Игровое имя:
Лилмисра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Зеленая стая
Пол:
Женский
Возраст:
~600
Особенности внешности:

Облик змея:
Лилмисра — молодая драконица небольших размеров. Относительно небольших по драконьим меркам, конечно же. Несмотря на свою «скромные» габариты, она в состоянии представлять из себя серьезного противника, а ее сил сполна хватает, чтобы разгрызть человека пополам или унести его в своих когтях. Однако простым смертным, которые не представляют угрозы Азероту или природе, нечего опасаться гнева Лилмисры.

Драконица от кончика носа до тяжелой булавы на хвосте покрыта плотной чешуей насыщенного изумрудного цвета, отливающая на солнце всеми оттенками зеленого. Толстая шкура также увенчана крупными пластинами на голове, спине и животе — природная броня, защищающая Лил от критических повреждений.

Голова Лилмисры вытянута и представляет из себя морду, близкую к змеиной. Короткие, но острые зубы выступают из-под губ, смыкаясь в пугающем оскале прирожденного хищника. Большие, выразительные глаза расположены по бокам — они сомкнуты в вечной дремоте. Однако это не делает ее слепой — Лилмисра видит мир через призму Сна, от чего ей открыты самые ничтожные незримые мелочи. Голову и шею венчают шипы, выступающие из хребта, однако не только могут быть применены в бою. На носу так же виднеется небольшой рог.

Как и все драконы, она имеет дополнительную пару конечностей. Крылья — ее гордость. Покрытые более мелкой чешуей, в отличие от остального тела, они представляют из себя проверенный поколениями каркас костей, мышц, и толстой кожи, являющейся перепонкой, натянутой меж пальцами. Чудо природной мысли, никак иначе — оно поднимает массивные туши драконов в воздух и позволяет им парить в небесах не хуже птиц. Однако когда-то крылья Лилмисры не были целыми — кое-где видны продолговатые, практически незаметные шрамы, наталкивающие на мысли, что когда-то они были порваны или разрезаны.

Драконица передвигается на четырех трехпалых лапах, причем передние немного длиннее задних, как и «пальцы» тоньше и подвижнее. Они позволяют ухватывать крупные предметы, как и пользоваться ими в бою, представляя из себя грозное оружие.

Хвост Лилмисры составляет добрую половину длины ее тела, как и четверть ее массы. Она использует хвост в бою наравне с когтями, орудуя массивной костяной булавой с тупыми шипами, однако им же она правит своим полетом, перемещая центр тяжести пока держится в воздухе.

Облик «младшей»:
Лилмисра видит особую красоту в детях ночи — грациозные, ловкие, изворотливые и статные. Потому, если на то возникает необходимость, она принимает внешность ночной эльфийки, которую с легкостью можно принять за обычного друида.

Рост калдорай не выбивается из рамок нормы, как и телосложение — дети ночи всегда славились изящной фигурой и плавными чертами лица. Глаза, как и при обличии дракона, сомкнуты вечным сном и перевязаны повязкой — Лилмисра часто строит из себя слепца, хотя и видит не хуже зрячих. Аккуратный нос без намека на чешую и губы в тон кожи с еле выступающими клычками, лишь отдаленно намекающие собеседнику о настоящей сущности непримечательной на первый взгляд эльфийки. Образ завершают длинные, густые волосы, цвета свежескошенной травы, заплетенные в аккуратную косу, и вытянутые уши, уходящие назад — примечательная черта калдорай.

Лилмисра отдает предпочтение легкой и простой одежде — больше всего ей нравятся тканевые робы, украшенные чем-либо, будь то бусины, вышивка, или даже листья и живые цветы. Иногда она дает вольность драконьей сущности, и у эльфийки могут появиться рога и даже крылья.

Особенности характера:

Лилмисра добра и по-своему тепла к окружающим. Ее дружелюбие и эмпатия настолько сильны, что затрагивают даже младшие расы, с которыми ее народ практически не контактирует. Кажется, будто любое проявление жизни вызывает у нее особое «умиление», ожидать которое от огромного летающего ящера как минимум странно, но и необычно.

В общении драконица осторожна и достаточно компетентна. Лил чутко подбирает слова и манеры для разговора, причем не важно, с кем она ведет диалог — с человеком, другим драконом или деревом, что растет у ее логова. При встрече с «младшими» — так называет Лилмисра молодые расы, чей век короток — драконица пристально изучает их. Ее особенно интересуют мечты и грезы, мысли и желания, страхи и сны тех, что живут совсем недолго на этом свете, а если и находятся те, чей век может растянуться на тысячелетия, то и их Лилмисра не обходит стороной. О чем же может мечтать тот многолетний эльф?

Однако миролюбие Лилмисры обманчиво. Драконы — грозный, воинствующий народ, что не потерпит осквернения и порока того, что они защищают. Нежить, орки, рыцари смерти, демоны — есть множество вещей, что могут превратить мирное и доброе создание в летающую машину для уничтожения. Убиение и обращение в прах осквернителей приносит покой на душу Лилмисры — так она чувствует себя полезной и нужной. Лишь на пытки и истязания она не способна.

На протяжении столетий Азерот был «чужим» для Лилмисры — ее связь и прибывание в Изумрудном Сне, а так же наставления взрослых драконов укоренили в ее голове тот факт, что мир по ту сторону — лишь хрупкая реальность, которую можно изменять, и которую нужно защищать и беречь, ибо Сон напрямую от него зависим. Однако с каждым прожитым годом это устоявшееся понятие становилось все более неоднозначным, особенно когда драконы правили Азеротом и рассекали на своих крыльях его небеса. Что если Азерот — эта реальность, а Сон — лишь иллюзорное измерение? Видение драконицы перевернулось с ног на голову после смерти Изеры — вечно спящая пробудилась, а после пала в схватке с героями, схваченная Кошмаром, а ее дух навсегда обрел покой. Пребывание Лилмисры в Азероте участилось — теперь она пристально наблюдает за ним собственной персоной, пытаясь отыскать ответы на те вопросы, на которые другие драконы отвечать не хотят, лишь качая головой — века змеев прошли, почему бы не уйти на покой и забыться в головах «младших», что теперь правят этим миром?

Драконица, как и любое другое многолетнее существо, склонно к коллекционированию. В ее лапы попадают рассказы и песни, былины и легенды младших рас, что она хранит в своей голове. Иногда она выходит «в свет» под обличием эльфийки, пополняя свою коллекцию — она также считает, что это поможет ей в поисках ответов на вопросы, что так волнуют ее, а так же разгоняет душащее одиночество.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Сновидица
Способности:

Изумрудное дыхание — каждый дракон источает огонь той силы, к которой принадлежит. Лилмисра не исключение, ее дыхание — концентрат природных сил, как вредящих, так и помогающих — оно может уничтожать врагов, травить газом и кислотой, а при должном контроле усыплять и даже исцелять.

Изумрудный Сон — зеленые драконы очень тесно связаны с этим миром. Потому при серьезных ранениях они в состоянии засыпать, переносясь душой и телом туда, оставляя после себя только зыбкую иллюзию: так дети сна могут восстанавливаться. Более того она может использовать этот мир для быстрого перемещения практически в любую точку Азерота. В ее силах даже заглянуть в чужой сон, предстать в видениях спящего и даже говорить с ним.

Полет — драконы не хуже птиц летают на своих крыльях. Лилмисра часто использует их в бою, поднимая сильные потоки воздуха, сбивающие с ног, пикируя с большой высоты на врагов.

Прирожденный хищник — острые зубы, когти, толстая шкура — все это присуще большому крылатому ящеру. Даже если на врага не действует магия, то Лилмисра всегда готова ринуться в ближний бой.

Суть друидов — драконица умеет манипулировать с природными силами Азерота, подробно друидам.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Лилмисра почитает матерь зеленой стаи — Изеру. После ее смерти драконица не думает забывать о ней, даже если ее место займет другой, не менее могущественный дракон.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие троллей
  • Таур-ахэ
  • Титанский
  • Драконий
Хронология:

~ -450 год до открытия Темного Портала:

Где-то в глубине Ясеневого Леса, куда не всякий путник сможет зайти, место, которое знает даже не каждый друид, находилось гнездо зеленых драконов. Шесть яиц томились среди любовно собранных птичьих перьев и пуха в ожидании своего часа, который должен вот-вот настать. Две величественные тени склонились над гнездом — могущественные змеи терпеливо наблюдали за своей кладкой, не сводя взгляда и внимания. Один из драконов забасил:

«Араксра, ты уверена, что тебе не показалось? — Змей тяжело присел на землю. — В прошлый раз ничего не было».

«Это точно была наклевка, милый мой Илвиус. Я не ошибусь снова, — драконица фыркнула, ложась на землю, кладя голову прямо на край гнезда. Вытянутая морда ткнулась в хрупкую, яичную скорлупу, обдавая ее горячим дыханием».

Неожиданно раздался треск. Драконы дрогнули — это был явно не звук сломанной ветки или стон древнего дерева — треск исходил от яиц. Одним за другим они заполнялись теплым зеленоватым свечением и покрываясь мелкой дрожью, знаменуя пробуждение новой жизни, так трепетно ожидаемой. Скорлупа треснула — маленький любопытный носик показался из глубины естественной колыбели. Короткие лапки нелепо раздвигали тесное яйцо в попытках выбраться. Счастливые родители ликовали:

«Я говорила тебе, что не ошиблась! — Аракса коснулась носом новорожденного. — Это драконица!»

«Драконица? — спросил отец с наигранным разочарованием. — А дракона я сегодня дождусь?»

«Конечно дождешься, Илви, — ответила Аракса, помогая дракончику выбраться. Она осторожно подхватила его зубами, вытаскивая из яйца, кладя рядом. Скорлупки были небрежно вышвырнуты из гнезда — теперь они будут только мешать. — У нас еще пять яиц».

Не прошло и минуты, как вся семья была в сборе. Драконица Аракса, змей Илвиус и шесть маленьких дракончиков, любопытных до своей новой жизни: Норикса, Рениус, Фалкус, Варинисра, Арбус и… Лилмисра…

21 год после открытия Темного портала:

Орды нежити и демонов наступали к вершине Хиджал. Нордрассил был в опасности — нельзя было допустить, чтобы Легион захватил еще один Колодец Вечности и уничтожил древо.
Это было первое пробуждение Лилмисры, заставившее драконицу серьезно волноваться — враги подступали все ближе, однако вместо того, чтобы ринуться в бой, она осталась вместе с остальными драконами и друидами у древа. Но когда Архимонд подошел ближе и начал творить проклятье, Лилмисра не смогла стоять на месте — она подключилась к героям, вступила в схватку, однако поплатилась за это — именно тогда демон изорвал крылья драконицы. Даже совместными усилиями спасти древо не удалось. Древняя энергия великого древа высвободилась, отбрасывая демонов и уничтожая все вокруг себя. Нордрассил был серьезно поврежден — эльфы потеряли свое бессмертие, путь в измерение Изеры был практически утерян. Еще некоторое время Лилмисра не погружалась в Изумрудный Сон, латая свои раны и помогая друидам среди Стражей Хиджала.

25 год после открытия Темного Портала:

Кошмар явился в Азерот. Четыре хранителя порталов в Мир Изумрудного Сна — Таэрар, Исондра, Летон и Эмерисс оказались поражены безумием Кошмара и теперь представляли из себя серьезную опасность. Это был второй раз, когда Лилмисра пробудилась надолго — она помогала героям в поисках закошмаренных драконов, но сама не вступала в борьбу против них — лапа не поднималась вредить своим братьям и сестрам по стае.

27 год после открытия Темного Портала:

Покой Лилмисры продлился недолго — новая угроза Азерота заставила ее пробудиться. Малигос, хранитель магии синей стаи, ополчился против всего смертного мира, желая лишить его вообще любой возможности использовать аркану. В ответ на содеянное был создан Драконий Союз, участие в котором не обошло и Лилмисру. Она делала вклад в общее дело всячески помогая в борьбе с безумством аспекта магии как драконам, так и смертным героям, иногда сопровождая и поддерживая их. Именно в этот период Лилмисра познакомилась с ночным эльфом по имени Тэодраен. Между драконицей и дитя звезд завязалась крепкая дружба, которой суждено просуществовать не так долго, как хотелось бы.

Не прошло и двух недель с падения Короля-Лича, как коварный план Ксавия пришел в действие. Кошмар, захвативший большую часть Изумрудного Сна, вышел в реальность — над пораженными землями клубился туман, а спящие смертные, пораженные ужасами сна, кидались на тех, кто не спал. Лилмисра и Тэодраен вместе со смертными народами вступили в борьбу с Кошмаром, погрузившись в Изумрудный Сон, однако там драконица впервые прочувствовала всю суть порчи на себе и чуть не потеряла своего близкого друга. Хоть смертные и одержали победу над Кошмаром, Лилмисра теперь страшится его в глубине своей души и ее надежды на то, что она не встретит эту порчу вновь, будут напрасны.

29 год после открытия Темного Портала:

Смертокрыл… Побежденный еще у Грим Батола, он вернулся вновь, посеяв хаос по всему миру. Драконица вновь лишилась мирных сновидений — нельзя было прятаться вечно. Вновь она вступила в контакт с героями — не впервые, но и не в последний раз. Могущественные друиды и маги были на ее спине, а шкура пополнилась еще десятком ран, которые совсем скоро заживут без следа. Кульминацией стала битва у храма Драконьего Покоя. Ее семья, дремлющая вечно, приняла участие в великой битве тоже, что вселило еще больше решительности в молодую кровь. Битва была выиграна, но война для драконов проиграна — силы были потеряны вместе с будущим.

32 год после открытия темного портала:

Сама Изера Дремлющая пробудилась для того, чтобы противостоять угрозе Азерота — Кошмар вновь стал набирать свои обороты наряду с Пылающим Легионом, вторгшимся в мир снова. Лилмисра последовала примеру своего лидера — она тоже проснулась от короткого сна и вернулась в реальность до посильной помощи героям. Однако даже когда в этой битве защитники Азерота вышли победителями, таковой она себя не чувствовала. Изеру и Тэодраена поразила порча Кошмара — хранительницу снов уничтожили герои, как и давнего друга драконицы — между тем, как дети ночи и зеленая стая скорбили по смерти своей богини, Лилмисра так же скорбила и по павшему эльфу.

Осознав всю опасность надвигающейся угрозы, Лилмисра не сомкнула глаз — она направилась вслед за героям, ведь они — главенствующая сила в борьбе против Легиона.


33 год после открытия темного портала:

Огромный меч пронзил плоть Азерота, нарушив без того хрупкую гармонию всей природной сущности. Могущественные артефакты поглотили порчу клинка, но сам темный металл остался в земле. Лилмисра стала еще более обеспокоенной, чем ранее. Она чувствовала — грядет более серьезная беда, что скоро затронет всех. И ее семью в том числе…


[Раздел будет пополняться с сюжетом БФА]

Фракции:

Круг Кенария — Друиды Круга Кенария, стоящие на страже природы, избрали своим домом Лунную поляну. Лилмисра успешно причисляет себя к этой фракции, хотя и не относится к ней напрямую — общие цели, общее дело.

Драконий Союз — все еще действующая фракция, переживающая свои не самые лучшие годы. Однако несмотря на это Лилмисра все равно считает себя ее частью наряду с другими драконами.

Прозвища, звания, титулы:

Неспящая — прозвище, которое драконица дала себе сама, но позже оно закрепилось за ней окончательно. Оно означает, что Лилмисра не всегда скрывается в Изумрудном Сне, подобно своим собратьям, однако сам смысл прозвища лжив — Лилмисра спит постоянно, поддерживая связь с родным измерением.

Места пребывания:

Лилмисра может появиться практически где угодно — от Элвиннского леса в образе калдорай, до Лунной Поляны, где она уже может предстать в своем истинном обличии. Драконица часто посещает места соседоточения природных сил и великие древа, однако не брезгует и общаться с «младшими», в отличие от ее бронзовых братьев. Лилмисра с интересом наблюдает за их жизнями, собирает их фольклор и иногда даже помогает как друид — быть полезным довольно приятно, а разговоры с теми, чьи жизни длятся в сотни раз меньше, разбавляют одиночество.

Убежище Лилмисры

Отношение:

Альянс (нейтрально):

Одна из противоборствующих сторон во всемирном конфликте. Драконицу не особо интересует политика этой фракции, если она, конечно, не касается драконов, Круга Кенария или вреде природе.

Люди (нейтрально) — потомки титанов всегда были неоднозначными существами в глазах драконицы. Среди них есть так и хорошие личности, с которыми определенно стоит иметь дело, однако в большой семье не без «дурака» и обязательно найдется человек, который покажет себя не с лучшей стороны. Однако судить целую расу только по одному его представителю глупо.

Дворфы/гномы (нейтрально) — малорослики с заурядным интеллектом и с богатой историей. Лилмисра не теплится чувствами к ним, однако не имеет против них ничего плохого.

Воргены (дружелюбие) — люди, попавшие под проклятье. Лилмисра сочувствует им в глубине своей души, ведь не каждый может нести в себе такое бремя.

Ночные эльфы (дружелюбие) — к детям ночи Лилмисра испытывает особо теплые чувства из-за союза с Малфурионом. Драконица особенно трепетно почитает их культуру и философию, и даже принимает их облик в качестве знака почтения.

Дренеи (нейтрально) — некогда неизвестные посланники с небес, которые в глазах Лилмисры не успели заслужить ни хорошей, ни плохой репутации.

Орда (недоверие):

Вторая фракция противоборствующих сил. Есть довольно много причин из-за чего драконица так относится к ней: в составе есть нелюбимые ею гоблины и отрекшиеся, а сама фракция не раз была замечена в осквернении священных мест.

Орки (недружелюбие) — между драконами и орками довольно напряженные отношения, берущие свои истоки во вторую войну, когда клан Драконьей Пасти захватил Алекстразу, и, пользуясь щедрым подарком Смертокрыла — Душой Дракона, стал укрощать красных драконов, а в последствии предоставил Орде в использование против Альянса в войне. Казалось бы — при чем тут Лилмисра, учитывая то, что она из зеленой стаи? Ответ был прост — драконица считает стаи драконов одной большой семьей, пережившая немало бед, смертей и предательств, и потому подобную дикость в отношении своих «братьев и сестер» она не потерпит.

Таурены (дружелюбие) — разумные союзники, представителей которых достаточно много даже в Кругу Кенария. Они не так часто участвуют в конфликтах, а их вера и философия близки к калдорай — им определенно можно доверять.

Тролли (дружелюбие) — аналогичная ситуация, как и с тауренами — среди друидов так же есть тролли, хотя и вера в Лоа вызывает небольшие сомнения.

Гоблины (недоверие) — хотя среди этой расы и есть отдельные ее представители, которые не поддерживают принятые рамки, но большинство этих карликов алчны до прибыли. Они не раз были причиной локальных проблем с экологией из-за добычи ресурсов без рамок и ограничений, а потому драконица и относится к ним соответствующе.

Эльфы крови (нейтрально) — народ, переживший немало бед за все свое существование, и даже носящий в своем названии память и случившихся катастрофах, потрясший их. Однако связь с демоническими силами не раз вызывали напряжение у дракона — ведь Лилмисра отлично чувствует их сущность, которую источают эльфы крови.

Отрекшиеся (недружелюбие) — они-то, что долго лежать в земле и поддаваться гниению, а не ходить и осквернять жизнь только своим существованием.

Другие фракции и расы:

Пандарены (дружелюбие) — таинственная раса с сокрытого туманами материка. Ныне они встречаются практически повсеместно, но ранее драконица видела их гораздо реже. Однако при первой встрече и знакомстве с их культурой она была приятно удивлена стремлению к гармонии и самопознанию.

Рыцари Черного Клинка (ненависть) — орден, осквернивший свою сущность жизни и, что самое мерзкое — использующий неживых драконов в бою, которых забрали с Драконьего Погоста. Только из-за того, что те делают в значительный вклад в борьбу с Легионом, Лилмисра не станет им мешать — хуже они уже не сделают.

Круг Кенария (почтение) — фракция, союзниками которой является зеленая стая. Единение друидов, что оберегают природу и поддерживают равновесие, как их не уважать?

Драконий Союз (почтение) — такая же фракция, но посвященная стаям драконов. Ныне могущие ящеры переживаю не самые лучшие времена, как и Союз, однако за все деяния, совращенные в прошлом, Лилмисра и почитает их.

Иллидари (нейтрально) — самая неоднозначная фракция, с которой предстояло иметь дело Лилмисре. Ей очень больно видеть среди них калдорай — драконице попросту не верится, что дитя звезд бросилось в такую крайность. Однако Лилмисра не отрицает и полезность Иллидари — им действительно не равных в борьбе против демонов. Но что будет с ними, если война будет выиграна?

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Основная статья, на которую опирался: wow.gamepedia.com/Green_dragonflight

Игромехан дх для дракона согласован с администрацией.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Выбирая столь нестандартную расу, вы должны весьма серьёзно отнестись к оформлению анкеты на подобного персонажа. Как я могу видеть, вышеуказанное правило соблюдается довольно неплохо. Есть удачно прописанная внешность, способности, и даже хронология. Это неплохо. Но выбирая роль дракона, вы сами задираете планку выше любых пределов. А потому...

Одобрено на +6 уровней для персонажа Лилмисра

Проверил(а):
Герцог Гаварский
Уровни выданы:
Да
15:11
15:54
3411
21:53
+1
Драконий комментарий
05:26
0
Слишком много драконов, Хими!
16:14
+3
Драконья анкета готова к проверке. Надеюсь, ничто не упустил и не попутал.
*молится*
А
20:41
-17
peka12 ненавидит рчк, но все равно будет их подсосом
21:06
+1
С какого перепугу?
А
03:26
0
Это была шутка
А вот и дРаконы подъехали.
17:12
+2
*раскладывает печенье и молоко на пентаграмме*
РЕЦЕНЗЕНТ ПРЕДИ ПОРЯДОК НАВИДЕ
А
01:03
+1
А по поводу веры, я думаю дракон должна знать\чуствовать что изера вернулась в изумрудный сон
05:59
0
Ясен красен. Вечный сон, все дела.
11:57
0
01.01.2019
__________________________
— Добавлено отношение к Иллидари
— Мелкие дополнения к Внешности, Характеру и Отношениям
— Исправление ошибок
— Обновлена гифка с Изерой
08:43
0
19.02
____________
— Дополнены разделы характера, внешности, мест пребывания
— Будет обновлена гиф
10:15
0
31.03.
_______________
— Расширен характер
— Слегка дополнен раздел со способностями
— Мелкие фиксы по всей анкете
11:07
+1
28.05
_______________________
— В связи с некоторыми обстоятельствами сменил морф на изначальный.
— Обновлено оформление
*смотрит влюбленно на Лил*
08:16
0
Пожилой друид тут
19:43
+1
18.09.
_________
— Спустя уже 12 (!) месяцев игры Активность была сменена с «Отыгрыш еще не начат» на «Эпизодический отыгрыш». Вау. Не замечал этого.
— Небольшие фиксы по анкете. Возможно буду кардинально ее переписывать, потому что мой слог за время игры немного обновился.
— Добавлена короткая сводка за таймлайн БФА. Будет обновляться.
07:44
+3
Хими привет…
10:51
0
Привиет
22:03
0
Привет сарос…
17:07
0
24.01.20
_________________
— Немного обновил текст
— Смена мировоззрения на Хаотично-Доброе в следствии осмысления персонажа
— Обновил картино4ки
14:23
0
10.06.2020
______
— Исправил ошибку с css