Игровое имя:
Маллтир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дети Ремула
Пол:
Мужской
Возраст:
1123
Особенности внешности:

Быть может рождены в один час, но кардинально отличаются друг от друга, Малл'Тир,
некоторые зовут старшим братом, имеет более высокий рост, мощную, рельефную спину, укрытую густым слоем зелёных листьев разных оттенков. Не-звериная часть схожа с народом Калдорай. Широкие плечи, укрытые длинными изумрудными волосами, на вид напоминают лозу, в некоторых местах так оно и есть, из-под длинных кудрей выглядывают заострённые бирюзовые уши, в общем, как и вся кожа на теле Хранителя, так же выступают мощные, большие оленье рога, подтверждающие его принадлежность к детям Ромула. Глаза небольшие, жёлтого цвета, не отличаются особенностями, над ними длинные, густые зелёные брови, в цвет волос Хранителя, на левой брови виднеется шрам, разделяющий бровь на две части, шрам находится ближе к окончанию оной. Нос небольшой, с горбинкой, ноздри направлены вниз, под носом располагаются широкие губы, немного потрескавшиеся, их цвет чуть темнее чем цвет кожи Малл'Тира. Черты лица острые, видны морщины, особенно на лбу. Так же отличительной особенностью Сыновей Ромула являются руки разных форм, одна более схожа с эльфийской, но всё так же покрыта лозами и лепестками, другая же в районе локтя начинает покрываться крепким слоем коры дерева, пальцы более напоминают острые когтями, или же крепкие корни, кору обвивают множества лоз, которые Хранители могут использовать как хлыст в ближнем бою, а так же использовать её шипы как дротики, в дальнем. Звериная часть Малл'Тира — оленья, цвет шерсти белый, временами видны тёмно-серые пятна, мощные копыта дубового оттенка, небольшой белый хвост.

Особенности характера:

Характер Малл'Тира соответствует внешности лишь на половину. Храбрый Хранитель всегда был готов помочь лесам и его обитателям, но так же он всегда был склонен к эмпатии в сторону разумных существ. Быть может некоторые создания и могли пошатнуть его убеждения, но Малл'Тир всегда готов помочь тем, кому действительно нужна поддержка в трудный час. Он не слишком эгоистичен по отношению к себе и природе. Вырубка лесов ему понятна, как и добыча мяса для пропитания, но в разумных количествах. Хранитель обладает законопослушным характером и требует сего от других. «У природы есть правила, так будьте добры им следовать хотя-бы за то, что вы живёте только из-за неё.» Быть может Малл'Тир и достаточно добр для хранителя, но тем кто посягнёт на саму суть жизни пощады не ждать, он приложит все силы что-бы виновные были наказаны. Изумрудный Кошмар лишь укрепил его убеждения и сделал характер более суровым, но сейчас, друидам Валь'Шары нужна помощь как никогда прежде, посему придётся терпеть чужаков и пристально наблюдать за их действиями, ведь как показала практика, даже в столь сложной ситуации найдутся те, кто погонятся за своим, а не встанут а защиту жизни.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Хранитель Рощи
Способности:


Дар природы.
Оба хранителя способны призывать гнев природу на свою сторону, окутывать врагов корнями, призывать ядовитые лозы, призывать малых древней. Дар дарован им с детства, как и всем детям Ремула. Но дар сей даёт не только призывать гнев природы, но ещё и даровать её благословения, общаться с духами лесов, животными.

Суть жизни.
Суть природы — сеять жизнь, по сему хранители способны взывать к самой сути жизни, залечивать физические раны, взращивать новые рощи из выжженых земель

Изумрудный скиталец.
Малл'Тир большую часть своей жизни провёл в Изумрудном Сне, познавая его суть, слои. Обучившись перемещению в этом измерении он теперь способен перемещаться сквозь слои, разгонять невероятную скорость, проходить сквозь некоторые объекты в оном.

Вера:
Элуна
Пояснение к языкам:

Всеобщий, Таур-ахэ, Дарнасский.

Хронология:

Кенарий породил первейших Дриад и Хранителей Рощи. Не все дриады являются его дочерьми как и не все Хранители Рощи его сыновьями, но их прародители произошли от него. Возможно, что первейшую Дриаду звали Лунарой, но нам точно известны имена первейших Хранителей: Зейтар и Ремул.Ремул, в свою очередь, произвел на свет множество отпрысков, как Дриад, так и Хранителей. Союз Зейтара и Принцессы Терадрас обеспечил покровительство Кенария не только кентаврам, но также унаследовавшей хаотическую натуру своей матери Теразан, Матери Камня, капризному и жестокому повелителю земли.


Малл'Тир и Исин'Алм, как и большинство Хранителей и Дриад произошли от Хранителя Ремула. Родились они в Валь'Шаре, где им и предстояло прожить всю жизнь до сего момента.
Молодость Хранителей… Пора буйного роста, осознания самого себя, постижения мудрости природы и самой сути жизни. Оба брата тянулись к мудрости с самых ранних лет, но вот пути избрали разные. Малл'Тир постигал знания теоретический, расспрашивая древа мудрости, своих собратьев и сестёр, в то время как Исин'Алм постигал всё практическими методами. Когда пришло время Малл'Тир впал в Изурудеый Сон на много лет, в то время как его брат продолжал сторожить леса Валь'Шары от вторжененцев.
Так проходили сотни лет, веками оба хранителя постигали мудрости и лишь изредка менялись деятельностью, так продолжалось ровно до тех пор… Земли Азерота вспыхивали от ужасов нависшей угрозы Легиона, сама суть жизни была нарушена их вторжением. Земли детей звёзд — Калимдор, оказался под угрозой. Мировое древо было в опасности и в такое время ни Хранители, ни их сёстры не могли оставаться в Валь'Шаре, перешагнув сквозь Изумрудный Сон оба брата оказались в Калимдоре, картина нависшего ужаса бросилась в глаза, всё пылало, земли страдали и просили о помощи, духи содрогались в страхе. Сам Архимонд ступил на эту священную землю, намереваясь сжечь всё живое на своём пути, сжечь одно из Мировых Древ Азерота. Армии людей, орков, троллей, тауренов, ночных эльфов и детей природы собрались воедино, дабы противостоять демонам и не дать миру сгореть в зелёном пламени. Среди этих армий были и Малл'Тир с Исин'Алмом. Всё шло просто ужасно, надежда медленно чахла на глазах и казалось бы это конец. Пробуждение Верховного Друида, Малфуриона Ярости Бури, это событие возжгло пламя надежды в глазах Ночных эльфов и детей Ремула, но реальность происходящего не давала народам Азерота ликовать, время устронить угрозу всеми силами что у нас есть!… И вот, Архимонд сожжён, сожжён вместе с Нордрасилом. Раны оставленные в глубинах лесов, выжженные поляны древних рощ, всё это ужасало, даже победа не сглаживала того урона, что успел нанести Пылающий Легион. Оба брата после последней битвы были серьёзно изранены, на них остались глубокие ожоги, шрамы от который до сих пор украшают их тела. Отправившись на гору Хиджал для залечивания своих ран они успели наблюдать эти ужасные картины. Этот удар был словно сердцем в сердце и если на горе их физические раны излечили, то душевным ничего не поможет. Maлл'Тир отправился в Изумрудный Сон, дабы от туда излечивать раны своего мира, хоть и реальность сна никак отличается от реальности мира, но силы жизни, существующие там могут влиять на Азерот, Исин'Алм же остался в физическом мире, залечивая раны на прямую.

Сделав всё возможное оба брата вернулись на отдых и обдумывание произошедшего в свой дом — Валь'Шару, но отдыхать долго не пришлось… Давно утерянный дракон Нелтарион, хранитель земли, оставленный титанами много лет тому назад пробудился, хлыща ненавистью он направил свой гнев на уничтожение всего живого, глас Древних Богов изменил его, свёл с ума, наполнили небывалой силой и яростью, что буквально сжигала его изнутри, раскалывая его чешую. Мир содрогнулся под тенью его крыльев, он оставил неизлечимую рану на теле Азерота и хранителям вновь пришлось применять свои силы. Напрямую они не действовали против Аспекта Земли, но баланс жизни требовал восстановления, братья собрали свои силы для заживления ран, оставленных Смертокрылом, дабы уменьшить страдания мира хотя-бы немного.

После завершения своих деяний в Калимдоре и исцеления Кругом Кенария ран братья вернулись в Валь'Шару, отдыхая, неся свой вечный дозор в вечных лесах. Ровно до тех пор пока… Кошмар охватил Изумрдуный Сон, полубог Кенарий был отравлен им, большинство друидов и детей Ремула вместе с живыми древами собрались в Лорлатиле, готовясь дать отпор новой нависшей угрозе, отвлекаясь от всех дел, коими они были заняты.

Места пребывания:

Валь'Шара, родной дом Хранителя. В столь трудный час он целиком и полностью поглощён мыслями о борьбе с Кошмаром.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Брат Малл'Тира, прошедший весь путь вместе с ним. Разделявший горечи поражений, радости битв, боли выжженных полей и лесов. Защитник физического плана Азерота и рощ Валь'шары.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

После ознакомления с данной анкетой было принято вынести положительный вердикт с +4 к уровню на персонажа Маллтир.
Лаконично и информативно! Неплохой пример чарлиста на Хранителя Рощи, но к несчастью из-за краткого повествования не заслуживает большего уровня.
Приятной игры!

Проверил(а):
Tess
Уровни выданы:
Да
22:31
15:15
874
22:51
0
А друидов играть кто будет?
23:10
+1
Зачем нам ваши друиды?)
02:18
0
Честно? Уже согласны на древеней, лишь бы хоть кто-то играл.