Игровое имя:
Гаккор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Клан Каменного Молота
Пол:
Мужской
Возраст:
31
Особенности внешности:


Чем может выделяться эта огромная туша, состоящая, кажись, далеко не из одной сотни килограмм мяса и жира? Из всего обилия огров, красных, голубых, розовых и так далее, он — розовокожий, как и подобает большинству кланов, населявших некогда Горгронд. К счастью или к сожалению, «дар» обрести один глаз или две головы его обошёл, и он довольствуется одним-единственным котелком, на лбу которого возвышается одинокий, острый рог, являющийся единственным «посторонним» объектом на его блестящей лысине.

Пара озлобленных, янтарных глаз взирают на тебя, в некоторых случая, сверху-вниз. Грубая щетина, иногда, возможно, достойно заменяющая наждачную бумагу. Что ещё огров отличает от всех «не-азеротовских»? Уши. Самые обычные уши, одно из которых, очевидно, было однажды сломано. Не то в пьяной драке, вызванной пойлом Гордока, не то во время освоения того, что ныне даёт ему хлеб.

На массивной, как ранее упоминалось, туше, на плечах, предплечьях и вокруг глаз нанесены руны-татуировки из серого красителя и распыленного кем-то зачарованного предмета. Само тело спрятано в бурый килт, опоясанный ремнём, украшенным чьим-то трофейным деформированным черепом.

Особенности характера:

Огры Азерота не так умны, как их сородичи из Огри'лы в Запределье или ещё не отупевшие в Горгронде, что в параллельном Дреноре. Но ввиду ремесла, которое этот огр осмелился начать постигать, он очевидно будет умнее среднего большинства своих сородичей. Хоть в нём и играет кровь, что порой выражается в вспыльчивости, он всё же старается рассуждать, делать выводы, а уж потом — действовать. Ну, только если его в это время на него не кричат и не торопят.

Расчетливость? Возможно. Мстительность? Разумеется. Приверженность традициям или кодексам чести? Сомнительно. Огр готов поступиться тем или иными общепринятыми принципами, чтобы достичь цель, а вспомнит о них лишь только тогда, когда это будет выгодно ему. Хотя, один он всё же не нарушит — табу на Скверну. Гак'Кор чтит силу, но чистую, непорочную и несвязанную с демонами, разрушившими его родной дом, пусть даже он и родился уже в совершенно новых для огров землях.

И всё же он — огр. Вы ждёте от него эльфийских замашек в речи, каких-то проявлений этикета и знания поведенческих норм? Не дождётесь!

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Геомантия
Способности:

Каменный кулак.
Ему подвластны, почти подвластны, породы, по которым шагает его босая нога. С помощью манипуляций с тайной магией, известных ему, и, собственно, с самим объектом чаротворства, он может «нацепить» на свои руки рукавицы из твёрдых пород, возможно, усилив их каким-нибудь шипами или острыми осколками. Применяется тогда, когда невыгодно устраивать обвалы или метать камни.

Каменный вихрь.
Огненная вспышка или ледяное кольцо, которые он успел повидать за свою жизнь от иных ордынских магов, конечно, произвели на него хорошее впечатление. Но геоманту ничего не заменить вихрь из булыжников, твёрдых пород, острых осколков, пыли и грязи, когда необходимо увеличить расстояние между собой и врагом. Ну, или попросту выйти из окружения.

«Каменная стрела».
Как таковой стрелой это назвать сложно. Но, скорее, это из-за принципа работы заклинания. Есть тайная магия. Есть любая твёрда порода, кусок грязи, земли или обычные камни. Есть вербальная часть чар и жестикуляция. Отличие от обычного метания грязью в том, что эта груда, сфера, камень — что бы то ни было, просто «выстреливает», словно из пушки ядро. Иногда это всё может принимать и форму ядра.

Навыки и профессии:

Горное дело.
Он не кузнец и не рудокоп, но назначение и применение той или иной породе, металлу, руде и так далее — найти он сможет.

Кулинария огров.
Исчерпывающее название. Но навык заключается в пивоварении и жарке мяса.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Верования в Духов Стихий ему чужды, ибо он — огр. Предки — не пользуются у него спросом и почитанием, хоть в обиходе и применяется «О, Духи» и иже. Пожалуй, вера его исключительно в силу.

Знание языков:
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Рождение в Азероте и союз с Ордой его клана, помимо его родного огрского наречия, вынудил освоить низшую вариацию всеобщего и орочий, который хоть немного ближе ему.

Инвентарь:

Мешочек.
На поясе, помимо самой черепушки, висит увесистый мешочек. В нём смешалось всё — костяная мука, шишки хмеля, чёрная руда. Там, даже, зачем-то затерялся осколок от зеркальца, подобранного им где-то в окрестностях Терамора, ещё до его разрушения. А с костяной мукой смешался чародейский осадок, который он собрал уже на руинах Терамора, после взрыва мана-бомбы.

Род занятий:
Геомант клана Каменного Молота, "чародей" Орды.
Хронология:

Рождение.Первая война.
Рождение огра пришлось на вторжение Старой Орды на Азерот. Каменный Молот тогда выступал в рядах, союзных клану Черной Горы. Рождённый ещё до прохождения Тёмного Портала, отобранный у матери отцом, был унесён в новые земли. Ради выживания. И в тот же день, после прохождения портала, был брошен и оставлен на попечение клану.

Детство. Вторая война.
Когда клан начал постепенно расселяться по Азероту, и ушёл за моря, во время пути он изъявил интерес к одному из геомантов, защищавших караваны во время переправ и руководящих батраками. За это он получил булыжником по затылку. Прибавило это ему ума или нет, но вкупе с настойчивостью, этот момент стал переломным — он сумел надоесть тому геоманту и встал у него на обучение.

Юность. Третья война.
Расселившись в болотах, огр искренне недоумевал — почему именно в них. Вернее, он стал недоумевать позже, когда узнал о существовании в этих землях чего-то ещё, кроме Пылевых Топей. В те же годы он застал «смену власти». И не сказать, что он был рад переменам и вставшим во главе клана Мок-Наталом. Но его это сильно не коснулось, а тот геомант, обучив его основами, почил где-то в болотах от кроколисков, потому в дальнейшем он развивался самостоятельно. Впервые принял участие в бою за Новую Орду, где и получил по голове вновь. От своего же, в разгаре битвы с пехотинцами Терамора.

От открытия врат Ан'Киража до дня перед Катаклизмом.
Прокрастинация. Абсолютная. Навыки встали на одном месте — изредка он помогал клану отбиваться от кроколисков и иных не-друзей, забредших в их земли.

Катаклизм.
Неприятный этап в его жизни — из-за развязавшейся войны с Зловещим Тотемом и Альянсом, а также переселением, его привычный быт был сотрясён. Был вынужден участвовать в отстройке жилищ и стен, из-за нехватки сил, сочитая это с периодической поддержкой сил Орды в Топях.

Открытие Пандарии.
Продолжающиеся стычки с Альянсом и Зловещим Тотемом стали интенсивнее. В один момент огр, занимаясь изучением свитка, сохраненным ещё со времён переселения из Дренора на Азерот, был вынужден прерваться. Озарившая небеса лазурная вспышка и громкий грохот вынудили его укрыться, а также пробудили страх перед тем, что большая часть клана подохнет и тому придётся быть батраком. Но взрыв лишь слегка согнул деревья да разогнал облака над деревней. Поинтересовавшись тем, что произошло, и собравшись спустя неделю после события, он набрёл к руинам Терамора. Зрелище его впечатлило и вызвало тьму вопросов. Подобрав чародейский осадок, посчитав, что тот ему ещё понадобится, огр поторопился вернуться обратно.

Война с Пылающим Легионом.
Ненависть к демонам теплилась у него из рассказов о том, что сделали с его народом орки, опоенные их кровью, и как они лишились горианского наследства из-за них. Разумеется, по очевидным причинам, нелюбовь к демонам превосходила презрение к, хоть и союзникам, оркам. И когда начались повсеместные вторжения Легиона на Азерот, в том числе и в его болотах, он изъявил желание стать частью войска Орды, что собиралось на противостояние Легиона. Спросил ли он старейшин или ставленного Рексаром главу клана? Разумеется нет. Одним в деревне больше, другим меньше — наверняка того сожрали кроколиски или зарубил вновь объявившийся враг-демон.



Фракции:

Клан Каменного Молота.
Превозносимый им клан. К другим, очевидно, из-за воспитания, тот относится с нескрываемым презрением.

Орда.
Терпение. Действительно, у него свой взгляд на Орду. Скорее, это вынужденный союзник, основная составляющая которого, теперь, хотя бы, не пытается подчинить их и использовать, как пушечное мясо. Хотя на этот счет у него порой возникают сомнения.

Альянс.
Все его контакты с Альянсом заканчивались на стычках с пехотинцами Терамора. Как и до смерти Даэлина Праудмура, так и после. Очевидно, из-за подобных неудобств, да и общего отношения огров с Ордой к Альянсу, он не побрезгует забить и закидать камнями приблизившегося к его землям розовокожего, фиолетового остроухого или двуногую собаку.

Прозвища, звания, титулы:

Пожиратель Земли. Символичное прозвище, закрепившееся в нём в клане. Из-за собственной глупости, он, считая, что чтобы быть геомантом — необходимо и питаться грязью. Собственно, через череду пищевых расстройств и начало обучения у настоящего геоманта, он понял, как ошибался. Но прозвище его привязалось. Порой ещё используется Грязежор.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Для пробы пера не дурно, весьма. Есть конечно свои недочёты и краткое содержание анкеты что не даёт до конца раскрыть вашего персонажа, но очень надеюсь что это будет компенсировано игрой.

Анкета одобрена. Персонаж Гаккор получает +3 уровня.

Проверил(а):
RedLaugh
Выдача (Опыт):
Да
19:13
09:41
769
21:38
+14
Даешь огров без анкет! Я уже устал уже просить это(