Порой, даже лучший друг бывает предателем и вашим худшим врагом. Да, это про меня. Я могу находится под личиной вашего близкого или родного человека, а потом, когда наступит момент, вы и не успеете увидеть личину своего убийцы. Зендрис — моё имя. Запомните его, ибо это будет тот, кого вы увидите перед Смертью. Никому не уйти от злобного рока, который несу Я — Зендрис Дизмар.

Игровое имя:
Зендрис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Скелет
Народность:
Лордерон | Даларан
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестен
Особенности внешности:

Моя внешность? Да мне совершенно плевать на неё. Взгляд лица, который говорит о злобном человеке, ненавидящем всё живое. Зелёные и коварные глаза, в них чувствуется злоба и ненависть, прямые и густые брови. Широкий морщинистый лоб, средний нос с горбинкой, величественная, но неудобная для Зендриса поза. Волосы… от них ничего не осталось, а все из-за темных искусств, которыми пользовался некромант. Скорее всего он был бруталом, даже усов или бороды у него нету. Худощавая фигура, ни пресса, ни жира, ничего нету, а всё из-за темной магии. По виду кажется, что Зендрису где-то больше сорока, но на самом деле это не так. Эта человеческая форма нужна для пребывания в мире людей, а также других целей некроманта.

Костяной чудовище, голова которого пылает синим пламенем, его выражение лица… видна злость и ненависть, ему нет дела до того, кого он убивает. Тело также объято яростным пламенем льда, изорванный длинный плащ, огромный пояс, который закрывает дыру в теле. Доспехи коричневого оттенка, небольшие сапоги. Телосложение… кажется от него ничего не осталось, лишь кости и дыры в теле, носа скорее вообще нету, как и ушей. Где-то есть зубы, где-то их нету, также некоторые из них имеют желтоватый оттенок, а другие вовсе белый. Кожи вовсе не имеется, длинные и острые когти могут сильно изранить противника. Неуклюжая походка, видимо Зендрису вообще нет дела до своей внешности, ведь он скелет.

Особенности характера:

Зендрис самовольный скелет, который ненавидит всех живых существ, даже своих сородичей. Готов без колебаний убить человека, будь тот ребенком, который по его рассуждениям вырастет в ужасное чудище, или беспомощным стариком, никому не избежать ужасной участи. Убивая существ Зендрис не испытывает никаких чувств, бессердечное чудище, которое может обмануть множество раз ради своей цели. Орудие смерти, не служащее никому, лишь себе. Это чудовище убивает всех подряд, ради того, чтобы ''очистить'' Азерот от пагубных существ, которыми являются жители мира.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Некромант | Маг Арканы
Специализация:
Тьма | Аркана | Смерть
Способности:

Зендрис опытный маг Арканы, лучше всего у него получаются школы Тайной Магии — Трансмутация и Созидание. С помощью Трансмутации Зендрис может создавать порталы, перемещающее вошедшего в желаемое место некроманта. Превращать человека в другое существо, сотворять вкусные яства, которые не нужны Зендрису. Телепортироваться в угодное для него место, создать элементаля, который может состоять либо из воды, или из бушующего пламени огня. Лучше всего в магии Созидания Зендрис обращается с синим пламенем или льдом.



Зендрис опытный темный маг и знает о том, что Бездна самая могучая магия во вселенной, которая поглощает другие и преобразует в свою. Некромант может насылать разные болезни, использовать заклинания большой мощи, которые приносят адские муки врагу. При всём этом некромант знает способ изготовления мощного оружия плети — Чумы, которая превращает людей в нежить, обрекая их служить своему истинному господину. Зендрис наводит страх и насылает самые адские муки на противника, заставляя его чуть не прикончить себя же.



Эта магия, а также магия Тьмы воскрешают мёртвых, с помощью них можно собрать целую армию нежити. Проклинать земли порчей, насылать разные болезни на смертных, истязать саму Природу, само понятие Жизни.



Навыки и профессии:








В Даларане Зендрис недолго обучался алхимии, он знает способы приготовления ядов, лекарств и прочих снадобий





Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

У Зендриса нет веры, да и зачем она ему, когда он хочет истребить всё живое. Некромант лишь яро преследует цель уничтожения всех живых существ на Азероте.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Зендрис только владеет всеобщим языком, которым обучили его в Даларане. Также он знаком с талассийским, на котором писались множество письменных трудов. Теперь же некромант не будет изучать язык жалких смертных, без особой на то надобности.

Инвентарь:

Большая сумка виднеется на поясе Зендриса, немного потрепанная, но высокого качества. В ней множество разных вещей, да и еще она не до конца заполнена.



Этот брелок Зендрис купил в Даларане, говорят он поддерживает длительность иллюзий, а также дает больше арканной мощи.




Зендрис имеет несколько фальшивых золотых монет, которые были созданы при помощи Трансмутации. Вдруг ему эти деньги пригодятся, когда он будет под маскировкой в городе смертных?




Этот артефакт был украден Зендрисом, когда тот жил в Даларане. Служа одному знатному генералу, он услышал слухи, что у этого командира есть артефакт, который дает больше так и магической мощи, так и физической. Но рассудок владельца Короны теряется. Надевшего эту Корону ждет яростный прилив ненависти и злости.


Род занятий:
Некромантия
Хронология:

? — год до ОТП — Рождение Зендриса в Лордероне, в семье Дизмар

? — год до ОТП — Зендриса покидают родители. Опекунство над ним берёт маг Даларана, который является его дядей.

? — год до ОТП — Зендрис начинает тренировки с тайной магией, также он обучается в школе Даларана письменности и всеобщему языку. Дядя ему рассказывает о том, что родители мальчика покинули его. Зендрис начинает ненавидеть их.

? — год до ОТП — Зендрис терпит издевательства от своих же сородичей, так у молодого мага появляется больше ненависти к людям. Обучение у него проходит прекрасно, он уже научился использовать некоторые заклинания.

? — год до ОТП — Над Зендрисом начинают всё больше издеваться, он срывается и убивает своего самого злостного сородича. Зендрис понёс тяжёлое наказание, как и его дядя. Теперь у мага выстроился характер ненавидящего людей, который всё еще не был выплеснут наружу. Дядя также начинает бить своего племянника, что вызывает у Зендриса небольшую ненависть к нему.

? — год до ОТП — Зендрис вновь начинает обучение, сородичи начинают боятся его, никто даже близко не подходил к нему. Зендрис понимает, что только страх является властью над живыми существами. Он начинает всё больше запугивать своих сородичей, терпя наказания от учителя.

? — год… — Зендрис становится опытным магом и понимает, что тайная магия слаба, после того, как услышал о темных искусствах. Он решает обучится темной магии, дабы стать сильнее, хоть и это незаконно и карается тяжелейшим наказанием. Проходит первая тренировка с обращением Тёмной магии, Зендрису начинает нравится эта мощь, эта сила, но всё больше и больше темная магия становится наркотиком для него.

? — год… — Спустя множество лет Зендриса ловят за его темные искусства и начинаются адские муки, ведомые его дядей. Племянник был потрясён таким ''предательством'' его родного человека. Зендрис был убит его тело хотели сжечь, но напали темные маги, которые телепортировали себя и тело Зендриса в безопасное место.

? — год… — Зендрис восстает в образе скелета, более могущественного, чем человек и он ставит перед собой цель, уничтожить всех живых существ, дабы ''очистить'' этот мир от грязных животных, что его травят.

Фракции:

Зендрис ненавидит всё живое, по каким-то причинам он состоит в Культе Проклятых, но что сподвигло на такой шаг? Великая мощь, способная убить живых существ, или же за этим стоит другая цель? Скорее всего Зендрис вступил в Культ Проклятых ради большей мощи и силы.

Места пребывания:

Зендрис пребывает в Азероте, на континенте Восточных Королевств, в Некроситете.

Отношение:

Зендрис яростно ненавидит всех живых существ, а больше всего Альянс, так как там состоят люди, которые обрекли его на эту ужасную учесть.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец и Мать — те еще твари, которые бросили Зендриса, так он считает. Для некроманта ясно то, что они уже мертвы, да все равно плевать на них.

Дядя — хоть и был добрым человеком, который приютил Зендриса, но он много пил, из-за этого мальчик получал много повреждений в детстве. Когда дядя его предал, Зендрис стал тоже его ненавидеть. Больше у некроманта нет родственников и не было!

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Я могу находится под личиной вашего близкого или родного человека, а потом, когда наступит момент, вы и не успеете увидеть личину своего убийцы

Не припоминаю среди своих близких и родных скелетов, страдающих психическими заболеваниями. А если серьёзно, то ваша аннотация полностью противоречит смыслу всей дальнейшей анкеты, а потому, мягко говоря, смотрится довольно неуместно. Поэтому её стоит или исправить, для соответствия образу, или удалить.


1. Облик человека. Для нежити довольно необычное свойство, различаться по обликам. Хочется явственно отметить резкий переход с первого лица на третье — это смотрится более чем просто скверно. Как и сама суть описания. Скелет банально не может иметь человеческий образ, особенно учитывая описание, данное ниже. Даже если это иллюзия, не думаю, что она будет столь уж великолепна я чтобы детально повторять прошлый облик персонажа и передавать его эмоции. Особенно если это просто побрякушка, купленная где-то на распродаже. Да и, к тому же, зачем таиться? Всё равно Культ Проклятых может принять в любом виде, а среди живых маскировка никого не обманет.

2. Облик скелета. Это просто описание изображения. Честно. Но даже и тут наблюдается тавтология и, самое любимое, ледяное пламя. Хорошее название, конечно, но можно назвать и менее парадоксально.

3. Характер. Сплошная тавтология, подчеркивающаяя, насколько злобным злодеем может быть совершенно злобный персонаж в виде злобного скелета. Честно говоря, это весьма скверно. Особенно если учесть, что нежить обладает таким качеством, как хладнокровие. Глядя на вашего персонажа я вижу просто клишированный образ типичного злодея из дёшевого боевичка. Который злой, потому что он злой. И все его действия основаны на зле.

4. Мировоззрение. Не соответствует. Даже близко не соответствует. И, судя по заметке в комментариях, вы вообще слабо представляете себе, что такое мировоззрение. Почитайте на досуге. Вбейте в гугл и смотрите. Примеров достаточно.

5. А теперь, самое сладкое. Способности.

Я выскажусь о них в общем. Итак, из описания понятно, что в магии вы разбираетесь довольно относительно, но, впрочем, изучали. И это неплохо. Однако вы должны были понять, что равносильно использовать все три школы не получится. Никак. Вы будете сильнее в одной из них, и будете использовать её как основную. Для того, чтобы перейти с использования арканы на, допустим, смерть, необходима подготовка и смена внутренней энергетики с энергии порядка на некротику. А судя по описанию, ваш персонаж использует всё и сразу. Это уже плохо. Определитесь, что для вас важнее. На мой взгляд, злобный скелет не тянет на мастера всего и сразу. И да, Чума это некротика.

6. Навыки. Сойдёт. На общем фоне смотрится даже не так плохо.

7. Вера — идейное продолжение характера. Ещё немного про злобу и ненависть ко всему живому. Поверьте, это не интересно.

8. Инвентарь. Ничего интересного, кроме... Короны, которая обеспечивает прилив злости и ненависти. Что-то знакомое, вы не находите? Полагаю, вы ещё собираетесь использовать это в игре, говоря о своей чудовищной мощи, проистекающей из злобы. Но вся эта история звучит странно. К тому же, похищение артефакта у архимага само по себе абсурдно

9. Хронология. Родители бросили, никто не любил, все травили. Где-то узнал тёмной магии(без пояснений. Хотя они тут более чем необходимы. С привязкой к конкретной дате), стал очень-очень злобным. И его убили. А то, что произошло дальше уже само по себе обеспечивает отказ. Невнятные адепты Тьмы, которые похищают трупы и поднимают их. Снова абсурд.

10. Ну а дальше по накатанной.

Мой совет — попытайтесь взять более простую роль. Поиграйте обычного воина, бродягу. Не богача, не великого мага, а обычного путешественника. Можно даже злобного и служащего Культу Проклятых. Но простого. Пока вы осваиваетесь в ролевом мире, такая роль будет для вас черезмерной. А дальше, когда наберётесь опыта, попробуйте снова.

Отказано.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
Уровни выданы:
Не положено
12:57
18:52
937
09:56
0
Магия смерти это некромантия, а некромантия це часть тёмной магии.
th
10:15
0
У вас везде Зендрис, а в конце Зейро…
13:50
0
Это отсылочка на его прошлого великого персонажа
14:02
0
Лол. Персонаж ненавидит всех и вся, но при этом законопослушн-злой. Учи мат.часть.
19:23
0
Лол. Он состоит в культе Проклятых и должен подчиняться ему, для того, чтобы получить знания. Из-за того, что он состоит в КП, поэтому и является законопослушным, только для одной цели.
19:25
0
Ну, вы хотя бы обоснуйте из-за чего ставите дизлайки, а то получается, что просто ненавидите меня и злоупотребляете системой рейтинга.
20:08
0
Нет.
Подумай сам.