''Однажды все поймут через какие муки Мы проходим каждый день, что Мы испытываем и ради чего Мы существуем… В этот чудный момент каждый научится ценить свою ''жизнь'', даже мертвец.


Игровое имя:
Акро
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестен
Особенности внешности:

• Труп — трупу рознь, и Акро является подтверждением столь неоднозначного ''факта''. Бренная плоть вновь обрела сознание своего прежнего носителя, его характер и прочие мнимые черты, что больше присущи живым. Возраст тела определить практически невозможно, ведь тело уже мертво, да и зачастую Ревнитель полностью сокрыт непроницаемыми латам, похоже что лишь он сам может назвать свой точный возраст.

• Первое что сразу бросается в глаза любому кто узрел не-мертвого, так это его необычайный рост и практически идеальная осанка. Ходящий словно по струнке, он действительно выделяется среди общей сгорбленной массы отрекшихся, зачастую возвышаясь над всеми. Широкие плечи и гордо поднятая голова выдают в нем опытного солдата, что часто выступает как один из членов почетного караула и являет собой пример настоящей ''живой'' стены. Сразу и не понять что Регорос носит чужие руки, хотя несколько десятков швов и отметин как-бы намекают на то, что свои конечности он давно потерял. Крупные кулаки и хорошо развитая мышечная масса являются одним из главных орудий Стража Смерти, именно ими он проломил уже не одну сотню голов врагов Её Величества. Следить за телом — это чуть ли не одна из самых важных частей не-жизни любого ожившего мертвеца, от полусгнившего трупа на поле брани пользы не будет. Само туловище и плоть Акро в целом, обладают малейшим количеством мест с явными признаками разложения, но даже он не смог избежать будущей судьбы любого отрекшегося, благо бальзамы и тщательный уход ещё спасают его. Длинные ноги и несколько приплюснутые ступни держат на себе тяжкую ношу из его огромной туши и множества доспехов, удивительно что именно эти конечности пострадали меньше всего за всё время.

• Лицо Акро в какой то степени хорошо сохранилось и его даже можно назвать несколько ''суровым''? Бледные цвет кожи лишь подтверждает то, что Ревнитель уже давно стал мертвецом, некоторые части его лица и вовсе осели на череп, выдавая очертания того. Широкий лоб имеет на себе пару морщин и зашитых разрывов от различных видов оружия, ближе к левому виску проглядывается мелкая вмятина. Бледно-алые очи, поседевшие пушистые брови и вечная хандра, такой образ практически всегда зияет на лике Регороса, иногда сложно понять радуется ли он вообще. Чуть вздернутый нос был множество раз сломан, оторван и пришит заново, швов на нем нет, однако отметины остались. Побледневшие линии губ и вовсе постоянно скрыты под густыми усами и бородой, что являются одним из поводов для его гордости… и трофеем, оторванным вместе со скальпом одного из командиров Алого Ордена.

• Но всё же, как ему удается сохранить свое тело со столь крупной мышечной массой и малыми признаками разложения, а всё очень просто. Будучи одним из главных подопытных отрекшихся Апотекария Брилла, он часто подвергался испытанием различных препаратов и бальзамов… Одни даровали ему ''Эхо жизни'', позволяя чувствовать, другие парализовали тело, третье временно укрепляли, но это всё незначительные мелочи. Главным испытанием его не-жизни стал эксперимент, через который никто толком не мог пройти: в тело вводился особый вид бальзама выведенный под долгим воздействием сил Тьмы и миазмы, содержащие в себе невероятное количество смертоносных веществ, включая малые дозы саронита, никто и не верил в то, что Акро выживет, но его стойкость была давно известна в рядах Аптекарей, из-за чего он смог получить допуск к опыту. При поддержке жрецов Тьмы Найджела и Рокаина, Регорос смог пройти через все этапы ''трансформации'' в конце — концов обретя невиданную для рядового отрекшегося мощь, плоть и рост, ценою своей связи с Забытой Тенью.

• Доспехи выделяют Ревнителя среди всех Стражей Смерти. Крупные наплечники, под которыми обычный человек не то что побежать, двигаться не сможет, повсеместные шипы и дополнительные бронепластины позволяют не-мертвому принимать десятки ударов на себя, не пропуская ни один до плоти. Общая гамма цветов составлена синим с черным, но лишь окрас капюшона и брони рядом указывают на принадлежность к чину Палачей.


Особенности характера:

• И чем же может удивить характер закаленного в боях не-мертвого Стража? Выдержкой, спокойствием, страстью в битве и преданностью, это одни из наиболее ярко выраженных черт личности Акро.

Терпение, стойкость, самообладание, одним словом — выдержка, именно она прошла с Регоросом всю жизнь и перешла с ним на новую ступень, ступень не-жизни. Выслушать нытье очередного уставшего от не-жизни рекрута, вытерпеть вопли разгневавшегося командира и даже вынести из них толк, именно на это он и способен. Нельзя сказать что Ревнитель будет терпеть наглое посягательство на свое достоинство или откровенные оскорбления в сторону Его народа, но вовремя помолчать и ответить позже он может без труда.

Он отдается своим ''чувствам'' в бою полностью, хоть и по большей части является безмолвным. Вкладывая всю свою ярость в каждый удар, он олицетворяет собой ужасный в своем мертвом ''спокойствии'' Гнев Проклятых, вселяя страх и отчаяние в сердца врагов одним своим видом. Акро попросту не может остановиться, пока не перебьет каждого, либо не осознает что сдает свои позиции и должен отступать. В глазах народа Брилла он предстает полноценным примером героя, что без страха идет в бой за Её Величество и ведёт отряды под своим командованием лишь к победе. Хоть это в некой мере льстит Регоросу, однако именно так он выглядит со стороны.

Преданность Акро порой может удивлять. Для него ничего не стоит отдать свою жизнь чтобы защитить других, он будет рьяно отставить мнение своих собратьев если того потребует случай и ни за что не предаст своего товарища, будь он хоть трижды отпетым ублюдком. Но, всё же у всего есть пределы и если Регорос осознает что был использован, то кара несомненно настигнет виновников, даже если они ему близки.

Спокойствие, достаточно необычная черта характера для человека вроде Акро. В мирное время он не представляет из себя ничего опасного или хоть чуточку устрашающего. Тихие разговоры, разделение снеди с ''друзьями'', наблюдение за небом, в такие момент Регорос может отдаленно напоминать живого меланхолика, который раз за разом проваливается в свои думы, игнорируя внешний мир так, словно его нет.


Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Страж Смерти
Специализация:
Защитник
Способности:

Ведение боя — основное умение из всего арсенала ''способностей'' Акро. Он может без труда сражаться в самых разных условиях и практически любым оружием, но лучше всего ему удалось овладеть булавой и башенным щитом. Используя эту комбинацию вооружения, Регорос прошел уже больше десятка масштабных сражений, из которых и выходил с победой.

Защита— основная задача на которой специализируется Железный Ревнитель. Ещё при жизни он увлекался изучением стилем боя с активным использованием щита и уже тогда он осознал себя как непроходимый бастион на пути врага. Практически в каждом бою он активно прикрывает своих неумелых товарищей собственным телом и бастионом, впитывая собственной плотью нещадное количество атак и сводя ранения своих ''подзащитных'' на нет.

Стойкость — в основе своей представлена не только чертой характера, но и невероятно крепкими телом, сознанием. Контроль разума не берёт Акро от слова совсем, а отсечение головы не способно моментально убить его. Перенос сотен килограммов на своем ''горбе'', волочение сразу пятерых отрекшихся в укрытие под шквалом атак, испытание очередного препарата Аптекарей на собственной шкуре, ничто из этого не может предоставить для Регороса слишком больших сложностей, до поры — до времени.



Навыки и профессии:

Ремонт снаряжения— это необходимый навык для любого солдата, что желает прожить в бою дольше нескольких секунд. Если ты встретишь врага в тяжелом доспехе, а сам будешь одет в разбитые ошметки железа, то лишь чудо спасет тебя от неминуемой смерти. Такого мнения придерживает Акро, именно по этому он регулярно проверяет состояние своих лат, закрепляет рвущуюся кольчугу, зашивает ткань и поправляет вмятины на пластинах. Может быть благодаря этому он ещё и не-живет, но всё же иметь подобный навык в своем арсенале — полезно.

Ораторское искусство — спорное умение в арсенале Железного Ревнителя. Из его прозвища уже ясно что он не привык долго трепаться и предпочитает разговорам — действия, но постоянными нападениями нельзя всё решить, из-за этого он был вынужден учиться вести как адекватный диалог с дискуссиями, так и громогласно нести слово Церкви в агитационных речах и даже проповедях!.. хоть это и получается посредственно, учиться никогда не поздно.

Стратегия — это не столько навык, сколько особенность склада ума. Акро способен достаточно быстро сориентироваться и за считанные минуты составить полноценный план, полный нюансов и особенностей, но с достаточной простотой и креативностью, которая заставляет врагов впасть в замешательство, а союзников быстро действовать, следуя паре простых указаний.

Самоконтроль — важен как для живых, так и для мертвых. Одиночество способно сводить сума и большинство отрекшихся страдает от депрессии и хандры первые месяцы после своего перерождения, находясь на грани самоубийства, но когда ты один против целого мира с самого детства, то ничто не способно устрашить тебя больше единственной вещи, больше возвращения назад, в прошлое, где ты потеряешь обретенных во смерти друзей. Акро буквально живет одиночеством, пропадая в самых темных углах Брилла когда представляется возможность, из-за этого долгое отсутствие общения хоть с кем то не способно пошатнуть разум Регороса, а о безумии от ужасов кружащих вокруг и вовсе не идет речи.


Вера:
Культ Забытой Тени
Пояснение к верованиям:

Когда Акро отринул Свет, он был вынужден искать новую цель своему служению и её стала Тьма. Культ Забытой Тени дарует отрекшимся веру, в которой столь же забытые потусторонние существа оберегают мертвецов от ''зла'', даруя каждому возможность на искупление и получение силы, если рьяно служить им, конечно.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Наречие трущоб — было необходимо к изучению для общения со всеми отрекшимися, ибо некоторые из выходцев бывшего Королевства Лордерон находились в сословии черни, используя в своей речи именно это, грубое и убогое наречие. Спустя долгое время проведенное в попытках понять большую часть ругани, Акро смог усвоить основы и без труда поймет когда его оскорбляет очередной зазнавшийся ''свежак'' из воскрешенных.

Орочий — невероятно тяжелый в понимании язык, ведь он практически полностью отличается от Всеобщего. Каждое слово состоит из нечленораздельных слогов, а во время выговаривания всех рычащих и утробных звуков можно и вовсе ''задохнуться''. Проведя около нескольких месяцев в Оргриммаре, Акро всё же смог запомнить и научиться выговаривать основные фразы.



Инвентарь:

Избавление — трофейное оружие полученное Акро входе зачистки подземелья гробницы Агамондов. Именно им боролся великий ''защитник'', представлявший из себя высоченного скелета, владеющего основами в управлении некротикой. Поверженный отрядом Солданубов, он исчез в пустоте, оставив лишь свою булаву и… руки.












Набор доспехов Палача в полной мере соответствует всем нуждам Акро Регороса. Темные цвета, прочность, крупные габариты и общая ''легкость'' ношения позволяет Стражу вести бой в любых условиях, находясь как в защите, так и в атаке. На них виднеется немалое количество незначительных царапин, которые в какой-то мере придают пущей суровости и без того грозному образу.


Род занятий:
Страж Смерти Брилла | Палач 12-го отряда Солданубов
Фракции:

Отрекшиеся — новообретенные братья и сестры Акро в вечной не-жизни. Сколь много противоречивых личностей собралось под стягом целой расы людской нежити… Крестьяне, пехотинцы, крестоносцы, убийцы, бандиты, жрецы и многие другие, кто отринули разногласия и смешались в общей массе проклятых с единственной целью — выжить. Регорос с радостью защищает и обучает народ мертвецов, даруя им шанс стать сильнее и возможность развиваться, не требуя совершенно ничего взамен.








''Альянс'' и ''Орда''
Бросившая тебя родина и принявшие тебя враги… Акро испытывает противоречивые чувства когда пытается понять обе эти фракции, ведь по сути своей они одинаковые. Ни раз они доказывали что могут объединиться ради уничтожения общего врага и вот, вновь оба союза встали под единый стяг защитников Азерота. Тем не менее, Альянс бросил отрекшихся и не пожелал принимать в свои ряды бывших людей, когда Орда не пренебрегла возможностью и приняла мертвецов под свое крыло, даруя защиту и возможности.




Прозвища, звания, титулы:

Прозвище ''Жестянка'' Акро получил от Палача Аррена во время своего обучения в Похоронном Звоне. Никто среди новоиспеченных мертвецов даже не думал вешать на себя столько доспехов и брони, когда Регорос только и делал что клянчил очередной набор лат для ношения, ведь зачастую они ломались слишком часто… Ибо выдавали будущему Стражу поломанные остатки, выкопанные из могил вместе с давно убитыми солдатами.

Звание/Титул -Палач Акро заслужил кровью и потом. Он прошел через множество испытаний на пути становления командиром. Штурм Алого Палисада, многочисленные операции по разрушению блок-постов Алого Ордена, высадка на Тол Бараде при кампании против Легиона и успешной завершение той. Из-за острой необходимости обучать новых рекрутов, Регорос был назначен Палачом Брилла, как один из самых опытных и ''знаменитых'' Стражей Смерти, и на ряду с несколькими другими Палачами был вынужден начать тренировки подопечных незамедлительно.

Места пребывания:

Брилл
Стал буквально новым домом для Акро. Именно в Брилле он проводит всё свое время и за редким исключением покидает его, когда необходимо оказать поддержку отрекшимся или силам Орды на любом континенте.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Перенос с другого проекта, долгое время игрался в гильдии ''Королевство Отрекшихся''.

Просьба на допуск отыгрыша с механ классом Рыцарь Смерти.






Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Kefa.

Знакомый персонаж. Удачи в начинаниях.

Перенос одобрен. Повышение уровня до 45-го персонажу "Акро".

Проверил(а):
Akella
Уровни выданы:
Да
18:11
13:08
707
22:14
0
Готово к проверке, Акро возвращается вслед за Найджелом.
22:16
0
так непонял, Арко, эт мне че, Крепыша приводить?)
22:17
0
22:19
0
опять буду тебя делать умнее значит)