Игровое имя:
Айри
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Валь'Кира
Народность:
Девы Уступа Сифрельдар
Пол:
Женский
Возраст:
Больше 50 лет
Особенности внешности:

При жизни Айри была статной девой-защитницей старого света, с длинными, тёмно-синими волосами, что порой были собраны в большой пучок позади. Иногда надоедливые локоны свисали перед ее ликом, от чего та постоянно морщилась, закидывая их за ухо. Ее тело, мускулистое и крепкое, рельефы мышц, а также каждый их изгиб говорили о том, что та закаляет не только свой дух… В строгом смысле не была красавица, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня. Но если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы — овал и размеры лица; все это, в свою очередь, гармонировало с плечами. Губы толстые и по-большей части сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли, задумчивости перед действием. Носила Айри кожаные одеяния с меховыми подкладками, не то чтобы ветра Нордскола ее жгли своим колючим морозом, но порой такой холод не играл ей на руку.

На данный момент Валь'Кира несет с собой тот самый хлад, что был рядом с ней всю ее жизнь. Некогда приятные взгляду волосы стали намного темнее и были собраны в грубые косы по обе стороны от ее лица. Облаченная в доспехи, которые та получила будучи рождающейся Валь'Кирой, той что наблюдала уже с высока за претендентками Валькириона, она носила их на свое бледное тело, теперь уже без привычных меховых подкладок, так как теперь мороз был не вокруг нее, а в ней самой. Сурового и строгого взгляда уже нельзя было завидеть под железным забралом, что скрывал ее взор. Лишь потемневшие и пухлые губы, что были чуть сжаты, напоминали о той самой мысли, устремленной на что-то. Большие и тёмные крылья, что раскидывались на несколько метров по обе стороны позади нее, порой полностью скрывали ее образ, если вы смотрели той в спину.

Особенности характера:

Многие в Сифрельдаре описывали ее как строгую деву с сугубо своим мнением, однако это мнение почти никогда не шло наперекор идеалам ее поселения. Чувство долга, ответственности за свои поступки всегда были в ней. Сестры видели в ней то упорство и понимание справедливости, решительность довести все до конца. На момент, когда Айри была еще жива, никто не сомневался в ней, как в верной сестре по оружию. Единственное, что отличало ее от других, подобных ей, это странное чувство, которое прожигало ее насквозь, чувство совершенствования, которое было так трудно утолить. Айри чувствовала, что есть кто-то лучше, с каждым днем работая над своими навыками всё больше и усерднее.

Смерть меняет каждого, в особенности тех, кто желал встретить ее осознанно, получив дар и силу, подвластную немногим, Айри, что была для своих сестер примером, отдала всё, что у нее было. После смерти для нее началась новая «жизнь», которая заключена в оковы служения.

Айри дошла до своего пика совершенства, наконец-то утолив жажду, что была присуще той, что была еще жива когда-то, но осознает ли она это теперь? Будучи всегда со своим мнением, преобразилась в ту, у которой этого мнения теперь никогда не будет. Не многие назовут это достижением, скорее непреодолимой жаждой власти и могущества. Так ли она представляла себе свой второй шанс? К сожалению, это уже неизвестно, ни ей, никому другому.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Валь'Кира - Воительница
Способности:

«Прикосновение Валь'Киры» — вытягивание жизненных сил из цели, поддерживаемое заклинание. «Чувствуя потоки жизненных сил, что текут в телах живых, Валь'кира концентрируется на них, попросту вырывая их из бренной души»

«Удар Тени» — сгусток тёмной энергии, поражающей противника на расстоянии. «Вбирая беспокойные тени, что расстилаются рядом с Валь'кирой, выпускает собранный сгусток в противника, тем самым обжигая плоть и саму душу тьмой»

«Страждущая Душа»силой вырывает из тела саму душу, при этом жертва всё видит и ощущает, с каждым мгновением отдаляется от своей бренной оболочки, пока Валь'кира безмолвно поддерживает это заклинание. «Плоть лишь сковывает душу, Валь'Кира поможет душе избавиться от ее гнёта»

«Наступление Тьмы» — всплеск тьмы, окутывающий всех ближайших противников, при этом нанося им периодический урон. Применимо после использования <Удара Тьмы>. «На сей раз тени растекаются от Валь'Киры, окутывая любого, кто встанет у нее на пути»

«Воскрешение» — Валь'кира способна вернуть душу в тело, но эта душа будет испытывать неимоверную боль и агонию. Эта способность требует много сил, Айри применяет ее только тогда, когда ей это будет велено.

«Выпад» — несколько взмахов крыльями и выставленное перед собой копье, что будто продолжение ее руки пронзает противников насквозь, лишая их возможности контр-атаковать.

«Полёт» — широкие крылья позволяют ей без труда взлететь к небесному своду, одаривая тех кто на земле тусклой тенью. «Каждый взмах крыльями гулко отдается в сознании тех, кто рядом… Однако привычного потока ветра от подобных взмахов… нельзя ощутить»

«Слияние с Тьмой» — Айри растворяется в тенях, что окружают ее, немногие могут завидеть ее после этого. Валь'Кира появляется только тогда, когда это требуется.

Навыки и профессии:

«Охота» — в таких суровых краях мясо было на вес золота. Айри с детства ступала с сестрами по оружию на выслеживание белых медведей. А такие большие животные, это не только мясо, но и отличный мех. Любовь к охоте привилась у нее сразу же после первого подобного похода.

«Приручение зверя» — в снегах Нордскола можно было сразу же завязнуть, а на ледниках попросту соскользнуть в ближайшую пропасть. Те же самые медведи, что обитали близ логова Сынов Ходира, имели острые когти и широкие лапы, которые помогали им без труда передвигаться в такой среде. Девы уступа Сифрельдар смогли приручить их, также как и смогла Айри, когда та стала достаточно крепкой и стойкой в битвах. Использовали медведей как средство передвижения.

«Рунная магия» — не секрет, что на уступе Сифрельдар также владели рунной магией. Знания передавались из поколения в поколение. Начиная от простых охранных рун, заканчивая каменными табличками с высеченными рунами, которые были способны заточить цель в своего рода тюрьму. Айри обучалась рунной магии по своей воле, сестры по оружию, предпочитали больше ближний бой, однако Айри не отставала и от них.

«Кожевничество» — Айри часто занималась обработкой шкур, спустя несколько лет однотипной работы, дева начала сшивать лоскуты, изготавливая меховые наручи, а после совершенствовалась в этом, переходя на меховые одеяния для себя и сестёр.

После смерти и перерождения, профессии и навыки не имели для Айри актуальности, глубоко в ее сознании знания о них сохранялись, но она считала и считает их ничтожными, бессмысленными, имея ту силу, которой сейчас располагает… Хоть и порой не по своей воле.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

На удивление, Айри узнала о всеобщем еще до своей смерти. Знания которые были дарованы той после перерождения были лишь дополнены тем, что она уже знала. На уступе Сифрельдар не всегда было так спокойно, странные для той создания «Гоблины» начали рыскать в поисках своих разбитых, механических машин, что взмывались высоко в небо. Такие отряды были сразу же пойманы охранными рунами возле самого поселения.

Гоблинов не убивали, однако многие из них замерзали насмерть в огромных клетках. В попытках понять, что именно они делают в этих землях, Девы Сифрельдара пытались понять их наречие. Айри была той, которой также удалось поймать одного из гоблинов, который в свое время заверещал на многих языках, только чтобы его отпустили. Мольба о пощаде и предложения золота и других ценностей Айри не понимала, однако со временем и с каждым новым пойманным гоблином, та запоминала для себя некоторые слова, хоть и не распространялась об этом.

Остальные же знания о других наречиях пришли к той только после смерти, наблюдая со стороны за рутиной, которую та уже считала бесполезной.

Инвентарь:

«Копье, окутанное Тьмой» — длинное копье с выступающими бортами у основания лезвия. Само копье истощает некую энергию, если взглянуть со стороны, можно было заметить, что оно не было наточено, однако в бою оно срезало плоть как масло.

«Доспехи» — плотные пластины из неизвестного металла, окутывают определенные части Айри. Если бы она носила их при жизни, в снегах Нордскола она бы не протянула и десяти минут. На деле же эти доспехи будто одно целое с самой Валь'Кирой.

Хронология:

[20 год до открытия Тёмного Портала] — Рождение девы близ деревни Бруннгильдар. Отец и Мать Айри не помнила, но сестры по оружию рассказывали, что в тот момент было совершено нападение Сынов Ходира на саму деревню. Девы уступа Сифрельдар прибыли на шум битвы и среди разрушенных зданий и шатров заслышали плач ребенка. Айри выжила чудом, получив прозвище «Шум Битвы» уже будучи младенцем.


[8 год до открытия Тёмного Портала] — воспитывалась среди новой семьи. В это время проходила обучение рунной магии. Помогала сёстрам, что приходили после охоты с добычей. Первый раз освежевала медведя, получив ценный опыт от сестер, как не замерзнуть насмерть будучи на охоте. Вскоре та ступила на свою первую охоту, вооружившись лишь заостренным кинжалом. Айри впитывала знания, а после начала их же совершенствовать, показывая своим сестрам ту самую самостоятельность и свое мнение, что было присуще той, будучи взрослой девой Сифрельдара.


[0 год открытие Тёмного Портала] — первый раз приручила белого медведя, будучи уже полноценной частью сестёр уступа Сифрельдар. Именно в этом возрасте начала настаивать на сугубо своем мнении. Да, оно не шло наперекор их идеалам, однако уже тогда сестры увидели в ней упорство и чувство справедливости, которое сопутствовало ей и дальше.


[15 год после открытия Тёмного Портала] — встреча с гоблинами, их пленение. Использование рунной магии для создания ловушек. Айри не понимала что ведет этих существ, с каждым последующим пойманным гоблином, она уясняла для себя некоторые слова, которые повторялись из уст каждого подобного пленника.


[25 год после открытия Тёмного Портала] — жажда совершенствования, что окутывала Айри полностью. Усердные тренировки над собой и первые ссоры с сёстрами. С каждым годом Айри отдалялась от них и прислушивалась только к единицам. Дева теряла контроль над собой, сама этого не замечая.


[26-27 год после открытия Тёмного Портала] — Выбор новой девы Штормов, что оберегала поселение. У Айри не было сомнений, что она станет защитницей своего поселения, однако жребий пал не на нее… В порыве ярости Айн убила избранницу, после чего ее ожидал суд Сестёр. Никто не мог в это поверить, однако наказание постигло ее не сразу. Ее попросту изгнали из поселения в холодные снега пустошей, где она бы и погибла, если бы не попала в Валькирион, где претендентки из множества поселений Нордскола доказывали свою силу, дабы получить обещенную силу и могущество. На тот момент Айри не знала, чем она пожертвует.

Пройдя множество испытаний, убивая таких же претенденток как и она сама, Айри полностью потеряла себя, будучи ведомой той силой, которую ей обещали. Наконец-то ей удалось дойти до последнего испытания, ей было выдано тупое копье и ту отправили обратно в пустоши Нордскола. Именно там она должна была убить того, кто был сильнее нее в разы. Цель пала на одного из Сынов Ходира, а именно на Гордвика Сотрясающего.

Бой был неравным, Айри сражалась с ним как только могла, но лишь в битве узнала, что копье ее было не заточено. Проваливаясь в снега, будучи сбитой одной рукой великана, Айри пала замертво, распластавшись на снегу и будучи орошенной им же. Гордвик начал подходить ближе, чтобы раз и навсегда покончить с воительницей, однако тело Айри стала окутывать Тьма, это и было последним обрядом и самим перерождением. Бренное тело начало извиваться, будто под той кто-то оживал. Гордрик мог завидеть темные крылья, что раскидывались по обе ее стороны, а после… Резкий взмах крыльев и крепкая хватка на копье, подняли Айн в воздух. В ее взгляде можно было увидеть пустоту, без ярости и эмоций, она закончила свое дело, попросту оборвав жизнь великана, который свалился на колени, оставшись в такой позе и раскинув свои лапы перед собой. Вернувшись в Валькирион, Айн будто по зову направилась в сторону Ледяной Короны. Неведомая сила тянула ее туда, а под ногами она видела полчища Плети, стягивающихся к Цитадели.

В мгновение оковы той спали, сила, что тянула ее к себе, угасала. Сама Айри не могла объяснить это, она лишь видела вспышку хладного света на вершине Цитадели, после которой она лишь на мгновение ощутила некую свободу. Крепче схватившись за свое копье, она отправилась к тем местам, откуда еще чувствовала отголоски зовущей силы, но пребывая в такие места, видела лишь следы битвы...

[30-32 год после открытия Тёмного Портала] — ее суждение бессмысленности некоторых действий и битв за которыми она наблюдала, Айри держала в себе. За годы поисков мест, из которых она ощущала ту, зовущую ее силу, Валь'Кира наткнулась на Рыцарей Черного Клинка. Именно в них она не увидела этой бессмысленности в действиях, потому стала тенью нависать над ними, порой помогая им в битвах.

Фракции:

«Орда» — Айри наблюдала за расами из Орды, знает то, на что они способны, однако видит бессмысленность в их действиях. Постоянно лезть на рожон не признак правильного стратега.

«Альянс» — Айри заинтересовалась ими больше. В битвах они чаще показывали сноровку и хитрость. Порой даже не контактировали с врагом вовсе, дабы добиться должного результата.



Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Одобрено, три с половиной уровня в копилку персонажа Айри.

Для начала скажу, что анкет такого рода не много. Какого именно? Когда интересная история пересекается со все-таки бедным раскрытием персонажа.

Итак, насчет вышеописанного: действительно, хронология в вашей анкете является самым насыщенным пунктом, и, как бы парадоксально это не звучало, она одновременно лаконична. Завораживает безусловно тем, что в качестве истории персонажа был выбран внутриигровой сюжет данной локации, из-за чего к голове приливают приятные воспоминания. Это одновременно и интересно, и завораживающе, и оригинально.

Но теперь поговорим о внутреннем мире, или же характере персонажа. Хорошо, что вы разделили этот пункт (также как и внешность) на две части: до смерти и после. Однако, для нас несет большую ценность лишь то, как она изменилась с окончанием своей жизни, согласитесь. На первую же часть, где повествуется о пока еще здравствующей Айри, мы можем лишь опираться, ибо эта информация о персонаже нынче неактуальна. Итак, цитата: "Смерть меняет каждого", и это верно, с этим не поспоришь. Однако, как она изменила саму валь'киру — непонятно, за исключением того, что она подавила в себе стремление к совершенству. Больше черт характера я не увидел, за исключением описанного при ее жизни: упорство, ответственность, решимость — но сохранились ли эти качества у нее после смерти? Тут я уже точно сказать не могу.

Удачной игры!

Проверил(а):
Fx
Выдача (Опыт):
Да
12:56
01:35
971
00:25
+2
Благодарю. При развитии персонажа укажу его черты и опишу всё более подробно.
Fx
02:43
+7
И вам спасибо. Дай господь здоровья крепкого да вечного счастья.
Комментарий удален