Игровое имя:
Гэрон
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
44
Особенности внешности:

Внешность персонажа.


Гэрон является очень высоким человеком, по сравнению с другими представителями своей расы. Телосложение худощавое, весьма жилистый, кожа бледная. Имеет два перекрестных шрама на спине, которые похожи на шрамы от тонкого клинка, а также следы от укуса на боку, приблизительно от вурдалака. Также из ранений есть шрам на правой руке от локтя, до кисти. Еще паладин имеет привычку прихрамывать на левую ногу, однако это не отражается на его физических данных. На первый взгляд при осмотре силуэта паладина кажется, что он страдает от каких-то недугов.

На лице виднеются пышные брови и лоб полный складок от постоянно хмурого выражения лица Гэрона. Глаза бледно-синего цвета, а взгляд прищуренный. На левом виске красуется след от мелкого ожога, который почти не видно. Нос небольшой и имеет «горбинку». Скулы выделяются. Борода и усы темного цвета, однако в них изредка выделяются седые волосы. Неопрятные, что свидетельствует о том, что хозяин не очень то и следит за своей внешностью. На правой щеке виднеется след от опухоли, однако чем была вызвана опухоль выяснить уже не получится. Челюсть слегка выпирает.

Из одежды на нем виднеется старый доспех Серебряного рассвета, который он лишь изредка меняет на повседневные одежды, из чего его основной образ и ассоциируется именно с этим доспехом. Доспех состоит длинной кольчуги с рукавами, кирасы, наплечников и налокотников. На ногах находятся кольчужные поножи с латными частями, а также старые кожаные сапоги, высотой до колена. Красная рубашка, что находится под доспехом, кожаные перчатки коричневого цвета. Так же на Гэроне может виднеться табард ордена Серебряного рассвета.

Особенности характера:

Характер


Спокойный и доброжелательный человек. При первом общение с Гэроном выделяется его умиротворённость, доброжелатель, а также малообщительность. Хоть он и не ищет общения с кем-либо, но готов ответить на любой вопрос Также Гэрон старается избежать конфликтной ситуации и закончить спор как можно быстрее, даже если это нанесет ему какой-либо вред. Весьма дружелюбен и не проявляет агрессии, если дело не касается оскорбления догматов Света или же оскорбление его товарищей. Голос паладина тихий и хриплый, так что он избегает криков. При общения Гэрон пытается подбирать слова, которые не могут задеть чувства собеседника. Еще одной особенностью в общение Гэрона является то, что он старается избежать споров, поэтому не редко пытается соскочить с темы на тему, если он начинает понимать что назревает спор, а также человек может просто завершить разговор, если он заходит на «запретные» для него темы. При общении со своим явным противником старается не проявлять агрессию, если это не воин «Темных сил».

Если смотреть на Гэрона вне общения, то можно выделить проявления интереса к различным профессиям, а также любовь к книгам и различной литературе. Помимо этого в нем выделяются некие нотки «бесполезного альтруизма», которые выражаются в нем в виде желая отдавать свои вещи до тех пор, пока у него не останутся лишь памятные вещи, оружие и старые доспехи.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Паладин
Способности:

Способности.


Исцеление: Паладин является ярым служителем Света и он отвечает ему своей благодатью. Взывая к силам Святого света, паладин может исцелять раны своих союзников на поле боя и в мирское время.

Печать праведника: Данная печать накладывается на оружие, броню, щит или на любой другой предмет, насыщая его божественной магией. Подобная печать обладает свойствами укреплять броню или повышать крепость предмета, а оружие наделяет возможностью наносить сокрушительный урон противникам: нежити, демонам и порождениям тьмы.

«Барьер возмездия»: Паладин начинает читать молитву из фолианта, взывая к силам Света, после чего накладывает на союзника купол. Купол не способен защитить от вражеских атак, однако при нападение на воина, который покрыт «куполом», нападающий будет атакован лучом Света, который будет исходить из самого купола.

Навыки и профессии:

Навыки и профессии.


Владение мечом: Гэрон начиная с десяти лет и до наших дней оттачивал владение мечом. Его учили как обычная стража Стратхольма, у которой он брал уроки в детстве, так и паладины Серебряной Длани и Алого ордена. В это «ремесле» Гэрон достиг больших высот, однако из-за физических изъянов не способен показать весь свой потенциал владения мечом.


Кузнечество: Паладин был сыном Стратхольмского кузнеца и поэтому с детства был связан с этой профессией. Затем после долгого перерыва, он начал продолжал оттачивать свое мастерство у дворфа-кузнеца ордена Серебряной длани, но когда орден вновь распался Гэрон забросил это дело до недавних пор.

Травничество: Навыком травничества его научила мать, однако это обучение было кратковременное и посредственное. Затем он дополнил свои знания будучи жрецом. Его навыки очень посредственные и пределом является изготовление отваров и мазей.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Пояснение к верованиям.


Гэрон начал постигать учение Святого света после рассказов своего отца о «воинах в сияющих латах, что были способны поразить легионы орков», Сначала Гэрон приходил в церковь, как обычный прихожанин, однако начав изучать философию Света, решил для себя стать жрецом. После из-за событий в Андорале, решил что ему стоить стать паладином. Затем начал постигать Святой свет в ордене Серебряной длани, Алого ордена, а также Серебряного рассвета, пока не выработал для себя «свое» понимание учения.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

Пояснение к языкам.


Всеобщий: Пояснять тут собственно и нечего, так как Гэрон был жителем Стратхольма долгое время, а также является частью Альянса, Гэрон обязан знать всеобщий.

Дворфийский: Дворфийский язык паладин постиг из уст своего учителя кузнечного мастерства. Так как у дворфа была специфическая неприязнь к общению на всеобщем, он вынудил человека учиться дворфийскому языку, чтобы кузнецу было проще общаться с человеком.

Инвентарь:

Инвентарь


Снаряжение Гэрона разделено на несколько частей:

Доспехи: Гэрон носит на себе доспехи ордена Серебряного рассвета, которые были частично усовершенствованы самим Гэроном.

Оружие: В качестве оружия паладин использует двуручный меч, который он меняет по мере необходимости на другой.

Мешок травника: Мешок включающий в себя пару склянок, ступку, а также различные коренья, травы и баночки с жидкостями. Гэрон использует этот набор редко, но постоянно обновляет его, когда материалы портятся.

Хронология:

Краткая хронология.


История Гэрона начинается с города Стратхольма и его семьи: ьотца-кузнеца Гарри и матери-травницы Елены. Жил он не бедно, набирался опыта у отца и собирался в будущем заменить отца на посту главы родовой кузницы. Так бы и случилось, если бы не ряд обстоятельств. Когда Гэрону исполняется 12 лет, то его отец отправляется добровольцем-кузнецом на Первую войну, чтобы помогать армии Штормграда против вторжения Орды. Так отец Гэрона пропал на 7 лет, а сам юнец принялся ковать мотыги и подковы, чтобы кузня не застаивалась. После 7 лет и завершения Первой и Второй войны с орками, отец вернулся в свою семью. Отец вернулся с весьма большим количеством денег и рассказами о «храбрых воинах в золотых доспехах», а если быть точнее, то с рассказами о паладинах. Гэрона очень вдохновили истории отца, и он решил, что станет одним из таких воинов.

Хотя Гэрон и изначально относился скептически к учению Света, однако он очень быстро осознал его верность, после чего начал усердно его постигать. Так он сначала стал жрецом церкви Святого света в Стратхольме, а после его посвятили в паладины Серебряной длани. Так он, в свои молодые 24 года становится тем самым «храбрым воином в золотых доспехах». Свой дальнейший досуг Гэрон проводил в познание света, его философии, а также в ремесле у дворфа Гранна. Кроме обучения кузнечеству у дворфа, Гэрон по принуждению этого же дворфа изучил дворфийский, так как иначе Гранн отказывалсяего учить кузнечеству.

Когда Гэрону исполнилось 31 год, то он узнал печальное известие – Тирион Фордлинг был изгнан из ордена, а также отлучен от Святого света. Это заставило пошатнутся его вере, так как он не понимал, «как кто-то мог иметь право отлучать от света?». Это событие заставило его на время оставить ремесла и практику владения мечом, и полностью окунуться в познание света. Это продолжалось до тех пор, пока по королевству не пошли печальные вести о зараженном зерне. Тогда Гэрон, вместе с другими паладинами начал принимать участие в борьбе с плетью. Отец же Гэрона, будучи «мужиком», записался в ополчение армии Альянса, а мать была эвакуирована в земли Штормграда. Гэрон договорился о эвакуации матери со своими знакомыми в ордене, так как предвещал распространение чумы. Затем Гэрон попал под руководство Утера Светоносного, а его отец под руководство Артеса Менетила, который начал «очищение» Стратхольма. В этом очищение и умер отец Гэрона, однако он об этом так и не узнал…. Сам же Гэрон, вскоре попал под руководство другого паладина – Сэра Николаса Бузена, который руководил эвакуацией мирного населения. Гэрон продолжал находится под распоряжением Николаса до тех пора, пока Артес не вернулся в Лордерон, после чего столица и пала…. Войско Николаса разделилась на три части: Первая часть отправилась в Длань Тира за подкреплением. В этой части войск и находился Гэрон. Вторая часть продолжала эвакуацию населения с чумных территорий во главе с Николасом, а третья часть отправилась в Андолар, на поддержку лорда Утера.

Затем события начали проходить мгновенно – служение под командованием лорда «Испепелителя», смерть Александроса Могрейна и реорганизация ордена Серебряной длани в Алый орден. Битвы с плетью, в которых Гэрон принимал участие от лица Алого ордена. В последствии паладин дослужился до младшего офицерского звания… Во время служения в Алом ордене, Гэрон не мог смотреть на то, как по его мнению орден начал гнить изнутри и в одной из темных ночей паладин совершил побег, дезертировав из ордена. После долгих недель путешествия на «свистнутом» скакуне, Гэрон – уставший и голодный, потерявший коня и свой меч в схватках с воинами плети и убийцами ордена, которые благополучно настигли его в одной из ночей, смог добраться до старой часовни, которую он считал заброшенной…. Однако оказалось, что часовня не заброшена, и более того – на ее месте расположился новый орден Серебряного рассвета. Там он узнал об ордене и после долгий дискуссий его приняли в орден. Потом вновь затишье… Так Гэрон обрел новый дом и стал паладином Серебряного рассвета, попутно обретя новые знакомства, товарищей, а также кратковременный покой. А затем события вновь пошли быстрым ходом: Смерть Дариона Могрейна и приход в орден Тириона, начало нового витка борьбы с нежитью, образование Серебряного Авангарда, Пепельного союза, Братства света и много еще чего. Когда началась военная кампания в Нордсколе, паладин не отправился в земли Короля-лича, оставаясь в часовне и помогая своим братьям по вере в борьбе с плетью в Восточных Королевствах

После падения Короля-лича, малая часть безумной нежити продолжала ходить по Чумным землям. В дальнейшем паладин был отправлен сначала в Часовню, в связи с ранением, которое паладин получил в одном из боевых заданий возле земель Статхольма. Его пришлось исцелять в течение нескольких недель. Хоть рана и была исцелена, однако она досих пор давала о себе знать и тогда Гэрон, по наставлению своего командующего и по его дозволение, отправился в путешествие по святым землям восточных королевств, попутно помогая выжившим в борьбе с плетью. В своем путешествие Гэрон окончательно исцелил свою рану, однако он уже не был боеспособен и в итоге было решено, что паладин должен отправиться в Штормград чтобы «успокоить свой дух и привести себя в норму». Так он и сделал и в течение долгого промежутка времени, паладин перебирался до Штормграда вместе с малой группой паладинов. Добравшись до столицы Альянса, паладин остановился в городе и начал работать подмастерьем в одной из кузниц. Так он собственно и проводил свой досуг, молясь и проживая в одной из таверн в течение нескольких лет. Во время проживания в Штормграде, Гэрон знакомился с различными личностями: путешественниками, воинами, торговцами, а также паладинами которых Серебряный рассвет, а после и Серебряная длань отправляла в столицу Людей. Такие путешественники и становились для Гэрона источниками знаний и новостей. Такая безмятежная жизнь продолжалась до пришествия Легиона. К тому времени Гэрон смог окончательно победить свой недуг и поэтому решил вернуться в орден, чтобы бороться с демонами.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима гильдия
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Ripson56. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - одобрено, +4 к уровню персонажу с ником Гэрон.

Теперь все моменты разъяснены и вопросов более нет.

Анкета вышла неплохой - внешность и характер раскрыты обычным образом, немного рассказывая о персонаже и позволяя представить его образ. С этим проблем нет. Разве что, хронология лишь дополнила картинку, а поэтому она является здесь довольно весомой частью.

История описана кратко, понятно, дабы показать, собственно, те события, что были. Однако выделены только самые важные, без любых подробностей и того, как они на нрав персонажа повлияли. Тем не менее, хорошо, что эта история здесь есть.

Советую вам найти компанию, дабы поучиться у них способностям Света.

Приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Выдача (Опыт):
Да
21:29
20:58
810
Нет комментариев. Ваш будет первым!