Игровое имя:
Баграм
Статус:
Нежить
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Тала'дорей, Высшая Нежить
Народность:
Эльфы Крови Кель'Таласа
Пол:
Мужской
Возраст:
394
Особенности внешности:

Он не выделялся из толпы, если поставить на площадь с десяток эльфов его же роста. Да, он был высоким и коренастым, светлые волосы спадали ниже плеч, даже чуть ниже лопаток, когда он распускал их. Черты лица были изящными, утонченными и даже аристократичными, но этого сразу нельзя было заметить, как и брильянта посреди солнечного дня в снегу. Пройдя мимо ваших глаз на улице вы бы и не запомнили его лица, этих острых скул, широкого лба, тонких губ и щек, которые вместе с остальными чертами придавали некую квадратную форму всей физиономии. Самое интересное, наверное, это руки. Разумеется они были длинные, ладони большие, но пальцы были всегда ухоженными, ногти подстриженными, да и чистота рук всегда была на первом месте у Майтара. Даже его походка, принадлежавшая какому-то настоящему аристократу, была грациозная и гордая, всегда глаза устремлялись в небо, а оно, в свою очередь, отражалось в его лазурных глазах.

Он преподносить себя с самой лучшей стороны любил, даже когда начал тренировки усердные. Тело худощавое стало плотнее, широкие плечи теперь не были костями только, а уже мышцами. Руки стали грубее, но чистота все же всегда соблюдалась. Что до бледной кожи… Появился хороший загар, трудовой, можно и так описать. Не удивительно, ведь долгие часы и длинные дни проводились в компании таких же целеустремленных собратьев и сестер, желающих освоить клинок и молот, алебарду и копье, латы и кольчугу. И единственным временем, когда он возвращался вновь в тихие и темные залы, скрываясь от лучей солнца, подобно истинному ребенку крови королевской, было время отведенное для изучения наставлений и философии Света. Довольно странно было видеть за маленьким столом в дальнем углу читальни здоровенного эльфа, который бережливо и аккуратно перелистывает страницы фолианта, при этом поправляя изредка пряди волос, что спадали ему на глаза.

В то время, когда Третья Война разразилась на территории Королевства, многие из собратьев приняли Скверну и учения Иллидана, как истину, как единственную надежду на то, чтобы спасти не только себя, но и Королевство. Лазурный свет глаз Майтара изменился на изумрудный, его ногти стали чуть длиннее, острее, даже клыки слегка увеличились в размерах. И все это было ради того, чтобы больше силы обрести, чтобы утолить магический голод, чтобы… Выжить? Майтар, который уже паладином являлся и следовал Трем Добродетелям Света по наставлениям Наставника, давно уже вырос. И свои мечты о тихой и утонченной аристократической жизни он оставил позади. В руинах Королевства.

Говорить о Баграме довольно трудно, покуда все те же черты лица можно разглядеть, но прежнего Майтара более нет. Кожа потемнела, стала твердой и плотной, при этом щеки впали и теперь челюсть и скулы более четко прорисовываются. Единственный, наверное плюс, заключается в том, что глаза вновь горят лазурным цветом, но в этот раз не небо отражается в них, а мороз, холод, ледяные пустоши Нордскола. Вместо юношеского взгляда, в котором было полно оптимизма и надежды на светлый завтрашний день, теперь был взор полный безразличия и отчужденности от этого мира, словно у Май… У Баграма больше ничего не осталось. Он видел ужасы этого мира, а также и ужасы Мира Теней, царства мертвых, пристанище заблудших душ, извращенных духов. И ранее нежные пальцы теперь являются грубыми и тонкими настолько, что будто кости на самом деле видны. Ухоженные ногти являются черными и острыми когтями, в некоторых местах которых видны даже отломленные треугольнички.

На подбородке теперь шрам, который наверняка остался от когтя какого-то отродья Плети, либо же от клинка вражеского. Придает ли эта рассеченная плоть контрасту для лица, на котором до этого даже и ссадин серьезных не было? Да, разумеется. Ровно столько же, сколько и выцветшие белые волосы, покрытые словно постоянным слоем инея. Они больше не развиваются на ветру при беге, да и сам Баграм вряд ли будет тратить время на то, чтобы заплетать их в хвост, либо же делать какую-то укладку.

Теперь его форма телесная закована в прочные и тяжеленные мрачные латы из сплавов саронита с другими металлами. Ледяная корка поверх этих доспехов присутствует постоянно, пусть он даже стоит при знойном и палящем солнцем, а ломается очень уж редко. Именно из-за этого, а также из-за его тяжелой и холодной проклятой ауры, находиться рядом с Баграмом довольно мерзко. И это еще не говоря про вечный запах только-только начинающей гнить плоти. Он возвращался обратно в таком виде в Луносвет, когда вернул себе воспоминания, но даже его братья по Ордену, а именно Кровавые Рыцари, не признали его, либо же отказались напрочь воспринимать этого мертвеца, как собрата. Для них он был нежитью, лишь с лицом знакомым, да и то, если очень старательно приглядеться.

Особенности характера:

Мечтатель и оптимист, а в целом приятным и легкий на общения эльф, который не был скуп ни на улыбку, ни на слезу, если та была необходима. Разумеется из-за своих лже-аристократических замашек нажил себе врагов и недоброжелателей, да и был постоянно предметом насмешек со стороны обычных собратьев и сестер, которые знали про его семью, либо слышали от кого-то. Именно поэтому было смешно им наблюдать за неким клоуном, который хотел походить на знать местную. Тем не менее, Майтар не считался с их мнением, потому что у него была мечта, была цель, а чтобы воплотить это все в реальность он не мог позволять всяким колким и обидным словам тянуть себя вниз, насколько бы обидными они не звучали.

Однако, слабым местом Майтара вовсе были не оскорбления про него самого, а про его семью. По меркам эльфов они не были бедными, но и точно уж не обладали богатствами мира. И когда кто-то срывался и осмеливался задеть честь его семьи, то получал или же унижения словесные в ответ, которые точно указывали на недостатки субъекта, будь то кривой нос, либо одна нога короче другой была, или же завязывалась драка на кулаках. В битве с противником, который был меньше его, естественно, было легко одержать победу, да и избежать прямых попаданий по лицу, но к противнику равному он лез намного реже, избирая словесно соперника унизить и опозорить до такой степени, пока тот сам не уйдет с психу. Увы, такое происходило не так часто, как хотелось бы.

Сдержанности и терпению обучаться вовсе начал лишь тогда, когда отправили на изнурительные тренировки по владению орудием. Именно там он познал, что такое настоящая дружба, братство, самоотверженность, даже любовь… И Наставник непременно помог в формировании юного паладина и его мировоззрении на окружающий мир. Долгие года Майтар все еще испытывал стыд за те деяния, которые совершал в юности, но у него хватило смелости и храбрости для того, чтобы отыскать тех старых знакомых и попросить у них прощения. Не легко давалось ему это, хоть и был он прекрасным оратором и знатоком своего дела.

Три Добродетели. Уважение, Упорство и Сострадания. Наставник вложил размышления и собственные, и ранее уже известные об этих достоинствах, в голову Майтару, предоставляя ему путь духовенства, самоотверженности, службы на благо не только Королевству Квель'Талас, но и всему миру. Добродушный и открытый для новых учений эльф с терпением и пониманием относился к этому, постепенно и медленно постигая мудрость о том, что значит быть Паладином.

В Ордене Рыцарей Крови, уже отрекаясь от Трех Добродетелей в пользу силы Наару М'ууру, он смог обучиться военному делу, тактике ведения боя, закалить свой характер и ужесточить свои взгляды на окружающий мир. Все добро в этом мире не могло заменить или облегчить то бремя, что пало на плечи выживших эльфов после разрушения Королевства силами Плети. Ненависть, злоба, желание уничтожить и отомстить заполнило сердце эльфа, извращая его разум, извращая его душу. Отречение от всех ранних учений в пользу силы и удовлетворения желания мести стало причиной, по которой бывший Паладин принял Скверну, принял учения Иллидана, а вместе с этим и стал членом Ордена Рыцарей Крови. Корыстно и насильно использовать силу порабощенного Наару для владения Светом было теперь полностью обоснованным, практически безграничным, дурманящим.

Именно этот магический голод, жажда утолить постоянный зуд и стало причиной, по которой Баграм был избран для пути Крови. Кровавые Эльфы не имели больше потребности в магической энергии, их голод полностью пропал, но вместо этого пробудилось что-то в десятки раз хуже и страшнее. Рыцари Смерти, как известно, и без этого наслаждаются муками живых, а Эльфы Крови, испившие Скверны, вовсе являются жертвами безумия. Кровожадность. Жестокость. Жажда насытиться кровью живых существ, услышать их крики агонии, увидеть, как они извиваются и корчатся от боли. И если с магическим голодом сейчас живые эльфы смогли справиться, то с жаждой насытиться страданием и кровью уже никогда не совладать, лишь учиться тому, как держать это под контролем, находить методы, как удовлетворить себя без причинения вреда окружающим.

Тем не менее, если взглянуть на Баграма со стороны, то невозможно и сказать, что он неуравновешенное и бешеное существо, готовое с цепи сорваться при первой же возможности. Будучи теперь любителем немногословия и тишины, Баграм отдает предпочтение выражаться ясно и коротко, либо вовсе не говорить, а смотреть на собеседника пронзающим и даже пустым ледяным взором, пока тот сам не изречет все нужные слова. Единственное, что осталось от прежнего Майтара, так это улыбка, но, как бы иронично это не звучало, вовсе не улыбка радости или оптимизма, а садистских намерений, ядовитых мыслей, наслаждения от агонии других.

Для Баграма теперь нет ничего важного, кроме как Ордена Рыцарей Черного Клинка. В какой-то степени он воспринимает всех собратьев и сестер по руническому клинку таким же образом, как и паладинов Ордена Рыцарей Крови Луносвета. Однако, отдавать не-жизнь за кого-то, пусть даже это и собрат, он не станет. Терпеть издевательства в свою сторону, либо в сторону тех, кого он называет «друзьями» — не станет. Баграм не тот Рыцарь Смерти, который предан вновь Орде, либо Альянсу, служит с извращенной доблестью, выполняет долг, пытается выкупить собственные грехи. У Баграма же, как он считает, нет грехов. И в то же время он не без грешен.

Ведь что есть Рыцарь Смерти, если не оружие в руках Короля Лича, Верховного Лорда, Короля, Вождя?.. Нет. Свободные Рыцари Смерти принадлежат никому. Они вольны выбирать то, по какому пути пойдут. И Баграм выбрал сам оставаться верным тем, кто подобен ему. К тому же, прежние братья и сестры отвергли его, даже не смотря на его попытки изобразить вновь улыбку, но увенчалось это лишь не естественным подергиванием и искажением лица, а также показом смрадной пасти, острых клыков.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Рыцарь Смерти II-го Поколения
Специализация:
Мастер Крови
Способности:



Мастер Крови

Рыцари Смерти, являющиеся адептами школы Крови, мастера боя и являются ужасающей силой на поле боя. Они способны не только заставить кровь врага кипеть в жилах, принося неимоверную агонию, но также и использовать кровь врага, чтобы восполнить собственные силы, насытить рунический клинок и продолжать сеять раздор и разрушение на поле брани. Баграм является одним из тех Рыцарей Смерти, которым власть над кровью дается естественнее, чем другим, а все благодаря проклятию Скверны, что теперь выражается неутолимой жаждой к кровопролитию и насыщению агонией живых существ.


Доспехи из Льда

Тяжелые доспехи из сплава саронита с другими редкими металлами редко оказываются не на теле самого Рыцаря Смерти, ведь они не знают усталости, голода, сонливости и прочих смертных недостатков. Они способны такие латы носить днями, неделями, месяцами, если, разумеется, они не повреждены. И при этом корка льда на них все равно образуется ввиду холодной и ледяной ауры Рыцарей Смерти, даруя еще больше защиты. Такую массивную тушу, как Баграма, тяжело будет сдвинуть, пока он этого сам не захочет. Наложенные руны внутри каждой части экипировки позволяют Рыцарю Смерти приспосабливаться к любой тактике ведения боя, формируя при этом множество различных губительных заклинаний.


Мир Теней
Это место является как будто бы и вторым домом для Рыцарей Смерти, покуда именно оттуда они могут призывать различных смрадных существ, даже отродий, даруя им физическую оболочку вурдалака или гуля. Царство Мертвых, чертоги бренных и заблудших душ, которые подвержены бесконечным мукам и истязаниям, не место для живых существ, ибо те, кто никогда там не был могут потерять себя внутри мрака. Рыцари Смерти же приспособились к использованию этой энергии для достижения своих целей, будь это схватить соперника за обе руки и разорвать в клочья, или притянуть прямо на клинок, либо же попросту забросить их в это гиблое измерение.


Рунический Клинок

У каждого Рыцаря Смерти есть личные рунический клинок, с которым он никогда не расстается. Чаще всего эти клинки сами выбирают пользователя, но и не редкость, если Рыцарь Смерти сам формирует клинок, накладывает на него руны, насыщает его душами поверженных врагов. Мастерское владение этим союзников на поле боя позволяет Баграму создавать копию, которая имеет будто свое сознания, но на самом деле лишь повторяет действия своего владыки.


Орда нежити
При необходимых обстоятельствах, Рыцарь Смерти способен призвать целую орду из мертвых существ, но управлять всеми, если он не обладает могуществом, будет невозможно. Эта гнилая и грязная гуща из разорванных и костлявый останков кидается на жертву любую, которую видит, терзая ее и поглощая острыми и искореженными зубами. Однако, если почва на насыщена кровью или трупами павших воинов веков забытых, то сойдет и два-три отродья из Мира Теней, которые для этой же цели там и находятся.

Лед, Нечестивость и Кровь. Владения этими тремя школами в идеале лишь в легендах описывается, но каждый Рыцарь Смерти владеет знаниями, чтобы использовать все свои навыки для ведения боя и более эффективного уничтожения врага, будь он живой, мертвый, либо демонический.


Навыки и профессии:



Владение рунами

Рунические символы Рыцарей Смерти мало похожи на какие-либо другие, посему гравирование является отдельным искусством, покуда каждый из этих символов придает определенную характеристику клинку, либо доспехам, либо даже мертвым существам. Излюбленный метод Баграма для того, чтобы быстро и без хлопот расправиться с мелкими вредителями является призыв одного вурдалака, а затем наложение трех рун — ускорение, барьер, эксплозия — на его гнилую плоть, превращая его таким образом в живую бомбу.


Начертание
Умения очень тесно связаны с гравированием и познанием рун в целом, что позволяет Рыцарям Смерти создавать рунические свитки очень широкого спектра действия. Разумеется, все зависит от комбинации рун, типа, разряда, а также заданной энергетики, но именно для этого и существуют подопытные крысы, над которыми и можно ставить эксперименты. Никто же не будет скучать по гнилому вурдалаку, если он превратится в жижу после того, как на него налепят свиток рунический.


Военное дело и лидерство
Еще при жизни Майтар овладел знаниями и мудростью о том, как правильно вести войско, как формировать различные тактики в непредвиденных обстоятельствах, как позиционировать войско для осады или защиты, и т.д. Его мечта ведь была быть знатью, аристократом, а если не суждено было родиться в обеспеченную семью, то статус необходимо было заработать. Именно по стопам военных генералов и командиров Майтар желал идти, чтобы себе заработать и титулы, и славу, но, покуда начал обучаться Трем Добродетелям, отложил юношеские фантазии далеко прочь. Только после формирования и вступления в Орден Кровавых Рыцарей Майтар вновь принялся за эту мечту, теперь уже позабыв об идеалах и фокусируясь исключительно на цели. В рядах Рыцарей Смерти эти навыки пригодились многократно, вед если под твоим началом хоть даже два подобных тебе Рыцаря Смерти, то это равнозначно уже двум укомплектованным военным группам, которые можно с наибольшей легкостью направлять в нужное русло.


Беспощадность

При битве с врагом, если тот даже обладает толикой настоящей силы, Баграм не будет сдерживать себя и будет наслаждаться каждой секундой такого столкновения. Разумеется, это происходит как по собственному желанию, так и ввиду нового голода, который заменил магическое истощение. Кровожадность и тяга причинять боль другим существам. Непреодолимое безумие, которое может охватить Рыцаря Смерти в любой момент, стоит ему потерять бдительность над собой.


Кузнечное дело
Для создания собственного рунического клинка, который служил бы верно и вечно, Баграму необходимо было изучить дело кузнечно. Обучения проходили под лучшими мастерами Плети, а после Черного Клинка, открывая целый новый мир возможностей для Рыцаря Смерти.


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:


О какой вере можно говорить, когда ты являешься воплощением самого разрушения и смерти, а все твое естество охватывает непреодолимая жажда проливать кровь врагов, лишь потому, что в прошлой жизни пошел за тем, в кого и вложил всю свою веру, доверие, преданность, лояльность?.. Принц Кель'Тас оказался ублюдком, который предал свой народ в конечном итоге, а Король Лич, лишь использовал Рыцарей Смерти, как инструменты войны, хаоса, раздора. И теперь, обретя свободу, вернув волю собственную, Баграм отказывается в кого-либо верить, кроме тех, кто проверен деяниями, поступками. И, тем не менее, где-то глубоко в осколках его души, все еще хранится преданность новому Королю Личу, что по прежнему является сущностью невероятной силы и власти.

Пояснение к языкам:


За жизнь, что длилась чуть ли не в четыре сотни лет, бывший эльф смог открыть для себя множество секретов и познаний, вдаваясь в изучение лингвистических аспектов мира. Будь это язык, что похож на его родной, но более старинный, либо же язык врагов, с которыми война затянулась не на одно столетие, будь это наречие, которое используют теперь низшие твари в темных тоннелях павшего града, либо же та молва, что сыпется из уст братьев и сестер Черного Воинства, длинные и гнилые уши этого эльфа будут слышать и понимать суть. Иронично довольно, учитывая, что это стремление и тяга к лингвистике сохранилась и после смерти, но при этом сам Баграм редко даже начнет разговор первым с теми, кто не из рядов Рыцарей.

Фракции:


Орден Рыцарей Черного Клинка

Братья по руническому оружию и те, с кем Баграм разделяет бремя смерти. Это те Рыцари Смерти, которые при Битве за Часовню Последней Надежды освободились от влияния Короля Мертвых, дабы избрать для себя иной путь, как это сделал Верховный лорд Могрейн. Они не желали более быть рабами чужой воли, довольно с них быть закованными саронитными оковами. Неисчислимые битвы и сражения за спинами каждого Рыцаря Смерти сделали из них не просто мертвыми с единой целью, а настоящими Рыцарями. Многие могут и не разделять этого мнения, но для Баграма этот Орден значит очень многое.


Пепельный Союз

Для сражения с Королем Мертвых необходимо было идти на крайней радикальные и непредвиденные меры, покуда порознь не было ни у кого шансов. Именно поэтому лучшие мастера и творцы из Серебряного Авангарда и Ордена Рыцарей Черного Клинка слились вместе, чтобы сформировать Пепельный Союз, дабы раз и навсегда покончить с угрозой Артаса. Под командованием Верховного лорда Дариона Могрейна и Верховного лорда Тириона Фордринга, лучшие из этого союза, вместе с чемпионами Альянса и Орды пересекли пороги Цитадели Ледяной Короны и сразились с самой Смертью.



Серебряный Авангард/Длань/Рассвет


Паладины, Жрецы и воины Света, которые рьяно защищают идеалы, философию и учения Трех Добродетелей. В прошлой жизни Баграм был бы только рад примкнуть к их рядам, оказывать помощь в любом сражении, пытаясь очистить земли от гнили и нечисти, именно поэтому от с долей чести и уважения относится к тем редким представителям живых, которые являются частью этого союза.

Прозвища, звания, титулы:


Рыцарь Пепельного Союза.

Лорд-Командир Ордена Рыцарей Черного Клинка.

Мастер Кровавых Рыцарей Королевства Квель'Талас — один из почетных рангов наставников в рядах палдинов Кровавых Рыцарей, который занимал Майтар будучи еще живым.

Хладовзор — ранее это было что-то вроде издевательской клички, по которой к нему обращаются другие Рыцари Смерти в Ордене, но по истечению времени это переросло вовсе в уважительное обращение.

Лорд Хладовзор — Благодаря заслугам в рядах Черного Воинства, Баграм кровью павших врагов и изобретательности в рамках способностей школы Крови, заслужил данный титул, который теперь не прочь использовать в «повседневной» «жизни».

Дипломат — только-только стало зарождаться Черное Воинство, поэтому связи необходимо было налаживать как с Ордой, так и с Альянсом. Баграм все еще желал каким-то образом обратно вернуться в социум эльфов крови, поэтому вызвался одним из тех, кто направится в Королевство Кель'Талас, но это не увенчалось успехом, не смотря на многочисленные попытки все же оставаться в Луносвете. Благодаря знаниям языков, неоднократно его отправляли также на другие миссии, но мало кто хочет вести переговоры с Рыцарями Смерти, тем более уж с эльфом.

Тала'дорей — с талассийского означает Эльф Смерти.

Отношение:



Орда

Стоило лишь войне в Нордсколе закончиться, стоило Королю Личу пасть, обронив разбитый клинок и корону Повелителя Плети, как большинство Рыцарей Смерти вновь ощутило себя свободными. Многие вернулись к Альянсу, другие к Орде, лишь часть осталась верна Ордену Рыцарей Черного Клинка. Баграм был не исключение, ввиду того, что его родина дала присягу верности Вождю, а это значит, что необходимо было служить верностью Орде, но при этом оставаться непоколебимым в своей преданности Ордену Рыцарей Смерти. Не испытывая ни симпатии, ни дружелюбия, ни ненависти или злобы к представителям Орды, Баграм избрал оставаться верным Верховному Лорду Могрейну, под мудрым лидерством которого можно было сотрудничать с обеими враждующими фракциями.


Альянс

В обязанности Рыцарей Черного Клинка входит истребление нежити и прочей нечисти, что все еще распространена в Азероте. Земли Альянса не исключение, поэтому порой приходится смиренно и ответственно преподносить себя в их владениях. Сам Баграм не имеет какой-либо предвзятости или ненависти к представителям этой фракции, ведь в прошлом тесно общался и с людьми, да и с дворфами, а сам был Высшим Эльфом.


Королевство Кель'Талас

Не смотря на то, что собственные братья и сестры отреклись от него, Баграм продолжает быть верным Королевству, в котором он вырос, где он стал паладином, ради которого он умер, ради которого он теперь всегда будет на страже. Привязанность к родине и после смерти осталась столь же сильной, сколько и была при жизни. Годы шли, сражаться приходилось плечом к плечу как с Ордой, так и с Альянсом, но в первую очередь всегда был его же народ. Постепенно и верно доверие среди сородичей было завоевано и даже некоторые прежние товарищи по клинку вернулись.



Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Питомцы:


Карн

Насильно порабощенный мертвый конь, которого волю сперва необходимо было сломать, как и все его кости, а затем собрать вновь воедино, чтобы это существо знало, кто его Хозяин и что может сделать в случае неповиновения и малейшей осечки. Кости этого коня закованы в латные саронитовые доспехи, что позволяет ему стремительно и без остановки нести своего всадника к следующей цели, оставляя лишь позади отпечатки огненных копыт.


Тала'син

Некоторые Рыцари Смерти из живых существ делают оскорбления для самой Жизни, да и Баграм не исключение в этом грехе, но в этот раз он решил не просто восславить Смерть, но и отдать дань Жизни, без которой смысл существования Рыцарей Смерти прекратился бы. Заслышав о прославленных скакунах Расколотых Островов, что отличались своей силой и свирепостью, при этом сохраняя естественную грацию и красоту, напоминающую эльфийскую, Баграм отыскал одного из самых массивных, свирепых, жестоких копытных, который далеко вдали от остальных подобных ему находился. Используя темные энергии Смерти, а также сопоставляя их вместе с навыками Крови, Хладовзор этого зверя убил, осквернил, душу пленил в рунический клинок, а затем отправился обратно в Акерус, дабы воззвать из мертвых и даровать новую «жизнь». Теперь этого смертоносный и свирепый скакун, чье имя означает «Мертвая Кровь», служит покорно мертвому эльфу.


Зардор


Некое издевательство над живым существом, которое ранее принадлежало троллю племени Амани, что жил в деревнях близь Зул'Амана. Будучи еще живым Баграм имел личные счеты с этим троллем, а покуда он обрел силу и могущество, ценою собственной жизни, решил отомстить и выпотрошить любимого раптора на глазах у хозяина, ноги и руки которого были переломаны. Из ошметков мяса под влиянием темной энергии поднялся вновь уже скелет зверя, а по приказу нового хозяина ринулся терзать остатки тролля.


Баргарок

Воплощение разрушение и раздора. Ледяной свирепый змей, поднятый из останков дракона, теперь вновь царит в небесах, леденящим кровь в жилах криком заявляя о своем присутствии. Быть может из-за того, что в прошлом он умер крайней жестокой и кровавой смертью, Баргарок теперь является агрессивным и жестоким костяным драконом. Гнилая плоть все еще свисает с его крыльев, уже примерзшая полностью, а черные когти готовы вонзиться в плоть любого существа, раздирая его на ошметки.


Мейгор


Костяной грифон, коих десятками, а то и сотнями, Властелин Ужаса Таланор приручал для использования в налетах на Алый Орден, а после уже и на саму Плеть. Эти существа полностью подчиняются воле своего господина, а так как не нуждаются ни в еде, ни сне, да и не знают усталости, то могут преодолевать многие версты за раз. Баграму, как и остальным Рыцарям Черного Клинка, было необходимо использовать этих грифонов для выполнения поручений Верховного Лорда.


Падаль


На службе Рыцарей Смерти не только вурдалаки и мертвые безмозглые трупы, но также и проворные упыри, чьей единственной миссией в не-жизни является беспрекословное выполнение поручений. Вместо обычного вурдалака Баграм избрал подчинить себе одного из этих скрытных ловчих, чтобы он мог исследовать местность, доносить информацию, сообщать о передвижении цели, а также остальные функции дозорного выполнять. Мало того, так это гнилое тело способно и в бой вступить, если на это будет воля владыки.


Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Данная анкета является переносом с:ссылка-тык.






Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Кажется, анкета писалась в те же века, что и квента. Но тем не менее, годно. Стильно. Одобрительно.
Перенос одобрен, 50 уровень на персонажа "Баграм"

Проверил(а):
Герцог Гаварский
Уровни выданы:
Да
20:25
18:38
1180
Ух. Прям страницами истории пахнуло.
13:21
0