Игровое имя:
Анзор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфириал
Народность:
К'Ареш
Пол:
Мужской
Возраст:
Время течёт, а эфириал не стареет. А для бессмертного считать количество прожитых лет - занятие несколько бесполезное.
Особенности внешности:

Для постороннего одной из самых главных проблем является отличить одного эфириала от другого. Существуют лишь несколько отличительных черт, да и те иногда совпадают. Подобно другим представителям своей расы, Анзор является энергетической массой, излучающей ярко-желтое сияние. Тёмно-коричневые бинты создают очертания тела и саму физическую форму. Пропорциями роста и объёма больше всего походит на среднестатистического человека — он считает их наиболее подходящими для удобной торговли и просто для обыденной жизни.

Его повседневный гардероб достаточно скромен — на ступнях, как и полагается — прочные кожаные сапоги, на руках — перчатки из того же материала, укреплённые пластинами из некоего эластичного материала в области ладонь, а торс и ноги закрывает широкая мантия. На встречах с клиентами и иного рода мероприятиях его одежда становится в разы более роскошной, хотя элементы остаются теми же.

Особенности характера:

За маской дружелюбной и словоохотливой персоны скрывается заядлый интриган и манипулятор. Во время диалога Анзор старается как можно внимательнее изучить собеседника — ненавязчивые вопросы, пробивающиеся сквозь разговор, порой резкое изменение темы с одной на другую, лёгкие «нажатия» на больные места и прозрачные намёки, содержащие либо лесть, либо угрозу — в зависимости от того, что больше подходит в текущей ситуации. Данные уловки применяются для успешного заключения прибыльной сделки, обеспечения своей безопасности и многих других случаев. В дискуссиях с большим количеством действующих лиц старается привлекать к своей личности как можно меньше внимания, если это предоставляется возможным.

Профессия торговца тоже отложила на его характер свой отпечаток — Анзор хладнокровен и терпелив, в любой ситуации ищет теоретическую и практическую выгоду. В высшей степени пунктуален — любое опоздание может обернуться полной потерей расположения к припозднившемуся, хотя с виду Анзор этого не подаст. Несколько беспокойная особа — таким как он, нужно несколько раз всё проверить и убедиться в отсутствии совершённых им ошибок. Вместе с беспокойствием в комплекте идёт постоянное ожидание предательства или нарушения условий договора. Даже несмотря на это, он не научился выбирать средства достижения своих целей и как следствие — плохо оценивает все вероятные исходы своих действий.

Единственным исключением из всех правил для этого эфириала является его увлечение — за процессом создания зелий он представляет собой воплощение умиротворения и доброжелательности.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Алхимик
Специализация:
Изготовление эликсиров
Навыки и профессии:

— Алхимия — Основное занятие и увлечение Анзора. Склянки, реагенты, непредвиденные последствия и академическая мудрость — всё это сочетается в данной науке. Неограниченный срок жизни вкупе с общим технологическим уровнем эфириалов позволили ему достичь определённых высот в этой области.


— Травничество — Изучая алхимию, невольно начнёшь разбираться и в этой дисциплине. Ну и само собой, знание свойств растений и умение их собирать значительно облегчает жизнь любому алхимику.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Некоторые эфириалы склоняются к Бездне, иные могут верить в некоего рода покровителей, но для большей части существует лишь одно божество — деньги. К этому большинству принадлежит и Анзор.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Торговля подразумевает необходимость взаимодействовия и коммуникации с клиентами. Дренеи долго были основной расой, с кем контактировали эфириалы, и за долгое время торговых отношений с ними, дренейский язык, хоть и сложный, можно было выучить. После прихода обитателей Азерота в Запределье, деловые контакты были налажены и с ними. Анзор чаще всего заключал сделки с гоблинскими картелями и различными независимыми людскими купцами, и попутно между этим он изучил их языки.

Инвентарь:

— Алхимический трактат — Увесистая книга в жёстком переплёте. Первоначально являясь лишь сборником рецептов алхимии Дренора, этот фолиант по мере возможностей дополнялся новыми формулами самим Анзором.


— Кольцо — Серебряное ювелирное украшение с инкрустированным в него изумрудом. На нём присутствует гравировка, судя по всему на одном из языков Азерота. Некий человеческий купец передал его вместе с деньгами при оплате товара. По его словам, он купил его у какого-то ночного эльфа, подробности не уточнялись. Оно несёт на себе зачарование, как сказал Анзору сведущий в магии знакомый — положительное, хотя за незнанием языка он не может его активировать.


— Кинжал — Невзрачное на вид оружие, сделанное из сплава стали с каким-то другим веществом. Анзор использует его как и по прямому назначению — для самообороны, так и для более мирных целей, вроде сбора растений.


Род занятий:
Алхимик. Подобно остальным эфириалам так же занимается торговлей и ссудой денег
Хронология:

До разрушения К'Ареша Анзор путешествовал с караванами по множеству поселений той расы, что впоследствии будет известна как эфириалы. Практикуя свои услуги, он часто встречался с конкуренцией в лице местных «доверенных» алхимиков, и посему он в большинстве своём перебивался с хлеба на воду. Осознав свою ошибку, он принял решение осесть в одном городе, дабы вести там постоянный бизнес.

Однако это его решение почти совпало с приходом могущественного Лорда Бездны — Пространствуса — его армия появилась буквально через несколько месяцев. Хотя магические барьеры, в спешке возведённые вокруг городов, отразили его первое нашествие, он вскоре вернулся с удвоенной мощью. На этот раз эфириалы не смогли применить ту же тактику, и планета была уничтожена.

Годы странствий Анзор помнит смутно. Этот период сопровождался смятением от разрушения родного мира и адаптации к новому состоянию. Примерно в это время он примкнул к Конгломерату Вану, ибо независимому купцу в то время прожить было крайне сложно.

Наряду с большей частью остальных эфириалов, он находит новый дом в Запределье — в мире, чья история похожа на судьбу К'Ареша, что Анзор находит несколько ироничным.

Фракции:

Торговый конгломерат Вану — Очередная коммерческая организация народа эфириалов. Даже учитывая то, что Анзор провёл в ней значительную часть своей жизни, он относится к ней довольно равнодушно, и остаётся её участником лишь потому, что его не удолетворяют принципы или политика большинства остальных.

Места пребывания:

Запределье — Местами прекрасное, порой ужасающее — эта область навевает множество различных эмоций. На территориях Полуострова Адского Огня, среди равнин Награнда и меж деревьев леса Тероккар можно найти спасение, так и встретить свою смерть, обрести богатство или же всё потерять. Хотя Анзор большую часть времени проводит на станции Конгломерата, он всё же иногда выходит за её пределы — либо по делам торговли, либо для сбора каких-либо ингредиентов для алхимического промысла.

Отношение:

Консорциум — Наиболее обширный торговый картель эфириалов. Быть может Анзор вступил бы в него, но он побоялся, что в столь крупной торговой сети его услуги окажутся незамеченными, а сам он — неконкурентноспособным.

Протекторат — Организация эфириалов с уклоном на милитаризм, сформированная в ответ на резкую политику Эфириума. Раньше он хоть и с неприязнью относился к его действиям, ныне же Анзор пересмотрел своё мнение — с тех пор как Эфириум связался с Бездной — сущностью крайне непостоянной и опасной.

Эфириум — Ещё одна организация эфириалов, уже ведомая бывшим правящим классом К'Ареша. Ситуация тут аналогична с Протекторатом — первоначально поддерживая начинания Эфириума, он наблюдал за тем, как они начинают использовать всё более и более радикальные методы — это и послужило причиной охладевания Анзора к Эфириуму.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

До обретения Анзором эфириальной формы, у него было некое увечье на левой ноге, что мешало ему нормально передвигаться. И пусть теперь его нет (как и плоти в целом), он всё ещё слегка прихрамывает на это место.

Анзор, рассуждая о чём-то дорогом или близком ему, имеет свойство гиперболизировать эмоции.


(ООС: Если же случится чудо и этого чара одобрят — ссылка на морф)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Я ознакомился с вашей анкетой, и пусть есть в ней определённые ошибки грамматического характера, а также стилистического (советую самому перечитать, начиная с конца), ничего необычного и из ряда вон выходящего не нашёл. Я так понимаю, что какая-то коалиция эфериалов появляется, судя по всем анкетами, но, увы, это делает для персонажа довольно серым на фоне остальных, а именно в плане характера.

То, что персонаж алхимик, это большой плюс, надеюсь будут истории именно с изучением различных трав и смешиванием зелий друг с другом. Но в целом, да, пускай будет вам отыгрышь. Персонажу "Анзор" одобрено +3 уровня.


С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Да
23:00
06:47
543
14:13
+4
Готово. Буду крайне благодарен, если мне укажут на все совершённые ошибки и недостатки анкеты в целом. Прошу заранее простить мне моё неумение разделять огромные предложения на отдельные части.