Игровое имя:
Клэнси
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
28
Особенности внешности:

В данный момент, Клэнси представляет собой достаточно взрослого мужчину, который не так уж и высок и имеет нормальное телосложение. Никаких вам там, вздутых мышц и конечностей, как у таурена. Конечно, само по себе тело имеет атлетический вид, имеющее небольшое количество старых и новых шрамов. На лицо, он не претендует на звание Штормградского красавца, а скорее наоборот, больше имеет отталкивающую внешность, хотя каждый может судить по-своему. Карие глаза, орлиный нос. В любом случае, за чистотой этот человек всегда старается следить, так же, как и выглядеть опрятно. Волосы собраны в хвост, и имеется густая борода. Небритость, одна из малых привилегий, которые позволены тем, кто ушел из армии. Впрочем, отвыкнуть от этого было тяжело. Одним словом, Слейт представляет собой типичного штормградца, которому нечем выделиться из серой толпы

Особенности характера:

Владеет хорошими манерами. Вежлив, тактичен и обходителен, не смотря на то, кто перед ним, — дворянин или крестьянин и какой расе принадлежит. Учение и вера в Свет закалила и образумила, некогда импульсивного молодого человека. Теперь Клэнси старается действовать аккуратно и обходительно. Это все конечно не относится к демонам и нежити, которые противны самой природе Света. Так что не дайте доброжелательному нраву себя подкупить, если вы замыслили какие-то темные делишки, ибо возмездие вершителя Правосудия не заставит себя ждать. Слейт знает, когда нужно помочь словом, а когда хвататься за меч. С друзьями или с обычном людом, не зависимо от их положения, весьма учтив и сдержан в эмоциях, хоть его могут специально раздражать или провоцировать. Услышав оскорбления в свой адрес, паладин не схватится за оружие, а попытается словом пристыдить обидчика, и разве что подшутить над ним, по-доброму. Знатное происхождение, дало ему такие привилегии, как знание этикета и других хороших манер. Сам по себе, этот человек достаточно добрый и отзывчивый, хотя иногда может принять чужое горе близко к сердцу. Все не спасенные существа тяжелым бременем ложатся на его совесть, и иногда кажется, что паладин вот-вот сгорбится и упадет на колени, не выдержав горя. Глубоко в душе Клэнси сильно переживает о том, что не смог что-то сделать. Но это не останавливает его нести правосудие и порядок в самые темные уголки Азерота. Хладнокровие, волевые решения и проницательный ум часто помогают ему в критических ситуациях, ибо даже лучшие из лучших могут ошибаться, а Слейт далеко не лучший, но и не худший. Из отрицательных черт, можно вспомнить несколько фобий, вроде боязни темноты и потери верхового животного, его коня Персика, к которому он уже сильно привязался. Так же паладин в какой-то мере чувствует брезгливость при виде каких-то ужасных вещей, вроде расчлененных тел или развороченных внутренностей, разумных рас. Еще ему свойственна воинственность и даже бравада, когда речь заходит о каких-то решительных, боевых действиях. В бою, бывает, его сложно остановить даже громким приказом. Кажется, что он готов заплатить любую цену, чтобы зло было остановлено, правда иногда забывает, что другие не готовы это сделать. Ценит в других такие качества, как верность, самоотверженность и честь.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Паладин
Специализация:
Воздаяние
Способности:

Этот человек не является паладином с синими, горящими глазами, как у одних из великих людей, вроде Утера. И не обладает безукоризненным мастерством в сотворении заклинаний Света. Однако, в его арсенале достаточно способностей, чтобы уничтожать нежить и отправлять демонов в Круговерть Пустоты. В своем деле, Клэнси иногда предпочитает честный бой стали против стали, если речь идет о благородном поединке. Но если враг так же использует магию, или другие грязные приемчики, вроде ядов или еще чего похуже, то в бой вступает магия Света.Так же свои заклинания, этот паладин предпочитает предназначать тем, кто нуждается в них больше всего, — раненым и больным. Нельзя просто стоять в стороне, и смотреть, как кто-то умирает. Хотя все-таки, отдает больше предпочтение непосредственному противодействию тому, что причиняет такие раны и увечья.

Навыки и профессии:

К сожалению, каких-то командирских, или руководящих навыков он не имеет. Да и не стремится к этому, ибо не хочет принимать решения, которые могут повлечь за собой чью-то гибель. А то, что при нем кто-то водил кинжалом по карте, не сделало из него талантливого полководца.

Собственно, кроме сражений, войн и походов, этот персонаж почти ничего не умеет. Но, возможно странствия в Азероте научат его чему-то новому? Кто знает.

Вера:
Святой Свет
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

На паладине надет доспех, точнее можно сказать роба-доспех с крыльями на наплечниках и на шлеме-жабьей голове, которые время от времени загораются ярким светом. Это специальное зачарование, которые было наложено при создании оного обмундирования, которое есть подарок от отца Слейта. Не смотря на проблемные отношения, и былую гордость, Клэнси принял этот подарок, и носит по сей день. Он считает, что может и выглядит в нем немного напыщенно, но в то же время, эта броня очень хороша, и сможет выдержать многое. А чем дольше жив паладин, тем меньше зла остается в Азероте. Так что это больше практическая польза. А что уж говорить о светящихся элементах? В темных пещерах и подземельях, как раз. Тем более, что Слейт недолюбливает темноту. Возможно, поэтому отец распорядился так сделать, а не просто для красоты. Тем более, вид доспехов может внушить надежду и храбрость даже простому крестьянину, что в наше время тоже не мало. К опоясывающему броню ремню прикреплена книжка с паладинскими догматами, добродетелями и заклинаниями. Так же там имеются личные заметки человека.Из оружия, на спине обычный двуручный меч, который прошел уже не мало боев. Человек старается поддерживать его в оптимальном состоянии, хотя на клинке имеется уже не мало зазубрин.

Род занятий:
Паладин странник
Хронология:

Судьба уготовила Слейту участь обеспеченного дворянина. Знатный род давал большие возможности в таком королевстве, как Штормград. Но среди всей родни, он был, пожалуй, гадким утенком. Начнем с того, что в юные годы, этот парень был закоренелым хулиганом и имел очень дурную репутацию. А что уж говорить о надменности и тщеславии? Впрочем, его отец решил выбить дурь из головы паршивца, раз он не желал быть таким, каким хотели видеть его родители. И тут можно подумать, и правильно сделал! Но Клэнси поступал наперерез главе семействе нарочно. Все крылось очень в щепетильной ситуации, о которой речь зайдет, возможно в другой раз. Собственно, не стоит ставить на нашего героя клеймо полного засранца, который изображал из себя трудного подростка. В любом случае, достигнув призывного возраста, он отправился прямиком в гарнизон у Западного Ручья. Не пыльная работенка, скажете вы! Это всего лишь Элвиннский Лес, нич-чего страшного. По началу, собственно так и было. Вчерашний не покорный тунеядец учился покорности, дисциплине и воинскому искусству. К слову, давалось это ему совсем не просто, и на грязных работах сорванец ухватывал первые места. Но как известно – время мощный инструмент, если использовать его с умом. Несколько лет муштры, и Слейт, если и не был образцовым солдатом, то уже совсем не походил на того, кем являлся ранее. Под руководством командора Натана Осворта, прошел несколько походов и две-три битвы, в которых к счастью уцелел. По мере взросления, в нем все еще не угас юношеский максимализм, который был направлен в хорошую сторону. Правда, армия не могла дать то, чего хотел достичь этот человек. Он хотел самостоятельности и действий, а не просиживать месяцы в гарнизоне, в ожидании приказов. Хоть обстановка с Ордой накалялась, день от дня, к эскалации этот конфликт так и не пришел. Тем не менее, было видно, как страдает обычный народ. Крестьяне или знать, — для него уже было не важно.Вскоре, Клэнси уволился из армии, прослышав о походе на Нордскол и Короле Личе. Отличный шанс показать себя в борьбе с нежитью. Впрочем, хоть в нем и сохранилась жилка авантюриста, но уже взрослая натура, прокралась в его сердце. Перед этим приключением, он посетил Собор Света, которому ранее не отдавал должного внимания. Теперь же, встретившись со служителями Света, все еще достаточно молодой человек, открыл свое предназначение. Отъезд из Штормграда задержался на неопределенный срок, ведь Слейт решил пройти помазание в паладины. Вера в Свет росла день от дня, ведь он чувствовал, что это именно то, что поможет в его благом стремлении – принести мир и спокойствие. Хочешь мира? Готовься к войне. К войне с самыми жуткими врагами, и не только человечества, но и всего Азерота. Грызня с Ордой отошла на далекий план.И вот, в Нордскол наш герой прибыл уже далеко не мальчишкой, но конечно еще и не зрелым мужем. Именно там до конца закалился и сформировался его характер. На тех ужасах, тяготах и лишениях, что предстояло пережить ему, и его братьям из ордена Серебряного Авангарда. Конечно, было бы лишним перечислять все, что происходило и влияло на те или иные его решения, но в конечном итоге, домой вернулся совсем другой человек.

Фракции:

Орда – Участвовал во многих конфликтах, связанной с этой фракцией. Да что уж там, откровенно ненавидел, почти желая видеть их головы на пиках, в том числе мирных жителей. Но это, конечно, только до принятия обетов паладина. Хотя во время войны против Короля Лича в Нордсколе, испытывал неприязнь. В данный момент, ум человека сформировался достаточно, чтобы понять, что мир не делится на черное и белое. Среди представителей этой фракции очень много достойных, но в каждом стаде есть паршивая овца.

Серебряный Авангард – покинут, но не забыт. До сих пор относит себя к этой фракции, хоть официально там не состоит. Глубоко уважает Тириона.

Места пребывания:

Восточные Королевства, Калимдор.

Отношение:

Люди – исключительно-положительное отношение. Персонаж будет самоотверженно защищать эту расу любой ценой.

Дворфы – очень положительное отношение. Считает дворфов братьями и вечными союзниками людей. Персонаж будет защищать бородатых и ворчливых полуросликов любой ценой.

Гномы – положительное отношение. Не смотря на свою чудаковатость и маленький рост, эти ребята не мало раз решали трудные задачи благодаря своей смекалке и уму. Так же их изобретения пришлись кстати всему Альянсу.

Ночные эльфы – нейтральное отношение, хотя персонаж относится к этой расе с большим интересом. Слейта привлекает отстраненность и загадочность, а также древние традиции, скрытые от чужаков. Большинство эльфов, что он встречал, были учтивы и добры, хоть и не слишком приветливы. Хотя, если они хорошо делают свое дело, какая разница? Уважение к этой расе растет с каждым днем, как и положительное отношение. Если, конечно, не будет подорвано кем-либо.

Дренеи – нейтральное отношение. Не слишком хорошо знаком с этой расой, но все равно остается с ними очень учтивым и благожелательным.

Воргены – слегка натянутое, нейтральное отношение. Конечно, это народ Гилнеаса, те же люди. Но они находятся под темным проклятием, и это не слишком нравится персонажу, хоть те и побороли свои звериные инстинкты и обрели разум. К сожалению, Слейт не раз сталкивался с воргенами Аругала, что раз и навсегда, оставило на нем отпечаток сомнения к этим существам. Пока отношение не движется ни в какую сторону. Зависит опять же от поступков представителей этой расы.

Пандарены – полностью нейтральное. Персонаж, вообще особо не воспринимает всерьез этих грузных рукопашников, или чем они там дерутся, имп подери? Бамбуковыми тростями? Впрочем, не важно. Клэнси не горит желанием идти на контакт с ними, хотя помочь – обязательно поможет.

Высшие эльфы – положительное отношение, сочувствие. Всегда старается поддержать тех не многих, кто остался с Альянсом. Конечно, среди них тоже есть засранцы, но они встречаются редко. Слейт испытывает на своей шкуре вину за предательство и желает загладить ее хоть как-то, если это вообще возможно.

Орки – нейтральное отношение, и даже уважение к отдельным личностям. Конечно, не может не порицать их за какие-то действия в настоящее время, но старается не встревать в это по мере необходимости. Больше всего, Слейта тронула история о Тирионе и Эйтригге, которая лучше всего отражала всю суть.

Тролли – нейтральное отношение. Так же, как и с пандаренами, не особо встречался с представителями этой расы, и не спешит это делать.

Таурены – положительное отношение. Аналогичная картина, как и с калдораями. Повышенный интерес к этой расе, и уважение ее за мирный и добрый нрав, хотя этих ребят лучше не злить.

Отрекшиеся – открытая ненависть и презрение. Не то, чтобы персонаж побежит с оружием наголо, увидев хоть одного из них. Скорее, проявит терпимость из-за своего воспитания, но рассыпаться любезностями тоже не будет.

Эльфы Крови – не очень хорошее отношение за использование пленного Наару в качестве источника Света, хоть это уже и не так. Знаком с некоторыми представителями этой расы. Поэтому будет достаточно вежлив.

Гоблины — отрицательное отношение. Не то, чтобы Клэнси имел что-то против всей расы, но как показывает практика, эти ребята стремятся только к самообогащению, не взирая на чужое горе и страдание.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Происходит из знатного рода Клэнси, который существует и по сей день, хоть и не сильно известен в широких кругах. Семья достаточно обеспеченная, но не то, чтобы сильно влиятельная.
Слейт достаточно сильно не ладил с родней начиная с юных лет и именно из-за этого оказался в армии, а не в кроватях каких-нибудь мадам. Но после возвращения из Нордскола, уже будучи паладином, заслужил благоволение отца, хоть и не стремился с ним общаться.
Было горько признавать, но для нашего героя, теперь это по сути это были чужие люди, которые смотрели на него откровенно косо и с недоверием. Клэнси тоже не чувствовал к родне какой-то особой любви, разве что к покойной матери, которая умерла, когда ему не было десяти лет.
Персонаж может сообщить свою фамилию и подчеркнуть свой статус знати, но бахвалиться этим не будет. Так же для себя решил, что у него нету семьи.

Для амурных дел никого не имеет, да и не стремится заводить себе пассию, или еще хлеще – семью.

Друзья, к сожалению, либо мертвы, либо находятся на большом расстоянии, и возможности поддерживать отношения нет.
Из знакомых, один чудаковатый ворген, который не хочет показывать свою настоящую личину и не любит ее. Вроде как родом из Сурвича, но не слишком распространялся на эту тему. Он помогал паладину навести порядок с бандитами в Элвиннском лесу.
Еще имелся такой сомнительный опыт знакомства с Рыцарем Смерти, который обожал гниль и разложение, а также гоблинские мужские журналы с нежитью. В любом случае, какие бы не были у него мотивы, он помогал Слейту в борьбе с Легионом на некоторых частях Азерота.

На этом, пожалуй, пока можно закончить список. Не особо мы дружелюбные, наверное.

Питомцы:

Имеется лошадь по имени Персик, которую паладин очень любит и ценит. Та, всегда выручала его из передряг и показывала себя сильным и выносливым, даже не животным, а скорее товарищем. А еще она любит персики, как не странно.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Одобрено, шесть с половиной уровней персонажу Клэнси. Что я могу сказать насчет вашей анкеты? По сути, это не эпический претендент в будущие герои Азерота, а обычный, даже грубо говоря классический паладин. Образ его настолько прост, сколько и заворажителен от этого. И это действительно чудесно, ибо встречается такое нечасто. Удачной игры!

Проверил(а):
Fx
Уровни выданы:
Да
23:25
10:03
970
Нет комментариев. Ваш будет первым!