Леди Сан'Шатрин Черпающая Вечность





Вступление:


Леди Сан'Шатрин родилась на заре Империи Зин-Азшари, в то самое время, когда темные тролли уже обратились эльфами и заселили берега Источника, закладывая основы своего развитого общества и великой цивилизации. Она была из тех калдорай, что родились от династического брака познающих магию из знатных родов, а потому с рождения имела способности к аркане и в будущем стала частью общества, именующего себя Высокорожденными. Имя ее рода говорит само за себя — Черпающие Вечность. Вместе с другими она познавала тайны Источника и обретала силу, развивалась и упивалась магией — даром, прежде не известным их народу. Благодаря собственным способностям, бескомпромиссной целеустремленности и протекции родни, Сан'Шатрин через века становится крайне могущественным магом, одной из тех, кто стоял на вершинах существующего тогда общества. Одной из тех, кто и привел его к краху…

Ее первое знакомство со Скверной случилось тогда, когда Легион обратил внимание на Источник Вечности и связался с Азшарой. Бесконечная верность Королеве, но главное, гордыня и алчная жажда силы привели Сан'Шатрин к запретной магии. Предложенные Легионом знания были приняты и ей суждено было стать одной из тех, кто по Приказу Королевы помогал Легиону попасть на Азерот. Однако, когда привычный мир посыпался на кусочки, а реальность стала не такой, как ожидали того Высокорожденные, преданность Азшаре пошатнулась. Животное желание выжить, избежать рабства и страх по воле случая спасли Сан'Шатрин. Она бежала из Зин-Азшари до Раскола, избежав участи стать нагой. Страх, переросший в бездонную чашу ненависти и мщения, диктовал ей путь. Она спряталась от Легиона, обьявив для себя тому отныне вечную войну. И это уберегло леди от становления сатиром. Однако, куда ей было идти?

Прячась в самых темных уголках, она не находила привета среди сородичей. Многие помнили высокомерную и горделивую леди и едва ли собственный народ был ей теперь другом. Высокорожденных становилось все меньше, мир вокруг менялся, а она все никак не могла найти себя, найти выход своему гневу, блуждая без цели и направления… Лишь две вещи остались и преследовали Сан'Шатрин. Скверна и жажда силы. Она понимала, что, только будучи сильной, сможет выжить. И, как прежде Иллидан, а после него еще многие, начала искать ответы в силе, против которой предстояло бороться… Война Сатиров была первым событием, когда она нашла применение своей теории. С этого момента Черпающая Вечность, преступник для своего народа и враг почти всему миру, ненавистная и ненавидящая, находит свой путь. Иллидан был уже пленен, а другие охотники на демонов только начинали постигать азы и закладывать основы этого учения. Приняв свое изгнание, в их числе оказалась и Сан'Шатрин, навеки забыв свое имя и скрываясь под прозвищами. Но охотником в привычном для нас виде стать ей было не суждено, ведь она мыслила все еще как маг, и уже давно была колдуньей. А потому путь чернокнижника и путь охотника сплелись для нее в единый, свой собственный…




Игровое имя:
Кошмар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Высокорожденная
Народность:
Зин-Азшари
Пол:
Женский
Возраст:
14500+
Особенности внешности:

Итак, вы встретили Кошмар...
Сразу стоит упомянуть, что годы, да что уж там, тысячелетия жизни и использования Скверны изменили ее облик и это одна из причин, которые временами заставляют леди использовать иллюзию, что дается все тяжелее с каждым годом, а прибегает к этому все реже. В иллюзорном облике Высокорожденной ее не сложно принять за калдорай. Внешность отдаленно напоминает тот образ, который был ей присущ еще во времена бытия магом при Королеве. По чести говоря, это скорее насмешка над былым обликом. Лицо ее вытянутое, сухощавое. Черты его отталкивают, они полны ненависти и неприятия. Надломленные к центру строгие брови, орлиный «испепеляющий» взгляд, полный опаски и гнева, длинная худая шея, тонкая линия губ, эльфийские клычки, вытянутые уши и острый граненый нос. Волосы могут иметь самый разный цвет, но обыкновенно колдунья прибегает к фиолетовому, столь напоминающему покров некоторых сатиров. Оттенок кожи, некогда светло-голубоватый, теперь отчасти темнее. Под самой кожей, если доведется рассмотреть шею или руки без покрова одежды, проступают темным узором вены. Давно уже ее иллюзия не способна скрыть всех последствий демонического вмешательства, да и разум уже забывает, как выглядела когда-то Сан'Шатрин. Она высока ростом, стройна и тело ее, несмотря ни на что, полнится сил. Движения леди быстры, но манера их кажется неспешной. Свои действия она старается продумывать и это во многом сказывается на жестах. Ко всему прочему такие черты, как гордыня, жестокость, властность и сила характера отразились на мимике и жестикуляции, придавая тем немалую харизму. Свой иллюзорный облик Шатрин укутывает в плотные одежды, стараясь скрыть тело и частично лицо, дабы проще можно было сохранять иллюзию. Обыкновенно говорит леди негромко, голос низкий, с хрипотцой, а звучание его многим интуитивно неприятно.


Но стоит помнить, что выше все описанное — лишь пыль в глаза. За прошедшие века безмерного пользования Скверной, экспериментов над собой и жертвенной магии истинное обличье чернокнижницы изменилось почти до неузнаваемости. Лишь только сухие черты лица еще возможно узнать в ее образе, ибо кожа ее черна, как смоль, местами обуглена и полна ожогов. Потрескавшаяся, местами затвердевшая, словно чешуя демона, она давно лишена привлекательности и нежности. Как и вся внешность, как и ее сердце… Волосы колдуньи уже не столь мягки и оттенком своим чернее самой ночи. Полные ярости и ненависти, глаза ее выжжены и сверкают скверным пламенем. На пальцах когти, а клыки куда более внушительные, чем у калдорай. Завитые, будто бараньи, черные демонические рога украшают ее отвратительный и пугающий образ. Не только лицо, но и все тело изуродовано Скверной. Ребра, плечи и руки Шатрин покрыты алеющими ритуальными рисунками, да и в целом в естественном демоническом обличье ей присущи багровые цвета, ведь следы демонической магии бывают не только скверно-зелеными, но темно-пурпурными и красными. Последние — есть отражение кипящей крови, истинного гнева, ненависти и всепожирающей, неконтролируемой и бездонной жестокости. Неутешной боли и неутомимого желания ее вызывать… И все это в совокупности отлично характеризует леди Кошмар. Одежды в естественном обличье ее могут быть самыми разными, от открытого рванья, до плотных одеяний. Как правило, всегда они выглядят ветхо и полнятся ритуальной символикой. И в целом Кошмар часто носит с собой гримуары, ритуальные кинжалы, фетиши и всяческую колдовскую атрибутику, которая может ей понадобиться. Зависит от того, где она и зачем. Из оружия обыкновенно носит косы или посохи, также может иметь и длинный легкий клинок, предназначенный, однако, вовсе не для фехтования. Натуральный голос леди Сан'Шатрин еще несколько грубее, более хриплый, чем в иллюзорном облике. Прослеживается в нем и слабое рычание.



Особенности характера:

• Гордыня, не знающая границ.
• Властность, не знающая милости.
• Жажда силы, не знающая утоления.
• Жестокость, не знающая пощады.
• Месть, не знающая отдыха.


Эти тезисы уже отлично описывают леди Сан'Шатрин, но мы заострим особенное внимание как на них, так и на иных, немаловажных, мелочах. Гордыня в характере и всей сущности колдуньи была взращена ее семьей и обществом, в котором ей довелось пребывать во времена Империи. Ощущение превосходства, особенного достоинства перед большинством, чувство исключительности, важности, избранности, а главное — могущества, все это воспитало такою гордыню, которая пережила и саму Империю. И даже спустя почти полтора десятка тысячелетий после ее рождения, Черпающая Вечность все еще полна этого порочного качества. Властность проявляется не только в жестах и харизме, но и в речах, а суть, во всем поведении чернокнижницы. Жажда власти и привычка повелевать чертой проходят через всю ее жизнь и недаром по сей день более всего она предпочитает обращение «Госпожа». Она любит, когда пресмыкаются, это тешит непомерный эгоизм леди и прочие черные качества.

И вот, коснувшись эгоизма, мы плавно переходим к следующей из него черте. К жажде силы. Жажде личного превосходства и могущества. Сформировавшаяся из желания выжить, из желания покорять и мстить, алчная нужда в могуществе стала главной целью в жизни Шатрин, затмевая все прочие элементы. Она борется с Легионом, чтобы унизить старого врага и превзойти. Кошмар сражается, принимает решения или снисходит до помощи кому либо всегда с целью собственной выгоды. Никакого альтруизма, лишь сухое достижение целей и новых высот. Таким образом мы вновь возвращаемся к эгоизму и от него следует отдельно выделить еще два выплывающих качества. Осторожность, которая воспитана необходимостью выживать, скрываться в прошлом и противостоять порою вообще всем. Стоит помнить, что осмотрительность и продуманность порою переходят в животный инстинкт самосохранения, и в этом случае Шатрин может бросить все и всех, лишь бы самой достичь цели и избежать провала. Второе качество — любовь к сделкам. За века работы с демонами Кошмар не только приноровилась к их коварным контрактам, но и привыкла заключать собственные. Ее помощь не бывает бесплатной, разве что только если на деле это Вы помогаете ей достичь Ее цели. Впрочем, Сан'Шатрин не имеет привычки брать или требовать то, что ей на деле не нужно, поэтому порою с ней не сложно договориться. И она всегда берет аванс в качестве гарантий...

Властность породила еще одно, куда более гнусное и страшное качество. Жестокость. Жестокость, грубость и склонность к насилию, если говорить конкретнее. Кошмар любит подавлять, пленять, и причинять боль. Страдания и мучения вызывают у нее лишь похотливое упоение и желание продолжать терзания жертвы с большей изощренность. И в этом смысле она маньяк. Но есть одно но, на которое можно сделать скидку. Смертные редко бывают для нее интересующим предметом терзаний. Госпожа Шатрин специализируется на демонах и коварству ее в отлове, пленении и пытках над этими тварями могут позавидовать сами инквизиторы Легиона. Уже давным давно она научилась причинять демонам боль столь ужасную, что даже такие чудовища, как они воют и молят Саргераса более никогда их не перерождать, дабы случайно вновь не повстречать Кошмар. Боль не только физическая, Шатрин научилась терзать и их разум, и рвать на куски их души, при этом не давая погибнуть быстро. У леди хорошая память и очень многих демонов, из тех, кому довелось пережить встречу или переродиться, знает она по именам, знает их слабости и страхи. Как и они… запоминают Кошмар. Жестокость ее проявляется также и в повседневном пренебрежении, грубости к остальным, абсолютному безразличию к судьбам живущих вокруг и тому, что для них дорого.

Месть — то, что сподвигло женщину к поиску источников новой силы и привело на путь первых из охотников на демонов. Месть, но не возмездие. Она мстит не потому, что желает справедливости, но просто из желания мстить, продолжать войну, причинять боль, испепелять, уничтожать. Шатрин мстительна не только к демонам, но и к тем, кто сумеет нанести ей серьезную обиду. Однако, презрение к смертным расам ее довольно велико, а потому мелкие погрешности и обиды она обычно забывает, предпочитая не отвлекаться и не опускаться до такой низости. Все же, она Госпожа, а кто вы, прожившие драную сотню лет? Пфф. А есть ли у нее хорошие качества, спросите вы? Ну… вероятно, не лишена некоторых. Она часто бывает честна и прямолинейна, без нужды не обманет. Если взялась за что-то, старается выложиться по полной. Не имеет привычки вредить без причин, да и в целом не любит появляться там, где ей делать нечего и ее не ждут. Леди Кошмар та самая особа, о которой вы может и никогда не узнаете, даже живя по соседству, и едва ли у нее будут к вам претензии, если вы не доставляете хлопот. К слову, допустим, по воле случая оказались с ней вы соратниками, она поможет вам, если сумеет, например ослабить ожоги Скверны, полученные в бою или даже поделится пищей, если у нее найдется.


По всем пунктам мировоззрение персонажа соответствует Хаотично-злому, однако леди Кошмар отнюдь не является антагонистом на Азероте. Более того, сейчас ее действия направлены на то, чтобы этот жалкий мирок смог противостоять Легиону и отбиться.



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Охотница на демонов
Специализация:
Колдунья
Способности:

В качестве предисловия стоит уточнить, что искусству охоты на демонов Сан'Шатрин обучалась во времена после падения Империи, задолго до того, как Иллидан был освобожден и, умудренный опытом, так сказать привнес это учение в массы, набирая и тренируя охотников в Запределье и после того. Поэтому Кошмар, во-первых, не имеет ничего общего с Иллидари, во-вторых развита в этом мастерстве не так сильно. Ей доводилось брать уроки или воровать знания у одиноких охотников в далекие времена, но серьезного наставника у нее не было.

Потому, технически, персонаж является охотником на демонов, обладая теми их качествами, которых лишены прочие чернокнижники, но при этом в бою и деятельности своей более опирается на скверное колдовство.


Что же она умеет, как охотник? Еще в незапамятные времена она смогла поглотить сущность своего первого демона. Ее кровь давно осквернена ритуалами, а зрение с годами слабело от колдовства, потому Кошмар отважилась на испытание и самостоятельно лишила себя глаз, выдержав все муки и обретя Призрачное Зрение. Владеет чутьем на демонов. Скверная кровь с веками превратила ее, буквально, в демона. Кошмар умеет поглощать и уничтожать души демонов, не позволяя тем перерождаться. Знает их слабые места даже лучше, чем простые охотники на демонов. Ей известны тонкости и тактики боя с разными расами Легиона, она хорошо владеет техникой печатей и татуировок, которые используют ныне охотники. Однако, к примеру, она лишена крыльев таких же, какие имеют многие охотники. Способна на иллюзии, но не на невидимость.


Шатрин в бою, однако, вовсе не использует привычные для охотников приемы или способности. Их она с лихвой замещает колдовством. В первую очередь она могущественный чернокнижник, владеющий боевыми и защитными заклинаниями Скверны. Будь то огненный ливень, жертвенное пламя или ожог души, все это она отточила до идеала уже давно. Естественными, хоть и невольными, наставниками в этом ей послужили заклинатели Скверны ман'ари. Ее способности несут, как выше упоминалось, не только лишь физический урон от пламени или осквернения. Она способна калечить и испепелять души, а также терзать разум. Сюда же стоит добавить ее способности в пытках и пленении демонов. Скверные цепи, паралич, печати молчания, адские плети… Список ее изощренных способов причинять боль и сковывать волю демонов весьма обширен.


И отдельным пунктом способностей стоит упомянуть высокие навыки в техниках Призыва. Кошмар владеет и знает ритуалы призыва различных демонов, знает, какие нужны реагенты, знает как заключать с ними действительные контракты, как подчинять их волю и заставлять служить. Она умеет с ними общаться и обращаться. Помимо всего владеет также ритуалами призыва соратников и жертвенными ритуалами.


! Персонаж исторически силен, но его способности на данный момент крайне ослаблены долгим пребыванием в Казематах Стражей. Ему приходится многое вспоминать, осваивать заново и восстанавливать свои силы.



Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Талассийский
  • Эредан
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий. Этот язык распространен на Азероте, на нем пишутся многие книги, его знают даже демоны, так что ничего удивительного в том, что леди владеет им, нет.

Эредан — язык демонов ман'ари, ставший общим для всех представителей Легиона. Демоны являются предметом работы Сан'Шатрин, а, помимо всего, большинство их заклинаний или знаний произносятся и записаны на этом скверном наречии. Кошмар продолжает познавать его тонкости.

Эльфийское наречие Высокорожденных, которым она прекрасно владеет, с веками претерпело некоторые изменения, став привычным дарнасским. Талассийский и шалассийский языки по сути своей также имеют общие корни и вышли из одного единого древнего языка, а потому в некоторой мере Кошмар владеет ими. Тем более, эльфы пишут немало книг.



Инвентарь:

Ритуальная атрибутика и одежды охотницы-чернокнижницы. Обыкновенно выглядят мрачно, ветхо, отталкивающе. За исключением тех случаев, когда она вынуждена появляться в людных местах вроде деревень или городов, но чаще все же, если ожидающие ее не знают истинного облика, Кошмар прибегает к иллюзии. Из атрибутики имеются кинжалы разного рода, для пыток, для ритуалов, для вырезания сердец. Нет. ну а вы как думали? Имеются разного рода магические камни и кристаллы душ, колдовские призмы, порою цепи и ошейники. Ее арсенал убавляется и увеличивается в зависимости от успехов и провалов по ходу работы, а также в зависимости от необходимости в тех или иных сферах ее работы в конкретное время в конкретном месте.


Гримуары, их несколько. Среди книг имеются эльфийские магические и колдовские фолианты, старинные книги, на информацию из которых ориентируется Кошмар в своих странствиях и поисках, личный гримуар с заклинаниями и, чаще всего, при ней находятся свитки и фолианты, украденные у демонов. Она всегда старается присваивать к рукам подобного рода литературу, когда обнаруживает ее где-либо. Также при колдунье найдутся и магические свитки с начертанными ритуалами и заклинаниями, будь то свиток телепортации или символ жертвоприношения. Часто — свитки или камни призыва.


Посох у Кошмар обыкновенно в единственном экземпляре, хотя она и меняет их временами, находя новые или усовершенствуя старые. Посох в первую очередь служит чернокнижнице для проведения ритуалов и серьезного колдовства, требующего резервного источника энергии, долгой подготовки и немалых затрат сил. Также необходим для призыва, в чем, собственно, и есть основная задача посоха у леди Кошмар.


Коса. Коса не всегда встречается при ней, но она всегда у нее есть. Быть может, хранится в логове. Коса зачарована, подобно посоху, но в отличие от последнего, она имеет более широкий спектр применения. В частности, на лезвие нанесены специальные руны. Коса помогает иногда в боевых заклинаниях и в целом во время «полевого» колдовства, для сражений. Есть и более важная особенность — именно косы в руках Сан'Шатрин служат для сковывания и пыток демонов.


У леди Кошмар всегда меч. Обыкновенно имеет узкое и длинное лезвие, наподобие рапиры. Не просто меч. Ритуальный, зачарованный на раскол и вытягивание души. С его помощью она гораздо продуктивнее иссушает духов, призраков, вытягивает души живых и рубит на части души демонов, причиняя тем адские муки или попросту убивая. Меч также пригоден в некоторых ритуалах.



Род занятий:
Самосовершенствование
Хронология:

Чуть более 14500 лет до открытия Темного Портала...

Около пятнадцати тысяч лет назад темные тролли, нашедшие Источник Вечности, окончательно трансформируются в калдорай. Спустя полвека рождается крошка Сан'Шатрин. Таким образом, она является представительницей одного из первых поколений калдорай, рожденных от калдорай. Эльфы обнаруживают магию и начинают изучать ее. Оба родителя Сан'Шатрин — маги в том смысле, в каком они ими тогда быть могли. Их магический потенциал передается ребенку и удваивается. А вместе с ним и фамилия уважаемых династий. Этот процесс именно то, чего добивались появившиеся только Высокорожденные. Селекция высшего общества чародеев. Девочка растет и обучается искусству магии буквально из первых рук, от тех, кто лишь недавно познал секреты Источника и тут же передает их молодому поколению. Сан'Шатрин показывает себя уверенной, прилежной и заинтересованной ученицей, она быстро взрослеет, обретая юношескую привлекательность и немалую харизму. Распустившийся цветок, юная Высокорожденная не лишена актерского мастерства. Ее талант к магии также велик и не остается незамечен старшими.


Около 12000 лет до открытия Темного Портала...

Уже взрослая, Сан'Шатрин знает себе цену, как аристократке и как чародейке. Она занимает высокое место в обществе, но места ей мало и она желает иметь положение. Более не может Высокорожденная оставаться в тени. К слову, деление слоев в обществе окончательно произошло и теперь высшее общество избранных правит в Зин-Азшари. Остальные, далекие от магии калдорай угнетены, унижены и вынуждены подчиняться. Их мольбы звучат столь глухо на фоне могущества, которое давал Источник. Используя родственные связи, уловки и острый ум леди Сан'Шатрин проникает на самые вершины магократического общества, где получает доступ к еще большим знаниям и власти. Ее харизма располагает к себе приближенных Королевы и вскоре ей открыта широкая дорога в самые высшие круги магов Королевы. В круги тех, на ком держалось все...


Чуть более 10000 лет до открытия Темного Портала...

Демоны обнаружили Источник и вскоре связались с теми, кто обитал на его берегах. Во дворце Королевы заговорили шепотом. Легион, невиданная доселе сила, подобная Богам, они обещали могущество, новые грани познания, и совершенно безграничную власть за помощь Владыке. Азшара согласна и Сан'Шатрин, как и многие из ее окружения чародеи, готовы попробовать и пойти на риск. Однако, обман Легиона и грядущая реальность мало кому из них ясны. Высокорожденные глухи к своему народу. Вскоре Легион дает первые знания о Скверне и наша леди, опьяненная результатом, берется за них всецело. Она — одна из тех, кому поручено изучить новую силу. Однако даже ей неведомы планы прекраснейшей Королевы.


День Икс. 10000 лет до открытия Темного Портала...

Приказ Азшары шокирует многих. Мало кто понимает еще, что такое есть Легион, но уже многие начинают питать опасения. Очередной конфликт и раскол в обществе, далеко не все уверены в том, что Владыка Легиона будет очарован красотой Азшары. Однако сильнейшие из магов, а также те, кто начал изучать Скверну были отправлены к Источнику, чтобы помочь Легиону попасть в их мир. Сан'Шатрин повиновалась, но впервые за все века, прожитые ей, где-то в глубине души появились опасения за родной народ, за собственное место и судьбу Столицы. Слишком уверенной казалась прекраснейшая из Владычиц. Так или иначе, но леди Черпающая Вечность участвует в призыве Легиона. То, что было увидено ею после одновременно и до восторга ошарашило чародейку, и сломило ее безукоризненную преданность Зин-Азшари. Однако, мощь Легиона хоть и впечатляла, Сан'Шатрин ни на секунду не задумалась о том, чтобы переметнуться. В страхе за свою жизнь она бежала из Столицы на юго-запад. Разгоралась война...


9500 лет до открытия Темного Портала...

Свежи еще в памяти отзвуки Войны, которой прежде никогда не видывал мир. Жертвы народа калдорай неисчислимы даже сотнями тысяч. Великая трагедия затронула жизни всех и каждого. Многие присягнули Легиону, обратившись сатирами. Столица ушла под воду, унеся с собой тысячи сородичей… тех, кто был проклят и через много тысяч лет вернется, чтобы заявить о себе. Королева Азшара считается погибшей на затопленных руинах Зин-Азшари, долгое время ничего не известно. Высокорожденные практически перестают существовать, немногие оставшиеся их общины пытаются удержаться на плаву на фоне изменяющихся настроений народа калдорай. Иллидан уже давно заточен в тюрьме. В это непростое время леди Сан'Шатрин находится в еще более плачевном состоянии. Ее имя и внешность хорошо помнят, ее поступки и речи задевали и оскорбляли сотни и тысячи тех, кто когда-то стоял на ступень ниже в обществе, которого больше попросту нет… И теперь она не имеет власти. Более того, за скверную магию и выполнение наиболее спорных приказов Королевы даже собственные сородичи из Высокорожденных предпочли отвернуться от леди Шатрин, обьявив ту преступником народа и пособницей Легиона. Женщине ничего не оставалось, кроме как бежать еще дальше на юг.


Около 9300 лет до открытия Темного Портала...

Однако перекладывание вины на других не спасло Высокорожденных. Они окончательно изгнаны, полностью разделив положение нашей героини. Эльфийское общество меняется, появляется Круг Кенария, развивается друидизм. Мир калдорай дрогнул снова в день, когда грянула Война Сатиров. Леди Сан'Шатрин к этому моменту своих скитаний уже поняла, что магия Скверны слишком сильно затянула ее. Более того, она призналась сама себе, что даже под угрозой не желает расставаться с силой, которую обрела. Однако, Легион был побежден, а книги знания либо уничтожены, либо охранялись. Как же ей развиваться? И вдруг простая но в то же время восхищающая мысль посещает голову Черпающей Вечность. Ответ на ее вопрос кроется в самих демонах, которые местами еще оставались на Азероте после вторжения. Она начала охоту, применяя уже имеющиеся навыки колдовства, позже даже смогла призывать некоторых из демонов, чтобы пытать тех и узнавать таким образом больше. Саморазвитие двинулось с мертвой точки, а начавшаяся война с сатирами дала лишь новые плоды для наблюдения и работы. Оставаясь нейтральной, Сан'Шатрин успела поубивать и сатиров, и калдорай, практикуя на живых существах полученные губительные способности. Но главным врагом в ее голове все еще был Легион. Тогда леди еще не знала, что интуитивно встала на путь охотника на демонов и была одной из тех немногих, кто практиковал и развивал основы этого искусства задолго до возвращения Иллидана.


8000 — 6800 лет до открытия Темного Портала...

Пребывая без постоянного источника магии, Сан'Шатрин вынуждена вытягивать силу из носителей Скверны, для чего ей приходится призывать демонов все чаще. Временами, ради этого на алтарь шли совершенно невинные жители и, часто, не всегда эльфы. Кошмар, как случайно назвали ее пострадавшие мирные жители, принимает свое прозвище. Ей уже довелось повстречать молодые народы, что не впечатлили своим развитием высокорожденную. Даже спустя семь тысяч лет ее презрение к ним едва ли изменилось. В то же время Сан'шатрин узнает о случившимся изгнании и походе Дат'Ремара, и отправляется вслед. Однако, новое Королевство Высших Эльфов не становится ее домом. Из-за разногласий и старых обид, а также попросту из-за черной зависти, Сан'Шатрин покидает земли кель'дорай, продолжая свое изгнание и одинокое скитание. К этому моменту леди Кошмар является уже могущественным чернокнижником и, более того, можно сказать — демоном. Голод, раны, эксперименты и угасание тела под влиянием Скверны, все это привело ее к тому, чтобы начать продливать свое существование запретными способами. Она перестает быть подобием эльфа и становится подобием демона, принимая окончательно их кровь в свои жилы. Героиня выжигает себе глаза и наносит впервые наносит татуировки, чтобы лучше контролировать в себе демоническую сущность. Ее способности как в охоте, так и в колдовстве значительно вырастают.


Примерно 5000 лет до открытия Темного Портала...

Леди Кошмар обманом могущественного командира демонов на Азерот, чтобы завести того в ловушку, сразить и поглотить его силу. Все сработало, демон был повергнут и пленен. Однако, охотница недооценила коварство врага. Лишившись сил после многолетних пыток, демон все же умудряется сбежать и, в попытке спастись и отомстить, хитростью наводит Смотрящи-в-Ночь на след Сан'Шатрин. До последнего колдунья не подозревала такого исхода. Когда ей удалось настигнуть демона и убить того, обман раскрылся. Однако, даже победа над демоном не могла скрыть всех преступлений, в которых калдорай обвиняли нашу героиню. Возможно, только это и спасло ей жизнь, однако с того момента Кошмар заточена в Казематах Стражей, погруженная в стазис и запечатанная в кристалл.


32 год от открытия Темного Портала.

Гул'дан является на Расколотые Острова, давая начало новому Вторжению Легиона. Атака демонов на Казематы Стражи обрушивает своды темниц и выводит из строя систему безопасности. Демоны массово покидают свою тюрьмы, Майев пробуждает охотников на демонов. Нет. Кошмар никто не освобождал. Ей повезло бежать вместе с некоторыми из демонов и скрыться. За пять тысяч лет мир вокруг неузнаваемо изменился, а чернокнижница сильно ослабла. Она меняет внешность, использует иллюзию и начинает узнавать то, что происходило в мире за время ее заточения, а также восстанавливать свои силы. Узнав о судьбе Иллидана и прощении охотников на демонов, а также и о том, что ныне не все колдуны считаются преступниками, леди Кошмар принимает решение использовать это себе во благо, дабы вернуться в общество под предлогом битвы с Легионом. И ее предлог отнюдь не ложный. Не смотря на обиду на калдорай и Стражей, Сан'Шатрин хорошо помнит, кто для нее одновременно и настоящий враг, и источник могущества.



Прозвища, звания, титулы:

• «Госпожа Кошмар» — излюбленное прозвище героини, полученное от одного из демонов, попавших под пытки. После того случая Сан'Шатрин часто заставляет своих жертв обращаться к ней именно так.

• «Терзательница» — наиболее распространенное обращение к леди Кошмар среди демонов и пособников Легиона на Азероте, которым о ней известно.

• «Угнетающая души» — прозвище и одноименное название одной из колдовских кос чернокнижницы.

• «Тюремщица» — прозвище-ирония с отсылкой к Стражам, также обозначающее любовь Кошмар к пленению и заточению своих врагов.

• «Говорящая с демонами» — одно из первых прозвищ, полученных еще во время Войны Древних за навыки в контактах с демонами. После, во время изгнания, оно подтвердилось, когда свое одиночество, устав от пыток и странствий, Сан'Шатрин могла разбавить только беседой с демоном. Нередко она призывала для этого слабеньких сайяд.



Отношение:

• Народы Альянса и Орды

В политическом смысле Сан'Шатрин абсолютно безразлична и к тем, и к другим. Последние пять тысяч лет она провела в заточении и о всех перипетиях этих фракций узнавала лишь понаслышке после, не придавая никакого значения. Народы обеих сторон ей также мало интересны, ведь ее интерес проявляется к отдельным личностям отнюдь не по расовому признаку.


• Орден Смотрящих-в-Ночь

Наиболее нежеланные собеседники для леди Кошмар из всех обитателей Азерота. В конце-концов, некоторые из них с малой, но все же, долей вероятности могут узнать беглянку даже в измененном обличье. Ко всему прочему Кошмар убедилась, что Стражам абсолютно плевать на ее борьбу с Легионом и они будут фанатично преследовать ее, дай только повод. Старые обиды колдунья также не забыла.


• Пылающий Легион

Всепожирающая волна, величайшая из армий. Леди Кошмар проявляет к ним интерес, но едва ли когда пойдет к Легиону на службу. Это ее злейший враг, тем более Шатрин никогда не любила и не умела подчиняться. Ее взаимная ненависть с демонами Легиона празднует годовщину в десять тысяч лет. Однако, интерес Кошмар заключается в силе, которой обладает Легион и она всячески пытается украсть, вызнать и отобрать ее для себя.


• Иллидари

Охотники на демонов, такие, которых раньше никогда не знала Кошмар. Иллидан никогда не был ей другом, но события складывались так, что они прошли похожий путь. Поэтому Иллидари по-своему интересны для Сан'Шатрин, они могут помочь ей сильнее развить навыки охотницы и также они обладают информацией по Легиону. Леди Кошмар не уверена, что ей есть место среди них, все же она не во всем разделяет их философию и никогда не преклонит колена перед Иллиданом. Однако. если речь идет не о службе, она может помочь.


• Совет Мрачной Жатвы

Эта организация куда более хаотична, чем Иллидари и ближе по духу для леди Кошмар. Да, она все еще не собирается подчиняться, но вероятно, если бы не была в стазисе ранее, то примкнула бы к Совету внеся свою лепту в развитие запретной магии на Азероте. В конце концов она понимает, что Оплот состоит из таких же как она, обьединившихся только, чтобы делиться знаниями и становиться сильнее. Одна из немногих, если не единственная, организация, где никто и ни в чем не упрекнет колдунья, ни за ее поступки, ни за ее прошлое.



Семейное положение:
Нет
Родственники:

Все родственники Сан'Шатрин Черпающей Вечность давно погибли, а если кто и выжил, то ей плевать. Друзей она не заводит, властей не признает. Никто, кроме себя любимой для нее значения не имеет. По ходу игры сюда будут добавляться знакомые персонажи разве что, которые внесут свою лепту в развитие леди Кошмар.



Питомцы:

Здесь, вероятно, будут демоны, но пока, после своего побега, постоянных спутников Кошмар не обрела. Поэтому персонажу необходима пара. То есть — верный демон!



Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
Дополнительно:

Изначально персонаж создан для ведения сюжета в Зимних Ключах, но я провел и поиграл на нем несколько ивентов и сразу влюбился. В случае одобрения анкеты прошу рекласс в демон-хантера.


P.S. персонаж не имеет ничего общего с Изумрудным Кошмаром, пусть прозвище и цветовая гамма вам не обманывают. Этим цветам есть другие обьяснение и оно в татуировках дх.


Вдохновителем для создания персонажа, хоть и не нарочно, стала Калесса. За это ей огромное спасибо и много любви ♥


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

.

Доброго времени суток.

Учитывая данное признание чистосердечное:

то действует на данного персонажа данный правила нашего ролевого проекта:

10.5. Мастера, поддержка и ведущие имеют право создать сюжетного персонажа для взаимодействия с игроками внутри определенного сюжета. Если этот персонаж передается в руки другого игрока, участвующего в сюжете, организатор несет ответственность за этого игрока.

10.5.2. Сюжетный персонаж не может стать собственным персонажем.


В связи с этим, увы, в анкете вынужден отказать без права на пересоздание/переименования персонажа.

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Не положено
01:54
01:09
738
15:38
+4
Наполненный Скверной комментарий.
15:39
+6
СФчик на бэкграудне
Зачот
17:32
+6
Ах она ещё и дх, ну все точно казематы
11:28
+4
Welcome to the dark side…
11:31
+1
Не бей по лицу!
Fly
16:09
+2
12:22
+2
Сейчас бы серверу решать, играть автору его персонажа или нет. Что за чушь? У вас там как, все в порядке?
12:43
+1
Добро пожаловать в клуб
15:14
0
у тебя другая ситуация, тебе просто перса не одобрили в модуле из которого он бы не вылез, а уважаемый Хикат своего хотел просто играть со всеми, возможно его и в основной сюжет влил
15:55
0
Про клуб — это я о другом. Типа если перс понравился и хороший, то какая разница? Это тупо — запрещать.
15:12
0
вообще-то, в правилах на этот счет указано, что сюжетных персов отыгрывать нельзя просто так, ведущий знал об этом, и отказ логичен
15:35
0
С одним лишь нюансом, что персонаж никогда не был сюжетным.
В конце-концов, для сюжетных персонажей при создании анкеты есть специальная галочка.
15:00
0
Ага, потому в трп было написано сюжетный персонаж, я бы её сразу атаковал если бы там не было написано этого…