Только огромным усилием воли можно достичь гармонии

Игровое имя:
Хайк
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Громовой молот
Пол:
Мужской
Возраст:
177
Особенности внешности:

Обветренная и смуглая кожа. Дворф большую часть жизни провел под солнцем. Как и другие представители клана Громового молота, да и все дворфы в целом, Хайк довольно крупный, крепко сложенный, поджарый, а в некоторых позах виднеются намеки на кубики пресса, который обычно закрывает слой жира. Любитель выпить, да еще и не молодой, он уже оброс морщинами, а веки потихоньку сползли вниз. Но атлетика и регулярные тренировки с манекеном не позволили этим морщинам распространиться еще и на тело.

По лицу дворфа можно сразу догадаться, что в этом добреньком алкаше-монахе не осталось ни капли злобы. Всегда мягкий взгляд изумрудных глаз, слегка приподнятые уголки губ. В нем чувствуется положительная энергия, которая для некоторых может оказаться заразительной. Уверенная пустопь и внутренний баланс являются вечными его спутниками.

Волосы на голове практично заплетены в хвост, Хайк старается их состригать при каждом удобном случае. Бороду же вовсе держит в длину ладони, заплетая небольшие декоративные хвостики на ней. Цвет волос — золотисто-каштановый, унаследованный от матери. Однако среди скромной прически прослеживаются и редкие седые волосы, опять же, последствие любви к хмелю.

Особенности характера:

Простой и неравнодушный дворф. Коротко его можно описать этими двумя словами, подробности вытекают из этих двух понятий. Он добряк, с чистой душой помогающий нуждающимся и без раздумий спасающий невинных жертв из беды. Не остается в стороне и от мирских развлечений. Так, например, любит игры в кости, песни, пляски, попойки. Все этой монах не оставляет без внимания. Порой он может показаться через чур общительным и болтливым, порой — через чур мягким из-за своей доброты, порой вообще может сорваться по пьяни или из-за слишком нахального наглеца, но все это лишь временные слабости, ограничивающие его от состояния идеальной гармонии с самим собой, к которому стремятся все монахи. При всем этом Хайк легок в общении, не умничает, не навязывает свои взгляды по поводу и без, да и споры он не переносит. В отрочестве по его клану ходила поговорка «кто спорит — тот гузна не стоит». Он помнит это и считает частью своего учения и пунктом в достижении гармонии.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Монах
Специализация:
Танцующий с ветром
Навыки и профессии:

Хмелевар-адепт: Отец научил Хайка основам пивоварения. До сих пор он освоил не так много рецептов, но одно он умеет делать на все сто — это старое доброе пенное пиво. Живое разливное. Налетай!


Рукопашный бой-мастер: пройдя по пути Белого тигра, золотоволосый монах обучился всем премудростям и всем опасным приемам, способным воздействовать на все тело противника. Как и все монахи является сильным соперникам в бою 1 на 1.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Учение клана — Пантеон Творцов. Именно им возносит почести Хайк. Это ничуть не противоречит его следованию пути белого тигра и достижению внутренней гармонии, ведь Пантеон Творцов не навязывает какой-либо строгой моральной философии.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Инвентарь:

Посох: Простая деревянная трость с железным шарообразным наболдажником.


Сумка на поясе: Все необходимое для жизни отшельника и чуть больше содержится там.


Отвар бодрости. Отвар собственного приготовление дворфа. Состоит из перетертых и сваренных вместе скорополоха, удавника, серебролиста, синячника, дикого сталецвета, солнечника и весьма редкого Золотого Сансама. Сам он никогда не отваживался пробовать это снадобье, но судя по тому, как будоражит один только его запах, действие у него должно быть весьма убойное.


Набор специй: Состоит из различных специй и пряностей. Посыпте этим мясо мурлока, поджаренное на костре, и оно станет гастрономическим чудом.


Руна поглощения: Хайк хоть и знает, как пользоваться рунами, но на практике их ни разу не использовал. Уж очень мудреными и малополезными они ему кажутся. Но это только его точка зрения. Данный камень с руной-хранилищем не поглощает ману сам по себе, но в него ее можно влить и использовать потом по своему усмотрению.

Род занятий:
Странник
Хронология:

1 год. Рождение четвертого сына в семье Каменной бороды, что состоит в клане Громового Молота. Присвоение ему имени — Хайк.

4 год. Впервые берет в руки молот. Чуть не расплакивается, когда роняет его на ногу.

7 год. С неохотой начинает осваивать грамоту и основы всеобщего языка.

14 год. Набирается духовного опыта в монлогах дедушки. Наивно ставит своей целью искоренение всего зла на планете и прекращение всех войн. В этот же год впервые употребляет алкоголь.

17 год. Начинает интересоваться другими культурами.

20 год. Спустя 16 лет после первого взятия молота в руки наконец научился достойно биться с ним, но случайно потерял фамильное оружие в снегу. Все таки молоты — не его.

21 год. Тренирует рукопашный бой.

43 год. Почти что осознает смысл всего, но теряет его в пелене будничной суеты.

78 год. Работая пивоваром, зарабатывает признание своих сородичей.

102 год. Тяжело переживает смерть отца от рук ледяных троллей.

103 год. Переосознает свою жизнь. Уходит из клана, решая постичь покой в путешествиях и исследовании других культур.

170 год. Узнает об учениях Пандаренских монахов и умении владения Ци. Решив, что это его, отправляется в Пандарию, где ищет наставника.

173 год. Наконец находит наставника. Им оказался старый и мудрый пандарен-монах Лонг'Пинг. Тот наставляет его и обучает приемам из школы Белого Тигра.

[В настоящее время находится в Пандарии]

Фракции:

Происхождение: дворфы громового Молота

Сейчас: фракции отсутсвуют

Отношение:

Альянс — доброжелательно

Орда — нейтрально

Шадо-пан — почтение

Громовой молот — почтение

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Kaspar.

Одобрено, + 3 уровня персонажу "Хайк".

Анкета рассказывает читателю о дворфе, что спустя определенный промежуток времени посвятил свою жизнь учению монахов. Предпосылки такому поступку присутствуют, и это, безусловно, радует. Внешность и характер находятся на достойном уровне, перед читателем моментально возникает образ выходца Громового Молота. Честно говоря, увидев название клана, я ожидал увидеть упоминание о его личном грифоне или что-нибудь в этом роде, но не увидел. Впрочем, такое ответвление от общепризнанных стандартов делают Вашего персонажа особенным, хоть и чуть-чуть. Есть только одно маленькое замечание. В хронологии указаны даты, однако в мире Военного Ремесла есть два периода – до открытия Темного Портала и после. Стоит внести поправки в пункт "Хронология". Признаюсь, анкета оставила хорошее впечатление.

Удачи в начинаниях!

Проверил(а):
Akella
Уровни выданы:
Да
14:56
17:18
481
21:32
0
Непонятно откуда идут годы, от О.Т.П. Или до его открытия?