Игровое имя:
Вульфрик
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Не-живой Врайкул
Пол:
Мужской
Возраст:
~40 лет
Особенности внешности:

Вульфрик — Меченный Кровью, сколь много изменений пережил этот врайкул? Сперва он был простым выходцем из Дрекирьяров, достойным представителем своего клана, коим мог гордиться даже сам Один! Следом он пал во тьму и веру в Бога Смерти, постепенно обращаясь в полноценного рыцаря смерти, коему просто нет равных! С новообретенной силой, он смог сокрушить армии Легиона и пронести на себе бремя несокрушимого бастиона, с которым не смогли совладать даже Титаны. Но что же теперь стало с ним… пережив немало взлетов и падений, предательств и интриг, он окончательно погрузился в пучину ярости, питаемой первозданным гневом! Встав на сторону Орды, он начал олицетворять всю её силу, выкашивая немощных врагов сотнями, если не тысячами. Простые солдаты узнают его издалека и бросаются в бегство, а бравые ''герои'' осознают, что битву просто не выиграть. Но чем же именно так сильно запомнился этот великан?

Первым делом стоит заострить внимание на лице Вульфрика… Оно не выражает ни единой эмоции, кроме двух: злобы и ярости! Седые волосы были собраны в традиционный плотный хвостик и убраны назад, тем самым никак не перекрывая обзор врайкула. Ниже виднелся широченный лоб, попросту испещрённый всевозможными шрамами, морщинами и прочими дефектами, присущими бойцу авангарда. Под темными бровями сидели глубоко посаженные глаза, окутанные непроницаемой алой пеленой. Уже здесь можно было приметить одно интересное отличие Меченного! Необъяснимая аура ужаса следовала за взглядом великана, погружая всякого слабого духом живого в пучину отчаяния, да и мало того — исходящая от них дымка, присущая всем рыцарям смерти, была ярко-красной, словно свежая кровь! Чуть ниже сидел покореженный нос, по всей видимости сломанный в очередной битве… Отдельного внимания заслуживает челюсть мертвеца. Здоровенная ''рама'', иначе её не описать, скрытая под густой бородой, она выглядела как отдельный слой брони! Казалось, что сломать или хоть как-то повредить её просто невозможно. Уста его зачастую закрыты, однако в бою они всегда разинуты, позволяя взглянуть на извечный боевой оскал зубов, коими можно перекусить железный щит, не говоря уже о плоти.


Разумеется, дальше идет все тело врайкула, и оно — является настоящим кошмаром для пехоты врага! Стоит начать с того, что Вульфрик долгое время всячески укреплял свою плоть мощью Крови, дополнял её… и даже впитал в себя кровь Падшего Титана Аргуса, многократно увеличив как свой рост, так и физическую мощь. По этой причине, великан достигает восьми с лишним метров в высоту, дополненную колоссальной мускулатурой, скрытой под плотным слоем доспехов из саронита. За плечами этой скалы можно скрыть целую дивизию, его руками можно рвать броню танков и прочей железной дряни и даже отправлять в полет весьма рослых болванов, решивших бросить вызов ему. Плотное туловище являет собой непреступную крепость, пробить которую попросту невозможно, без использования крупнокалиберных орудий или какой-то ворожбы… да и тут все весьма неоднозначно. А ноги… порой они становятся оружием куда страшнее клинка. Закованные в огромные сабатоны ступни давят в кашу сотни мелких вояк, не оставляя им надежду на спасение. Говоря простым языком: Вульфрик — это оружие для истребления пехоты, крупных механизмов и огромных тварей, возвышающихся даже над Меченным. И такое мнение возникло неспроста, оно подкреплено сотнями боев с самыми разными оппонентами, в том числе и с Титанами.

Общий образ великана вызывает неподдельный страх в сердцах мирных жителей всего Азерот. Некогда славный защитник ''планеты'', ныне встал на сторону Орды и начал свой кровавый поход по всем землям Альянса… за что и получил весьма дурную славу. Видя вдали движущийся силуэт, возвышающийся над скалами, знающие люди сразу начнут собирать вещи и уберутся из этих земель как можно дальше, когда как смелые и не верящие в ''легенды'' о Меченном Кровью на собственной шкуре познают всё то, за что все так страшатся этого чудовища.

Особенности характера:

Каким же характером может обладать закаленный в боях врайкул-мертвец? Ответ прост — весьма нестабильным. Пройдя через множеств войн, предательств и невзгод, сущность Вульфрика здорово изменилась… подстать силе, которой он управляет.

Упертость Вульфрика идет с ним всю жизнь и даже после смерти он не расстался с этой
''особенностью''. Если он решил что-то, то он никогда не изменит своего мнения. Если он решил взять крепость штурмом — он возьмет её во что бы
то ни встало. Меченный пожелал заполучить что-то? Он обязательно отберет это силой! Такая черта зачастую вредит самому великану, впрочем это нисколько не смущает его, а напротив — вынуждает становиться сильнее, ради удовлетворения своих желаний.

Всеобъемлющая ненависть ко врагу. Он действительно возненавидел всяких живых и мертвых, идущих против идеалов Орды. Как говорит сам Вульфрик: «Альянс и его союзники никогда не научатся видеть в нас равных себе. Они никогда не прекратят звать нас дикарями и насмехаться над нашими войсками. Никогда не примут нас… Именно поэтому я посвящу остаток своей жизни, чтобы истребить каждую дрянную душонку под синими стягами. Перед смертью —они всегда сбрасывают горделивые маски и молят о пощаде, а я лишь продолжаю пожинать их души, обрекая тварей на вечные муки.» Меченный охотно убьет любого противника и лишь приказ командира заставит его остановиться… И то ненадолго!

Сколь-бы он не презирал своих слабых товарищей, он всегда готов защитить их любой ценой. Меченный без раздумий пожертвует собой ради общего блага, даже если это пойдет наперекор приказу командира. Броситься под клинок Титана и перекрыть его? Запросто! Собственным телом защитить раненых товарищей от шквала стрел и ворожбы? Уже сделано! Он множество раз доказывал свое бесстрашие и жажду быть полезным… Это одна из немногих положительных черт, что ещё тлеет в проклятой душе рыцаря смерти.

Сдержанность? Этой черты Вульфрик лишился уже после своего перерождения в качестве нежити. Нестабильный нрав и постоянные вспышки ярости не оставляют обидчикам и шанса насмехаться над великаном, поскольку за их колкими шуточками — последует неминуемая гибель. Любые нападки в свою сторону мертвец решает кулаками или клинком. Однажды всё дошло до того, что Меченный просто выдрал хребет эттину, за то что он назвал его человеком. Для кого-то это прозвучит бесчеловечно, однако для врайкула подобное является обыденностью.

Безумие охватывает великана каждый бой и он едва ли может справиться с ним. Видя полчища движущихся вперёд врагов, разбросанные повсюду тела товарищей и горделивые смешки недруга, он окунается в ярость с головой и уничтожает всё, что только видит. Эти ''всплески'' гнева превращают и без того ожесточенную схватку в настоящий бал смерти. Ошметки туш разлетаются на десятки метров, вопли слышатся отовсюду… а пробирающий до костей рёв Вульфрика вводит в ужас даже самых стойких!

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Рыцарь Смерти III поколения
Специализация:
Кровь
Способности:


Очевидно что многие не-мертвые имеют определенную предрасположенность к тому или иному стилю боя, по которому всегда и избирается стезя будущего Рыцаря Смерти. На этом строится вся суть будущего чудовища...

Хладнокровные тактики и убийцы, способные лишь одним дуновением хладных ветров Нордсколла обратить авангард врага в ледяные статуи. Яростные разрушители и защитники, что существует лишь с одной целью — истребление врага. Они легко несут тяжкое бремя авангарда в любых условиях, ибо во власти таких рыцарей находится сама жизнь, извращенная, искаженная и стенающая в пламени ненависти и гнева. Нечестивые генералы и командиры полчищ не-мертвых слуг, за которыми следуют лишь только смерть, мор и голод.

Даже при жизни Вульфрик следовал негласным догматам рыцарей смерти на пути Крови, окунаясь в ярость с головой и отдавая всего себя в битве! Очевидно что выбор Меченного пал именно на Кровь, он не мог представить себя грациозным убийцей или хозяином сотен мертвых, а вот прущим вперёд источником смерти и разрушений — ещё как.

Всё время своего служения Ордену в качестве послушника он не покладая рук развивал свои навыки, день за днем пытался обуздать тот дикий голод, которым обладало рунное оружие, выучивал в себе контроль над жизненной энергией и закреплял различные способы искажения крови в угоду своим нуждам, и всё это не прошло даром! Наконец то ''выудив'' золотую середину, он вошел в полноценный симбиоз со своим рунным клинком, совмещая их общий голод воедино. Отныне искаженная энергия жизни стала неотъемлемой частью рыцаря, одного касания руки хватит что-бы таящаяся внутри Меченного власть вцепилась в источник энергии и иссушила его до основания. Особенно хорошо это видно на живых, попадающих в лапы великана. На землю они возвращаются истлевшими тушами без капли крови и ''силы внутри''


Кровь — это жидкость и энергия, которой Меченный овладел на умопомрачительном уровне! Он пожинает кровь из абсолютно любой живой и неживой твари. Ему под силу лишить жизней целую дивизию пехоты, попросту смяв их всех в единую ''биомассу'' хваткой кровожада. Укрепить мышцы до состояния близкого по прочности к стали, создать кровавую сферу, жар кипящей которой будет неотличим от настоящей печки… всё это под силу мертвецу. Да и чего уж говорить, даже увеличение в размерах благодаря сильному насыщению подвластно вестнику войны. Самое удивительное — что это лишь вершина айсберга и настоящий потенциал Вульфрика можно увидеть крайне редко, ведь в случаях его применения не выживает никто.

Манипуляции с энергиями смерти вокруг, это крайне важная стезя навыков для любого рыцаря. Даже для простых некромантов это основа всех их сил. Вульфрик никогда не интересовался развитием навыков по контролю нежити, закончив свое мнимое обучением на контроле одного — мертвецов, более ему и ненужно! Куда больший интерес у врайкула вызвали разрушительные атаки темной ворожбы, подпитываемой магией рун. Долгое время практикуясь и укрепляя свои навыки, великан выучил немало кошмарных заклинаний, способных сносить целые полчища врагов. Сильнейшим из таких навыков является «Конец Света». Пользуясь безграничной мощью, хранящейся в его рунном клинке Армагеддоне, Меченный может в один миг испустить добрую половину этой силы в своего врага, преобразуя энергию в образ темной молнии. Попавшего под подобный всплеск энергии врага, ждет неминуемая смерть и полное разрушение тела… Впрочем, к счастью всех вокруг, врайкул использует этот навык лишь в крайнем случае.

Контроль Гнева — это не про Вульфрика. Сперва опираясь на способность контролировать жажду крови, он смог разделить философию орков и отныне окунается в неистовство с головой, не оставляя от своих врагов и мокрого места. Каждый взмах его проклятого оружия забирает сотни душ, а ужасающая физическая мощь, позволяет гиганту прошибать абсолютно любую защиту… если против него выпустят танк, он даже не почешется и в порыве безумства перевернет машину набок, начав вырывать куски деталей прямо из корпуса. Подобная участь ждет и особо крупных неприятелей, никто не в силах устоять перед ним!


Чтение Противника — было достигнуто Вульфриком спустя долгие года и несчётное количество битв. Само ''чтение'' заключается в предугадывании следующих движений оппонента. Зачастую Меченному хватает увидеть даже простую стойку оппонента, что-бы понять стиль его боя. Печален тот факт, что со временем великан вовсе перестал применять это полезное умение, предпочитая в порыве гнева наброситься на своего немощного врага и сравнять его с землей, как какую-то букашку!

Навыки и профессии:

Кузнечество — достаточно важный навык для любого врайкула, коим Вульфрик овладел на достаточно хорошем уровне. Прожив довольно много времени в обществе ''добытчиков'', он смог в должной степени адаптироваться и выучился множеству необходимых для кузнеца трюков, к примеру: приспособился к поиску нужных материалов, запомнил прочность и прочие необходимые характеристики различных руд и металлов. В Валдисдалле Меченный смог заслужить статус одного из лучших кузнецов, тем не менее судьбе успешного ремесленника — он предпочел воинскую!

Гравировка — ещё один необходимый навык для любого Рыцаря Смерти, ибо без рунного оружия с необходимой рунной вязью рыцаря — нельзя назвать рыцарем. Имея опыт ещё при жизни, Меченный смог легко адаптировать уже имеющиеся навыки под реалии Черного Клинка, что позволило ему легко начертать свою первую вязь за считанные часы, сейчас же он занят изучением рун для усиления доспеха, от чего вскоре овладеет ещё большими знаниями, нежели он имеет сейчас.

Маскировка и охота — одно из наиболее спорных умений Вульфрика. Каким же образом он может спрятать свое огромное тело? Подобными вопросами задавался и он сам, ведь охотиться будучи такой громадиной крайне сложно, всякий зверь убежит прочь лишь заслышав шаг или шелест листвы. Пройдя через многие пробы и ошибки, Меченный наконец-то нашел свой ''путь''. Вместо того что-бы подкрадываться, он изучал место где ходит нужный ему зверь и запомнил места куда зверушка чаще всего ''сует свой нос''. Но, а дальше дело ещё проще, накрыть себя плащом из плотной шкуры что усеяна листвой, занять ранее намеченную позицию и ждать. Это одна из первых уловок до которых смог додуматься великан, однако она наиболее эффективная.

Ориентирование на местности — необходимый навык для любого охотника, коль заплутаешь в лесу посреди ночи в погоне за желанной добычей, то не сможешь выбраться сам, однако чужой помощи Меченный не жалует и приучил себя подмечать различные ''вещи'' вокруг. Поваленное дерево, сколотый край холма, обглоданные кости и прочие особенности местности позволяют Вульфрику легко ориентироваться на любой территории где он уже прошел однажды.

Контроль тела — которым обладает Вульфрик по настоящему потряс большинство соратников что хоть раз выступали с ним бок о бок. Суть этого навыка заключается в точности, правильной стойке и быстроте любых его движений, будь то молниеносная атака секирой, ''грациозный'' выпад вперед или вовсе удержание на себе целого ствола дерева, всё это удается Меченному с поразительной легкостью и огромные габариты даже помогают ему… в какой-то степени.

Владение оружием и адаптация — навыки необходимые любому воину, это настоящая основа всего военного ремесла без которой и нельзя назвать себя настоящим бойцом. Вульфрик овладел секирой и разными видами мечей ещё будучи достаточно ''молодым'', тем не менее спустя долгие года — он вывел свои умения на новый уровень. Что-бы понять как вести бой с тем или иным оружием, ему хватит лишь пары прикосновений и ''примерочных'' взмахов, хоть он и не сумеет биться одинаково хорошо с разными типами орудий, но дать отпор только что подобранным ''трофеем'' точно сможет.

Меткость — развивается в любом существе со временем и улучшать этот навык кому попало достаточно сложно, ведь даже слабые проблемы со зрением радикально осложняют всё. Благо подобным проблемы обошли Меченного стороной и сейчас он способен попасть копьем даже по крохотной зверушке на расстоянии около десяти метров. Звучит не слишком серьезно, но на практике даже такой фактор может спасти жизнь.

Вера:
Другое
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:


''Уггинир'' — подобно своему первому орудию он назвал и второе. Отныне Уггиниром именуется руническая алебарда Вульфрика. В ней нет чего-то особенного, ведь она является классическим оружием костяка рыцарей смерти Акеруса. Она неплохо подходит к стилю боя врайкула, позволяя ему вести сражение как из защиты, так и в нападении. Вдобавок, благодаря длинному древку, великан может нести смерть на огромном расстоянии от себя, что делает побег от него попросту невозможным.


''Брумигон'' — старинный наруч, найденный Вульфриком в глухой чаще леса. Он не знает не имени, ни прозвища хозяина это вещицы, однако это не мешает врайкулу пользоваться ею и по сей день. Невероятная прочность наруча позволяет орудовать им словно щитом, отражая атаки как стали, так и зубов всяких тварей. Пластины на этой вещице покрыты несчетным количеством царапин и вмятин, которые никак не сказываются на её защитных свойствах. Полезная вещь в арсенале мертвеца.

''Армагеддон'' — одна из самых знаменитых реликвий Плети, известная своим голодом, алчностью и огромными весом с размерами. К удивлению, этот палаш покорился Вульфрику — только спустя долгие недели истребления демонов. Утолив его ''жор'', Меченный всецело взялся за изучение нанесенных на лезвие артефакта рун, ведь на нём было целых две вязи! Первая — древняя рунна вязь времён Плети, направленная на глобальное истребление и иссушение любой силы врага, живой или не-живой. Вторая — новинка, вышедшая из под молота Верховного Кузнеца Корвия, в большей степени укрепляющая тело пользователя и поддерживающая его энергию. Каждый день мощь Армагеддона увеличивается, ведь постоянные потуги великана ''накормить'' свой клинок всё большим количеством душ, приводят к весьма неплохим результатам.

''Двухтонный молот Гархлада'' — некогда этот молот находился во власти древнего ледяного великана, сраженного яростью Повелителя Плети Тирания. Захваченный Черным Клинком, этот артефакт долго не мог найти своего хозяина, по большей части из-за огромного веса и требовательности рунной вязи на нем. И, наконец-то, подходящий кандидат нашелся, им стал Вульфрик. Пройдя весь Аргус, в награду ему был вручен именно этот буздыган, с коим Меченный сразу сладил.

Созданный ''руками'' великого Верховного Кузнеца Корвия, доспех в полной мере удовлетворяет всем потребностям врайкула. Подходящие габариты, отсутствие ярких цветов, прочность, возможность добавления различных модификаций и общая смертоносность выраженная множеством шипов на наплечниках и запястьях. Благодаря этому Меченный может спокойно бросаться в бой без оглядки! Латы из крови древнего бога сохранят тело, а вот голову защитит укрепленный рогатый шлем, которым при желании можно пробить даже стену. Пройдя множество испытаний боем, эти железки полностью оправдали свою полезность…


Род занятий:
Рыцарь Черного Клинка
Фракции:

Орден Рыцарей Черного Клинка — нейтралитет.

Сильнейший орден Рыцарства что остался во всем Азероте. Нет такой с силы с которой бы не справился Черный Клинок и нет такого врага, что стал бы недооценивать Черное Воинство. Вульфрик все ещё относится к этому братству, однако многие личности из одного отряда желают его смерти, а посему являться на Акерус без должной необходимости врайкул не станет.


Альянс и все его проявления — полная ненавиcть.

Вульфрик ненавидит Альянс всем своим сердцем и готов поставить на кон всё, чтобы истребить каждую расу под синими стягами. Постоянные нападки, самолюбие, отсутствие и намека на честь или воинский дух — всё это приводит к тому, что Меченный больше не сможет нормально относиться к своим новоявленным врагам, даже несмотря на пройденные вместе с ними события кампании Легиона.


Орда — положительное отношение

В этой фракции великан нашел тех, кто верит в него и обладает таким же воинственным духом! Вечная воля к сражениям, бесконечная ненависть к врагу и устои чести… Именно в Орде Вульфрик чувствует себя как дома, выступая в роли эдакого ''вестника войны'', ведь именно он является одним из немногих Героев Азерот, вставших на сторону ''красных''





Прозвища, звания, титулы:



Меченный Кровью
— именно это прозвище Вульфрик получил ещё при жизни, когда в одиночку смог сдерживать натиск целого десятка врагов и не позволил им проникнуть в мирные стены Валдисдалля. Когда подмога подоспела — Меченный сидел на колене и упирался мечом в окрашенную красными цветами землю. Он победил и выжил, однако смерть была слишком близка. Из множества ран хлестала кровь и в поселение его дотащили полумертвого, никто не верил что он выживет, ибо увечья были чрезмерно серьезными… По этому волхвы дали ему на выбор два пути на: «Либо ты цепляешься зубами за клочки жизни что еще держатся в тебе и продолжаешь жить во благо всех, либо погибаешь и будешь вознесен Одином за славную битву!». Ко всеобщему удивлению, он выбрал первый вариант и предпочел продолжить жить, ведь не такую смерть он видел, он не желал гибнуть от рук каких-то одичавших налетчиков-варваров, он мечтал сгинуть в великой битве, за которой будем следить сам Всеотец. Спустя пять дней мук и постоянного ''лечения'' различными методам, он смог восстановил толику своих сил. А чуть позже и вовсе вернулся к своему типичному быту врайкула: охоте и войне. Сейчас, спустя столько лет, титул все ещё держится в имени великана и неимоверно подходит к его сущности. Рыцарь смерти на пути Крови, несущий одну лишь гибель и разруху.


Места пребывания:


''Валдисдалль''

Отныне и ещё на долгие времена, Валдисдалль будет пристанищем для множества поколений врайкулов. Леса полные живности, ресурсы, расположение, климат — все в тех краях было прекрасно, но Легион протянул свои клешни даже сюда, принеся в земли воителей лже-бога смерть и голод… Что же, пусть таковой будет кара для еретиков! Вульфрик охотно вернется сюда, чтобы когда-нибудь начать свой поход против Одина.


''Акерус''


Оплот воплощений Смерти — Рыцарей Черного Клинка. Это летучий некрополь, окруженный непроницаемой пеленой тумана-некротики, что скрывает ''крепость'' от недоброжелательных глаз. Вульфрик провёл там немало своих дней и покинул Акерус в тот день, когда посчитал что может примкнуть к одной из фракций Азерот. Сюда он является крайне редко, ввиду того, что отныне он является частью Орды, хоть все еще и числится как рыцарь смерти и часть Ордена.


Семейное положение:
Нет
Родственники:
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Отчет на обращение Вульфрика не-живым

rp-wow.ru/events/1823.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Kefa. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу следующий вердикт - одобрено, +4 к уровню персонажу с ником Вульфрик.

Очень хорошая анкета, довольно на высоком уровне раскрывающая данного персонажа. Внешность и характер подходящие, описаны замечательно. Критичные ошибок нет - разве что некоторые пунктуационные. Но не более.

Приятной игры!


После измененной информации на более актуальную анкета была перепроверена вновь. Персонаж допущен к отыгрышу.

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Уровни выданы:
Да
15:14
16:37
1565
18:22
+3
Тестовый комментарий, жду критики и возможных советов если есть некие ошибки.
19:46
+2
Штормхейм для врайкулов!
20:00
+4
:kefa:
20:59
+2
Vry'Kul Dah!