«Свет заполняет сердца и умы, позволяя даже в самый тёмный час верить в мнимую надежду… но Тьма иная. Она омрачает саму сущность, саму душу, открывая глаза на то, что надежда давно погибла...» — Кренлабрайд, родственник Дальвенира

Игровое имя:
Дальвенир
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Душа орка в теле человека
Народность:
Призрачная Луна
Пол:
Мужской
Возраст:
64 на момент смерти
Особенности внешности:

Дальвенир — орк, при жизни был седовлас, таким остался и после перехода в новое тело. При жизни будучи орком имел среднего телосложения структуру тела, отличался яркими глазами цвета магмы, а при контакте со Скверной — они переменились на изумрудно-зелёные. Его нынешнее тело — худощавое, некогда карие глаза безымянного человека мерцают призрачным огнём. Бледно-серая кожа источает некоторые блики, если на неё попадает солнечный свет. Если Вам всё же удастся увидеть его лицо, то Вашему вниманию предстанет такая картина: постоянно почти безжизненные и поникшие глаза, через левый глаз и всю щёку проходит шрам, кажется, от меча. Лицо сосуда-человека сохранилась как и прежде, снежно-белая бородка, словно только что выпавший снег, покрывает бледную кожу на лице, растрёпанные волосы то-ли дело свисают из-под капюшона, если Даль наклоняет голову.

Ходит всегда сгорбленным, но предпочитает всё-же оставаться на своём не-мёртвом скакуне. Тёмные одеяния, скомбинированные с латными доспехами, скрывают его внешний облик от других, так же как и капюшон, который уже не-мёртвый постоянно носит, не снимая его почти никогда.


Броня не-мёртвого состоит из длинной робы алого цвета, которая покрывает практически всё тело, оставляя только немного оголённые руки, капюшона, что скрывает его лицо, латных перчаток и сапогов с выгравированными там узорами, а так же латных наплечей, по бокам которых имеются так называемые «рога».

Особенности характера:

При жизни Дальвенир был авантюрным орком, постоянно отходящим от правил и законов, вечно идущий им наперекор. Мягкий и добрый характер, бывший у орка ещё до становления чернокнижником, испарился после принятия дара Гул'дана, а теперь и вовсе как-будто никогда и не был.

Ныне лишь тень того, чем был ранее. От его мягкого и доброго характера не осталось и следа — постоянно ворчливый и всем недовольный, Дальвенир презирает всех, кто ему хоть чем-то «насолил». По своей нынешней натуре, не-мёртвый редко с кем общается, и поэтому с ним трудно завести диалог, чаще всего он отмахивается или использует жесты, дабы показать что он понял или согласен/не согласен. Но знайте — слова в устах этого рыцаря страшное оружие. Пускай, для незнакомых с ним людей он кажется замкнутым и эгоистичным, но его напарники и знакомые(да-да, и такие есть) могут сказать совсем иное — в общении с ними Даль будто поворачивается иной стороной: из «мрачной тени» он становится довольно разговорчивым и, если так можно выразиться — жизнерадостным.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти (Неестественный)
Специализация:
Колдовство
Способности:

Скверна — будучи чернокнижником при жизни, Дальвенир и в смерти может использовать свои навыки мастера-чернокнижника.


Тьма — практиковавшись с искусством тёмной маги некоторое время, Даль может использовать её способности на уровне ученика.


Некромантия — о, это тёмное искусство. Оно заинтересовало Дальвенира гораздо сильнее Скверны, ведь получить фактическое бессмертие — это мечта каждого искушённого и жадного до знаний колдуна. Может использовать способности на уровне наставника.

Навыки и профессии:

Посохи — какой уважающий себя колдун будет обходиться без посоха? И вправду — никакой. Поэтому заключённый в теле жалкого человека орк до сих пор предпочитает использовать посохи, вместо любого орудия.

Алхимия — Знания, полученные при жизни, остались и в смерти. Наш Рыцарь Смерти имеет средние познания в зельеварении и алхимии, умея изготавливать различные полезные(и не очень) зелья.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

После возвращения в не-жизнь перестал верить во что-либо, кроме самого себя.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Орочий — родной язык.

Всеобщий — Обучился ему во времена Первой Войны.

Талассийский — Выучил немного из пыток кель'дорай. Знает лишь частично.

Наречие троллей — Выучил, общаясь с троллями Орды.

Эредан — «язык его профессии»

Инвентарь:


Тёмные одеяния комбинированные с латами — Дальвенир не носит полную латную броню, ибо предпочитает мобильность, а не изображать из себя «ходячую крепость». Единственные латные части, которые есть на нём: сапоги с нагрудником
и наплечники, остальная часть — тканевые одеяния.

«Страж Истины» — колдовской посох Дальвенира, прошедший с ним через всю(почти) жизнь. Ходят слухи, что в посохе заключена душа могущественного демона, которая может быть использована как дополнительный источник энергии.

Род занятий:
Рыцарь Смерти на службе Алого Натиска
Хронология:

[Будет описываться по мере отыгрыша персонажа]

«Вырезка из дневника персонажа, датируемая 27 ОТП»

"… попали в засаду. Меня ранило в грудину, задело сердце. Долго не продержусь, но успею предупредить Повелителя(слово подчёркнуто) о находке. Со мной ещё несколько служителей, придётся выпить их жизненную энергию, дабы самому не помереть на месте..."

"… Повелитель Мал'ганис был частично доволен моей находкой, но мне оставалось недолго, и последнее, что я успел сказать, перед тем как испустить дух и отправиться к Праотцам, это было «Дайте мне второй шанс». И он дал мне его. Я перевоплотился в новом теле — недавно павшего неизвестного бойца Алого Натиска, в тело которого Повелитель переселил мою душу. Как же жаль, что я не успел закончить одно дело в прошлом, живом теле. Но это уже не важно, впереди у меня вечность..."

Фракции:

Клан Призрачной Луны — Выходец из клана.

Плыюащий Легион — Был одним из лейтенантов Мал'ганиса, служивший ему верой и правдой.

Алый Натиск/Алый Орден — Участник поневоле. Супротив своему собственному желанию вынужден помогать этим безумным фанатикам в теле «их брата». Однако, всё может измениться...

Прозвища, звания, титулы:

"Душегуб" — Получил ещё до воскрешения. Любил пытать, избивать и всячески унижать военнопленных и даже своих собственных людей.

Места пребывания:

Новый Дольный Очаг, Нордскол, Азерот

Отношение:

______Фракции______

Орда и Альянс — Красные и Синие. Какая разница кого из них резать? Они истекают кровью, а значит — могут умереть! Хладность к Орде и ненависть к Альянсу.

Рыцари Чёрного КлинкаЗаинтересованность. Орк наслышан о этом ордене не-мёртвых, и испытывает к ним особый интерес.

Алый Орден/Алый НатискНеприязнь. Кучка фанатиков, преследующих странные и безумные, как они сами, идеалы. Мечтает поскорее покинуть ряды этой организации.

______Персонажи______

На данный момент отсутствуют

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Не помнит либо нарочно забыл.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Ну, что я могу сказать. Проблема в объеме действительно осталась, но характер и внешность уже описаны более детально, хотя бы на среднем уровне заставляя представить себе Дальвенира. Да, лаконично. Однако меня порадовал тот факт, что автор все же решил пойти до конца, а не забрасывать анкету, и, как ни как, исправить все нижеуказанные ошибки, за что вы, Алексей, и заслуживаете неоценимой похвалы. Не спорю, что вам все же пришлось заменить действительно оригинальный по своей сути концепт на обычного рыцаря смерти третьего поколения, но, увы, настолько тяжела логика мира. Вам хоть и был дан шанс, не могу и не упомянуть то, что вы выбрали действительно непростую для отыгрыша роль, посему персонаж временно встает на испытательный срок, так что совершенствуйтесь и совершенствуйте. А пока — персонаж Дальвенир получает три с половиной уровня.


Ну что, Алексей, доброго времени суток вам. Должен признать, концепт весьма и весьма интересен. Но заметьте, я не зря употребил именно слово концепт, а не персонаж. Почему? Потому что до второго, увы, дотянуться не получилось; уж слишком все нераскрыто. Однако, если вы все же дополните некоторые пункты, то вполне возможно, что у вас еще удастся сыграть за Дальвенира, но пока что отказано.

Итак. Собственно, все, что нужно было, я уже расписал выше, но я даже не поленюсь и продублирую это все в более развернутом виде, дабы в какой-то степени наставить вас на путь истинный, дать пару советов, а также припустить завесу тайны того, почему на анкете стоит столь неприятнейший вердикт, как отказ. А сделаю я это попунктно:

1) Внешность. Как ни крути, облик вашего персонажа можно представить, не спорю. Однако делается это с большим трудом, причем некоторые элементы приходится додумывать в голове самому. Самый оптимальный выход из этого — само добавление деталей, причем немаловажных. Допустим, цвет вашего доспеха, или же минимальное описание черт лица вашего персонажа. Тут ограничение лишь в вашей фантазии и... желании.

Конечно, помимо этого всего, я также хочу упомянуть о некоторых несостыковках: "Бледно-серая кожа источает странное свечение, если на неё попадает солнечный свет"'. Странно, крайне странно, ибо рыцари смерти, как ни как, ни в коем случае не вампиры и с их кожей все будет в порядке, если на нее попадут солнечные лучи. Хотя и не спорю, что возможно вы хотели сказать, что это какие-то блики или тому подобное, но... свечение? Это остается на вашей совести, но тут лучше либо вообще снести это, либо крайне доходчиво обосновать такую особенность. А теперь второе: "Из-за того, что воскрешён спустя некоторое время после смерти, его кожа начала процесс гниения, а кое-где даже торчат оголённые участки костей". Увы, это тоже работает отнюдь не так, ибо как известно из твитов разработчиков, нежить как раз-таки после поднятия из мертвых перестает разлагаться, а тело "пациента" остается в таком состоянии, которое было на момент воскрешения.

2) Характер. Ну, тут уже ситуация ухудшается, что мне даже трудно будет конкретно объяснить, в чем же дело. Ключевая проблема — мало. Очень мало. Чертовски мало. А этот пункт, между прочим, даже важнее внешности вашего персонажа. Понимаю, что о внутреннем мире рыцаря смерти особо много не напишешь (хотя и тут спорно, ибо всегда можно что-нибудь высказать о его вечных страданиях и муках, которые его преследуют после омертвления), но тут самым легким путем станет то, чтобы просто заглянуть в анкеты других ваших товарищей по классу. Вместе с этим и придет некий опыт, возможно даже мысли и вдохновение.

3) Хронология. Особенно вдаваться в этот пункт не буду, ибо он, по сути, не является обязательным (хотя и очень желательным для рыцаря смерти), посему лишь скажу — стоило бы больше внимания уделить самому процессу становления нежитью, ибо это крайне важно. Но, увы, описано это лишь при помощи двух предложений. Смутный момент — эта "дуэль" между вами и Кел'тузадом. Нет, такое не стоит использовать в анкетах. Вы могли указать просто случайного безымянного, хоть и мощного лича, который не является каноничным. Но сам Кел'тузад является крайне известной личностью, о сражении один на один с которым лучше повествовать не стоит.

4) Само по себе наличие у него посоха, а также специализация на дальнем бою (тем более, если вы выбрали школу нечестивости), делают из него скорее некроманта, нежели исконного рыцаря смерти, которые хоть и могут наносить урон издалека, но основным их типом атаки является ближний бой. У всех. И без исключений. Это и делает их рыцарями.

Как видите, здесь еще есть над чем поработать. Я попытался вам максимально донести свои мысли, теперь же могу пожелать только удачи :)

Проверил(а):
Fx
Уровни выданы:
Да
10:51
09:01
978