Игровое имя:
Аларик
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Нестандартная раса:
Тролледварф
Народность:
Громовой Молот, Племя Черного Копья
Пол:
Мужской
Возраст:
87
Особенности внешности:

Он немного выше и крупнее обычного дварфа. Лицо скорее от тролля, но без клыков.В остальном чистый дворф. От губы до левого виска до переносицы проходит шрам. На голове серебристый ирокез, а борода столь же серебристая, но рыжая на кончике густая и заплетена в косы. Кожа обычная, слегка загорелая. Отсутствует левый глаз.

Особенности характера:

Спокойный и задумчивый. Но любит поболтать, особенно в вопросах охоты. Начинает сильно жаловаться если для положительного результата, приходится помогать нечисти или темным волшебникам. Не доверяет эльфам считая их всех темными колдунами.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Охотник на нечисть
Специализация:
Охотник
Способности:

Регенерация (Слабее чем у троллей, т.к. полукровка)

Защита духов — не может быть обращен в нежить или умереть от проклятия или болезни

Навыки и профессии:

Стрельба — любитель

Фехтование — мастер

Первая помощь — ученик

Алхимия — профессионал

Травничество -профессионал

Вивисекция — профессионал

Создание ловушек — ученик

Экзорцизм — любитель

Молитвы против нежети — любитель

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Вера его родителей

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие троллей
Инвентарь:

Серебряный кинжал

Тяжелый топор с рунными гравировками

Двустволка

Серебряные и обычные патроны

Различные эликсиры и зелья связанные с работой

Бутыль спирта

Редкий вид мха(сложно достать потому использует крайне редко и предпочитает носить с собой)

Книга скрепленная из важных страниц священных писаний

Род занятий:
Охотник на нечисть и темных колдунов
Хронология:

Аларик родился с помощью благословения духов. Которые так же свели его родителей

Вся семья понимая отношение других народов находится в бегах

В детстве он обучался алхимии, травничеству и вивисекции у матери

Родители Аларика умирают от чумы во время нападения Плети на Лордерон

Оберегаемый духами он выжил

Блуждая в горе находит различные бестиарии и фехтбухи в руинах храма

Из чувств мести решает охотится на смертельно опасных тварей применяя новые и ранее накопленные знания

Теряет в бою против некроманта глаз, после внезапной атаки воскрешенного ястреба

Отказ Альянса на помощь и дом, считавшим его полукровкой недостойным света

Договор с Ордой о жизни на их территории в обмен на помощь в защите от Плети

Переселение в Пиратскую Бухту, дабы иметь возможность помогать всем


Фракции:

Стоит на стороне Орды, так как те приняли его несмотря на кровь. Крайне положительно рад им помогать

Прозвища, звания, титулы:

Дитя Духов

Егерь из Серебряного бора

Полукровка



Места пребывания:

Пиратская бухта — любимое место, находится там в свободное от работы или ее поисков время

Отношение:

Орда — союзники принявшие его несмотря на то, что он полукровка

Альянс — нейтрально, однако с недоверием т.к., те прогнали его из-за крови

Презрение к любым эльфам и нежити или темным магам, однако терпит всех из них, кто является, частью Орды

Клан Громового Молота — желает переманить их на сторону Орды, как своих сородичей
Остальные фракции — нейтрально

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец — Рунгримм, дварф шаман

Мать — Ёлскелиге тролль знахарка


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок!

Итак, по правде говоря, концепт относительно интересный, весьма и весьма неординарный и необычный, но, тем не менее, у меня все же остается некое подсознательное желание плеснуть на него святой водой. Воспринимайте как шутку, нежели что-то серьезное, конечно же :)

А теперь к делу. Скрывать от вас не буду, это вышло довольно специфично. И я убил весь вечер дабы найти хоть крупицу информации того, возможно ли вообще создать такого персонажа во вселенной Варкрафта: перебрал немало страниц в интернете и нашел ту информацию, которая максимум бы пригодилась либо генетику по специальности, либо очень и очень любопытному человеку; посоветовался с несколькими людьми и даже лишний раз порылся в квестах игры. И результат вышел совсем неудовлетворительным. Увы, но отказано не только в самой анкете, но и в отыгрыше персонажа в целом. Почему? Опять же, изучив необходимый материал, я пришел к выводу, что он вообще не должен был родиться. Но это уже несколько другая история.

1) Итак, начнем, конечно же, с самого важного. Я максимально не хотел углубляться в эту тему, но, к сожалению, придется. Вырезка о том, могут ли два разных вида животных после совокупления иметь потомство: "Оплодотворение по своей сути является соединением двух хромосом одинаковых пар генов. Иными словами, спариваемые существа должны обладать одним видом ДНК, благодаря чему оплодотворение может быть успешным, включая ряд других особенностей, которые в данном случае не важны". Как вы видите, если животные разные — хромосомы, грубо говоря, отвергнут друг друга и ничего не произойдет. Но как же так, спросите вы, ибо во вселенной существуют полудренеи-полуорки и полуэльфы? Тут уже углубимся в саму природу дворфов и троллей, а именно то, с чего все начиналось. Дворфы — изначально будучи железными созданиями титанов, вскоре были поражены проклятием плоти. Конечно же они, как и прочие живые организмы, обзавелись естественными (или же биологическими) потребностями в воздухе, воде, пище, сне, размножению, однако нетрудно догадаться, что структура их существенно должна была отличаться от прочих существ на Азероте ввиду их прошлого. Тролли же изначально были созданиями из плоти и крови, посему и диплоидный набор хромосом у них наверняка должен быть другим. Почему же у нас получились полуэльфы, которые являются потомками от двух представителей разных рас: эльфа и человека, хотя последний произошел от врайкулов, которые изначально тоже были железными? Трудно сказать, но я смею предположить, что дворфы были напрямую подвергнуты этому проклятию, в то время как люди же являются производным от врайкулов, то есть вторым поколением проклятия плоти. В любом случае, точной информации об этом накопать невозможно, ибо мы с вами прекрасно знаем отношение разработчиков и сценаристов к подобным щекотливым темам, которые попросту невозможно раскрыть в игре с рейтингом "12+".

2) Касательно самой анкеты. Допустим, даже если такое и было возможно, такое специфичное смешение крови лишь бы наложило дополнительный ценз на анкету. Что это значит? Вам пришлось бы хорошенько поработать над всеми обязательными пунктами (внешность и характер). Хронология, честно говоря, тоже приветствуется. У вас весьма и весьма неплохая работа для нового игрока, а стремление выделиться даже похвально! :) Но не до такой степени. Потому что некоторая информация оставляет после себя лишь больше вопросов. Как пример, могло ли данное существо (ибо по-другому его действительно назвать не получается, извиняюсь) вообще логически мыслить? Вы описываете его как спокойного и, что еще важнее, задумчивого персонажа. Однако если все же и представить, что его бы одобрили, то данный генетический ужас наверняка бы и слова не смог выдавить из себя, если опираться на реальный мир (да-да, вспомните те самые оригинальные шутки про сорок семь хромосом). Задумайтесь над этим :)

3) Я уже говорил, что стремление весьма похвально. Однако в анкетах ценится литературная составляющая текста. Увы, но внешность и характер здесь описаны крайне скудно. По сути, это просто перечисление из элементов облика Аларика и черт характера. Безусловно, краткость есть сестра таланта, но мне грех будет не дать вам совет, как начинающему игроку: это выглядит крайне сухо, а посему читающие могут попросту заскучать при прочтении. Как же раскрасить текст, дабы у людей не было мыслей, вроде: "Поскорее бы это кончилось"? Очень просто :) Всего-то требуется добавить литературных приемов: эпитеты, метафоры, сравнения — весь школьный курс русского языка и литературы в ваших руках. Безусловно, здесь нужна хорошая фантазия, дабы работа вышла действительно стоящей, но все это приходит с опытом. Я в вас верю.

4) Весьма большой просчет с вашей стороны — вообще неясно то, как родители персонажа познакомились. Это специфичный союз, и он должен быть хорошо обоснован. Но, увы, я этого здесь не увидел. Другой вопрос — почему ваш полудворф-полутролль вообще как-то зарекомендовал себя в обществе и не был отвержен другими, ибо как мы знаем, даже полуэльфы пользуются весьма дурной репутацией в Азероте. Что уж подавно говорить об уродце Аларике, которого бы, наверняка, пугался каждый прохожий. Опять же, это вполне возможно, но вашей главной задачей стоит то, чтобы хорошо это обосновать. Чтобы читающие не задавались лишними вопросами, а сразу же находили в тексте ответ на них. Это и отличает посредственную анкету от шедевральной.

5) Далее пройдемся уже по мелочам, о которых я бы не хотел много расписывать, но не упомянуть о них — грех. Самое первое: вера. Шаманизм это отнюдь не вера в своих родителей, это — вера в предков. Хотя тут уже скорее зависит от контекста, но в вашем случае это должно было быть так. Поклонение духам, восхваление своих праотцов и праматерей — вот в чем состоит главная суть этого всего. Далее следует описанная вами "Защита духов", над которой бы явно посмеялись все тролли, ныне обращенные в рыцарей смерти. Увы, но даже вера в своих предков никак не убережет вас от насильного становления нежитью. Ну и просто желание переметнуть своих бывших сородичей, что отвергли Аларика, тоже выглядит несколько странным.

Как вы видите, это все весьма и весьма удручающе. Я не могу, увы, одобрить игру за данного персонажа, ровно как и все события, что происходили с ним. Посему:

1) Советую вам создать более простого персонажа для освоения во вселенной. Начиная от простого воина и заканчивая неопытным магом (но обязательно под патронажем кого-то разбирающегося в этом деле).

2) Все события с Алариком откатываются. Он, увы, попросту не мог существовать в нашем мире.

3) Вердикт окончательный. К сожалению, шанса переписать анкету у вас уже не будет.

Надеюсь на понимание, удачной вам игры! :)

С уважением,

Проверил(а):
Fx
Выдача (Опыт):
Не положено
21:59
00:30
1122
22:33
+5
П*здец…
22:38
0
Все пиздец? Я старался:)
12:25
+1
Воистину, п$здец…
23:32
0
Вообще старался не вылетать из лора и на все выдуманное просто не нашлось опровержения)
00:11
+5
Не хочу вас обидеть, но что-то не видно, чтобы вы старались. Ваш персонаж является результатом одного из самого противоречивого соития, но в хронологии это вообще никак не раскрыто. То, что этому событию духи благоволи, так это вовсе не оправдание. Не знаю, стоит ли говорить про все остальное, ведь ваш персонаж уже имхо. Не желаю вас как-то оскорбить, просто говорю как есть.
01:39
0
Спасибо за ваше мнение. Но мне казалось, хронология должна быть про персоонажа и именно его жизнь. То что писал сжато, так просили короче делать я и делал. И да разве что то подобное идетпротив лора?
12:28
+2
Само скрещивание троллихи Черного Копья (которая 87 лет назад жила на Острове Черного копья, что ныне на дне морском) и дворфа… Это уже лютое ИМХО, которое я хз как можно лорно обосновать :D
09:48
0
А мне вот нравится. Скажите, автор, вы оговорили с гильдией «Новоя Орда» возможность отыгрыша дворфа там? То есть тролледворфа.
11:06
+6
Нет, спасибо
11:44
-1
Это не просьба!)
08:00
+2
ммммм стасян и мира, я вас запомнил) azisface
11:03
+5
Во-первых, дворф и троллиха вряд-ли стали заниматься «этим», имхо.
Во-вторых, вряд-ли троллиха бы залетела от дворфа, это уже на уровне генетики, да.
Но это всё сугубо моё имхо.
16:31
+5
Анкета такая же, как и отыгрыш данной особи.
16:55
+5
Ох..

Это гораздо хуже, чем лоли, одержимая демонами.
21:16
0