Игровое имя:
Проказа
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

Возможно, вы где-то видели его образ. Возможно, в кошмарных снах. Неживой воин, воплощение тьмы и самой смерти, некогда носитель воли Короля Мертвых, а теперь — одиночка, цепляющиеся за прошлое. Искры прошлой жизни, как огонь для мотылька, — губительны, но подобны наркотику: манят, даже если ты будешь обжигаться; раз за разом это происходило и будет циклично происходить вновь. Колесо Сансары никогда не закончится и не остановится, продолжая крутиться. И каждую веху все будет повторяться снова и снова, рыцарь.


Хладень — чудовище, кадавр и лишь обезображенное искажение некогда прекрасной личины представителя благородной расы эльфов. Теперь же он вынужден странствовать по миру ссутулившейся, гротескной фигурой в латной броне.
Он не вурдалак, чтобы кромсать плоть и резать металл бритвенно-острыми когтями, хоть он, как и они, способен с легкостью вывихивать суставы, ломать кости и отрывать конечности голыми руками.
В силу привычки, оставшейся у него от его жизни, эльф использует жасминную воду в качестве духов. И все ещё следит за своими волосами, не доводя их до безобразного состояния, как у низшей нежити.

Он все ещё эльф внешне, хоть и впечатления от его облика будут явно неоднозначными. Зодчими его измененного тела стали вечный хлад и некротическая энергия, навсегда изменившими его облик, словно вылепили после смерти. Стародавняя броня эльфийской работы и побитый временем рунный клинок, пожалуй, единственный «подарок» от его бывшего владыки. Мертвенно-бледная кожа, выцветшие волосы; эльф, однако, сохранил свой облик, пускай и в более «тусклом» варианте, будто замороженный мертвец, не подверженный тлетворному влиянию времени и гнили. Он все ещё видит, слышит и ощущает вкусы, запахи, насколько бы странным это не казалось.
Тусклые, тёмно-синие глаза, которые изучают окружение с недобрым интересом и детским азартом.

Не смотря на все преимущества воскрешения в виде рыцаря смерти, эльф не забывает и о том, что о ногах нужно заботиться, если нет желания лишиться возможности ходить. Латные сапоги, с простыми, уже давно прогнившими ремнями для закрепления их. Такие же побитые временем и сражениями поножи крепятся к ногам мертвеца, обеспечивая защиту на протяжении всего пояса нижних конечностей и их свободных частей.

Особенности характера:

Аузгернот — не его родное имя. Так его стали называть после смерти, когда ещё не отошедший от воскрешения эльф страдал от кратковременной, но очень стойкой амнезии. «Проказа» — прозвище, которое ему дали соратники: за беспощадные, быстрый и безжалостный стиль ведения боя, за методы в достижении своих целей, что является определяющим для многих из подобной касты.
Он никогда не был слабы. Даже в своей смерти, в тот роковой день, когда он встретился лицом к лицу с Плетью, он сражался не только достойно и храбро, но и хитро, умно. Храбрая глупость никогда не была спутником Хладня, — он предпочитает хитрый ум подобной опрометчивости.

Хоть Аузгернот и был после своей смерти существом, по большей части, зависимым, он все с легкостью освоился после освобождения от власти Повелителя. Рыцарь не ищет новых хозяев или друзей, чтобы заменить пустоту, образовавшуюся в душе.
Хоть он, формально, и остается рыцарем Черного Клинка, эльф, все же, причисляет себя к расе син'дорай, хоть и был убит в качестве высшего эльфа. Не смотря на то, что «Проказа» давно не был дома и никак не поддерживает с ним связи, Хладень все равно уважает выбор своих соотечественников после Третьей Войны.
Порой осколки памяти проливаются на свет, заставляя рыцаря смерти говорить речи не только хладным тоном, но и подобном ученому мужу, поэту и совершенно обычному эльфу, увлечения коего совпадали с увлечениями Ауза при жизни.

Удивительным можно считать и тот факт, что эльф больше любит общество живых. Нет, он все еще появляется в Акерусе, называет других рыцарей смерти словом «брат», но не испытывает к тлетворным такого интереса, как к живым. С любознательностью ребенка он наблюдает за живыми, подражает им и старается максимально приблизиться к их обществу. Возможно, именно так он пытается компенсировать то чувство, когда рыцарь смерти был частью чего-то огромного и великого, Плети.

Эхо жизни — не страдание, как думает сам эльф. Дар, надежда, осколки памяти. Он называет феноменальные явления, когда в нем пробуждаются чувства живых, намеренно то или нет, не проклятьем. И вовсе не считает подобное слабостью, полагая, что это — только закалит характер и даст мотивацию для дальнейших свершений, как то было со многими из тех, кого «Проказа» лично знал.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Способности:

Рыцарь смерти Третьей войны

Среди мёртвого воинства ходят совсем уж разные деления и градации сил, в том числе и поколения. Эльфа можно смело назвать рыцарем смерти «второго поколения»; он был в проклятом воинстве сразу с момента падения эльфийских земель. Принявший сторону победителя и присягнувший новому Королю оценил все преимущества нового, посмертного служения:....

Навыки и профессии:

Кузнец Плети

Его стезя. Эльф действительно умеет ковать и занимается этим в те редкие моменты, когда находится в Акерусе. Снабжение броней, выкованной в кузнице Плети, клинками, пиками и топорами. Эльф преуспел в этом деле, овладев различными техниками ковки самых разных металлов и их сплавов.
Хоть эльф и умеет с легкостью работать с саронитом, редким и опасным металлом для большинства кузнецов, эльф все равно предпочитает не тратить драгоценный материал на обычные доспехи, в связи с чем, сам он ходит в самой обычной латной боне.

Ваятель рун

Каждый из его касты, он способен наносить рунные узоры на свое оружие и броню. Сам же Аузгернот отдает предпочтение рунному узору, что позволяет вытягивать жизненные силы из противников, обращая их в свои собственные.
Дальше наставлений от старших, во времена своего обучения, эльф не развивал свои способности в этом ремесле.

Реаниматор

Как и многие из рыцарей. Способен воскрешать низшую нежить под своим контролем. Эльфа нельзя назвать мастером этого дела, но вурдалака и поганище держать под контролем он способен.
По волею случая, ослабление произошло именно в тот момент, когда пал прежний Владыка — Король Лич. И хоть сейчас, во времена вторжения Легиона, Черный Клинок заключил с Болваром, занимающего место на Ледяном Троне сделку, прежних умений, увы, не вернуть.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

При обращении он верил в Артаса. Поднимаясь по иерархической лестнице Плети, он начинал верить в Нер'зула, как в истинного Коррля Лича, заточенному в теле сильнейшего из рыцарей смерти, по праву власти называющего себя Повелителем.
Шли годы. Выход из-под контроля Плети был резким, как зуботычина и неприятным, как заклинание паладина. Эльф перестал поддерживать прежние верования, хоть и следует старым традициям.
Заменив свою веру на собственное кредо, рыцарь смерти лишь следует негласному своду своих правил, священных догм, среди которых можно выделить основные:

~Не нападай на брата без причины. Семья — превыше всего, а значит ей нужно помогать, не кидаться на «родственников», словно голодная гончья.
~Если тебе бросили вызов чести — принимай. Сражайся с честью, как делали это падший Повелитель и Предатель. Помни, что воинская доблесть — не отъемлимая часть рыцаря.
~Помни о разумных нападениях. Рыцаря смерти отличает от вкрдалака не только рунный клинок и управление сосудом своей силы, но и острый ум. Всегда следуй гласу разума и холодной головы: не торопись в решениях, не будь безрассудным и обдумывай возможные варианты развития событий и их последствия.
~Поддерживай славные традиции воинства мертвецов, чтобы не кануть в забвение и не забыть — кто ты.
~Не цепляйся за жизнь и не разбрасывайся этим даром для недостойных. Умей отнимать ее, даровать новую и принять решение в пользу вечного забвения в мире мертвых.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
  • Частичный Всеобщий
Род занятий:
Эмиссар в рядах Альянса
Хронология:

Родился и вырос Шарил Летняя Искра под сенью лесов, где царит Вечная Весна. Не сказать, что родители его были одними из самых богатых или принадлежали к солидному клану, но мальчишка мог себе позволить многое. Будучи единственным ребенком в семье, он приковывал к себе все внимание и средства родителей.
Он был умен, но непоседлив, из-за чего магические практики и сложные эльфийские исследования не дались юноше. Он предпочел служить в рядах следопытов под началом генерала Сильваны Ветрокрылой, что было честью для многих эльфов, в том числе и для семьи Шарила.
Так и жил он: многовековой жизнью в магократическом королевстве.Государственная служба не оставляла его безбедным, эльф никогда не был нуждающимся в чем-то. А о продолжении своего рода молодой Летняя Искра и не думал: впереди ещё было много лет.


Размеренная многовековая жизнь эльфа завершилась, когда в дом пришла вторая война и многовековая троллиная угроза набрала обороты, пожирая маховиками войны все большую и большую часть лесов. К тому же, им помогали орки из Драконьей Пасти, чернокнижники Гул'дана и его ужасное творение — огры-маги, сотворенные из оскверненных эльфийских рунных камней.
Шарил был одним из первых, кто желал отправиться на войну, в состав Альянса Лордерона. Будучи уже командиром отряда, под руководством Аллерии Ветрокрылой, эльф стал участником и свидетелем многих знаменательных битв Второй Войны.


Третья Война пришла трагедией в земли эльфов. Беззаботная изолированная жизнь эльфийского народа закончилась с вторжением принца-предателя. Эльф добровольно принял его сторону, пускай и не самым первым, он стал рыцарем смерти несколько позже, уже после окончания войны, держась до этого в рядах Культа Проклятых. От обычного предательства началось падение вниз: он потерял все, но взамен получил невероятную силу и бессмертие, что и соблазнило ретивого эльфа, желающего продлить свой срок, как можно больше.


Шли годы под гнетом Короля Лича. Хоть эльф и был одним из офицеров, пускай и не высшего порядка, его воля все равно подавлялась. Не участвуя в знаковых сражениях Нордскола, эльф был до последнего верен Повелителю в Восточных Королевствах. Он сбежал из Акеруса, когда Могрейн вероломно вломился туда, устроив резню со своими мятежными рыцарями смерти, помогал защищать Чумные Земли бывшего королевства Лордерон. Однако, все было тщетно. Он смог спрятаться, выжить и впал в подобие анабиоза, когда Король Лич был повержен.


Катаклизм. Они получили голос владыки, который говорил им закрепиться в Нордсколе, но не в тех местах, где пали многие воины из Плети, защищая вотчину предыдущего Повелителя от гнусных посягателей. Эльф отбросил глас ослабевшего Повелителя в личине Болвара, примкнув к рыцарям Черного Клинка.


В нынешнее время он все ещё считается рыцарем ордена. Возможно, среди братьев кто-то помнит его, как воина и офицера. Но у него нет желания находиться там слишком часто, только по необходимости и подтверждении формальности, что он — жив, покуда очередной повелитель не призовет его для очередного сражения, которому суждено кануть в забвение среди череды таких же кровопролитных следов, проходящих сквозь века.


Фракции:

Рыцарь должен сохранять нейтралитет, казалось бы. Но Аузгернот решил пойти собственным путем. Умирая высшим эльфом, он и подумать не мог, что его народ станет называть себя эльфами крови, впитает скверну и присоединится к Орде. Под гнетом Короля Лича несложно это пропустить.

Когда-то он принадлежал Альянсу Лордерона, вернее королевству Кель'талас, что входило в его состав. Однако, жребий был брошен уже давно. Теперь он принадлежит Альянсу, как и многие другие высшие эльфы, но уже в качестве нетленного слуги. Хоть все ещё и не перестаёт считать себя частью син'дорай. Сыном крови.



Нынешние… товарищи? Собратья? Эльф ещё не определился до конца, как ему относится к своим братьям, освободившимся от влияния Ледяного Трона, таким же, как он сам. К некоторым из них он питает семейные чувства, привязанность, уважает их и, можно сказать, офицер Черного Клинка по-свему их любит. С некоторыми он не хочет иметь общих дел, не испытывая к ним ничего, кроме презрения, но открыто об этом не говорит.

Среди братства рыцарей он занимает почетную должность офицера. Однако, уже давно он не руководил кем-то. Эльф считает, что каждый из них — личность и уничижение индивидуальности будет подобно тирании Короля Лича: сладкой, возможно в чем-то полезной, но беспощадной по отношению к другим.


Плеть — бывшая семья. Все те, кого он считает кем-то близкими или родными. Бывшие слуги Короля Мертвых, как и сам рыцарь смерти, они заменили ему родную мать и отца. Инструктора, учителя, Могрейн и другие братья по ордену являются для него единственной семьей, которую он помнит и знает.

С распадом Плети после смерти Артаса Менетила, Аузгернот будто на какое-то время ушел в стазисный сон, потерялся среди общего мира. До сих пор он до конца не может определиться и найти себя. Странствует по миру, словно заблудившийся ребенок.


Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Вурдалак Сыр

Навязчивый, любопытный и нетерпеливый. Первый слуга рыцаря смерти больше всех похож на ребенка, он все еще остается самым первым и любимым среди остальных.

Вурдалак был воскрешен во время обучения рыцаря смерти в Акерусе — первый удачный опыт в овладении искусством некромантии.
Но назвать Сыра глупым — нельзя. Инфантильный, но сообразительный вурдалак помогает своему хозяину во всем. Даже в кузнечном деле. Ведь у каждого рыцаря должен быть оруженосец и помощник, даже у вестника рока и погибели.

Разумеется, у Сыра есть и своя история. Рилунд Броклайн — сквайр, служивший верой и правдой славному королевству Лордерон; во времена, когда мертвецы маршем прошлись по землям падших — его колокол прозвенел, нарушая хладный покой могилы. Из подробностей смерти известно лишь то, что написано на могильный плите: сквайр Рилунд без страха и упрёка разил мертвецов, прикрывая отступление своего рыцаря и убил их, по меньшей мере, больше двух десятков за бой. Когда же силы его иссякли, он встретил свою смерть, а после — новую жизнь.
У Броклайна осталась жена с детьми, ныне проживающие на территории королевства Азерот — Штормград.


Неизвестно: взял Аузгернот своего нетленного раба с собой, или же оставил его в Акерусе; но никто среди воинства Альянса не видел, как тот сопровождал бы его. Возможно, Аузгернот называет так любого вурдалака, которого использует для подобных целей. Возможно, он призывает его в нужный для него момент.


Поганище Ветчина

Антитеза Сыра: тихий, спокойный, послушный слуга. Правда, в отличии от Сыра, у Ветчина достаточно ограниченный функционал: сопровождение рыцаря смерти в бою и выполнение роли пушечного мяса, с чем сшитое поганище справляется достаточно успешно. Хоть Ветчина и обладает наименее выраженным функционалом, как инструмент войны он сгоден; гротескное поганище способно врываться в ряды врагов, снося всех и вся на своем пути, распространяя гниль и нанося калечащие удары своим мясницким тесаком.

Не имеет биографии, по сути, сотканное поганище представляет собой апофеоз некротических творений — совершенно новая личность, конструкт, созданный из десятки разных тел.


Предположительно находится там же, где и Сыр — в Акерусе

Конь смерти Сайтрис

При жизни у эльфа никогда не было коня. Он даже не задумывался о том, чтобы приобрести его. Проблема была не в деньгах, влиянии или возможности содержать грациозного талассийского скакуна, на которого можно было заглядываться вечно.
Вопросы мобильности всегда были актуальными для рыцарей смерти. Им нужно быстро выполнять приказы. К успеху в подобной задаче может привести как стратегическая логистика войска в целом, так и тактическое решение для малых отрядов — снабжение каждого из подобных «солдат» конем отдельно.

Сайтрис — талассийский скакун. Когда Проказа похищал его с пограничной заставы между землями падшего королевства Лордерон и эльфов крови, он не задавался лишними вопросами: о родословной коня, его послужном списке и о подобном. Ему просто нужен был инструмент, который, к тому же, еще и противился во время этого «приключения»: конь никак не хотел везти рыцаря смерти на себя, сопротивлялся, когда Аузгернот вел его за поводья. Как и любое животное, конь чувствовал смерть и сопротивлялся ей.

Не сказать, что конь хорошо относится к рыцарю смерти после воскрешения. Если вообще как-нибудь способен относится к своему хозяину инструмент. Но вот хозяин, сам рыцарь смерти, проникся к своему питомцу самыми трогательными чувствами, даже дав тому ися в честь своего друга из прошлой жизни — Сайтрис.



Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок.

Одобрено. В идеале анкета заслуживает примерно 6.75 уровня, однако, учитывая то, что это весьма удачный опыт для нового игрока на проекте, то можно и округлить — семь уровней персонажу Проказа.

И, казалось бы, анкета действительно неплоха, она составлена грамотно, красиво, и придраться не к чему... а, нет, все-таки есть к чему. Момент того, что персонаж все равно считает себя син'дораем, хотя умирал он действительно все еще находясь в общине кель'дораев, несколько странный. Особенно учитывая то, что они действительно разнятся не только цветом глаз, но и культурой, взглядом на мир и многим другим. Но это уже, полагаю, на вашей совести. Изредка, особенно во внешности, проскакивают повторения одного и того же, только описано это другими словами. К примеру то, насколько эльф стал ужасен ввиду воскрешения.

Ах да, называть глупых существ глупыми именами — действительно забавно, правда я не уверен, стал бы этим промышлять представитель высшей нежити, но кто же знает этого Аузгернота? А может это вообще лишь проявление черного юмора представителя Черного Клинка.

Так или иначе, как я уже сказал, анкета весьма неплоха. Удачи вам.

Проверил(а):
Fx
Уровни выданы:
Да
21:38
07:00
961
22:48
0


Всем вечных страданий.
младший лейтенант мальчик молодой все хотят потанцевать с тобой
15:15
0
Какое-то нездоровое у него отношение к выбору имён для слуг
15:55
0
*Танцует с бубном, отчаянно призывая гейм мастера для выдачи уровней перед НГ*