Игровое имя:
Рейнальд
Статус:
Нежить
Раса:
Ворген
Народность:
Серебряный Бор
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Особенности внешности:

Рэйнальд Бейкер, ранее высокий мужчина, мускулистого телосложения широкие плечи, сильные и твердые руки, испытавшие все тяжести крестьянской жизни. Рост метр девяноста. Рэй не был красив, он не следил за своей внешностью, длинные, густые и неухоженные волосы, черного, словно смола оттенка. Обычные карие глаза и густая борода, заполонившая все лицо мужчины. Широкий нос с прямой переносицей и мясистым, круглым кончиком. Бейкер старо выглядел для своего возраста. Увидев его впервые, люди могли накинуть лишний десяток лет парню.

Однако… То каким он был ранее не имеет значения. После проклятия, Бейкер больше никогда не вернется в свое настоящее, человеческое обличье.

В облике не-живого воргена, Рэй достигает двух метров, шестидесяти восьми сантиметров роста. Огромная, мускулистая грудь оборотня прибавила мышцами раза в три. На теле Бейкера виднеются десятки, уже зашитых шрамов. Разлагающее касание смерти не обошло воргена стороной. В области ребер и плеча правой руки, больше всего заметны признаки разложения. Шерсть у Рэйнальда светло-серого цвета, напоминающая седые пряди окоченевшего трупа. Грива Бейкера неухоженная и слегка обгоревшая, ещё со времен пребывания в Крепости Темного Клыка. Морда у воргена вытянутая, вечно злобная, с большущим носом и продолговатыми ноздрями, правая из которых порвана. Желтые, длинные и острые, торчащие из холодной пасти клыки, слегка загибались. Но это не мешало Рэю разгрызать плоть своей жертве. Уши у Бейкера длинные и острые, левая мочка уха разодрана. Холодный и жестокий взгляд, вызывающий страх в глазах смертных, сверкает ледяным огнем.



Особенности характера:

При жизни, до проклятия Аругала, Рэй был веселым, добрым и честным мужчиной. Несмотря на все трудности жизни, Бейкер всегда был душой компании. При этом ответственный и трудолюбивый. Выпивал с друзьями, заботился о младшей сестре и матери, был в шаге от женитьбы. Но это все в прошлом. После проклятия Бейкер изменился не только телом, но и душой, он стал жестоким животным, желавшим лишь утолить свой голод, подчинявшимся своему хозяину, потерявшим свое прошлое. Даже смерть не упокоила молодого Бейкера, после возрождения он продолжит служить Плети.

Когда Бейкер освободился от власти Короля лича, он вернул кусочки былых воспоминаний, смешанных с его дикой волчьей сущностью, но настоящий Рэйнальд Бейкер погиб ещё во времена нашествия воргенов. Хоть Рэй и выглядит всегда озлобленным, это вовсе не так, ярость утихла в нем после смерти. Ныне он хладнокровен ко всему, он не чувствует ни счастья, ни горести, пить ему больше не нужно, да и не с кем, вся его семья мертва, а единственная любовь Рэя, наверняка уже убита охотниками на воргенов. Грубый и рычащий голос, свойственный сородичам Бейкера, обычно источает хладнокровие и равнодушие к своему собеседнику.
В бою характер Рэйнальда не проявлялся, присуще все та же хладнокровность и равнодушие, иногда проскальзывают и нотки жестокости, Бейкер никогда не проявлял милосердие, ему были безразличны все его жертвы.



Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
III Поколение
Способности:

Рэйнальд из трех путей развития рыцаря смерти избрал рунический лед. Ворген долгое время овладевал заклинаниями данной школы. Он пользуется рунным льдом очень редко, предпочитая магии рунический клинок или острые, как бритвы когти. От Рэя всегда веет ледяной аурой, пронизывающей до самых костей. Также доспех воргена покрывается едва заметной ледяной коркой, даруя Бейкеру дополнительную защиту.

Навыки и профессии:

Гравирование — У каждого рыцаря смерти есть свой рунический клинок и всякий рыцарь смерти обязан уметь сам накладывать руны на свое орудие или доспех. Бейкер так же владеет этим «ремеслом»

Ближний бой — Бейкер часто в бою пользуется своими когтями, он может в мгновенье ока нагнать бегущую от него в страхе жертву и разорвать ту в клочья одним взмахом.

Владение двуручным клинком — Рэйнальд совершенно не умел фехтовать при жизни. Когда Ворген попал в Акерус и был возрожден, ему пришлось учиться с нуля. Позже Бейкер овладел военным ремеслом на должном уровне.


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Святой Свет — Когда Рэй был человеком, он веровал в Святой Свет, как и многие жители его деревни

Культ Волка — После проклятия Аругала, Бейкер уверовал в Культ Волка, естественно, не по своей воле.

Культ Проклятых — Восстав из мертвых, ворген уверовал в Короля Лича. Даже после освобождения своего разума от влияния повелителя плети, Рэй не переставал думать об этой «религии». Он много рассуждал. Каким мир стал бы, если бы повелитель плети уничтожил все живое на Азероте? Что бы произошло дальше? В какой то степени, ворген и сам хотел, что бы это свершилось, может быть, он хочет этого и сейчас.


Пояснение к языкам:

Всеобщий — Родной язык Рэйнальда, на котором он говорил и писал. Отец мальчика был образованным человеком. Он обучал сына грамматике. Бейкер младший в детстве не очень любил занятия и часто прогуливал их, проводя с отцом все меньше и меньше времени. О чем долго жалел, после того как Рэй потерял родителя.



Инвентарь:

Саронитиовый латный доспех. Крупный, тяжелый саронитовый доспех, который был создан специально для Рэя. Никто никогда не видел Бейкера в шлеме и думаю, что так и не увидит.

Утрата — Длинный, тяжелый двуручный меч из саранитовой стали, также был выкован специально для Бейкера. Рукоять, покрыта слоем борейской кожи. Длинный и широкий клинок покрыт различными рунами, одновременно украшая и усиливая меч. Изгиб дужек крестовины направлен вниз, в сторону кончика клинка.

Дневник Рэйнальда — После своего возрождение, Бейкер лишь единожды посетит свой дом, где собственно и найдет дневник. За последние двенадцать лет там добавится лишь одно предложение: «Прости меня, Элли, я не хотел.»

Плюшевый волк — Также был найден в деревне Погребальных Костров, одна из немногих вещей что напоминает ему о сестре, множество раз Рэй хотел уничтожить эту игрушку. Заморозить и расколоть, сжечь и развеять её прах по ветру, однако, она все так же остается в рюкзаке Бейкера. Потрепанный временем волчонок, с оторванной лапой и милой мордочкой, вечно напоминающий воргену то, кем он был и что сделал.


Род занятий:
Рыцарь Черного Клинка
Хронология:


За пять лет до открытия темного портала, в Деревне Погребальных Костров, что находится на юго-западе Серебряного Бора, в простой крестьянской семье родился здоровый мальчик с именем Рэйнальд. Любящая семья, теплый кров и обычная счастливая жизнь встретили молодого Рэя. Отец, Джонатан Бейкер, воспитывает сына, обучая того письму и чтению, Джон никогда не был жесток со своим ребенком. Когда мальчику исполняется девятый год в семье рождается дочь Элли. Рэйнальд с детства защищал сестру от внешних угроз, будь то хулиганы или бешеная собака, он всегда был готов встать в защиту девочки. Однако, все хорошее когда либо заканчивается. Седьмой год после открытия темного портала, конец Второй войны. Генн Седогрив, правитель Гилнеаса решает огородить большую часть королевства стеной, деревня Погребальных Костров находится за границами этой стены. Начало гражданской война. Отец Рэйнальда присоединяется к повстанцам, желавшим свергнуть Седогрива. Молодой Рэйнальд в тот холодный и пасмурный день, последний раз видит своего отца. Позже когда бунт был подавлен Лорд Краули, дворянин, возглавляющий восстание и его самые близкие подельники были отправлены за решетку, а Джонатан Бейкер и другие члены восстания были приговорены к смертной казни. Семья Бейкеров осталась без кормильца, Рэйнальду в свои двенадцать приходится взять на себя тяжелую ношу. Проходят годы, очень тяжко и медленно жизнь Бейкеров приходит в норму. Возмужавший Рэйнальд без особых проблем может обеспечивать нужды своей семьи. Мать Рэя тяжело заболевает. Бейкер приходится своей сестре вместо отца, обучая девочку всему, чему научил Рэйнальда отец.


Времена Третьей Войны, по приказу короля Генна Седогрива маг Аругал призывает воргенов в Азерот. В последствии маг сходит с ума и проклинает всю Деревню Погребальных Костров.

Рэйнальд чувствует, что с ним что то не так. Он не может вспомнить события прошедших ночей. Бейкер решает завести дневник и записывать все что с ним происходит.

Сегодня весь день работал, вечером занимался с Элли. Ночью все как в тумане. Снова

...

Не у меня одного такие симптомы. Может быть это какая то болезнь?

...

Сегодня Элли сама сшила для меня игрушку в виде волка, я обязательно её сохраню. Нужно будет спросить ее почему именно волк?

...
Очередной раз я не могу вспомнить события прошлой ночи. Сегодня во рту чувствуется привкус крови, ногти все грязные. Меня тошнит. Нужно сходить к лекарю.
Элли пропала, мы нигде не могли ее найти, многие наши соседи решили помочь нам, мы отправимся в лес, надеюсь мы найдем её.

Все тщетно, я обещал матери найти ее. А они говорят… что… слишком опасно искать ее ночью… кретины… они ничего не понимают! Она наверняка сидит где нибудь одна и плачет, не волнуйся Элли, я скоро приду.

...
Я нашёл ее, одну, в лесу, волки… они говорят ее загрызли волки… нелепость, как волки могли нанести такие увечья? Они что не видели ее раны? Не понимаю. Что она
плохого вам сделала? Ей было всего 15. Точно…
Во всем виноваты ОНИ, ЖИТЕЛИ ЭТОЙ УЩЕРБНОЙ ДЕРЕВНИ. ИЗ-ЗА НИХ ЭЛЛИ МЕРТВА. Я ЗАСТАВЛЮ ИХ ОТОМСТИТЬ
(Запись обрывается, на странице виднеются следы когтей)

Этой ночью Рэйнальд потерял свою человечность и свой облик навсегда. Он убил около пятнадцати жителей деревни Погребальных Костров и скрылся в направлении Крепости Темного Клыка. Присоединившись к одноименной стае. Он полностью подчинился воле Аругала, став одним из любимых псов мага. И длилось бы это вечность, но деревня Погребального Костра была занята Отрекшимися, а после и Крепость была зачищена силами Орды. Бейкер убил многих солдат в этой битве, защищая крепость Темного клыка, клинки пробивали плоть воргена, оставляя раны, которые уже нельзя было залечить. Чудище чувствовало приближение смерти. Оно разорвало последнего, напирающего на него воина, после чего помчалось в лес, видимо Аругал был уже мертв и воргеном управляли лишь инстинкты самосохранения, заставляя его бежать прочь. Оно последний раз завыло от были и замертво пало на холодную землю.


Когда Аругал был побежден и обезглавлен, его тело похоронили рядом с подъемом, ведущим к крепости Темного Клыка. Король-лич приказал принцам Омраченных воскресить Аругала, чтобы заставить его служить Плети. Также несколько тел павших воргенов, среди которых был и Бейкер, были отправлены в Акерус, дабы великие некроманты попытались воскресить оборотней, создав из них будущих рыцарей смерти.

Рэй стал одним из немногих воргенов, что были воскрешены в образе нежити. Бейкер совершенно не владел фехтованием, он мог разорвать свою жертву с помощью своих, острых как бритва когтей, но во время жизни никогда не держал в дланях меч. Долгое время Бейкер обучался военному ремеслу. Ворген стал свидетелем битвы за Часовню Последней Надежды и предательства Короля Лича. Повелитель Плети оставил своих рыцарей смерти на верную погибель, а сам сбежал. Разум вернулся к воргену, но в характере Бейкера почти ничего не изменилось, он оставался тем же бесчувственным и хладнокровным трупом. В последствии был создан Орден Рыцарей Черного Клинка, организации рыцарей смерти и нежити, освободившейся от влияния Короля Лича. Рэйнальд предпочел остаться в Акерусе и продолжить свое обучение, совершенствуясь во владении клинком и следуя пути Льда, под покровительством Амал'Тазада. После падения Короля Лича, Рэйнальд почти не участвовал в последующих событиях, происходящих в Азерот. Так проходили годы, рыцарь смерти окончил свое обучение. Когда началось вторжение Легиона ордену Рыцарей Черного Клинка вновь пришлось выступать на стороне других защитников Азерота. Бейкеру эта идея была чужда. Но его мнение изменилось, когда Болвар обратился к рыцарям смерти с предложением объединить силы для противостояния Пылающему легиону. Помощь Болвара была принята настороженно. Рэйнальд начал войну с Легионом, ожидая последующих действий нового Короля Лича.



Фракции:

Альянс и Орда — Воргену безразличны обе фракции, он считает их лишь стадом баранов, что воют друг с другом и объединяются пред общим врагом, что бы потом снова начать воевать. После падения Короля Лича, Рэй решил остаться верным Верховному Лорду Моргрейну и Ордену Черного Клинку.

Рыцари Черного Клинка — Нельзя сказать, что Бейкер превозносит орден, но и ненависти к нему он тоже не испытывает. Ворген считает членов ордена единственными соратниками в этом мире.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Джонатан Бейкер — Отец Рэйнальда, который многому научил сына. Был знаком с Лордом Крайли. Как только началась гражданская война, Джон решил выступить на стороне мятежников. (Казнен за измену)

Дженнифер Бейкер — Мать Рэя, она очень любила своих детей, но смерть мужа сильно повлияла на её состояние. Она тяжело заболела и была прикована к кровати. Рэйнальду пришлость найти работу в детстве, дабы прокормить семью. (Предположительно мертва)

Элли Бейкер — Сестра Рэя, она была молодому Рэйнальду скорее как дочь, нежели сестра, он заботился о ней и сам обучал. Ныне винит себя в её смерти. (Мертва)



Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Ник «Рэйнальд» недоступен, поэтому механ имя персонажа «Рейнальд»



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Курумий. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - одобрено, +5 к уровню персонажу с ником Рейнальд.

Краткая и простая анкета, неплохо раскрывающая вашего персонажа. История выбрана весьма необычная, я, кажется, ещё не встречала воргенов-рыцарей смерти с подобной судьбой. Благо, описано всё хорошо. Правда факт, что Мракопадшие решили отправить часть воргенов для ритуала высшей нежити, ничем не подтверждён - есть информация, что они были подняты как простая, низшая нежить. Тем не менее, не вижу это как причину для отказа. Просто советую вам быть с подобной теорией осторожнее и постоянно сверяться с источниками. Увы, в новых Хрониках (том 3) тоже об этом ничего не говорится, сколько бы раз я книгу не пролистала.

Также немного непонятно, почему данный персонаж не участвовал в последующих событиях, а "упражнялся и обучался" всё это время в Акерусе. Странно и сомнительно, но ладно.

Хронология всё же описана отлично, пусть и без мелких подробностей. Она позволяет представить образ персонажа и его прошлое, рассказывает о важных событиях. Идея с младшей сестрой понравилась мне больше всего. Особенно с описанной в инвентаре игрушкой. Это мило и уникально.

Приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Уровни выданы:
Да
00:17
06:00
752
17:39
+1
Спасибо за проверку рецензенту, найденные ошибки в скором будущем постараюсь исправить.