Игровое имя:
Армил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Высший эльф
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

Неброская внешность этого эльфа напоминает алтабас: на первый взгляд — совершенная безвкусица. Но позже, как ткань говорит о благородстве, так и тело эльфа гибкое, крепкое, словно тело молодого воина.

Цельный образ:
Девяноста шести летний эльф выглядит статным мужчиной. Закаленный странствиями, из типичного холеного мага из благородной эльфийской семьи, превратился в жилистого, подтянутого.
Черные, словно крылья ворона, длинные волосы эльфа очень часто бережно собраны в хвост. Однако, в свободное от сражений время или в длительных передышках между странствиями эльф не плетет косу, не использует резинку, а предпочитает красоваться распущенными волосами.

Одетый в серую, зачарованную броню, руны которой наложены особым образом: они бьются подобно сердцу, отливая темно-синим цветом, будто живые жилы на броне. Сделано это из практического соображения — понять: нуждается ли Армил в исцелении, или он уже отправился к праотцам?
Поверх брони, как оно часто с ним бывает, носит атласный плащ. Подобное является хорошим подспорьем в походе: защитит от дождя, сырой земли и ветра; даже выполненный из такой ткани, плащ все равно может оказаться достойным подспорьем в длительных путешествиях.
Вопреки общему мнению, предпочитает посоху клинок из светостали. Эльф осознал, что любое добро должно быть с кулаками уже давно и клинок превосходно показал себя в бою как оружие и проводник божественной магии Света.

Во времена свободные от походов: будь то лагеря, или отдых в селениях, эльф предпочитает носить робу из шерсти яка, сшитого во времена одного из странствий. Простые, дешевые туфли, похожие на эспадрильи. Подошва подшита обычным канатом, а сама верхняя часть обуви из самого простейшего льняного материала — без изыска, но дешево и прочно.


Мелочи:
~Одной из таких мелочей является амулет на шее у эльфа — родовой герб его клана, древнего эльфийского рода, семьи. Клинок на фоне восходящего солнца. С этим атрибутом его фамильной принадлежности Армил не расстается никогда.

~В волосы эльф вплетает различные бусины, амулеты и элементы религиозной атрибутики, веря в то, что это помогает ему продвинуться в использовании энергии божественной магии.



Особенности характера:

Романтичная натура эльфа не изменилась даже после долгих лет странствий. Пускай многие из сородичей и скептически отнесутся к его жизненному опыту, трудности и преграды закалили не только бледное тело Армаила, но и его душу.

Бесценный опыт странствий, все же, не смог убить в нем одну из страстей: коллекционирование различных ритуалов поклонения Святому Свету. Особенно большой интерес эльф проявляет к дренеям, считая, что их раса ближе к пониманию божественной сути этой энергии.
Помимо прочего, эльф любит восстановить свои силы или, говоря проще, поесть. Из еды он предпочитает мягкий, пшеничный, душистый хлеб, именно домашней выпечки, и парное молоко. По его мнению, это — самый надежный способ восстановить силы после длительных и сильных заклинаний.

Есть в его душе место и ужасам. Воистину, одним из самых страшных моментов в своей жизни эльф считает вторжением Плети. Ужасные кадавры и абоминации до сих пор вселяют в его сердце ужас.
Помимо этого, эльф боится потерять свои силы не только, как арканиста, но и свою связь с божественной энергией.

Кроме страхов у эльфа есть и вредные привычки. Можно сказать, что он «плотно сидит на игле». Чтобы заглушить боль от потери близких, тяготы странствий и тяжелые будни странствующего клирика, эльф начал употреблять успокоительные микстуры, преимущественно из землекорня и сребролиста. После этого, в одном из своих странствий, он наткнулся на троллиный мох — один из компонентов манджо для лоа. Добавляя его в свои микстуры, эльф заметил чудодейственный эффект подобных настоев: расшатанные нервы снова восстанавливались, душевное равновесие приходило в норму. Отрицательным эффектом стало то, что эльф медленно подсаживается на подобные микстуры, как на наркотик.

В академии Луносвета был одним из лучших учеников, впитывая знания, как губка для воды. Любознательный, подкованный как в академических и магических знаниях, так и в социальном плане: умеет поддерживать беседу, знает, как к кому общаться и при каких обстоятельствах. Очень хочет дополнить свои социальные навыки игрой на каком-нибудь музыкальном инструменте.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
маг-жрец
Навыки и профессии:

Портной — базовый уровень. Заштопать, починить и вдеть нитку в ушко иголки. Самые базовые основы он знает и, в случае чего, сможет сшить даже простейшую рубаху.

Алхимик — продвинутый уровень. Владеет навыками приготовления различных декоктов, знает многие алхимические рецепты и, что самое главное, все основные алхимические процессы, что является большим подспорьем в приготовлении эликсиров.

Мечник — продвинутый уровень. Эльф давно не использует посох, даже в качестве проводника своей силы, предпочитая этому меч из светостали.

И маг, и жрец — экспертный уровень. Невероятно сложные заклинания, конечно, эльф не в состоянии воспроизвести, но он — один из примеров той самой универсальности и совмещения энергии титанов Арканы и божественной энергии Света.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Эльф верит в то, что Солнце является одним из ответвлений Святого Света, противопоставление Элуне — богине ночных эльфов. Не найдя подобному доказательства, он все равно не отчаивается. И, что самое главное, за свою вольную трактовку подобных идей, он все ещё не лишился сил, сохраняя как владение арканой, так и владение божественной энергией Света.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Частичный Всеобщий
Род занятий:
странствующий клирик
Хронология:

«Дневники алхимика: часть I. Вальшара»

19 день от заката Солнца, месяца боевой звезды.

Сегодня я прибыл в Вальшару вместе с охотниками на демонов. Странно, но я не чувствовал от них исходящего… отвратительного чувства, какое, например, испытываю, находясь рядом с чернокнижниками. Или жрецами тени.
Друиды приняли нас радушно, как и древни, и прочие. Воистину, описание земель детей звезд должно поместиться в отдельной главе моих рассказов. Сейчас же речь пойдет… о траве, что неудивительно.

Грезолист — достаточно прихотливая в уходе трава, которую можно встретить и в Пандарии. Многое, из-за так называемой друидами “порчи кошмара”, как мне удалось выяснить у местных, было заражено. Однако, стоит отметить сей забавный факт, загрязненный грезолист дает больший травяной экстракт, нежели здоровый. Но здоровый — чище и, разумеется, не требует дополнительной очистки, во время варки эликсиров.
Должен сказать, что из грезолиста выходит отличная настойка для сна. Трава сама по себе достаточно токсична, при приготовлении из неё эликсиров, а если собирать экстракт из зараженной, то есть риск попасть в токсический диапазон средств из этого растения.

Основная эссенция грезолиста: дух. Дополнительные не знаю, предстоит выяснить путем проведения экспериментов. Получаются достаточно токсичные зелья: стоит быть осторожнее, если речь идет о собранном экстракте с пораженных порчей растений. Слишком большой риск выйти в более высокую токсичную дозу, если брать расчеты желаемые эффекты.

Примечание: думается мне, что помимо декокта для сна, эльфы добавляют грезолист в сок из луноягод. Для усиления крепости.

Отчеты в этом месте:
rp-wow.ru/events/2525.html — начало путешествий и знакомства с флорой Валь'шары.

rp-wow.ru/events/2546.html — алхимическое исследование грезолиста.



«Дневники алхимика: часть II. Сурамар»

28 день от заката Солнца, месяца боевой звезды.

Видимо, пришел и мой черед сражаться на поле боя. После стачки с инферналом, спокойных и размеренных дней в Валь'шаре я долго думал, вместе с новообретенным другом Имой, куда же нам необходимо отправиться.

Жребий был брошен, когда мы вернулись в Даларан и подготавливались к переходу. Историческая колыбель нашего народа (вернее — одна из), Сурамар ожидал нас. Как и зло, сокрытое там. Мне больше нечего сказать тебе, дневник, поэтому — ожидай дальнейших записей уже на месте.

P.S. Има говорит, что огурцы не варят. Но, мне кажется, он просто не захотел делиться секретным рецептом.

rp-wow.ru/events/2637.html — обустройство лагеря.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Рад приветствовать.

Проверяя эту анкету я выдохнул с облегчением, ведь в отличие от нескольких предыдущих, эта не содержит в себе банальных ошибок, сам по себе персонаж интересен, хорошо выражены как его недостатки, так и положительные качества, да и в целом персонаж раскрыт, с чем могу поздравить. Интересно только то, каким образом Ваш герой попал к Иллидари и как соответственно прибыл в Валь'Шару. По всему остальному повествованию претензий совершенно никаких, одна лишь благодарность за хорошую работу. Желаю удачи в отыгрыше, и больше не буду томить вас лишними словами.

+4.5 уровня на персонажа Армил.

Не прощаясь,

Проверил(а):
Weisaz
Выдача (Опыт):
Да
12:21
07:19
926
13:35
+2


Будет дополняться по мере игры. Чарлист создан для первичного ознакомления с персонажем, остальное можно узнать непосредственно в игре.

Больше магов-жрецов! Больше! *обмазывается довольно*