Игровое имя:
Серис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Крестьянский люд
Пол:
Женский
Особенности внешности:

Жрица крайне непорочна и олицетворяет полную девственную чистоту своим образом, постоянно оставляя за собой вуаль безгрешности. Если же вам удалось пересечься взглядом, то мимолётная задержка быстро закончится. Она его отведёт куда-то в сторону или начнёт метать из одной точки в другую, что выглядит нелепо и смешно. Даже внешне она совсем ничем не примечательна: без погони за модами и скорее со стремлением к отречённому. Посему можно сказать, что она в жизни своей склоняется больше к логике, сильному и развитому мышлению и практичности, нежели к экстравагантности и женственности. Ей не нужно прихорашиваться, ибо внешность её не требует «жертв» — лицо её пухлое кое-где тронуто шрамами и густо покрыто родинками в области шеи. Фигура её подтянута, слегка истощённая в талии, а так вполне обыкновенна для девушки её возраста.

Особенности характера:

Она похожа на потерявшего маму котёнка: Серис вечно оглядывается и часто очень импульсивно и с глубоким удивлением реагирует на новое. Жрица крайне непорочна и олицетворяет полную девственную чистоту своим образом, постоянно оставляя за собой вуаль безгрешности...

Обрывистые записки знакомых, друзей и учителей Серис:

"… Честно говоря, не помню даже как прошла наша первая встреча. Тяжелое и мрачное время на тот момент было – это точно! Бандиты всех направо и налево резали на улицах храмового города. Впрочем, несмотря на трудности возникшие, держалась девчушка вполне крепко для своих то лет. Пришлось, конечно, слегка поднапрячь ее в делах военных да фехтования – тренировками занял свободное время, ежели говорить простым языком. Вскоре и впечатление сложилось о ней – отличная ученица. Все на лету схватывает и никогда не отлынивает от своих обязательств. Если говорить просто как о человеке, то на вид она простая: говор, вид, повадки – все в ней раскрывают жизнь крестьянки. Тем не менее хуже Серис от этого не становится… Вот такая картина предстает перед моим взором, когда удается услышать ее имя. Надеюсь, она сможет сохранить себя такой и впредь. Надеюсь, она сумеет сохранить в себе праведность и чистоту..."

"...- М? Серис? Да, довелось узнать её, хоть и не так хорошо, как, думаю, стоило бы. Сея особа умна не по годам, а её вера крепка как щит. Она показала себя с лучшей стороны во время битвы под Бернхольмом. Так же мне довелось и провести с ней обычную, не-деловую беседу. Она весьма воспитана, любезна, сдержанна и культурна в обращении с теми, кто старше их как по возрасту, так и по званию в Ордене. Серис манерна, что выделяется в её поведении. Коль говорить кратко, то любо-дело с ней вести беседу."

"… Серис, значит? Как понимаю, вы хотите услышать развёрнутую характеристику… Луч света в этом театре войны. Она знает много чудес света и может спасти вам жизнь, как когда-то спасла жизнь моему другу, так что не советую вам отворачиваться от неё спиной. Она из тех людей, на которые в нужную минуту всегда оказываются рядом. За внешней простотой скрывается редкая, эмпатичная и утончённая натура, способная творить. Редкий художественный вкус. Однажды она подала великолепно сервированный стол и прочитала нам стихотворение перед начало трапезы. Как это было искусно. Мне нравится её броня. Сочетание цветов слоновой кости и малахита так редко на севере, это на самом деле делает её особенной, хоть и некоторые невежды назовут такую манеру одеваться ребячеством. Надеюсь, мой ответ вас устроит, ведь больше я, пожалуй, ничего добавить не могу. "

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Способности:

Фехтование — умение правильно держать оружие в руках появилось с приходом Алдориана Белорейна в жизнь Серис. Находясь в армии Доминиона Лордерона в качестве бойца, девушка была обучена управлению одноручным клинком, а за время скитаний по Королевствам набралась опыта как в фехтовании одноручным, так и двуручным мечами.

Чудеса Света — обобщающее название всех заклинаний, которыми владеет жрица. В это понятие входят как мощные, так и неочень заклинания: купол света; призмы и т.д. Практика божественной магии позволяет поддерживать уровень владения ей на максимально большом уровне для её опыта.

Печати: Печать справедливости, Печать воина света, Печать света — могучие заклинания, способные как усилить союзника, так и исцелить того а также вознести кару над противником. Первая воздаст противнику наказание за продеянные грехи, заставив волю того пошатнуться; вторая усилит собрата, даруя силу Света тому, а третья одарит исцеленьем того же при надобности.

Омовение(Очищение), Вспышка света, Свет небес и Шок небес — заклинания, способные вывести из ран как самой жрицы, так и её союзников яды и всевозможные загрязнения; исцелить лёгкие и средние раны; затянуть раны всевозможных степеней, будь то ножевые или рваные, а также сфокусировать Святой Свет в форме карающего аль исцеляющего луча, некой призмы, способной нанести удар врагу и исцелить собрата.

Ауры: Аура благочестия — данная аура укрепляет веру, тело, разум и броню союзника при помощи светлой магии. Представляет из себя «волны», исходящие от применяющего ауру жреца, которые растекаются между его соратниками. При использовании данной ауры требуется грамотно вести или распределять силы во время обороны или атаки, так как, если союзник будет находиться достаточно далеко от клирика, аура будет менее эффективна.

Ауры: Аура Прозрения — аура, которая раскрывает иллюзии, а также позволяет клирику в зоне излучения ауры видеть незримое. К этому относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что существуют в мире.

Ауры: Аура Жертвенности — аура, частично распространяющаяся «нитями» вокруг клирика. Данные «нити», при попадании на них, передают половину урона применяющему ауру жрецу, тем самым спасая союзника от тяжелых и смертельных ранений. Единственным недостатком ауры является то, что при злоупотреблении оной ревнитель Света имеет шанс либо распрощаться со своей жизнью, либо же остаться калекой до конца своих дней.

Ауры: Аура мудрости — благословенная аура, наложение которой происходит в непосредственной близости с целью. Цель оного ощущает не только душевное спокойствие и чистоту разума, но и увеличение своих магических возможностей, благодаря чему, в нужный момент, можно перевернуть ход даже проигранного боя. Постепенно распространяется на других союзников в зависимости от нахождения их относительно клирика.

Божественная защита — воззвав к Свету при помощи данного литания, Истовый клирик способен создать вокруг себя или же своего союзника незримую простому глазу пелену, что укрывает своего носителя не только от физических, но и ментальных угроз на относительно продолжительное время. Ввиду своего могущественного эффекта чтение подобного литания отнимает огромное количество душевных сил у жрицы.

Слово Силы: Щит — воззвав к Свету при помощи короткой молитвы, жрица опоясывает себя или же собрата своего незримой вуалью, спасающей того от ментальных и физических угроз недолгое время. Является ослабленной версией Божественной защиты.

Слово Силы: Стойкость — воззвав к Свету при помощи короткой молитвы, жрица распространяет вокруг себя и накладывает на союзников ощущение непоколебимости и повышает их веру не только в Свет, но и в самих себя.

Вера:
Святой Свет
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

Бланш — двуручный клинок, очевидно унаследовавший символику Святого Света. Вязь рун и сигилов на лезвии позволяют справляться с тёмными силами, а защитная печать на рукояти оберегает носителя от воздействия мрака.


Молитвенник Служителя Света — фолиант на креплении-веревке. Обложка украшена символом Святого Света. Переплет твердый, черная кожа. Особенно стирающиеся углы обиты сталью. Весит около трех фунтов.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

⊙Создавая этого персонажа я был нацелен на что-то крайне простое и обыденное, простое для восприятия как мне, так и окружающим игрокам. Чтож, вроде, всё получилось.

⊙Персонаж — перенос. noblegarden.club/charlist/11832

Список сюжетов, гильдий, отчётов, в которых учавствовал персонаж:

noblegarden.club/guild/111

noblegarden.club/guild/8947

noblegarden.club/storyline/11914

noblegarden.club/storyline/12134

noblegarden.club/novel/11853

noblegarden.club/novel/11886

noblegarden.club/novel/11992

noblegarden.club/novel/12290

noblegarden.club/novel/12427


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго утра, дня и ночи! Одобрено, персонаж с ником Серис перенесен на 45-й уровень.


Что же, начнем с внешности и характера. Они описаны достаточно неплохо, с соблюдением орфографии, как и во всей анкете в целом.

Конечно, смущает еще одна из способностей, которая выглядит как-то слишком "инбалансно", а именно "Аура Прозрения", которая позволяет видеть врагов, которые находятся в "инвизе". Еще одним минусом в этой способности является то, что такая способность, на сколько известно, чистым Жрецам неподвластна, т.к больше склоняется к Тайной магии. Надеюсь, что вы это понимаете, и уберете эту способность со списка.


Удачной игры и продвижения!

Проверил(а):
Bill♔
Уровни выданы:
Не положено
21:17
14:13
814
21:28
0
Готово. Ожидает одобрения, учитывая перенос. Всех люблю <3
Хммм...
23:26
+2
Просто и со вкусом. ♥
07:44
+1
а
00:14
0
Персонаж с игровым именем «Серис» не найден. Просьба исправить имя и связаться с администрацией для получения уровня.