Игровое имя:
Арзуган
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Возможно, полуогр
Народность:
Дренорский орк, Мок'натал(?)
Пол:
Мужской
Возраст:
≈60 лет
Особенности внешности:

Арзугана просто невозможно спутать ни с одним другим орком. Зеленокожий гигант с мощным телосложением, напоминающим орочье, но с большими бочкообразными руками, ногами и туловищем, как у огров. Из-за внешности многие считают, что Арзуган принадлежит к клану полукровок-Мок'натал, произошедших от союза разных Детей Камня. Его голова точно покажется вам меньше, чем у обычных выходцев с Дренора (по сравнению с телом), но это не значит, что он тупой, как огр. По проседи в густых чёрных волосах, ниспадающих на спину и плечи, можно понять, что Арзуган уже не молод. У него есть большая борода и бакенбарды, закрывающие мощную шею (как будто шарф). Его грубое орочье лицо с громадными клыками каким-то образом прекрасно гармонирует с глубоко сидящими маленькими кроваво-красными глазами. Они не такие, как были у прочих осквернённых орков во времена Трёх Войн, в них не видно демонического пламени, но ясно чувствуется напряжённость и внутренняя борьба (может, даже скрытая злоба или боль). В ушах он носит шесть тяжёлых железных колец, ещё одно, седьмое, раньше носил в носу, но теперь повесил на верёвочку на шею (неудобно ведь). Широкие плечи и ручищи, словно вытесанные из камня не очень умелым скульптором, оканчиваются пятипалыми ладонями величиной с человеческое туловище. Мощный торс покоится на широких бёдрах и ногах, похожих на настоящие скалы. Зелёная шкура Арзугана такая же твёрдая, как у огров. Только по тому, что под ней бьются раздувшиеся жилы, а тяжёлое мерное дыхание поднимает и опускает могучее тело гигантского орка, можно понять, что внутри него теплится жизнь. И она сильна в нём, как ни в ком другом — не раз Арзуган бывал на грани смерти, но каждый раз его великолепная физическая подготовка в сочетании со смекалкой и природным чутьём спасала его от верной гибели. На плечах, руках, коленях и груди он носит металлические пластины, на которых прикреплены кости убитых им врагов. Но не стоит думать, что он маньяк, коллекционирующий останки своих жертв — это традиция клана Песни Войны, которую он уважает, хотя сам и принадлежит к другому клану.

Особенности характера:

Ни один, встретивший Арзугана, не усомнится в том, что перед ним — бесстрашный воин с неукротимым нравом и железной волей. Другие орки часто ставят в пример товарищам его силу и мужество в битве. Однако не всё так просто в его душе. На самом деле Арзуган глубоко чтит воинские традиции предков и в обычной (мирной) жизни, он никогда не позволяет себе обидеть слабого или не сдержать данное (не важно кому) обещание. За это его уважают другие орки, и поэтому он никогда не бросает слов на ветер и не даёт обещаний, которых не может сдержать. Но он не станет слепо следовать чьим-то приказам, пусть даже и верховного вождя, особенно если знает, что они противоречат его внутренним законам. Свою огромную даже для орка силу он использует для защиты слабых, но никак не для их притеснения.

Кроме верных товарищей у него есть и недоброжелатели, которые всеми силами стремятся подорвать его авторитет среди соплеменников. Они часто указывают на то, что Арзуган не до конца орк, и ему не знакомы законы чести. Однако то, как он ведёт себя, говорит совсем об обратном, и злодеи начинают вопить о неповиновении Арзугана вождю, но тот доказывает (может, не очень красноречиво, зато с чувством), что в принятии решений руководствуется прежде всего своими неписаными законами чести и верности, и ничто не может заставить его свернуть со своего пути. Врагам остаётся лишь скрежетать зубами и плести интриги. Впрочем, ему удаётся с честью выходить из любых испытаний судьбы, следуя своим внутренним законам и чувствам.

Однако в какие-то моменты Арзугана охватывает смутное чувство вины, и ему ужасно хочется сбежать от забот, войн, жестокостей этого мира и побыть в одиночестве, предаваясь своим мыслям, как горестным и тревожным, так и светлым и полным добра.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Воин
Специализация:
Неистовство (Крушение Черепов)
Способности:

Боевая ярость

Внешне Арзуган кажется спокойным в битве, но на самом деле он постоянно сдерживает свою ярость. Когда он теряет контроль над собой, то начинает кромсать врагов вокруг себя, впадая в ужасный экстаз. Это состояние можно сравнить с яростью троллей-берсерков, но если они совершенно не контролируют свои действия, то Арзугану удаётся частично владеть своими мыслями, чтобы не зайти слишком далеко (например, не упасть с обрыва), а его превосходные инстинкты позволяют, не задумываясь, отражать удары сразу нескольких врагов подряд и даже уворачиваться от стрел.

Сверхмощный удар
Когда Арзуган сражается только одним оружием (особенно двуручным мечом, топором или молотом), сконцентрировавшись, он может наносить врагу удары невероятной мощи, способные пробить, к примеру, окованный сталью щит. Однако для такого удара нужна предельная концентрация, и Арзуган не может использовать его в состоянии Боевой ярости.

Навыки и профессии:

Ближний бой
За сорок с лишним лет жизни в сражениях трудно не выучиться искусству ближнего боя. Арзуган постиг его в совершенстве. Он свободно сражается любым ближнебойным оружием: мечами, топорами, боевыми молотами, копьями, алебардами, кинжалами, цепями, кистенями, наручными лезвиями. Он отлично стреляет из огромного лука и способен метнуть дротик на такое же расстояние, что и выпущенную из лука стрелу. Встретив экзотическое оружие, Арзуган легко может с ним справиться благодаря своему большому боевому опыту.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Когда-то Арзуган верил в Духов Стихий. Он воочию наблюдал, как шаманы призывают себе на помощь сверхъестественные силы, и эти загадочные ритуалы внушали ему благоговение.

Но потом использование магии скверны заставило Духов отвернуться от шаманов, теперь звавшихся чернокнижниками. Как и большинство орков, Арзуган испил крови Маннорота, после чего поверил Гул'Дану и чернокнижникам, что их магия — истинная, потому что питается самой жизнью.
Во время разрушения дренейских городов обезумевшей Ордой Арзуган стал свидетелем того, как Мараад призвал себе на помощь силы Света и уничтожил целый отряд орков. Это заставило его усомниться в том, что магия, которую использовали колдуны, действительно обеспечит оркам мирную жизнь после уничтожения всех врагов.
Во Второй Войне Арзуган встретил троллей Амани, которые поклонялись своим божествам — лоа, даровавшим им силы в сражениях. После этого он увидел величественное королевство эльфов Кель'Талас, жители которого повелевали силой Солнца. Когда Гул'Дан предательски покинул Орду, орк понял, что, кроме личной власти, чернокнижника ничто не интересовало, и что «истинность» магии скверны была ложью.
После окончания Войны Арзуган, будучи в плену у людей, обнаружил, что они, как и дренеи, исповедовали веру в Святой Свет.
Приплыв на Калимдор в составе Новой Орды, Арзуган увидел тауренов, поклонявшихся Земле, ночных эльфов, почитавших полубога Кенария и незримую богиню Элуну, а также наг, фанатично шептавших что-то о своей преданности Древним Богам.
Однако он усвоил одну истину — чему бы ни поклонялись столь разные существа, они всё равно были так же смертны, как и те, кто никому не поклонялся.
И из всего многообразия верований Арзуган выбрал единственное, на его взгляд, верное решение — веру в самого себя, ибо только она помогла ему выживать все эти годы.

Знание языков:
  • Дарнасский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

В своих странствиях Арзуган тесно сошёлся с другими народами Дренора и Азерота. Он с рождения говорил на орочьем, к двадцати годам выучил грубый огрский язык, после войны с дренеями учился их наречию у пленников и был поражён его красотой. Во время двух Войн он научился нескольким фразам на нелепом языке людей и деловитом гоблинском, а во время колонизации Дуротара поближе познакомился с троллями Чёрного Копья и выучил их диковатый язык, что был похож на орочий. Мычащий язык тауренов и певучее наречие ночных эльфов, с которыми Арзуган имел дело, давались ему куда труднее, но вскоре он сносно освоил и эти языки. Когда в Орду вступили Эльфы Крови, Арзуган очень заинтересовался талассийским и овладел им меньше чем за год. Эти знания очень пригодились ему в будущем.

Инвентарь:

Арзуган всегда носит с собой три самых ценных для него вещи.

Первая — это тяжёлое железное кольцо, которое раньше было вдето в его нос. Он снял его с себя, когда был освобождён из плена людей Траллом и Громом Адским Криком в знак того, что теперь, наконец, свободен — физически и духовно — ведь демоническое влияние окончательно покинуло его к тому времени. Теперь Арзуган носит это кольцо на нитке на шее.
Вторая вещь — это его огромный двулезвийный боевой топор (который, впрочем, прекрасно годится и для колки дров). Арзуган дал ему гордое имя — Истребитель Неверных. Этот топор обладает уникальным свойством — его можно в любой момент превратить в два топора поменьше весом. Арзуган одинаково искусно сражается, держа топор обеими руками или сжимая по оружию в каждой руке. Это оружие Арзуган выковал себе сам в кузне Чёрной Горы.
И, наконец, третья вещь — самая ценная для Арзугана (иногда даже больше, чем топор). Это небольшой стальной амулет в виде волчьей головы, который подарила ему его первая возлюбленная — орчанка по имени Гара из клана Северного Волка. К несчастью, Гара вместе со своим кланом была изгнана Гул'Даном из Орды во время вторжения в Азерот. Много лет Арзуган не видел её, а когда, наконец, встретился с ней в Предгорьях Хилсбрада накануне отплытия в Калимдор, узнал, что она замужем за одним из орков своего клана. Несмотря на это, Арзуган поклялся, что для него она всегда будет самым близким орком.

Род занятий:
Рубака на службе у Орды, телохранитель Вождя (ранее), наставник воинов, путешественник.
Хронология:

Арзуган родился на Дреноре. Никто не знал, когда и как. Во время праздника Кош'харг в Награнде годовалого орчонка нашёл орк из клана Чёрной Горы по имени Ограм и усыновил. Арзуган был воспитан воином, у него с детства чувствовались великолепные задатки. Он участвовал в войне Орды против дренеев, а позже — во вторжении на Азерот. Он отличился в Первой Войне, за что Оргрим Молот Рока, придя к власти, сделал его своим подручным. Во время вторжения Орды на Предгорья Хилсбрада Арзуган с небольшим отрядом первыми прорвали оборону Альянса на берегу и прикрыли основное войско, приняв удар на себя. В том бою Арзуган в одиночку убил тридцать человек. В конце Войны, в сражении у Чёрной Горы, Арзуган сражался с невиданным мужеством, но был побеждён в поединке паладином Утером Светоносным, после чего, как и многие другие орки, попал в плен, где томился долгие двадцать лет. После освобождения он стал верным спутником Грома Адского Крика, а позже — Рексара, к которому чувствовал особую привязанность. Когда Орда прочно укрепила свои позиции в Калимдоре, эльфам понадобилась помощь орков в битве с демонами на горе Хиджал. В этой битве Арзуган сошёлся в бою с самим Тихондрием и был сильно ранен. Осквернённая рана мучила его около пяти лет, пока, наконец, Эльфийка Крови по имени Кельдрин Солнечный Шёпот не исцелила его, сняв проклятье. С тех пор Арзуган считал, что он в долгу перед ней. Вместе они сражались в Запределье и Нордсколе, Огненных Просторах и Ульдуме, не раз спасая друг друга от гибели. Однако во время войны в Пандарии они разделились — Кельдрин считала агрессивную политику вождя Орды Гарроша неприемлемой, а Арзуган оставался предан своему вождю, пока тот не прибег к помощи ужасных тёмных сил Вечноцветущего Дола. Он участвовал в осаде Оргриммара, а во время войны на альтернативном Дреноре стал посланником азеротской Орды в Железной Орде Грома Адского Крика, так как хорошо знал свирепого вождя. Он принимал участие в штурме Цитадели Адского Пламени, но вскоре началось вторжение Пылающего Легиона на Азерот, и Арзуган вернулся туда. На Расколотых островах он встретил Кельдрин, и вместе они снова совершили немало славных подвигов. После победы Армии Света на Аргусе Арзуган и Кельдрин тайно обвенчались, но их мирной семейной жизни не суждено было продлиться долго. Началась Война Шипов, за ней последовали сожжение Тельдрассила и осада Лордерона. Теперь, когда конфликт Альянса и Орды да и раскол в самой Орде достигли наивысшей точки, Арзуган не знает, какой выбор сделать: остаться верным своему вождю или присоединиться к старому другу, чтобы её свергнуть.

Фракции:

Арзуган не был частью Орды с рождения. Не только потому, что её тогда ещё не существовало, но ещё и потому, что он появился на свет при неизвестных обстоятельствах и оказался круглым сиротой. И всё же, став взрослым, он без колебаний вступил в Орду, следуя за Черноруком, вождём приютившего его клана Чёрной Горы. Он верил в то, что Орда была создана для того, чтобы объединить и спасти орков от угрозы со стороны дренеев, но, когда под действием магии скверны Дренор начал умирать, а Гул'Дан приказал оркам напасть на ничего не подозревающих жителей Азерота, Арзуган всерьёз усомнился в правильности своих действий. Но, если он хотел выжить, он должен был бороться. И он делал это с необычайным мужеством и яростью, служа Орде под предводительством шести сменявших друг друга вождей — Чернорука, оказавшегося марионеткой злобного Гул'Дана, Оргрима Молота Рока, разоблачившего чернокнижника и почти сумевшего привести свой народ к победе, Тралла, великого шамана и воина, продолжившего дело Оргрима и создавшего оркам новый дом в Калимдоре, Гарроша Адского Крика, сына Грома, пытавшегося доказать всем то, что он достоин своего отца, а позже слишком самоуверенно бросившего вызов Альянсу и расколовшего Орду, троллю Вол'джину, которого Тралл сделал вождём вместо свергнутого Гарроша, и, наконец, Сильване Ветрокрылой, королеве Отрекшихся, которая желает только блага Орды и понемногу повторяет ошибки Гарроша… и всё это время Арзуган хранил верность Орде, иногда не её вождям, повинуясь зову своего сердца, разума и чести.

Прозвища, звания, титулы:

Арзуган предпочитает своё неофициальное прозвище — Костяной Лорд, так как считает своё имя чем-то позорным. Неизвестно его точное значение, но, видимо, у Арзугана есть свои причины не любить его. Может, оно напоминает ему о его прошлой жизни… Так или иначе, Костяным Лордом он стал ещё во время войны с дренеями, когда начал носить на себе кости убитых им врагов. После Второй Войны, когда он окончательно освободился от одолевавшей его жажды крови, он перестал нацеплять на себя кости (и, надо сказать, это дало ему новые возможности в бою). Но прозвище осталось, и, следуя ему, Костяной Лорд часто носит свою поистине легендарную броню, во время битвы, правда, предпочитая что-то более практичное.

При Черноруке, первом Вожде Орды, Арзуган был его личным телохранителем. Он прекрасно исполнял свои обязанности — пристально следил за подозрительными личностями, в то же время не привлекая к себе особого внимания. Даже Гул'Дан с его многочисленными шпионами не знал о тайной миссии Костяного Лорда. Он остался на своём посту и при Оргриме, но в Новой Орде стал простым наставником начинающих воинов.

Места пребывания:

Первую половину своей жизни Арзуган провёл на Дреноре, родном мире орков. Он жил в Горгронде, так как неофициально был членом клана Чёрной Горы. После вторжения в Азерот и разрушения Дренора он прошёл с юга на север большую часть Восточных Королевств в составе Орды, потом несколько лет томился в плену у людей в лагере в предгорьях Хилсбрада. Когда его освободил Тралл, Костяной Лорд последовал за молодым вождём на Калимдор, где вместе с Новой Ордой поселился в Дуротаре. Он много путешествовал по Степям, Мулгору, Когтистым горам и Ясеневому лесу. Он знает Запределье как свои пять пальцев, отлично ориентируется по памяти на альтернативном Дреноре, особенно в Горгронде. Вообще Арзуган побывал почти во всех местах Азерота — от Нордскола до Пандарии, на Расколотых островах и Зандаларе. Сейчас он находится там в составе экспедиционных войск Орды, стремящихся заручиться поддержкой зандаларских троллей в войне против Альянса. Но кто знает, куда ещё занесут отважного воина приключения...

Отношение:

Арзуган, как уже говорилось, всецело предан Орде, хотя он отмечает, что и среди героев Альянса встречаются поистине благородные и великие воины. Но он считает, что Орда — прежде всего объединение тех, кто выживает в суровом мире, а значит, связь между её членами на самом деле куда более прочная, чем кажется, ведь они нужны друг другу и полагаются на товарищескую поддержку. Также Костяной Лорд считает, что дренеи с их непоколебимой верой в Свет, сплочающей и придающей им сил, являются образцом для подражания, но не понимает фанатиков, ведь, как уже упоминалось, хоть он и уважает различные верования, но считает, что они не помогут сильным духом в жизненной борьбе. Он также уважает общественный строй тауренов и ночных эльфов, живущих в согласии с природой и берущих у неё всё необходимое в умеренных количествах.

Есть четыре вещи, которые Костяной Лорд ненавидит больше всего: ложь, глупость, трусость и предательство (хотя он, конечно, не бросается поголовно вырезать всех дураков, врунов и трусов Оргриммара). Он не терпит дезертиров и не считает их воинами. Хотя он признаёт, что на войне все средства хороши, он презирает тех, кто добивается победы нечестным путём и уважает тех, кто сочетает в себе грубую силу с полководческим талантом.

Проведя половину жизни в Азероте, Арзуган по-настоящему привязался к некоторым его местам. Он обожает медитировать в уединении на островах Эха, он прекрасно чувствует себя в пыльной пустыне Дуротара, любит бродить и вдыхать солёный и свежий морской воздух на Тёмных берегах, в Азшаре, в Борейской тундре и Ревущем Фьорде. Но больше всего его всегда поражали горы. На Азероте есть несколько громадных горных хребтов, способных сравниться по красоте и величию с горами Дренора — это Когтистые горы, вершина Кунь-Лань, Альтеракские горы, пики Зулдазара, Крутогорье, горы Пылающих степей и, конечно же, Грозовая гряда. Все эти места горячо любимы Арзуганом, и во время своего свадебного путешествия они с Кельдрин посетили их все, а также наведались в Острогорье, хребет Ледяного Огня, Горгронд и пики Арака, что в других мирах.

Семейное положение:
Есть пара
Родственники:

Неизвестно, кто был отцом Арзугана, но в видении, посланном ему Дрек'Таром, Костяной Лорд узнал имя своей матери-орчихи — Зан'гара. Возможно, что Арзуган является полуорком-полуогром, Мок'натал, о чём свидетельствует его внешний вид и сила, намного превышающая мощь обычного орка. Также он самостоятельно смог освободиться от демонического влияния (но не изменить цвет кожи), когда был в заточении в предгорьях Хилсбрада, в то время как остальные орки окончательно очистились от скверны лишь благодаря жертве Адского Крика. Но никто не может доказать его происхождение, поэтому считают, что он просто орк с выдающимися физическими способностями.

Питомцы:

Когда-то на старом Дреноре у Арзугана был собственный ездовой боевой волк, которого он поймал, охотясь с Гарой на хребте Ледяного Огня, громадный и сильный, под стать хозяину. Волка звали Железный Клык, и он сопровождал Костяного Лорда во всех сражениях, пока не погиб в последней битве Второй Войны у подножия Чёрной Горы. Арзуган скорбел о смерти товарища, но ему так и не удалось найти даже его праха. Иногда в минуты отчаяния орк вспоминает о Железном Клыке, сердце его обливается кровью, а губы словно шепчут слова молитвы древним Духам Дренора.

После Железного Клыка Арзуган больше не брал себе питомцев — никто из них не смог бы заменить ему потерянного друга.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Да, Арзуган, пожалуй, мой первый эксперимент в ролплэе. Не всё в нём вышло именно так, как я первоначально задумал — что за натрезим дёрнул меня изменить его историю?.. Хотя, в общем, вышло вроде бы неплохо. Судить строго не воспрещается, но, пожалуйста, воздержитесь от слишком резких высказываний (в мой адрес, конечно). Энджой :)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Ахой!

Что же, анкета действительно выдалась неплохой, объемной и красивой в плане написания текста. Работа выполнена прекрасно, но, как и в принципе всегда, встречаются ошибки, а конкретно: противоречия в некоторых местах, которые все-таки следовало бы исправить или расписать поподробнее, почему именно так, а не иначе. К примеру: мировоззрение персонажа. Прочитав его характер, а затем обратив внимание на этот пункт, я немного смутился. Эдакий орк чести, не знающий страха, способный и сильный, способный ответить за любое свое слово. И вдруг, хаотично-нейтральный... Это, как по мне, очень странно, и немного не соответствует описанию, данному в анкете. Помимо противоречий также сильно бросилось в глаза небольшое опережение с таймлайном сервера. Напомню, что на данный момент на сервере проходят события дополнения Legion к World of Warcraft. Конечно же, если творчество создано для будущей игры персонажем непосредственно в соответствии с описанным временем, то ничего плохого здесь нет. В иных же случаях - советую поправить это недоразумение.
Во всем остальных грубых ошибок не заметил, текст написан великолепно, персонаж хорошо раскрыт, даже не смотря на указанные ошибки заслуживает уважения. Явно серьезный подход к написанию дал свои положительные результаты.


Окончательный вердикт: одобрено, +6,5 уровней персонажу Арзуган.

Попутного ветра и спокойного моря.
Удачной игры!

Проверил(а):
Weisaz
Выдача (Опыт):
Не положено
10:14
14:12
805
Не ну это тупо лайк
17:25
0
Спасибо!
Правда, я не совсем понял, почему анкета дублировались, но \(-_-)/ ничего не поделаешь
12:50
0
Попроси модератора убрать одну
16:51
0
Не смог найти персонажа с игровым именем «Арзуган» о.о Просьба исправить имя и связаться для выдачи уровней.
03:33
+1
Костяной Лорд (оригинал)