Игровое имя:
Марадун
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дварф
Народность:
Дворф Стальгорна
Пол:
Мужской
Возраст:
195
Особенности внешности:

Добродушный на вид дворф с длинной, некогда рыжей, а теперь седой бородой, которую он заплетает в косички и называет своей городстью. В голубых глазах дворфа виден многолетний опыт жизни и множества выигранных боев. Кожа грубая и загорелая благодаря годам проведенным в шахтах и кузнице. Средний рост не выделяет дворфа из толпы таких же дворфов как и он. На его лице часто играет широкая улыбка и это помогает дворфу расположить к себе большинство собеседников. Большой несколько раз сломанный нос и шрам на лбу ни капли не портит добродушный образ дворфа. Некоторые дамы говорят, что Марадун довольно красив и его нос придает ему шарма.

Особенности характера:

Стойкий как камень в котором дворфы копают свои шахты и упорный как метал из которого дворф ковал оружие и броню в своей кузнице. В бою Марадун часто выкрикивает разные провокации, дабы вывести врага из себя, понимая, что в ярости противник совершит смертельную ошибку. Сам же воин в бою серьезен и спокоен, он никогда не поддастся на провокации.Дворф никогда не бросит товарищей и если у него будет возможность сбежать оставив товарищей, то старик предпочтет умреть в бою.

В мирное время же Марадун всегда весел и легко заводит новые знакомства, но в если необходимо дворф может стать серьезным и вы не увидите в нем ни следа от того веселого старика, с которым беседовали мгновением ранее. Марадун весьма прямолинеен и говорит все, что думает в лицо, не зависимо от того кто его собеседник. Любит выпить эля как и любой другой дворф, а также бывает свернословит, если не сдержится.

Если Марадун увидит человека попавшего в беду, то непременно придет ему на помощь. А ежели друзья попросят у него помощи старик вряд-ли откажет. Также дворф очень любит заниматься кузнечным делом, он в любое свободное время он расспрашивает какое оружие пользуется спросом, какие рядом есть шахты и какие в них руды. Почти всегда дворф вежлив со всеми, но если его оторвать от его любимого занятия, вы рискуете почувствовать на себе всю его ярость.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Оружие
Способности:

Два больших топора — Марадун весьма мускулист и если понадобится может использовать два двуручных оружия в бою, но редко этим пользуется, потому как в этом случае он не может должным образом защититься.

Мастер секиры- за почти 200 лет жизни научился в совершенстве владеть своей секирой.

Владение огнестрельным оружием — дворф умеет стрелять и весьма хорошо, но пользуется этим навыком довольно редко, поскольку предпочитает смотреть в глаза врагу.

Навыки и профессии:

Горное дело — дворф пол жизни провел в шахте и киркой махать он умеет в совершенстве.

Кузнечное дело — долгое время Марадун ковал броню и оружие вначале в Стальгорне, а после и в Запределье и стал мастером кузнечного дела

Опытный воин — дворф прожил долгую жизнь и множество битв, во многих из которых вышел победителем, Марадун помимо секиры хорошо владеет любым другим оружием.

Полет на грифоне — в ходе жизни в Оплоте Чести пришлось научиться летать на грифоне.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Дворф всегда верил в Титанов, как и его предки.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Талассийский
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

Дворфийский — Любой уважающий себя дворф должен знать родной язык
Всеобщий — известен почти всем и Марадун не исключение
Талассийский — во время жизни в Запределье Марадуна научил этому языку высший эльф, ставший Марадуну другом.
Пандаренский (понимает, но говорит с трудом) -выучил живя в Пандарии, пивовар вытался учить дворфа своему языку, но получалось плохо, оба были вечно пьяны.

Инвентарь:

Секира которую передавали в семье Марадуна из поколения в поколения, он никогда с ней не расстаётся.


Топор который дворф купил в Штормграде за 25 серебрянных

Род занятий:
Воин-кузнец
Хронология:

Родился Марадун через 8 лет после основания Гномрегана. Его отец был кузнецом, а мать охотницей, от отца дворф унаследовал упорство и любовь к кузнечному делу, а от матери мастерство владения огнестрельным оружием и весёлый характер. Когда Марадун стал достаточно взрослым, отец отправил его работать в шахты. Молодой дворф не противился, в шахтах он нашел себе друзей, которые не раз его выручали. В основном жизнь протекала спокойно, ничего серьезного в его жизни не происходило. Когда молодому полному сил дворфу исполнилось 100 лет, отец решил отойти от дел и Марадун стал полноценным хозяином кузницы. Жизнь его проходила спокойно, иногда он отправлялся в Холодную долину, к другу, жившему в лагере в лесу. В один из таких походов, ночью на лагерь напали ледяные тролли. Выбежав из палатки, дворф увидел товарища вокруг которого стояло три тролля. Не думая он метнул в одного из них топор, тролль упал на землю, а к Марадуну устремился один из троллей, не найдя ничего лучше, дворф поднял наковальню и метнул её во врага. После того дня Марадуна прозвали Наковальней. Жизнь кузнеца проходила спокойно и ничего в ней толком и не происходило.
А потом началась вторая война, в которой дворф разумеется участвовал, хоть вскоре им и пришлось отступить в Стальгорн, Марадун забрал достаточно жизней, мстя за каждого убитого товарища. Каждый проведенный в изоляции день тянулся как несколько и дворф надеялся, что орки не победят. А у него будет шанс еще отправиться в бой еще раз. После освобождения Стальгорна, Марадун вернулся в кузницу, но вскоре ему снова пришлось
отправиться на войну.
Дворф присоединился к Сынам Лотара, в их экспедиции на Дренор, он пережил разрушение этого мира, а после жил в Оплоте Чести, став лейтенантом, несколько раз дворф возглавлял разведывательное отряды, но в основном занимался кузнечным делом, участь создавать оружие из руды Запределья.
Марадун подружился там с одним из дворфов Громового Молота, в конце концов им предстояло до конца жизни, как они думали на тот момент, бок о бок жить и давняя нелюбовь кланов друг к другу была забыта. Во время разговора дворфы поспорили, что Марадун не сможет вылететь на разведку, верхом на грифоне. После спора дворф учился летать на грифоне, а когда его спрашивали зачем, он отвечал, что хочет сам слетать на разведку.
В разведку он так и не полетел, старшие чины узнали и запретили такой вылет. Но Марадун даже проиграв спор стал лучше понимать друга, привязанный к шахтам дворф, начал ощущать странное чувство в полете, но все таки предпочел твердую землю и шахты.
После открытия Темного Портала Марадун вернулся в Стальгорн и жил там долгое время.
После развеивания туманов Пандарии дворф прослышал о исключительности тамошних напитков, сев на корабль старый кузнец попал на пандарию и почти пол года варил различные виды пива, соревнуясь с одним пивоваром. Там Марадун выучил пандаренский, довольно плохо… Но что можно выучить, если все время быть пьяным настолько, что ноги не держат.
После полугодового запоя дворф вернулся в родной Стальгорн и жил там до вторжения Легиона. Во время вторжения старый кузнец отправился в Штормград, дабы ковать там вещи и продавать их, он был слишком стар для войны, но помочь молодежи своим оружием и доспехами Марадун мог.

Фракции:

Альянс: дворф предан Альянсу до конца, альянс помог Стальгорну когда к его вратам пришли армии орков, вместе с людьми Марадун прошел в Темный Портал и с войсками Альянса кузнец выживал там долгое время


Орда: ненависть и желание убить любого орка вполне ясны: зеленокожие твари осадили Стальгорн, убили большое количество дворфов, а также много товарищей дворфа, а так как орки его заклятые враги, то их союзники априори враги

Прозвища, звания, титулы:

Наковальня — однажды Марадун во время нападения ледяных троллей кинул в одного из них наковальней и с тех пор его ему дали такое прозвище

Места пребывания:

Стальгорн, Штормград

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, одобрено, + 5 уровней на персонажа Марадун..

Хорошая анкета, раскрывающая Вашего персонажа. Пункты о внешности и характере дают понять кто такой этот дворф, хронология, что пережил. Но в творчестве присутствуют множество пунктуационных ошибок, а также имеется тавтология. В целом, хорошо. Желаю Вам удачи в отыгрыше.

Проверил(а):
PROHЬIRA
Уровни выданы:
Да
14:17
19:37
222
12:49
0
Какое содержание! Браво… Браво!
20:01
+1
Потому и закрыто «гений»
12:09
0
Я говорил без сарказма :(
06:34
0
Задний фон слетел. Поправьте КСС… rose
13:34
0
исправлено, благодарю