Игровое имя:
Алдинар
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
141
Особенности внешности:

Высокий и стройный, но не по-эльфийски крепок телом от постоянных тренировок при жизни. Красивые и ровные от матери, и мужественные от отца черты лица.

Он стоял напротив потрескавшегося зеркала, оголённый по пояс, и глядел в пыльное зеркало. Рука его провела по ломанному стеклу, сметая годовую пыль...
Когда-то горевшие весельем и азартом голубые глаза, теперь горят чёрным мёртвым пламенем нежити. Лицо его украшают: ровный, заострённый на конце нос, и тонкая линия губ с вечной шаловливой ухмылкой и морщинками над верхней губой. Впалые глаза и длинные, густые у основания брови — атрибут внешности любого из эльфов. На подбородке была когда-то давно взрощенна небольшая борода, придающая излишнюю остроту его подбородку. По широким плечам струятся густые и длинные эбонитового цвета волосы.

Половина левого уха косо обрублена, три глубоких рубца на левой щеке и сквозной шрам от меча в районе груди и спины — последствия битвы с Рыцарями Смерти в Восточных Чумных землях, где и встретил своё новое начало Алдинар. Но всё это мелко по сравнению с чёрной косой полосой на груди. Шрам от Тёмной Скорби, что некогда рвал его душу, но теперь же это блекнет от агонии, что была наслана как дар...

Особенности характера:

Когда-то оптимизм и несерьёзность были единственными видными чертами характера Алдинара, за что ему не раз приходилось выслушивать нотации старого и более мудрого поколения. Он считал жизнь — вещью, которая должна подчиняться тому, кому она, собственно, и дана. Это чудо, что ему удалось поступить на службу в войска Кель'Таласа с таким мировоззрением, которое даже под натиском опасности во время стычек с троллями не покидало его голову. Всё изменилось с приходом Орды в Кель'Талас. Ему пришлось воочию увидеть все ужасы войны и открыть в себе талант командования другими. Ни одна стычка с врагом в пределах Кель'Таласа не проходила без него в период Второй Войны. Потеря отца при битве у Тёмного Портала подкосила его. До этого не чувствовавший боль утрат и потерь Алдинар начал меняться. В какой-то момент он просто стал морально взрослее чем являлся на самом деле. Теперь это был уверенный и серьёзный молодой эльф, в бою полагающийся лишь на свой меч. Со временем, как и любой пожар, утих и пожар в душе Алдинара. Постепенно он начал выходить из траура, и возвращаться к обычному образу жизни. Нет, он не стал вновь тем несерьёзным мальчиком, теперь он был действительно зрелым, как внешне, так и внутренне. Шутки и колкости вновь вернулись в обиход, тяга к жизни и оптимизм вновь взыграли в его залеченной душе. И вот спустя много лет жизнь вновь выкидывает неожиданный кульбит, в виде полчищ нежити на границах Кель'Таласа.


Пустота и отчуждённость на протяжении 6 лет преследовали Алдинара во время жизни и нескольких месяцев нежизни. Лишь, когда ему, и другим Рыцарям Чёрного Клинка удалось высвободиться из-под контроля Короля-Лича, он прочувствовал в полной мере эту ярость окутывавшую его подобно уничтожающей всё на своём пути буре.

Многие черты характера им сохранились даже после перерождения — это всё такой же колкий и уверенный в себе эльф, но считающий своё перерождение Даром, а не проклятием. Теперь у него есть силы, благодаря которым можно изменить многое в этом мире. Мёртвые должны стоять на страже Азерота, ведь: " мы можем больше, чем живые… "

Теперь, после всего прожитого — это справедливый, но безжалостный к своим врагам Рыцарь Смерти. Воин, которому не чужды понятия о чести и воинской солидарности. Верный друг в мире, и надёжный товарищ в войне. Рыцарь, пропитанный гордостью к Чёрному Клинку и его братьям по оружию. Любой враг ордена будет уничтожен, любая угроза устранена, любая задача выполнена, любой несогласный… перевоспитан, во славу Чёрного Клинка!

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Кровь
Способности:

Рыцарь Крови

Алдинар является адептом пути крови. Воспользовавшись тактикой яростного ведения боя, Алдинар " подписался " под изучение способностей Рыцарей Крови. Данный тип рыцарей известен своей яростью и гневом, кипящими на поле боя. Их эмоции — их сила. Каждая частица боли, что приносят эти воины является источником мощи для них. Они наслаждаются звуками битвы и предсмертными криками их врагов. Собственная кровь и кровь их врагов — это оружие. В одно мгновенье эти " мясники " способны вскипятить текущую по сосудам алую жидкость, поджаривая врага изнутри. Для некоторых из них кровь не только инструмент. Кровь — это искусство, и лишь твоё воображение решит, как ты повергнешь своего врага.

В данный момент Алдинар всё ещё является преданным адептом пути крови, но его неконтролируемая ярость отныне заперта и неизвестно, когда рыцарь сможет вновь войти в тот блаженный раж.






Навыки и профессии:

Владение холодным оружием — мастерски умеет обращаться с многими видами холодного оружия, но предпочтение отдаёт полуторным и двуручным мечам, ценя в них прежде всего пробивную способность.

Дальнобойное оружие — имеет неплохие навыки обращения с луком, не следопыт, конечно, но оленя пристрелить сможет.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Талассийский — родной язык для Алдинара, владеет им наравне с всеобщим, которому обучался в период нахождения Кель'Таласа в Альянсе.

Орочий частично был выучен во время Нордскольской компании для более лучшего контакта с представителями Орды.

Инвентарь:

Саронитовые латы


Багровый доспех из сплава саронита и демонической стали. Алдинар выбрал его как временную замену, пока его основной доспех был на ремонте у Великого мастера Корвия. И хотя тот был готов, эльф не спешил избавляться от временного варианта, пока он не станет совсем негодным.


Рунический клинок

Шинду Белорэ или «Падение Солнца» — именно так прозвал свой клинок рыцарь.

Род занятий:
Рыцарь Чёрного Клинка
Хронология:


108 ДОТП — 18 ДОТП


Рождение Алдинара в семье капитана пеших войск Кель'Таласа
Эл'Таринора Направляемого Ветром и магистра тайной магии Исандеры Дольный Рассвет сопровождалось небывалой радостью, как супружеской пары, так и их семей. Алди, как его называли в семье или близкие друзья, рос как любой другой эльф, окружённый заботой и лаской от матери, и жизненными учениями от отца. Ему не было дано пробегать всё своё детство по лесам Кель'Таласа, ведь как только Алди исполняется 5 лет, отец начинает обучать ему тому, что знает лучше всего — военному ремеслу. Усвоивший всё, что отец вбивал в него, молодой эльф отправляется в военную академию Кель'Таласа, где стремительно проходят следующие 90 лет его жизни, полные радости и горя, смеха и слёз, дружбы и вражды, любви и ненависти. За эти годы произошло многое, например: Эл'Таринор закрепляется под командованием Аллерии Ветрокрылой, а мать Алди Исандера приглашается в Даларан для обучения молодых магов.


17 ДОТП — 6 ПОТП

Выпустившийся из академии в звании сержанта, Алди, заступает на свою регулярную службу в пеших войсках Кель'Таласа и делает неплохие сдвиги по службе. Позже, появившаяся возможность служить под крылом у отца, в его отряде, была сразу же задействована молодым эльфом. Теперь, близ службы в деревне Ветрокрылых, дни Алди сменялись регулярными стычками с троллями Зул'Амана — давними врагами высших эльфов. За это время новоиспечённый сержант успел зарекомендовать себя как превосходного мечника и неплохого стратега. Дни текли размеренно, служба шла, а мир был спокоен до этих самых пор...

В один момент Аллерия и верные ей эльфы отплывают на помощь Альянсу, в то время, как Алдинар остаётся в Кель'Таласе, а его отец плывёт в людские королевства.

2-6 ПОТП — служба под командованием отца, многочисленные стычки с троллями Зул'Амана. Отбытие Эл'Таринора, его взвода и других на " помощь " Альянсу. Алдинар остаётся в Кель'Таласе.


6 ПОТП — 7 ПОТП

Вторая Война не могла обойти стороной королевство высших эльфов и их земли. Захватчики подошли прямо к Луносвету, а Алди пришлось взять на себя управление взводом после смерти всех вышестоящих командиров в пламени драконов. Самым адекватным решением было отступать, но орки и тролли уже перекрыли все проходы к Луносвету, поэтому было решено уводить эльфов в леса и там проводить партизанскую деятельность по отношению к членам Орды на территориях кель'дораев. Многие караваны с припасами и прочим продовольствием были уничтожены в следствии набегов. В финальные дни осады, Алди с небольшим отрядом проник в лагерь Орды и при помощи их же катапульт были убиты три подчинённых дракона, при жертвах численностью половины отряда. Когда Орда оставила осаду, командование оценило его заслуги и пожаловало звание первого лейтенанта и выдало объединённый отряд следопытов и пехоты, созданный из остатков выживших под командованием Алди эльфов и ведших с ним партизанскую деятельность. За оставшиеся дни Второй Войны, Алдинар имел честь участвовать в снятии осады с Лордерона, освобождении Каз Модана и Осаде Пика Чёрной Горы, где получил сильное ранение и остаток войны провёл под присмотром жрецов. Но травмы физические и вровень не стояли с моральной, которую Алди получил после известия о смерти отца у подножия Тёмного Портала.


8 ПОТП — 19 ПОТП

Восстановившись после травм, Алди возвращается в Кель'Талас, где ему как герою войны воздают почести и соболезнования в связи с потерей отца.

За 11 лет службы фамилия Направляемый Ветром была известна многим в Кель'Таласе. Молодой эльф носящий её, прославился как хороший командир и опытный воин, иногда без особых проблем держащийся сразу против двух — трёх троллей — берсерков.

Незадолго до начала Третьей Войны Алдинар становится капитаном и получает под своё крыло взвод из 120 солдат.


20 ПОТП — 21 ПОТП

В один день Алдинар просто получает донесения о армии нежити близ границ Кель'Таласа и падении Первых Врат.

Подведя свой взвод к Талассийскому перевалу уже в разгар боя, Алди ужаснулся тем, как быстро нежить просто сметает солдат и преграды, дав лишь небольшой по времени бой чудищам, он отдаёт приказ отходить в Транквиллион, чтобы прикрыть отход мирного населения и задержать нежить. Вернувшаяся к тому времени в Луносвет Исандера, также находится уже в Транквиллионе для магической помощи войску.

Всё, что в разгар боя в Транквиллионе окружало Алди, были лишь тела, лежащие и дерущиеся. Вся защита деревни была просто сметена в пару мгновений. Когда силы уже покинули молодого капитана и смирение захлестнуло его, небольшая вспышка телепортации ослепила его, а перед глазами раскинулась оживлённая улица Даларана. Последнее, что он увидел перед тем, как потерять сознание было лицо матери, а пробуждение несло лишь горькие новости о осквернении Солнечного Колодца.

Незадолго до прихода Архимонда в Азерот, Алдинар с матерью перемещаются в Кель'Талас для помощи выжившим и очищении его от нежити.


22 ПОТП — 27 ПОТП


Первое время Алдинар остаётся в землях родного королевства. Пусть он и был не особо сведущ в магии, но магический голод не обошёл его стороной. Пожираемый изнутри безумной жаждой, он лишь надеялся, что верховный состав сможет найти решение проблемы всего народа Высших эльфов.

Но он не думал, что решением будет пожирание магии у демонов… Не желавший признать этот выход, он ушёл из своего дома, направляясь в дальний путь к землям людей, в Королевство Штормград.
Это было очень сложное время для эльфа. Ему приходилось браться за любую работу, что он мог найти. В большинстве своём он был вольным наёмником, что брался за почти любой контракт. Нередко приходилось быть и охотником за головами, ведь не все контракты были из разряда " охраняй караван " или " охраняй меня".

Переодически он посещал отстраивающийся после нападения Артаса Даларан, где жила его мать. Нередко между ними были ссоры из-за его пребывания в Штормграде. Он мог бы остаться в городе магов, но кому он тут нужен? Чем он может тут заработать? Только сидеть на шее у матери и оставалось, а это не по нему.
Не только мать была рада его видеть при его нечастых посещениях столь дивного города, но и одна из магов Кирин — Тора.
Алдинар не был уверен считает ли Эллен дни до его прибытия, но вот сам он считал и ждал. Она была красивее всех эльфиек, что он знал. Длинные густые алые волосы до пояса, глаза необычайного янтарного цвета, длинные ресницы. Острые скулы и аккуратный подбородок, впалые щёки… Как же она была прекрасна.
Их минуты проведённые вместе неведомым для него образом превращались в длительные часы счастья и радости. В эти моменты он мог позабыть обо всём на свете. О его разрушенном доме, о его нелёгкой судьбе, о его будущем.
Но рано или поздно ему всегда приходилось покидать двух самых родных. И кто же знал, что последняя встреча станет действительно последней...

Он в очередной раз двигался из Штормграда в Даларан, когда его привлекло дикое ржание коней. Было в этом что-то тёмное и страшное.

И действительно, когда он заметил тройку рыцарей в тёмных доспехах и восседающих на светящихся неживым светом конях, он понял, кого он встретил на самом деле. Во время погони его конь завалился наземь, сбрасывая с себя всадника.
Бывший солдат вытащил свой клинок из ножен и занял оборонительную позицию, но вот только победить ему не было суждено...





27 ПОТП — 32 ПОТП

Его обучение как послушника в Рыцари Смерти было уж давно завершено и вот он стоит у Часовни Последней Надежды, наблюдая, как его братья и сёстры, все, поднимаются против своего Короля… Частица свободной воли, что была заложена в каждом из них, разрасталась, уничтожая контроль Падшего Принца над ними.

И немёртвое воинство восстало. Их гнев провёл их через Нордскол прямиком к Цитадели Ледяной Короны. Конец близился.

Алдинар выступил в авангарде с другими рыцарями, сражаясь плечом к плечу со своими новообретёнными братьями и сёстрами. Верховный лорд доблестно вёл их за собой, а они яростно шли за ним. И если кто-то питал иллюзии, что смерть Артаса что-то изменит, то их ждало разочарование. Они всё также были неживы. Всё также были оружием, пусть и в своих собственных руках.

Следующие годы нельзя было назвать спокойными. Катаклизмы, катастрофы, войны...

И когда уже пришёл Легион, многие подумали, что пошёл финальный раунд. Но оказалось ли так в действительности? Конечно же нет.




Фракции:

Рыцари Чёрного Клинка

Находится в ордене с самого его основания Дарионом Могрейном. Алдинар прошёл почти через всё вместе со своими братьями и сёстрами. Среди таких мест, как: Хельхейм, Сурамар, Расколотый Берег и многое другое.



Отношение:

Орда

Нейтральное отношение.
Нападение на Леса Вечной Песни, смерть многих сородичей и отца от рук орков — всё это было свежо в памяти Алдинара во
время Нордскольской кампании. Отвагу орков, троллей, тауренов и эльфов крови нельзя было не заметить в это трудное для всех время. Присутствие эльфов крови и самой Сильваны Ветрокрылой в составе фракции, заставили Алдинара доверять Орде. Со временем он и сам окончательно понял, что это совсем другая Орда, не та что виновная в его давних потерях.


Альянс
Нейтрально-настороженное отношение.
Вместе с войсками Альянса Алдинар прошёл всю Вторую Войну. Именно тогда он проникся некоторым уважением к народам Альянса. Сейчас же его отношение можно назвать настороженным. Он знает о неприязни народов Альянса к Отрекшимся и нежити в целом, и он беспокоится, что если Альянс разделается с Отрекшимися, то потом возьмётся и за Чёрный Клинок.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:


Отец
Эл'Таринор Направляемый Ветром
Погиб в битве у Тёмного Портала в конце Второй Войны.


Мать
Исандера Дольный Рассвет
После разрушения Солнечного Колодца отправилась в Даларан и помогала в его восстановлении. Считает Алдинара мёртвым. Жива, но местонахождение неизвестно.

Питомцы:


Бладрейн

Конь Смерти, полученный Алдинаром после его Испытания Всадника. Верный товарищ и друг не-живого эльфа. Нет никого и ничего способного испугать этого коня познавшего саму Смерть.


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, ArhimeД. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - одобрено, +4 к уровню персонажу с ником Алдинар.

Вам следует ещё поработать над описанными способностями рыцаря смерти, и принять к сведению, как именно их отыгрывать, учитывая силы своего персонажа. Желаю вам действительно оказаться в рядах именно гильдии Рыцари Чёрного Клинка, черпая информацию из примеров и, чуть что, задавая игрокам какие-либо вопросы. Желаю удачи в этом.

В целом, внешность неплохая, как и характер, но второй имеет довольного много хронологических деталей, по большей мере описывая героя таким, каким он был, а не какой есть. Это, безусловно не слишком хорошо, если после этого вы не раскрыли так же хорошо более актуальную версию персонажа.

Очень хорошо, что вы поправили то, на что указал вам Герцог. Анкета выглядит лучше и оставляет менее сомнительное впечатление.

Желаю приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Выдача (Опыт):
Да
16:46
13:16
1170
19:00
0
Парень — Это было лишнее. Можно было отредактировать старую анкету, и попросить в Дискорте сервера у рецензентов пересмотра.
Комментарий удален
Я опущу тему поколений рыцари смерти. Сдержусь. И задам другой вопрос:«Вы уверены, что уместно будет, судя по краткому диалогу, связывать персонажа дружбой или её подобием с лоровым персонажем — братом трёх сестёр Ветрокрылых Лиратом? „
Тем более с персонажем не самым маловажным.
P.s. Тассариан так и вовсе был простым солдатом в армии Артаса. Так что не соглашусь с рецензентом по теме исключительности первых ДК Плети.
19:18
+1
Во время редактирования задумался об этом и видимо забыл исправить. Спасибо.
01:27
0
Напомню, что РЧК действующая гильдия, поэтому если планируете играть в Ордене, советую обротиться к лидеру гильдии, дабы избежать казусов (аля как в прошлой версии анкеты с «командиром» РЧК).