Игровое имя:
Зейро
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
49
Особенности внешности:

Высокий мускулистый мужчина, который имеет длинные поседевшие волосы, убранные в хвост. Также можно понять, что раньше они имели рыжий оттенок. Виднеются небольшие морщины, которые расположены возле обоих глаз. Форма носа картошкой, а само выражение лица говорит о том, что Зейро серьёзная личность. Густые брови, которые чуть не достигают носа, овальная форма лица, но тупой угол подбородка портит её форму. Худые щёки, прямой и широкий лоб, покрытый маленькими морщинами, небольшие очи, которые сияют изумрудным цветом. Широкие плечи, которые доказывают крепкое сложение, готовое переносить разные трудности жизни. Тяжёлая неторопливая походка, изящная и живописная поза, зубы ослепительной белизны. Эти изумительные глаза мужчины так и говорят о том, что он очень серьёзный человек.

Особенности характера:

Спокойный и уравновешенный человек, но в тоже время немного весёлый. Хоть и он сама серьёзность, но легко находит общий язык с другими людьми. Мужчина не будет орать на человека или оскорблять его без особой на то причины. Обычно Зейро вежлив со всеми, он мужественный и смелый, может самостоятельно, настойчиво и решительно действовать. Волевой мужчина, который вряд ли будет соглашаться с тем, чьё мнение неправильно. Также он не терпит лжи. Стоит какому-то человеку соврать ему, то Зейро, скорее всего больше не будет верить этому смертному. Этот мужчина с ярым религиозным пылом, который будет бесстрашно сражаться за свет. С врагами, которые презирают или оскорбляют его веру, он скорее всего тут же расправится. Зейро может проявить порывы гордости, если собеседник посмеет оскорбить его.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Воин / Паладин?
Специализация:
Ревнитель веры
Способности:
Ревнитель
веры
Яро веруя в Святой свет, Зейро получает преимущество в битве, из-за своего религиозного пыла. Преданность свету подарила ему благословение, с помощью которого его атаки наносят больше урона, а его стойкость повышается.
Руны ветра
На мече Зейро имеется множество рун, которые ускоряют его скорость передвижения и боя, из-за того, что меч в руках Зейро становится гораздо легче.
Навыки и профессии:
Кулинария
7/10
Зейро научился готовить у своей матери, когда она множество раз просила его помочь с готовкой. Вскоре он увлекся кулинарией и начал неплохо готовить всякие блюда.
Первая помощь
8/10
Зейро овладел первой помощью, во время службы, эта профессия ему пригодилась, она много раз спасала ему жизнь.
Алхимия
5/10
Зейро в детстве любил смотреть, как воздействуют разные вещества вместе, тогда отец отвёл его в подмастерье к одному учителю алхимии. Обучение шло год, позже увлечение Зейро прошло и он забросил эту профессию.
Владение
Оружием
10/10
Зейро искусно владеет навыками обращениями с орудиями, сначала его обучал отец, но позже перешел под обучение одного известного сержанта, который был превосходным фехтовальщиком. Так Зейро стал опытно владеть разными видами оружия, вплоть от одноручных и до двуручных.
Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Зейро верует в святой Свет, он также хочет сделать жизнь на Азероте лучше. Мужчина готов доблестно и бесстрашно сражаться за Святой Свет и отдать жизнь за него.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Зейро знает только всеобщий язык, да и зачем знать другие, ему и этого вполне хватает.

Инвентарь:
Огромный
Меч Шефрис

Огромный меч Шефрис, как его назвал отец Зейро, семейная реликвия, которая передалась его сыну, после смерти Вимрена. Шефрис был изготовлен в Стальгорне из титановый стали, он очень прочный и острый. Также видно, что этот меч был зачарован каким-то жрецом рун. Эта реликвия очень дорога Зейро, как память о его родителях, он надеется, что у него будет сын, которому он передаст Шефрис.

Род занятий:
Ст. Лейтенант-командор
Хронология:

— 18 год до ОТП — рождение Зейро в богатой семье Аундрмийских, которая является родом ''властных'' аристократов.

— 11 год до ОТП — Зейро начинает тренировки владения оружием, а также начинает увлекаться алхимией и идет в подмастерье к одному известному учителю.

— 10 год до ОТП — Зейро теряет увлечение к алхимии и забрасывает её, после года обучении. Всё также продолжает тренировки с отцом, а ещё начинает помогать маме по дому с готовкой.

— 9 год до ОТП — Зейро становится учеником по фехтованию у одного известного сержанта.

— 7 год до ОТП — Брат Зейро идёт в армию, где уже после нескольких дней становится капралом.

— 4 год до ОТП — Зейро становится искусным фехтовальщиком. Винстен получает звание командира. Дедушка Локрес умирает и оставляет всё наследство Лонессе. Вскоре было совершенно покушение на родителей Зейро, которое закончилось неудачно.

— 0 год — ОТП — Зейро открывает гостиницу на деньги отца. Орки приходят в Азерот. Начинается Первая Война. Винстен становится командором-лейтенантом.

— 4 год после ОТП — Мать Лонесса погибает при осаде Штормграда. Отец и Зейро плывут в Лордерон.

— 7 год после ОТП — Штормград восстановлен. Зейро и отец вновь живут в нём.

— 8 год после ОТП — Зейро вступает в армию. Темный портал становится запечатанным, больше угрозы от Старой Орды не было.

— 10 год после ОТП — Зейро становится сержантом. Вимрен повесился от одиночества и умер. Сыновья приезжают в Штормград, дабы похоронить отца вместе с матерью. После этого они вновь уезжают.

— 15 год после ОТП — Зейро становится младшим лейтенантом. Его брат Винстен повышается в звании до генерала.

— 20 год после ОТП — Братья вновь воссоединяются и идут в бой против плети за Лордерон. Они терпят поражение, но чудом спасаются.

— 21 год после ОТП — Зейро сопровождает Джайну Праудмур, а также вместе с Ордой, ночными эльфами и людьми, он побеждает в Битве за Хиджал. После всего Зейро становится лейтенантом.

— 27 год после ОТП — Зейро и Винстен участвуют в войне против плети. Младший брат повышается в звании до старшего лейтенанта.

— 32 год после ОТП — Зейро участвует в битве на расколотых островах и становится старшим лейтенантом-командором. Позже уходит в отставку на неограниченный срок в Штормград, где хочет вновь построить свою гостиницу. Гостиница построена и Зейро получает огромные доходы с неё.


Фракции:

Зейро относится к фракции Альянса, а также превозносит его и считает, что враги Альянса должны быть уничтожены, так как они несут лишь смерть и голод, отчаяние и разрушение.

Прозвища, звания, титулы:

Зейро получил звание старшего лейтенанта-командора еще при третьем вторжении Пылающего Легиона.

Места пребывания:

Зейро находится в Азероте, на континенте Восточных Королевств. Мужчина живёт в Штормграде, где проводит свой отдых от войн и битв.

Отношение:

Орда — Зейро ненавидит эту фракцию. Он считает, что её представители несут лишь хаос и разрушение, беды несчастным людям, которые ничего им не сделали. Плеть — Зейро ненавидит эту фракцию, больше чем Орду. Плеть порабощает смертных своей воле, лишая их рассудка разума и других чувств, заставляя живых существ делать ужасные вещи.

Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

Отец Вимрен был добрым и честным отцом, который усердно воспитывал своего сына, заставляя его трудиться и трудиться, не врать близким и другим людям, без особой на то причины. Отец так гордился своим сыном, что даже хотел сказать ему об этом, но увы, рок судьбы Вимрена не пощадил.

Мать Лонесса была трудолюбивой женщиной, которая очень любила своих сыновей и мужа, но увы, она умерла при осаде Штормграда.

Брат Винстан гордый и самолюбивый человек, который хоть и живёт с такими качествами, но помогал своему брату по фехтованию. Вскоре он пошёл в армию и через несколько лет стал генералом наземных войск Альянса, конечно же не обошлось взятками со стороны дома Аундрмийских.

Дедушка Локрес был ворчливым, но в тоже время разумным человеком, который владел огромным состоянием и землями. Он был отцом Лонессы и не хотел отдавать наследство его мужу, считая его недостойным для его дочери. Умирая оставляет наследство дочери.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Был рад изучить Ваше творчество. Прежде чем озвучить вердикт, я бы хотел отметить положительные стороны анкеты: Вне всяких сомнений информативность. Описания внешности и характера дают достаточно хорошее представление о том, кто есть Ваш персонаж. Хронология - о том, что пережил Ваш персонаж. Вне всяких сомнений, это самый главный плюс анкеты. Оформление анкеты кажется достаточно простым, без изысков. Так же не вызывает и отвращения или иных отрицательных ощущений.

С другой стороны можно заметить и несколько чрезмерно часто встречающихся моментов жизни, описанных в чарлисте, ставших уже, своего рода клише. Конечно, это совсем не критично и какого либо влияния на окончательный вердикт не несет в себе. Мне просто было важно это донести до Вас, как до автора этого персонажа.


Таким образом, я смело могу одобрить анкету и обозначить награду в виде +6 уровней для персонажа.


Проверил(а):
Baguette
Уровни выданы:
Да
10:33
08:24
789
Нет комментариев. Ваш будет первым!