Игровое имя:
Фанорму
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Человек-Призрак
Народность:
Тернистая Долина
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Внешность этого утонувшего призрака? Ну давай я тебе расскажу, пороховая обезьяна.
Значится так, у этого мальца виднеется на правой стороне щеки, прямо под глазом, шрам, который опускается все ниже и ниже, скрываясь под белой маской, с которой наш Фанорму и пошел ко дну.
Глаза этого судового врача переливаются лазурной краской. Его волосы имеют форму каре по шею. Не сказать, что они длинные, но и лысиной это назвать — тоже нельзя, верно?
Опускаясь еще ниже, твой путник сможет наблюдать на этом призраке белую рубаху с открытым и широким воротом. Думается, что каждая портовая куртизанка была бы не в себе, увидев такого замечательного мужчину у себя в ложе. Ведь под рубахой достаточно мускулистое тело, которое, к сожалению, мертвому уже не поможет никак.
Отдельным вниманием стоит уделить его врачебным окровавленным перчаткам. С помощью них Фанорму спокойно можно хвататься за любой физический объект, включая живых существ. Правда, даже я бы был в недоумении, если меня подлатает какой-то призрак.

Далее по списку у нас идёт… пояс? Да, пояс алого цвета — гордость Фанорму. Ведь эту вещь он получил в виде подарка от своего капитана корабля — Стива Джонсона.
Ну что, юнга, еще не заснул, да? И не должен. Ибо у нас тут еще остались красивые и сексуальные тёмно-красные тканевые широкие штаны, ну и конечно же черные сапожки с белой обводкой.
Что о самой призрачной сущности? Да ничего сложного: прозрачное тело, беловатое свечение, исходящее из тела, да и только. Всё.

Особенности характера:

Что ты знаешь о суровой пиратской жизни? Что там все напиваются до смерти? Нет, малец. Быть пиратом — быть готовым лишиться всего, что у тебя есть, ради целых гор золота, славы и… кружки освежающего грога. Да и морские болезни могут настигнуть в любой неподходящий момент, аль у твоего собрата горе случилось. Кто сможет помочь? Конечно же судовой врач.
Фанорму является одним из таких. Он не любит, когда люди грустят по какой-либо причине, так что, сухопутная крыса, слушай внимательно. Если у тебя на душе печаль, то сообщи сразу мне — я с радостью выслушаю тебя и помогу всем, чем смогу. Ведь работа у меня такая, понимаешь? Иначе помрем здесь морально.
Свобода… Призраку явно нравится это слово, ведь оно может одарить каждого счастьем, сечешь? Ну, надеюсь, морская вода еще не прочистила тебе мозги окончательно. Так, о чем это я? Ах, да. Свобода! Всё бы нечего, но так вышло, что док один из тех людей, что любит подискуссировать. И далеко не всегда готов склонять перед кем-то свою голову, даже перед капитаном. Он считает, что все на корабле должны быть в той или иной мере равными. Проще говоря — мнение каждого члена будет иметь равный вес при решении каких-либо задач.
Да это всё, в принципе, что вам нужно знать, салаги. Если вы хотите узнать о Фанорму побольше, то смело ступайте своей ногой на борт. Ну или ждите, когда корабль «Чумная Сали» пришвартуется неподалеку от вашего лагеря.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Судовой Врач
Способности:

Фанорму стал достаточно тесно связан с Тёмными Землями, благодаря чему он обрел кое-какие навыки. Теперь он может, как хирург, сшивать некротические узлы, исцеляя тем самым своих собратьев по беде и остальную нежить, которая будет благосклонна к нему.
Еще этот Док немного учится вселяться в живых существ и брать их под свой контроль. Жалко, что это у него, пока, слабо выходит, да и далеко не всегда.


Навыки и профессии:

Профессия Доктора [7.5/10]


Подумайте хорошенько головой, кто поплывет на своем судне без хорошо врача? Правильно — никто. А кто им будет, если не Фанорму? Тоже правильно — никто. Так что если не хочешь пасть от недугов морей, тебе придется обратится ко мне за помощью.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — ну как такое не знать-то человеку? Он, что, в джунглях вырос с гориллой? За такие шутки я бы тебя выкинул за борт, юнга. Так что вперед, корабль сам по себе не поплывет без стороннего вмешательства. Да, кстати, жаргонов наш док набрался, явно, немало. Так что может обматерить тебя, как сапожник, если ты ему чем-то не понравишься. Хотя, такое случается крайне редко. Такие дела.


Инвентарь:


Небольшой рюкзачок украшает спину призрачного доктора. В нём хранится всякое, что нужно каждому врачу: иглы, нити, бинты. Даже скальпель есть. А мало ли что? Не только же мертвые нуждаются в лечении, есть еще и живые!


Род занятий:
Пират
Прозвища, звания, титулы:

Док — так зовут все Фанорму на корабле «Чумная Сали». Коротко. Четко. Ясно. Первым, кто так начал его кличать, как ни странно, оказался его капитан.

Места пребывания:

Может находится в любой точке Азерота. Но, в основном, сидит на том самом корабле, который ушел ко дну во время 3-й Войны и был поднят совсем недавно Рыцарями Черного Клинка.

Отношение:

Альянс

Что умерший пират может знать об этой нынешней фракции? Да практически ничего. Он помнит лишь старый Альянс, где еще лидировал Лордерон. Так что… ну… будь, что будет. Так вот. Понравится — хорошо, не понравится — с кем не бывает, верно?

Орда

Тоже самое можно спросить и про эту фракцию. Для призрака Орда — сборище зеленокожих орков, которые вторглись в этот мир, дабы захватить его. Но даже среди них есть те самые свободолюбивые, готовые стать пиратами. Так что таким Фанорму будет лишь рад.


Экипаж корабля «Чумная Сали»

Это уже не экипаж для Дока. Это целая семья, с которой он прожил почти всю свою жизнь и не-жизнь — тоже. Он уважает каждого члена этого небольшого, но крепкого и могущественного судна, что преодолел немало подводных камней.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Дать персонажу призрачную ауру белого цвета.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Одобрено, персонаж Фанорму получает три с половиной уровня.

И хотя анкета сделана относительно лаконично, в ней все же чувствуется, как был тщательно проработаны характер и внешность, которые были сделаны в том самом пиратском стиле. Отлично.

Проверил(а):
Fx
Уровни выданы:
Да
14:30
17:32
1266
22:24
+3
Спасибо Ceres за помощь с CSS inlove
22:44
0
Всегда пожалуйста. Хорошая анкета и персонаж интересный:3
Kai
22:43
+1
Согласно информации с вовпедии, призракам такое существование мучительно и они стремятся освободится от этих «вечных страданий». Этот факт немного странно смотрится с описанием характера. Да и первый же встречный прист или паладин с радостью бы упокоил чара, даже просить не надо. А ведь указано, что шатается пират по всему Азероту.
wow.gamepedia.com/Ghost

Также лично я не припоминаю, чтобы призраки не-баньши могли вселяться и управлять другими телами. Было бы круто поделиться этой информацией, заранее спасибо.
wow.gamepedia.com/Banshee
23:00
0
> освободится от этих «вечных страданий». Этот факт немного странно смотрится с описанием характера.
Собственно, в этой же вовпедии написано четко и ясно, что призраки не обязательно должны быть ЗЛЫМИ. Или мне нужно скидывать точную цитату? Думаю, что перечитать несколько предложений не составит труда. Так что это никак не должно отражаться на характере персонажа. Что на счет тех, кто стремится вернуться назад? Ну, почему же, если у моего персонажа стремление ЖИТЬ, а не побыстрее вернуться в ТЗ, то чому нет?

>Также лично я не припоминаю, чтобы призраки не-баньши могли вселяться и управлять другими телами. Было бы круто поделиться этой информацией, заранее спасибо.

Спасибо за вопрос. Собственно, нигде не написано, что обычные призраки НЕ могут этого делать, как и то, что они МОГУТ это делать. То есть здесь такая белая лоровая дыра, которую можно использовать как хочешь. Или есть аргументы, которые опровергают все это?

>шатается пират по всему Азероту.
Да, это так, но, как ты понимаешь, что если он шатается по всему Азероту, то не это не значит, что он обязательно должен быть в Штормграде или еще где-либо, где его, собственно, могут убить. Понимаешь? Персонаж тоже не глупенький, чтобы это понимать, так что… вот так. Ну и еще у моего персонажа некий союз с РЧК. Так что должен понимать, что я не рандмоный призрак, а являюсь неким союзником ДК.
Kai
23:06
0
Лучше скинуть цитату, где я говорил, что чар должен быть «злым». Речь о том, что вся его жизнь после смерти — сплошное мучение и страдание, но это никак не расписано в характере чара. Или же это никак на него не влияет, когда по идее — должно доминировать?)

Мир варкрафта невероятно вырос за свою многолетнюю историю. Но получается нигде не указали на столь удивительную способность приведений, которой никто из них никогда не воспользовался и ничего из этого не вышло?) Игроки очень и очень много раз встерчали этих существ и выполняли связанные с их проказами квесты. Если бы они обладали этим скилом — пользовались бы.
23:14
0
> Игроки очень и очень много раз встерчали этих существ и выполняли связанные с их проказами квесты. Если бы они обладали этим скилом — пользовались бы.

Ну, это не аргумент, а лишь доводы и спекуляции по поводу того, могут ли призраки использовать эту особенность или же нет. Я не спорю, что они не могут этого делать, но нет тому подтверждения. Так что всё смутно достаточно.

> Речь о том, что вся его жизнь после смерти — сплошное мучение и страдание, но это никак не расписано в характере чара. Или же это никак на него не влияет, когда по идее — должно доминировать?)

Стоит учитывать еще то, что написано на вовпедии «The term „ghost“ is sometimes applied to any undead incorporeal being.»
Проще говоря, где-то говорилось, что душа моего персонажа была проклята/заклеймена/унижена/замучена? Хм, нет. Обычное бестелесное существо, которое смогло избежать попадание в ТЗ благодаря… воле к жизни? Или же желанию свободы?
Kai
23:21
0
Если бы «воли к жизни» было бы достаточно, то половина покойных так бы и возвращалась. Так как хронологию вы писать отказались, то по описанию «утонувший» сложно представить спокойную смерть от старости. Скорее гибель в бою (а персонаж таки пират), или же захлебывание морской водой после кораблекрушения. Ни то, ни другое не претендует на смиреную смерть. Ну, это как по мне, может возможная квента еще раскроет больше.
23:26
0
> то половина покойных так бы и возвращалась
Ну, тут достаточно сложно, но раскрою карты.
Персонаж, как и многие другие пирата корабля «Чумная Сали» были захвачены Врайкулами Хелии в плен(души). Нас освободили РЧК, и в знак благодарности мы послужим им верой и правдой. Чому нет? Как раз Ситасу нужен морской корабль для похода в гости к кое-кому, а тут идеальная возможность предоставилась.