу войну с извечным и зловещим врагом самого Азерота — Пылающим Легионом. Орда особенно нуждалась в тех, кто будет готов пролить кровь за общий дом.

Своё длинное странствие он начал с кампании в Валь'шаре, в противостоянии коварному и зловещему врагу — Кошмару. Стопа защитников Азерот, как и его, привела его к Расколотому Берегу — там, где было положено начало и где начался конец этой войны. Вместе с оплотами, героями Азерот, он направил свои силы против нечестивцев, что омрачили некогда величественные земли выжигающей всё на своём пути Скверной.

Миновало время, и когда Тёмный титан нанёс свой последний удар — он выступил туда, где были нужды силы тех, кто смог бы исцелить рану в сердце его мира. Но стоило разгореться новой войне — и тролль исчез. «Все усилия… были напрасны, о духи?» — всё вопрошал он, наконец, решая отправиться в паломничество в колыбель его племени — Тернистую Долину, дабы узнать о духах больше.

Фракции:

Отношение:

Феор Бесстрашный Топор

Один из тех немногих в отряде Боевого Топора, с кем тролль способен разговаривать так, как он привык с соплеменниками. Тот, с кем Зебби привык выступать в бою. Со времён кампании против иглогривов в Северных степях Зебби научился доверять этому таурену. И то, что Феор позволил узнать кое-что из его прошлого — многое для него значит.


Снит Пром

Если для этого гоблина что-то значит знакомство с этим троллем – он может гордиться тем, что он входит в двойку представителей его народа, к которым он относится с уважением. А за что, собственно, троллю уважать наглого, маленького торговца? За стержень внутри.

«Наглец со стержнем»


Бит Скрямбл

Познакомился тролль с этим гоблином с одного крайне неприятного разговора о Галливиксе. Позднее, он с ним проводил тренировку в Когтистом Холме, в которой приметил упорство и силу уступающего в росте троллю существа. Также, его удивило, что гоблин, вопреки сложившихся с стереотипам о них, не болеет жадностью и меркантильностью.


Джан’Кабул

Удивительно, но это единственный тролль не из Чёрного Копья, к которому Зебби относится с необычным уважением. Он, пожалуй, единственный из всех, кто заговорил с Ширвалла’ай не начав говорить с замаха топором по нему. И, собственно, всё началось с того, что он поддержал идею Зебби с «одним ритуалом».


Найджел Скотт

За те несколько раз, которые он его видел с начала кампании против иглогривов в Степях – он его впечатлил. Его выдержка и образ «преподобного», которого придерживался не только в своих рядах вкупе с силой, которую он явил во время диверсии в гарнизоне в Северных Степях, заставили его не зауважать его, но достаточно сильно заинтересоваться восставшим мертвецом.


Асавар Кул, маг'хар клана Чёрной Горы

Троллю он показался необычным. И не зря. Узнав, что тот из альтернативного мира орков – у него не укладывалось это в голове ещё долгое время. Но этот орк приглянулся ему необычным чувством юмора и привычками. По крайней мере – он впервые видел орка, который пытался бы утянуть его в баню.


Корлигрум, маг'хар клана Северного Волка

Ещё один маг'хар, которому жрец лоа научился доверять. Со времён тирании Гарроша Адского Крика и его карательных отрядов Кор'крона и лояльных ему рубак-маг'харов из Запределья, доверие Зебби к оркам сильно пошатнулось, несмотря на знание того — кто из их народа считается спасителем племени и одним из первых вождей Новой Орды. Но Корлигрум непривычной для тролля сдержанностью и выдержкой завоевал расположение «зула».

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Рюкзак.

Одобрено, + 6 уровней персонажу "Зебби".

Пожалуй, стоит начать с оформления. CSS и музыкальное сопровождение подходят под стилистику персонажа, отличное сочетание. Внешность и характер коротковаты, однако образ тролля племени Черного Копья, несмотря на это, передан успешно. Значимую роль сыграли второстепенные пункты, над которыми вы хорошо постарались. Вы повествуете о возможностях Зебби, после же переходите к детальному описанию мастерства знахаря, к основным понятиям.

Отдельно про хронологию. Крайне приятно видеть, что Вами была продумана история целителя ещё от времен правления Сен'джина. Персонаж молод, у него есть прекрасная предыстория, ему есть куда стремиться. Грубых грамматических и пунктуационных ошибок замечено не было. Анкета оставила хорошие впечатления.

Приятной игры.

Проверил(а):
Akella
Уровни выданы:
Да
20:21
17:36
729
Нет комментариев. Ваш будет первым!