Игровое имя:
Харгокк
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Верховный Молот
Пол:
Мужской
Возраст:
53
Особенности внешности:

Хар’Гокк — двухголовый огр, но при этом, и Хар, и Гокк настолько сильно друг от друга отличаются, что тяжело представить — как они могут быть частью единого целого. Лица огра украшены различными татуировками, чьи значения известны лишь им самим. Хар, левая голова, обладает единственным глазом. Его черты лица значительно грубее, чем у Гокка. Обломанный рог доказывает, что Хар часто находится в самой гуще боя, а с ним обречён в бой вступать и Гокк. Большие клыки служат для устрашения противника. Гокк, напротив, обладает двумя глазами. Он не слишком-то желает вступать в рукопашный бой, предпочитая испепелять врага издалека. Большой рог на лбу доказывает, что маг ещё не успел его обломать, из-за жажды битв Хара. Клыки Гокка значительно меньше, чем у Хара, что, в купе с глазами, помогают определять — какая из голов — Хар, какая — Гокк. Если Хар презирает опасность и не боится вступать в рукопашный бой, то Гокк всегда носит на своей шее амулет-оберег, так как не спешит умирать.

Однако внешность огра не построена лишь на головах. Хар’Гокк носит изысканные одеяния, по крайней мере, по меркам огров. Эта зачарованная одежда увеличивает магическую мощь огра, позволяя ему наносить ещё больший урон от магии. Чародей всегда держит прямую осанку, никогда не горбится, не позволяя себе склониться перед трудностями. Хар’Гокк всегда чувствуют себя выше прочих, как физически, так и духовно. Но несмотря на чувства, маг является обладателем среднего роста огров. Большой посох в руках Гокка завершает картину.

Особенности характера:

Хар, как и было сказано, сильно отличается от Гокка. Если второй — предпочитает обдумать решение проблемы, взвесить каждый свой шаг, то Хар предпочитает действовать прямо и решительно. Однако, часто случается так, что их подходы к решению проблем меняются в точности наоборот. Не стоит считать, что Хар — грубый дуболом. Хотя, на первый взгляд, он чем-то похож на безрассудного и не шибко умного типа, но если общаться с огром дольше, чем пять минут — становится ясно, что у одноглазого интеллекта и хитрости не меньше, чем у Гокка. Кажется, будто судьба пошутила над огром, смешав в нём два противоположных друг другу характера. Но на самом деле братья отлично дополняют друг друга, превращая чародея в очень опасного противника. Гокк, на первый взгляд кажущийся великим мудрецом, может действовать необдуманно. В этом случае его выручает Хар, благодаря тому, что он додумывает всё за братца (а также тем, что именно он контролирует передвижение огра).

Чародей интересуется археологией, в частности — древними реликвиями и артефактами, что можно получить из этого. Его не интересует величайший вклад в историю Азерота, лишь собственная сила. В поисках мудрости прошлого, Хар’Гокк даже отправлялись в Запределье, чтобы изучить руины Горианской империи, руины различных поселений араккоа и чтобы изучить апекситовые кристаллы. Огр весьма любознателен, он никогда не пройдёт мимо какого-либо древнего фолианта или реликвии, не изучив их.
Но не смотря на всё это, Хар’Гокк предан Орде. Орда помогла избавиться от жестокого Кор’Галла, помогла справиться со множеством проблем Каменного Молота. За это маг благодарен Орде. Также огр понимает, что с Ордой, он всегда сможет быть в курсе событий мира, быть в безопасности. Братья понимают, что союз с Ордой выгоден.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Огонь
Способности:



Огненный кулак — Хар, левая голова, предпочитает давить своих врагов в рукопашном бою. Раздавая пинки и затрещины, первый из братьев способен заставить бежать слабаков. Хотя Хар бьёт всего одной рукой (вторая под контролем Гокка), но его способности к пиромантии позволяют усиливать свои удары и разить врага огнём.




Пиромантия — Гокк, правая голова, старается не рисковать, вступая в прямой бой (но самостоятельное передвижение — возможность Хара, поэтому выбор не велик). Его сила, как и сила братца, — в магии, конкретно — в пиромантии. Гокк поджигает своих врагов на расстоянии, заставляя тех гореть заживо, а после — добивает огненными шарами, если это не успел сделать Хар.


Шевелись, увалень! (Кто тут увалень?!) — Многие считают, что большинство огров — неуклюжие лежебоки, неспособные догнать даже черепаху. Но, в случае с Хар’Гокком, это не так. Гокк постоянно подгоняет Хара, контролирующего передвижение обоих братьев. Хоть Хар частенько огрызается, он, благодаря Гокку, всё же двигается куда проворнее, чем какой-нибудь другой огр-лежебока.


Навыки и профессии:

Когда-то Хар'Гокк был могучим зачарователем. Но долгое пребывание среди куда менее развитых сородичей из Каменного Молота, которым этот талант был ни к чему, заставило огра забыть большую часть своих знаний, ибо он был лишён практики и выгоды с этого.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Хар'Гокк предпочитает доверять лишь себе и только себе, не полагаясь на высшие силы. Настоящую силу могут предоставить лишь ум, хитрость и постоянный труд, а не поклонение эфемерным сущностям. Таковы мысли огра по этому поводу.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Хар'Гокка нельзя назвать невероятным полиглотом. Орочий язык огру понадобился лишь ради присоединения к Старой Орде, в целях завоеваний и получения большей власти. Так же, помимо языка своего народа, Хар'Гокку известен талассийский — чародей изучил этот язык, работая бок о бок с представителями этой расы.

Инвентарь:

Хар'Гокк неизменно носит с собой сумку, наполненную апекситовыми кристаллами. Возможно, именно благодаря такому запасу камней мудрости, огр не превратился в одного из глуповатых сородичей, что состоят в клане Каменного Молота. Так же братья носят изысканную мантию, украшенную рогами талбука. Когда-то лазурную ткань защищали могучие чары, но со временем они износились, из-за чего их эффект теперь минимален.

Род занятий:
Чародей
Хронология:

-21 год до открытия Тёмного Портала (далее — ОТП) — рождение Хар'Гокка в Верховном Молоте. Его «дар», две головы, позволил огру прямиком из пелёнок возвыситься в ряды аристократов.

-17 год до ОТП — Хар'Гокк поступает в чародейскую академию Верховного Молота.

-9 год до ОТП — братья с блеском заканчивают обучение. Наличие двух голов наделило огра огромным магическим потенциалом.

-4 год до ОТП — первый шаг огра на политической арене в Верховном Молоте. Особых успехов Хар'Гокк не достиг, но смог завоевать уважение небольшой группы горожан и обзавестись врагами.

-2 год до ОТП — предвидев скорый развал Верховного Молота и возвышение новой силы — Орды, Хар'Гокк покидает город-государство. И как раз вовремя, ибо через сутки после ухода, его жилище в Гории было уничтожено наёмными убийцами.

-ОТП — Хар'Гокк, в числе немногих избранных, проходит сквозь Тёмный Портал и осваивается в новом мире.

-7 год от ОТП — Хар'Гокк присоединяется к Каменному Молоту и покидает Орду, отправившись с кланом на Калимдор.

-7-21 год от ОТП — осваивание Хар'Гокка на новом континенте. Глядя на глупеющих сородичей, огр махнул рукой на возвышение в иерархии клана. И это спасло братьев, ибо к власти пришёл беспощадный Кор'галл, который стал настоящим тираном. Прислуживая новому вождю, Хар'Гокк выживал, ибо несогласные с властью Кор'галла гибли от его рук.

-21 год от ОТП — освобождение. Рексар убил вождя-тирана и присоединил клан к Орде. С той поры у Хар'Гокка появилась возможность путешествовать по землям Орды без угрозы для своей жизни.

-22-27 год от ОТП — братья защищают интересы Орды, не забывая о выгоде для самих себя. Частые вылазки в различные уголки Азерота в поисках артефактов.

-31 год от ОТП — путешествие в альтернативный Дренор. Пополнение запасов апекситовых кристаллов.

-32 год от ОТП — Хар'Гокк, вернувшись на Азерот, вновь ищет своё место в этом мире.

Фракции:

Орда — к ней Хар'Гокк присоединился, когда Рексар освободил Каменный Молот от железной хватки тирана. Пусть огр и не испытывает искренней верности к этой фракции, он благодарен Орде за освобождение и понимает, что такой союз весьма выгоден.

Каменный Молот — волею судьбы, Хар'Гокк присоединился к этому клану огров, когда покидал Орду в конце Второй Войны. Пусть Каменный Молот — новая семья братьев, они не испытывают уважения к своим глуповатым сородичам.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Персонаж переносится из проекта Evening Star с незначительными правками.

evening-star.ru/t/hargokk/2708

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Alaar. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - перенос одобрен, 45-ый уровень персонажу с ником Харгокк.

Довольно необычный персонаж, что весьма просто, но понятно описан в анкете. Однако про языки и пребывание в тех или иных территориях всё же не так ясно - стоило расписать об этом подробнее.

Тем не менее, шкурка вам также одобрена, поэтому я желаю вам удачи на нашем проекте.

Приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Уровни выданы:
Да
20:00
17:43
674
20:42
0
«Охо-ха-ха! Позабааавимся! (Позабавимся!)»
23:40
+1
Я просто напомню, что исходя из тех же Хроник, огров Гории уничтожили задолго до создания старой Орды. Персонаж ну уж никак не может быть членом этой огорской общины. По крайне мере, если он не из альт.Дренора
15:17
0
Благодарю, исправлено.
12:35
+2

Ну вот, опять огр-шизофреник в лодке D:
>Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Я думаю, это не самое лучшее мировоззрение для огра… Особенно с двумя головами!
21:13
0
Сбилось при одной из редакций. Исправлено!