Имена: Рейнард, отсутствует.

Годами снедаемый гневом и безумием, дух не только потерял себя, обратившись в чудовище, но и позабыл многое из своей жизни. Таковым было и имя, оно исчезало постепенно, вместе с прахом в которое обращалось тело пока не обратилось в пустоту. Стоит ли жалеть об этом? Нет, имена нужны лишь живущим они же и дают новые.

Игровое имя:
Мор
Статус:
Неизвестно
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Призрак
Народность:
Люди Лордерона
Пол:
Другой
Возраст:
Сорок три года на момент гибели, двести шестдесят два года существования
Особенности внешности:


Тень. Это лучшее слово, что описывает мрачную парящую фигуру окутанную в подобие робы. Эта тварь еле заметна и обычно держится вне поле зрения, из-за чего рассмотреть ее очень трудно. Поглощенный виной и горем, а после и яростью, Рейнард постепенно терял себя превращаясь в костлявого страшного монстра, с жутким горящим зеленым огнем глазом заметным из под капюшона. Одеяние, что можно принять за саван, на самом деле было довольно красивым, но порча коснулось и его, теперь эта бесплотная одежда потеряла краски, выглядит оборванной, подставить той, что все еще находится на костях погибшего.

Прах. От тела волшебника осталось очень мало: всего то лишь череп и несколько костей, завернутые в остатки ткани, что кто-то поместил в шкатулку. Зачем? Возможно так пытались пленить или избавится от этой твари, но сейчас шкатулка брошена, а проклятый вновь свободен.

Особенности характера:


Искаженный. Время и безумие не пощадило эту душу. Проглотило, делая когда-то хорошего человека опасным для любого кто вторгнется в охотничьи угодья. Однако эта тварь довольно хитра, иначе бы она столь долго не существовала. Наблюдая за очередной жертвой дух ищет слабость в ней и выбрав момент — нападает. Но не на всякого, сильного он избегает, но горе тому кто слаб духом или телом, их ждет лишь гибель. За неимением добычи поведение существа довольно хаотично: оно может быть тихим, может стянуть, иногда даже воспроизводя некоторые элементы своей прошлой жизни, однако точно нельзя предугадать как проклятая душа поведет себя в следующий момент.

Но есть и то, что приводит этого духа в неконтролируемую ярость, а именно если кто доберется до его праха. Рейнард прикован к своим останкам и ревностно их охраняет от любого, кто на них наткнется.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Способности:


Бесплотность. Эта неприкаянная душа не имеет плоти, по сему невесома и не испытывает проблем при перемещении через объекты или субъектов, кроме как психических. А это значит что укрыться от призрака почти не возможно, не считая того что вам повезет и это существо встанет перед дверью, вместо того чтобы пролететь через нее. Так же эта особенность делает почти невозможным ранить существо обычными методами, так как обычное оружие проходит сквозь не принося тому урона. Но все имеет свою цену: будучи нематериальным это создание не может влиять на мир физически, более того обладает лишь теми предметами, что находятся при прахе.


Иссушающие касание. На самом деле и не касание вовсе, рука этой бесплотной твари пройдет чрез вас насквозь, раня и терзая душу заключенную в теле, что делает этого призрака еще более опасным. Его влекут живые, не только ради утоление своего гнева, но и как «кормовые» объекты, так как их силами можно восполнить и свои.


Вселение. Этот призрак может украсть чужое тело, подавить обладателя, медленно пожрать его душу оставляя место только для себя, как паразит постепенно выжирая личность носителя оставляя только оболочку. Однако, подобное имеет свою цену, каждый раз пытаясь совершить подобное дух рискует быть переборот более сильной душой оказавшись в ловушке, а его личность все больше тонет в осколках чужих удаляясь от себя при жизни. Но это лишь побег, вынужденная мера не более, тем более последствия подобной одержимости могут быть крайне не предсказуемыми.


Возвращение. Немертвого не так просто упокоить. Каждый раз, когда призрака уничтожают это лишь дает временную передышку, так как избавиться от него можно лишь добравшись до праха. Спустя некоторое время он появляется вновь у своего тела чтобы продолжить свою охоту на случайного путника.


Навыки и профессии:

При жизни Рейнард был волшебником, он знал многое в области магии и эти знания служат ему и сейчас, ведь призрак мага намного опаснее любого иного.

«Ледовое касание». Вариация огненных рук, только с другим описателем, обмораживая противника, а не сжигая.

«Ледовая стрела». Создает острую сосульку, что летит с такой силой, что легко ломает кости, а иногда и броню.

«Ледяная звезда».. Замораживает небольшую область вокруг заклинателя и разбрасывает ряд острых сосулек.

«Льдистый щит». Вариация щита мага, опять же с описателем льда. Окружает заклинателя небольшой ледовой корочкой, что отчасти защищает от ударов врага.

«Буран». Ледяной дождь, снег и град громят врага. Это одно из самых страшных заклинаний, что известны заклинателю, опасно оно тем, что покрывает собой довольно большую площадь градом острых колючих сосуслек.

«Густой туман». Окутывает область густым холодным туманом, что затрудняет видимость.

«Рука мага». Простое заклинание позволяющее передвигать предметы в пространстве. Призрак хорошо его помнит, в конце концов, он использует его довольно часто.

«Полет». Позволяет левитировать в нескольких метрах от земли, не касаясь ее. Совершенно бесполезно для бесплотного, однако все еще хранится в памяти его.

«Прикосновение идиотизма». Проклятье, что путает разум и заставляет противника принимать странные решения.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Какой смысл в вере для того кто потерял даже себя и толком не имеет личности? А та что есть составлена из осколков себя былого и тех несчастных, что пали после встречи с этим чудовищем.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Все те языки, что помнил Рейнард при жизни и после смерти сохранились при нем, он способен их использовать, однако ведя охоту не нуждается в разговоре. Зачем беседовать с добычей, когда можно напасть на нее?

Хронология:


Какой прок в истории если не помнишь ее? Он родился еще до войны трех молотов и мог бы много о чем рассказать, вот только если бы сохранил рассудок. Существуя очень долго это существо видело многое, но все оно тонет в танце безумии и ярости. что окружает эту душу. Оно убивало, оно было изгнано, но история на этом не кончилась и это злое создание вновь охотится на жителей Азелота.

Но есть то что можно сказать точно, на нынешнее состояние призрака что-то повлияло и это было не его собственное безумие. Он неправильный, будто сломанный и искаженный.


Фракции:


Фракции, расы, люди, все это не имеет значения. Темная душа ненавидит всех одинаково, желает гибели и смерти. Алчит их жизни и обрывки памяти восполняя свои оборванные воспоминания чужими. Ведомый только яростью и безумием, это создание видит в других только объекты охоты.


Места пребывания:


Сумеречный лес. Не ясно кто откопал останки Рейнарда, но сейчас они сложены в ларец, который одиноко лежит в густой траве этого темного места. Так как призрак привязан к своему телу, то не смотря на довольно большое расстояние на которое он может удалиться так или иначе привязан к своим костям.

Отношение:

Семейное положение:
Все сложно
Родственники:

Сколько поколений помнят родные? Память людей очень коротка и имеет значение только для живых, для этого мертвого не имеет значения кто перед ним родственник или чужак, нападут на него с одинаковой злостью и так же растерзают.

Питомцы:


Перенос довольно старого персонажа.


Анкета устарела и не соответвует текушему состоянию персонажа.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:



Перенос персонажа с древнего проекта: анкета; квента; сборники логов:1, 2.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Должен сказать, хотя и некоторая специфика весьма присутствует, к примеру то, как именно персонаж будет отыгрываться, ибо по характеру он похож на некого ганкера, однако все же учитывая ваш стаж игры эти персонажем уже много и много лет, думаю, что вам можно довериться, и такого вы явно не допустите (и, возможно, даже придадите шарм Сумеречному Лесу своим пребыванием в оном). Перенос одобрен, к выдаче сорок пятого уровня персонажу Мор.

Проверил(а):
Fx
Выдача (Опыт):
Да
01:41
02:48
609
Ren
Нет комментариев. Ваш будет первым!