Игровое имя:
Лайрин
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночной эльф
Пол:
Женский
Возраст:
1527
Особенности внешности:


Лайрин низковата для своего народа — большинство эльфов среднего роста будут выше её чуть ли не на половину головы. Хотя вряд ли это смущает её. Как и не смущает её обманчиво-хрупкое телосложение — пусть большинство стражей и представляют из себя некую груду мышц, Идущая В Тени выглядит скорее суховатой. Пусть мышцы и выражены — но они не выпирают, что впрочем не мешает ей проявлять недюжинную выносливость в том, что она в принципе способна сделать. Хватает и на теле шрамов — увы, издержки профессии, ведь любая броня не идеальна. Многие из них — бугорчатые, уродливые, портящие и без того не особо приятную для глаза картинку созерцания угловатого тела, следы ударов силитидов, чьи лапы и клешни просто рвали, а не резали плоть.


Лицо в меру простое. Небольшой нос, тонкая линия губ. Слегка грубоватые черты. Белые глаза резко контрастируют с темными волосами, что в меру длинные. И мера эта — небольшая коса. Большего Лайрин себе не позволяет. В конце концов, это дополнительная защита от холода, а не красота. Лицо тоже не избежало повреждений — левая щека буквально превратилась в бугристое месиво после ожога, лоб и вовсе покрыт сеточкой мелких шрамов — следы осколков. У левого уха отсутствует половина, а сам кончик, даже заживший, все еще выглядит, как будто его откусили, причем попытки с пятой, что недалеко от истины. Все это создает некую оторгающую картину, ведь действительно, кто захочет смотреть на настолько изуродованное тело?

Особенности характера:

Холод и отстраненность. От неё буквально веет этими чертами. Изучая вас через визор шлема, она не будет смотреть на ваше лицо, ваши манеры. Лайрин не привязывается ни к кому — она скорее изучает всех вокруг, оценивая их возможности, слабости. Уязвимости. И если раньше это относилось только к чужим, то после инцидента с Корданой примерно такой же взгляд стали встречать и сестры по Ордену. Вечные подозрения и вечная слежка. Ведь никто не знает, кто может оказаться следующей целью. Кому будет вынесен приговор. Она может сегодня помогать с убийством демонов, а завтра ударить в спину, когда получит приказ. Святое? Извините. После предательства Корданы в ней не осталось этого. Тяжкий удар по братству. Она в ордене, но в тоже время одна.

Выдержка и скрытность. Стиль боя, переросший в характер. Нет лишних слов. Нет лишних эмоций. Даже когда внутри кипит ярость, голос остается спокойным, прежним. Лайрин не из тех Стражей, что ринутся в атаку. Она может долгое время идти следом за целью или выжидать на удобной позиции. Все для того, чтобы сделать один выстрел, один удар. И скрыться в ночи. Так же и в разговоре — она немногословна, и порой вовсе словам предпочитает жесты. Действительно, к чему они? Много слов не решает проблем. Зато их великолепно может решить одно единственное действие. А излишняя открытость… Она порождает только проблемы. Открытость порождает лишь привязанности, а они мешают в достижении целей. Да и вдобавок — зачем привязываться к тем, что лишь отвлекут врага, пока ты готовишься нанести удар?

Ненависть и целеустремленность. Вам кажется, что про вас забыли? Тогда вы ошиблись. Идущая В Тени просто отложила вашу смерть, поскольку не может подобраться к вам близко. И уж поверьте, уже из-за этого она ненавидит вас. Её ненависть сродна любви — сложная мишень вызывает интерес к ней, пусть может и потребоваться год, пять, десять лет, Лайрин все равно доберется до нее. И это не будут упорные годы преследования — она просто выберет другую цель и, закончив с ней, попробует подобраться на расстояние точного выстрела снова. Промах, неудача — и вновь другая цель. Небольшая личная игра, испытание, страсть — чуть отпустить жертву, дать ей расслабиться, и вновь выйти на охоту.

Жестокость и страх. Страх — это чувство, что присуще любому живому существу, и даже самые отважные испытывают его. Есть много путей его преодоления. Для Лайрин это — осознание опасностей цели. Четкое планирование подступов и осознание, что именно может стать угрозой. И затем — поиск путей устранения угрозы. Справедливость — понятие одно, но ей оно подходит слабо. Возмездие? Уже чуть ближе. Не каждый может решиться на крайние шаги. Но Идущая В Тени делает это без тени сожаления. Ей не чужды методы, которые многие назовут жестокими. Что будет делать преступник, вернувшийся домой, где его ожидают остывшие трупы родственников? Вывести из душевного равновесия любыми целями — один из методов. Пусть цель не пугает идущий по его следу страж — пусть его испугает то, что он будет делать с теми, кто ему дорог и кто его окружает. Нельзя успеть везде. А если пытаться — лишь попадешь в расставленную ловушку. Идя по следам Лайрин, часто можно заметить то, что многие назовут отвратительным. Для неё это лишь способы достижения цели, не более того.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Способности:

“Порой каждая тень может таить в себе опасность.” — скрытность и мобильность. Лайрин всегда двигается за целью тихо. Бесшумно. Она может перемещаться скачками по деревьям. Она может создать свою тень и поменяться с ней местами. Темнота её лучший друг. Тишина — образ жизни. И порой действительно, наконечник стрелы может смотреть на вас из каждого укромного уголка рядом с вами. Ведь тени — лучшие союзники той, что идет в них.

“Богиня была твоей судьей. Я лишь её палач.” — Лайрин, пусть и использует силу богини, далеко не лекарь. Она может связать цель лунными нитями, но это будет самое безопасное, что сможет с вами произойти. Использовать стрелу как проводник этой странной для многих, божественной энергии, создать подобие собственного оружия и направить его в цель… Увы. Практически все направленно именно на убийство. Не сдерживание, не лечение. Она действительно палач.

“… средь ночи даже я не одинока…” — самая сильная способность из арсенала Идущей В Тени. Миг, когда тени оживают и накидываются на её врага. Несколько аватаров, слабые копии Лайрин, оживают во тьме вокруг. Они могут напасть вблизи, отвлекая противника, а могут поддержать стража выстрелами. Или прикрыть её отступление с поля боя, если все пошло совсем не по плану.

Навыки и профессии:

Владение оружием — Лайрин одна из тех, кто пришел в орден не из жречества. Бывшая часовая, чья кандидатура была одобрена после войны песков. Основное её оружие — лук, но не единственное. Метательные кинжалы, короткие мечи, чакрамы — то, что дополняет её арсенал и применяется, когда дело доходит до боя на коротких дистанциях.

Алхимия — вам нужно целебное зелье? Увы, тогда вам стоит поискать другого алхимика. Но если вам понадобится яд… Хотя нет, вам и тут не помогут. Просто потому что вы не страж. Идущая В Тени многое узнала о ядах и противоядиях. И отлично их использует в различных целях.

Вера:
Элуна
Пояснение к верованиям:

Калдорай поклонялись Элуне, богине луны, еще даже до обнаружения ими Колодца Вечности. Они также верили в ее собратьев, Древних, но наиболее почитали Леди, считая, что их богиня спит в глубинах Колодца Вечности при свете дня. В этой вере Лайрин черпает силу, и эта вера закаляет её волю. Она — клинок Богини, вершащий возмездие с её именем на устах.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Дарнасский её родной язык, и было бы странно, если бы она забыла его. Всеобщий и орочий Идущая в Тени выучила, чтобы легче было контактировать с представителями Альянса, или иметь возможность получить информацию от представителей обоих фракций силой. Талласиан — родственный язык, и был мимолетом выучен на среднем уровне, достаточном, чтобы просто понимать и ответить тем своим собратьям, что слишком далеко отклонились от предначертанного её народу пути.

Инвентарь:

Классическая броня Стражей. Легкая, прочная. Множество мешочков на поясе и чехлов для метательных ножей. Но самое главное в ней — охранные чары, что уберегают её носительницу от магии. Пусть чары несовершенны, но главное их свойство — их нельзя обнаружить.

Чакрам. Оружие, ставшее буквально олицетворением ордена. Основное оружие ближнего боя Лайрин. Освоение техники боя с ним проходило не совсем гладко, но все же прошло успешно. А смазанный ядом он и вовсе становится смертоносным.

Лук. Основное вооружение Идущей В Тени. С ним она пришла в орден — с ним она и продолжила службу. Разумеется, не в буквальном смысле. Оружие менялось несколько раз, до тех пор, пока Лайрин не подобрала лук под свою руку.

Род занятий:
Страж
Хронология:


В тени вечных лесов.

В Фераласе, в небольшой семье родилась девочка, которую нарекли Лайрин. Возможно, мать, Часовая, оказало достаточно сильное влияние на её будущее — ведь в конце концов она пополнила их ряды, пройдя все тренировки и заняв достойное место в рядах защитников её народа.

И грянула буря.

Война зыбучих песков — место, где Лайрин заработала почти все свои шрамы. Событие, в котором сформировался её характер. Точка невозврата, после которой часовая, чье тело было изуродовано войной, превратилась в жестокого убийцу. Возможно именно эта безжалостность, что пробудилась в ней, а возможно и боевые навыки, привлекли внимание Стражей, что искали рекрутов. Она получила предложение… и не отказалась.

…пусть новый охотник ступит на тропу возмездия...

Лайрин слабо помнит годы тренировок. Для неё они сплелись в единый день — вечная боль в ноющем теле, вечная ярость и злость по отношению к самой себе. На неё обратили внимание — а значит она не может подвести. Проверки, помощь, охрана и патрули — все это смешалось воедино. До первой её цели. Небольшая банда сатиров, что спряталась глубоко в лесу. Они были слабы, но их было больше. И каждый из них встретил возмездие за содеянное.


… и пусть охота его будет вечной!

Шли годы. Заматеревший страж двигалась от цели к цели, оставляя некоторые на потом, переключаясь между ними, но неизменно уничтожая их. Ее приговор — смерть. В странствиях прошли долгие годы. Калимдор чистился от врагов, и она принимала в этом участие, оставаясь в тени. Во время вторжения Легиона в Калимдор Лайрин занималась тем, что умела лучше всего — охотилась. Она выискивала некромантов, командиров демонов, с единственной целью — избавить мир от их присутствия. Защищая Хиджал, кельи, ставшие ей единственным домом, она чуть было не погибла — но в этот раз ей повезло. Как и повезло чуть позже, когда она вместе с Майев отправилась преследовать Иллидана. Много её сестер пало в той погоне, но ей повезло. Получив тяжелое ранение ещё на Темных берегах, она вернулась на гору Хиджал, когда в попытке нагнать Майев обнаружила лишь пустую пристань. На этом погоня для неё закончилась. А охота — продолжилась.

И да откроются врата.

Когда силитиды пробудились, вспыхнула старая ненависть. Лайрин отправилась в Силитус. Вырезая небольшие ульи, она впервые столкнулась с Сумеречным Молотом. В этот день у неё появилась новая цель. Новый враг. И новые жертвы. Ведь её ненависть теперь была направлена не только на силитидов — но и на тех, кто стал поклоняться их господину.

Погоня продолжается.

Иной мир был ей интересен. Но лишь с одной целью — найти госпожу. Ведь именно там сгинула Майев в своей погоне. Увы, Лайрин не смогла проникнуть в Темный Храм самостоятельно — но превратила Долину Призрачной Луны в свои охотничьи угодья, безжалостно уничтожая слуг предателя. И лишь затем тенью двинулась за героями, не вступая в бой, а лишь дожидаясь, когда они освободят Майев и свергнут предателя.

Ледяная пустыня станет вашей могилой.

Не пропустила она и новую компанию. Для неё это были не только цели — это была и возможность. Члены Орды и Альянса были в списках — и частенько она могла найти способ добраться до них, сделав все так, чтобы тень подозрения пала на нежить. Но чаще всего её жертвами становились некроманты, хотя в Седых Холмах она задержалась — местные поселенцы, принявшие сторону Аругала, были великолепными целями, пусть и немного скучными.

И пусть весь мир сгорит в тени моих крыльев.

Катаклизм застал её врасплох. Мало кто подозревал, какие силы скопил Сумеречный Молот — и какие силы он может привести с собой. Битва за Хиджал была единственной, в которой она приняла участие. Потеря большого количества Стражей, когда культисты ворвались в кельи. Пропажа главного заключенного и предательство Алисры. Все это подтолкнуло её шагнуть на Огненную Передовую. Найти и уничтожить цель. К сожалению, мир огня — это не то место, где она могла вести привычную ей охоту. В результате остатки Катаклизма она провела в полуразрушенных кельях, медленно восстанавливаясь после тяжелых ран. И затем продолжила охоту на сектантов, уничтожая Сумеречный Молот везде, где только могла обнаружить. Возмездие за преступления и личная месть должны были свершиться.

Когда Железный Прилив захлестнул Азерот.

Стоило Темному Порталу окрасится в красный цвет, а Железной Орде хлынуть на Азерот, находящаяся неподалеку Лайрин быстро сменила цель охоты. Уничтожая орков в Выжженных Землях, она обратила внимание на Черную Гору. И, стоило героям закрыть портал с другой стороны, отправилась туда, продолжать свою охоту. Многие орки, что отправились с Зелой, погибли от её стрел. И, бесшумной тенью следуя за героями, после их победы она ещё надолго сделала Черную Гору своими угодьями, уничтожая остатки тех, кто решил назвать себя Железной Ордой. До тех пор, пока не отправилась в Казематы…

И небеса окрасятся в зеленый…

Лайрин ярко помнила недавнюю третью войну. И добраться до Казематов она не успела. Уничтожая демонов в местах, где шли вторжения, она пропустила момент. Момент, когда охотники на демонов предложили свою помощь. Момент, когда Казематы пали. Прибыв на место, она обнаружила лишь жалкие остатки ордена. А в попытках вести охоту в привычной манере, движимая жаждой отомстить она заслужила лишь тяжелое ранение, после чего ещё довольно долго, приходя в себя, занималась обучением рекрутов.

Фракции:

Часовые.

Именно там Лайрин Идущая В Тени начала свой путь как защитник народа калдорай, следуя по стопам своей матери. Здесь она прошла и боевое крещение, и приобрела первые боевые навыки. Здесь она и получила большую часть шрамов на теле. И пусть сейчас их пути разошлись, иногда, держа в руках старую пряжку плаща, нет да пробьются теплые воспоминания об её старом боевом сестринстве.

Смотрящие в Ночь.
Древняя магия. Древние знания. Боевое искусство, имеющее мало равных в Азероте. Давний орден тех, кто поклялся находить и уничтожать или заключать угрозы народу калдорай. Лайрин ступила на эту тропу — и у неё не нашлось времени жалеть об этом. Она выполняет приказы, ощущая, что все делает правильно. Бывший часовой нашла свое место в этом мире, ступив на опасную тропу.

Места пребывания:


Расколотые острова.

Сейчас, когда последний оплот Стражей пал, Лайрин предпочла не удаляться с Расколотых Островов. Ордену в любой момент может потребоваться помощь, а значит, она должна быть рядом. Тем более, в эти смутные времена, напоминающие ей рассказы о войне древних, за целями не приходится идти слишком далеко.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, DaddyAtlas. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - одобрено, +8 к уровню персонажу с игровым именем Лайрин.

Что же, стоит сначала сказать, что анкета получилась довольно впечатляющей. Выдержанный на протяжении всего повествования образ позволяет узнать персонажа с разных сторон.
Характер раскрыт объёмно и полно, показывая важные детали нрава стражницы, однако сам образ довольно необычный. Благо, более менее логичный.

История описана вкратце, но задевает важные части хронологии персонажа, рассказывая о главных испытаниях и трудностях жизни героини. Похвально и ярко, но не сильно раскрывает меняющийся нрав. Слишком загадочно, без подробностей, сомнительно сделан переход к "жестокости". Также довольно странны некоторые моменты пребывания стражницы вне Калимдора - например, в Нордсколе, во время войны. У ордена и калдораев в том числе было несколько больше проблем близ своего дома, потому очень низка вероятность того, что такая героиня могла там оказаться, когда её обязанности, в теории, совсем иные. Не думаю, что какое-то таинственное "предложение" однажды могло поспособствовать беспорядочному убийству демонов, некромантов и культистов, причем всё в том же виде тюремщицы, насколько здесь известно. Скорее, поворот судьбы был бы совсем иным, если бы об этом знали её соратницы. Кратко - данный момент не раскрыт и вызывает много вопросов.

Внешность описана кратко, но задеты важные особенности, что вполне хорошо.

Приятной игры на нашем проекте.

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡ (KitKat)
Уровни выданы:
Да
12:28
10:53
660
01:17
0
Свет Элуны озарит твой путь!
*записывает стражниц в список*
06:41
+1
Ууу, страж :D