«В молодости я взял пару уроков по ведению боя копьём. Насколько помню, в теории было так: «Протыкай врага острием копья».» — мне это показалось слишком просто и я решил выбрать магию"

Игровое имя:
Ламард
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Даларан
Пол:
Мужской
Возраст:
Около 29
Особенности внешности:


Внешность:

Похоже это именно тот случай, когда по внешности можно понять основную суть темперамента человека. Черты лица Ламарда почти всегда выражали и выражают по-прежнему безмятежность и хладнокровность. Нет, это не лицо человека безучастного и абсолютно безэмоционального. Это выражение лица человека, который эмоциям предпочитает рассудительность, практичность и объективность. Конечно, это не говорит о том, что эмоциональные проявление чужды для него. Отнюдь. Ламард способен и улыбаться, и разочаровываться, и гневаться, но происходит это не так часто, особенно что касается последних двух реакций.

Цвет волос, ровно как и цвет глаз — темнее сапфирового, но не настолько, чтобы назвать его темно — синим. Оттенок глаз и волос — явная связь с магией льда, нашедшая так же свое отражение и в его характере. Прическа уложена равномерно и осторожно, что может сказать о том, что ее владелец следит за своим внешним видом. Глаза не прищурены, а открыты как у человека любопытного, всегда готового пойти на общение и контакт. Они лишь слегка сощурены. Взгляд его прямолинеен и не бегает по сторонам. Обычно его взор всегда изучает собеседника, но ненавязчиво.

Вооружение, доспехи подобраны с расчетом на надежность, хорошие защитные качества. Конечно, внешне комплект выглядит грузным и, возможно, вычурным, но эти элементы не раз помогали своему обладателю выходить целым и невредимым из под меча, топора, брошенной пустой бутылки из под эля в баре, яростных ударов женских лап. Так что все ради блага!



Особенности характера:

Характер:

Ламард — сторонник вежливого, тактичного общения, в котором он почти всегда старается разузнать как можно больше о том, с кем ему приходится общаться, так как в каждом собутыльнике… человеке и не только, он старается видеть интересного собеседника.
Ламард по своей натуре больше слушатель, чем рассказчик, но если он и берется что-то повествовать, то делает это открыто, не сковываясь. Он не избегает общения и компаний.
Лама (он же Ламард. Так его начал называть его давний товарищ Меттью) сторонник практического подхода к делам. Если позволяет обстановка, он подойдет к решению вопросов, проблем, обдумывая ситуацию и возможные варианты. Для него вопрос выбора — это как планирование игры для шахматиста, но без крайностей и занудства. Но если от него требуется быстрое принятие решения и мгновенное подстраивание под какую — нибудь ситуёвину, и вакханалию, проявляет хладнокровие, позволяющее поступить ему в большинстве случаев верно (однажды рухнувшая башня в Нордсколе не в счет).
Ла (вышеупомянутый Меттью и так называл его) старается не пользоваться стереотипами. Разбираться в ситуации, находя факты и различные точки зрения — вот к чему он стремится.








Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Маг - начертатель.
Специализация:
Лёд.
Способности:

Способности:

Кольцо льда — Ламард способен с помощью тайной магии формировать материальное кольцо льда, которое обязательно взбодрит врага и заставит его примерзнуть к земле

Морозный луч — арканист использует магическую энергию, преобразуя ее морозный луч, наполненный тысячами ледяных осколков. Основу этот луча составляет мощный энергетический заряд. Неплохой аргумент в спорах с недоброжелателями.

Призматический барьер — способность школы отречения. Ламард способен окружить себя щитом магии. Щит формируется энергией арканы и поддерживается благодаря магии и рунной печати, нанесенной на латный нагрудник Ламарда, что обеспечивает ему меньшую энергозатратность.

Смещение — маг может целенаправленно и быстро перемещаться в радиусе 9 — 13 метров. Данная способность так же поддерживается начертанными рунами.

Навыки и профессии:

Навыки и профессии:

Начертание — основной род занятий Ламарда. Именно этот способ познания и реализации тайной магии привлек Ламарда с самого начала обучения в Аметистовой Цитадели Даларана. Поскольку всем известно, что аркана оказывает на мага пагубный эффект, туманя его разум и вырабатывая привыкание, использование арканы через руны — достаточно разумный выбор.

Алхимия — немного алхимии всегда было в кассу. Особенно это ремесло было очень кстати, когда фирменный напиток Ламарда, чьи ингредиенты известны только ему и Меттью — возможно Меттью много раз проклинал Ламу за эти напитки, но делал это не вслух — выручал в землях Нордскола всю экспедицию.

Оружие — Лама вполне неплохо справляется со своим одноручным мечом, который неоднократно подвергался улучшениям посредством рун, через которые проистекает энергия, заимствованная магом из лей линий.

Кузнечное дело — базовые знания, которыми владеет Ламард позволяют ему избегать вопросов самому себе «Почему это сломалось ?»; «Как это починить ?»; «Почему эти наплечники уже развалились, хотя я их еще не надел ?» — и никаких излишеств.


Основными школами тайной магии для Ламарда стали: трансмутация и чаротворство. Все остальные школы изучались им на базовом уровне.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Пояснение к языкам:

Дарнасским Ламард владеет на базовом разговорном уровне. Этим языком он пользовался в основном в разговорах с друидами ночных эльфов.

Инвентарь:

Инвентарь:

Рунический меч — меч, который всегда был при Ламарде еще с момента выпуска из Академии магов. Этот меч усилен рунический печатью, которая периодически дополняется различными начертанными рунами. В этом оружии сосредоточена магическая энергия, которую возможно применить в бою.

Доспехи — комплект крепких, усиленных множеством рунических изображений доспехов. Почти все элементы испещрены линиями, кривыми, через которые проистекает энергия, оказывающая различные эффекты на элементы защиты

Рабочий инвентарь — приспособления, которые Ламард использует при работе с рунами: дощечки, мелкие каменные и деревянные фигурки, набор специальных красок, десяток пергаментных листов, которые хранят в себе информацию об этом ремесле, подсумок с бутылкой эля — как она относится ко всему этому — неизвестно.

Род занятий:
Начертатель
Хронология:

Ламард — выпускник Штормградской академии магов. Ламард — один из немногих, кто в середине своего пути выбрал изучение тайной магии с перспективой ее применения через руны. Пускай Аметистовая Цитадель и не требовала от своих слушателей и учеников обязательного изучения ряда дисциплин, к коим причастно и начертание, но все же Ламард избрал для себя именно это направление, к которому его подтолкнули как детские годы, которые позволили еще юному Ламарду встретиться с магическим ремеслом впервые, так и некоторая нетривиальность применения рун, которая объясняется требованием от мага умения находить пересечения лей-линий, а это в свою очередь заставляло арканиста передвигаться на своих двоих по миру. Помимо этого, необходимо было так же знать рунный алфавит, более глубоко изучать саму магию, чтобы понимать и правильно «пропускать» ее через руны. В общем — креативность данного направления составила часть мотивации Ламарда.

В силу положения его родителей, которые были тесно связаны с Даларанской школой — отец его был старшим преподавателем кафедры трансмутации, а мать занималась реставрацией предметов искусства, магических писаний для Академии, среди которых иногда появлялись вещи, исписанные странными символами — Ламард волей — неволей, так или иначе, сталкивался воочию с предметами работы своих родителей.
Всевозможные фолианты, старые, потрескавшиеся от времени и постоянных перевозок, дощечки, с нанесенными на них особыми руническими начертаниями, небольшие, с ювелирной точностью вырезанные фигурки, которые так же имели своей особенностью наличие на них симметричных линий, которые иногда, когда с ними работали родители, вспыхивали яркими, глубокими цветами, озаряя рабочий кабинет отца Ламарда и его собственную комнату, в которой он, Ламард, проводил львиную долю свободного времени за изучением литературы, в попытках освоить музыкальное ремесло и стезю художника. Всякий раз, когда его мать — Лиона -, работала с Даларанскими заказами, Ламард не мог заглушить своего любопытства и присоединялся к этому непростому ремеслу в качестве обычного зрителя, а затем уже, спустя некоторое время и как любитель, который со слов друзей, родных, сумел набрать базовый минимум знаний в этом деле. Вопрос о будущем Ламарда обычно не являлся камнем преткновения для семьи магов. Образ жизни Лионы и Фитиса — родителей Ламарда -, который всегда вводил его в курс всех дел, тонкостей, а так же питал пытливый ум будущего мага, внес свою лепту в становление Ламарда. Да и сам маг видел в обучении там свою свободу, возможность реализации своего потенциала и, если не продолжить ремесло Лионы, то сделать его частью своей жизни. Итак. Академия. Долгие годы. Годы, которые дадут Ламарду богатую пищу для размышлений, идей, которые подтолкнут его к новым открытиям, и, по стечению обстоятельств, направят его по несколько иной дороге, о которой в самом начале своего пути он и не мог подумать.


Стоит посвятить строки и самой альма-матер, в которой Ламарду отвелось целых шесть лет изучать тайную магию, с лихвой хлебнув и череду неудач, падений, к которым Ла относился не столько с сокрушительным разочариванием, сколько философски, определяя эти события как такое же обучение, как, скажем, нудное изучение основ алхимии, но не мене важное, как, скажем, учение о сотворении или отречении, благодаря которому маг способен защитить себя от нападения.

Итак. Что есть Аметистовая Цитадель, башня которой, а точнее ее острый шпиль, впивается в небо, как ученики впиваются в гранит науки? Это завораживающее по своему величию и красоте учебное заведение. Это несчетное количество башен на его территории, сосчитать которые можно лишь превратившись в птицу, пролетающую над Академией. Внутренние помещения корпусов пронизаны и резко пересечены лестничными пролетами, небольшими перекрестками, развязками, ведущими в самые разнообразные закутки этой Цитадели. Широкие зеленые дворы, украшенные самыми различными статуями, изображающими мудрых магов, часть из которых когда-то окончила это учебное заведение, либо же находящихся в образе нелепых созданий с непропорциональными телами и забавными мордами лица — как потом оказалось, это дань памяти некоторым не совсем удачным магическим экспериментам учеников, которые, переоценив свои возможности, с помощью своих знаний превращали себя или окружающих в существ, которыми, если постараться, можно было отпугнуть даже Саргераса. Уж перед такими проявлениями кривых лап и изощренных фантазий не устоял бы даже самый зловещий и могущественный демон.



В Башне Магов огромное количество комнат и аудиторий, каждая из которых соответствует преподаваемым дисциплинам. У входов в залы всегда парят магические надписи, созданные с легкой руки тончайшим «воздушным письмом», которые указывают на название предмета, имя преподавателя.
Узконаправленные предметы: Алхимия, Бестиарий, Начертание и другие преподаются в последние годы обучения, если Академии удается собрать достаточное количество желающих, либо по «целевому заказу» со стороны заинтересованных организаций. Последний год позволяет магам изучить базис телепортации. Слушатель имеет право не включать в свою учебную программу дополнительные занятия и посешать конкретные предметы. Успех или же крах обучаемого составляет рейтинговая система, которая формируется баллами, которые будущий маг или же грузчик в порту — кто уж как выучится — получает в ходе всего своего обучения. В конце концов, слушатель Академии сам формирует для себя учебную программу, отталкиваясь от своей специализации. Все предметы ведутся в стандартном тандеме: теория и практика.

На теории вам начитывают лекции, которые обычно дают важные знания, без которых невозможно владеть магией, так и неплохой снотворный эффект, благодаря которому не замечаешь, как случайно «клюнешь» в реагент с только что приготовленным учебным раствором, который создает из вашей гримасы весьма забавное творение, которое обязательно будет оценено заливным смехом всей аудитории. После теории следует практика. На практике вы научитесь применять свои знания. Да, некоторые практические занятия вместо того, чтобы дать вам шанс закрепить еще вчерашние лекции, показывают порой, как НЕ нужно обходиться с тайной магией. Ваш товарищ, который еще сегодня с утра, явившись в Академию со стандартным набором слушателя: сонным, мятым лицом, не менее мятой мантией, был свиду человеком, но после первого практического занятия, на которым вы отрабатывали, допустим, основы трансмутации, вдруг внезапно превращается в толстопузую, хрюкающую синюю жабу, которая наделена возможностью летать и извергать из пасти какой-то зловонный фиолетовый дымок… И такое случается.
По окончанию Академии происходит распределение слушателей. Те, кто во время обучения проявили себя как старательные, дисциплинированные, способные к развитию своих лучших внутренний черт, не унывающих и не пасующих перед трудностями, попадают обычно в достаточно громкие, значимые организации, гильдии. Например, самым упорным магам, которые всю свою душу отдают изучению магии могут предложить членство в Кирин-Торе. К слову, эта организация не берет кого попало и вступление в нее может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет.

Подойдя наконец-то к завершению своего шестилетнего пути, у Ламарда открывались весьма неплохие перспективы: стажировка в Орден Стражей Пустоты, чья одноименная крепость раскинулась в Выженных Землях. Стажировка в качества начертателя третьей категории, которых не хватало в этой военнизированной группе. Но так повелось, что на третьем курсе Ламарду попали в руки с полки одной из специализированных библиотек труды выпускника этой Академии, о котором мало что известно и по сей день. Его учебная карточка не изобилует штампами, росписями, наличием хоть каких-то данных, по которым можно определить его дальнейшую судьбу. Труды эти были посвящены метафизике драконов и изучению мира Нордскола. Два крупных, потрепанных со временем, темно-синих фолианта, чьи страницы окаймлены медной тонкой полоской, поверх которой был нанесен тончайший и симметричный узор, который, если провести определенную манипуляцию, вспыхивал яркой красным и демонстрировал своему зрителю, читателю проекции того, о чем говорилось на страницах. Конечно, не каждая страница могла продемонстрировать такую возможность. Лишь значимые главы, отрывки сопровождались такой иллюзией. Эти книги подстегнули Ламарда и ему, по какой-то одно ему известной причине, подумалось, что было бы неплохо как дополнить эти труды, которые были почему-то так и не завершены своим автором, так и напасть на след этого таинственного ученика, данные о котором растворились в стенах этой обители бородатых и не очень арканистов. Поэтому Ламард так и не примкнул к какой-либо организации после завершения обучения.

Свою деятельность в настоящее время Ламард ведет как в Штормграде, так и в Нордсколе, с которым у него связан существенный и яркий этап жизни. Нордскол объединил его с одним чудноватым созданием этого мира — Меттью и добрейшей и миловидной жриец — Дарнарис, о чьей судьбе ныне ничего неизвестно.

Если говорить о Нордсколе, то он стал пересечением интересов Ламарда, который хотел обнаружить там множественные пересечения линий леи, из которых можно было получить новые знания и узоры для начертания, с интересами Меттью, чьим направлением в то время стало написание книги о влиянии арканы на мага. Это и стало связующим звеном между магом и этим причудливым альбиносом. Нордскол несомненно дал богатый опыт, ведь для похода туда пришлось провести знатную подготовительную работу и добротно, даже можно сказать, по-военному строго проводить реализацию этого перехода, ведь Нордскол — это не таверна Штормграда. Место намного серьезнее, опаснее, и так и норовит подкинуть вам на пути каких-нибудь приключений. В Нордсколе, в Драконьем Погосте, экспедиция, организованная Ламардом и Меттью получила важные знания и навыки. Ламарду удалось обнаружить там множество пересечений лей-линий, которые позволяли ему лучше разобраться в природе и структуре тайной магии, а так же создать новые узоры для своих рун. Мет получил богатый материал, легший в основу его трудов об аркане.

Места пребывания:

Места пребывания:

Штормград: таверна или квартал магов.

Нордскол: где — нибудь, где не мертвецки холодно.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Меттью (Дружелюбие) — давний товарищ Ламарда. С ним он познакомился в обстановке, в которой обычно и рождаются интересные истории и незабываемые знакомства. Все случилось за пинтой эля...


Дарнариса (Особое место в памяти Ламарада) — жрица, знакомство с которой частично «растопило лед» мага. Девушка везде следовала за Ламардом, разделяя с ним его идеи, задумки, мысли, переживания. Она стала ему отличным другом, боевым товарищем, спутницей жизни на непродолжительный, но исполненный сложностями и испытаниями период жизни — Нордскол. Там она спасла ему жизнь. После событий в этой ледяной пустыне о ней ничего неизвестно.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Просьба перенести персонажа на этот сервер. До этого отыгрывался на rpforge



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Tic Tac. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - перенос одобрен, повышение персонажу с ником Ламард до 45-го уровня!

Также хочется добавить, что анкета очень хорошая, раскрывает персонажа и его историю, а идея с цитатой в самом начале - воистину забавная и интересная. На моём лице она вызвала искреннюю улыбку.

Приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Уровни выданы:
Да
23:07
19:21
1600
23:46
0
Первый!
Знакомые личности на скриншотах
10:27
0
Бродяги какие-то
10:45
0
Жаль что я стрелочку вверх не могу поставить…
12:33
+1
Оп-оп Ламард
16:13
0
Погоди-ка я тя знаю.