Игровое имя:
Исиналм
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дети Ремула
Пол:
Мужской
Возраст:
1123
Особенности внешности:

«Младший брат». Быть может ростом невелик, но стойкости души ему не занимать. Исин'Алм, невелик ростом, шерсть цвета инея, виднеются чёрные пятна. Длинные чёрные волосы ложатся на плечи, не укрывая рельефную спину, по спине крадутся тонкие стебли лоз, усеянные лепестками и листьями, лозы обхватывают грудь и руки, тянутся к ладоням. Длинные уши направленны ввысь и выглядывают из-под волос, на макушке находятся оленьи рога, не особо большие, дубового оттенка. Лицо хранителя ничем не отличается от

среднестатистического эльфа, жёлтые глаза, длинные чёрные брови, аккуратный нос с горбинкой, тонкие губы синеватого оттенка. Ярко выраженные скулы, на подбородке имеется небольшая растительность под цвет волос. В отличии от своего брата у Исин'Алма обе руки более схожи с корнями древнев. Плечи мускулистые, крепкие, но ближе к ладоням начинают покрываться крепкой дубовой корой, левая рука не изменила формы, оставаясь всё такой же более эльфийской, но будто защищённой перчаткой из слоя дерева. Правая же рука, как и у всех хранителей к концу превращается в острые деревянные когти и почти полностью обвивается колючей лозой. Звериная часть взята от оленей, короткий хвост, длинные ноги, твёрдые копыта. Пояс со знаком Круга Кенария, как и у своего брата.

Особенности характера:

Исин'Алм имеет весьма твёрдый нрав. Он, безусловно, обладатель сильного боевого духа и патриотизма. Хранитель молчалив и предпочитает вести диалог лишь по делу и кратко, без лишних слов. Исин'Алм рационален и предприимчив. Он всегда готов помочь другу. Как зелечить душевные раны, так и физические. Исин'Алма можно назвать личностью, постигшей мудрость жизни. Возможно, он станет для вас наставником жизненного пути, или же просто хорошим советчиком. Разговоры по душам он беспрекословно поддерживает. Иногда Хранитель может показаться несколько высокомерен, но это не портит личного взгляда каждого в его сторону. Исин'Алм гостеприимен только с должными условиями, что прямо указывает на то, что Хранитель любит покой, тишину и чистоту вокруг себя. Старается призывать союзников к соблюдению обязательных правил.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Способности:

Дар природы.

Хранители способны призывать гнев природы на свою сторону, окутывать врагов корнями, призывать ядовитые лозы, призывать малых древней. Дар дарован им с детства, как и всем детям Ремула. Но дар сей даёт не только призывать гнев природы, но ещё и даровать её благословения, общаться с духами лесов, животными.

Суть жизни.

Суть природы — сеять жизнь, по сему хранители способны взывать к самой сути жизни, залечивать физические раны, взращивать новые рощи из выжженых земель


Вера:
Элуна
Пояснение к языкам:


Малл'Тир, как и все остальные Дети Ремула говорят на Дарнасском и Всеобщем языках, но время от времени они изучают и другие языки обитателей Калимдора. Таурахэ, или Низший Всеобщий языки.

Хронология:

Кенарий породил первейших Дриад и Хранителей Рощи. Не все дриады являются его дочерьми как и не все Хранители Рощи его сыновьями, но их прародители произошли от него. Возможно, что первейшую Дриаду звали Лунарой, но нам точно известны имена первейших Хранителей: Зейтар и Ремул.


Ремул, в свою очередь, произвел на свет множество отпрысков, как Дриад, так и Хранителей. Союз Зейтара и Принцессы Терадрас обеспечил покровительство Кенария не только кентаврам, но также унаследовавшей хаотическую натуру своей матери Теразан, Матери Камня, капризному и жестокому повелителю земли.

Малл'Тир и Исин'Алм, как и большинство Хранителей и Дриад произошли от Хранителя Ремула. Родились они в Валь'Шаре, где им и предстояло прожить всю жизнь до сего момента.

Молодость Хранителей… Пора буйного роста, осознания самого себя, постижения мудрости природы и самой сути жизни. Оба брата тянулись к мудрости с самых ранних лет, но вот пути избрали разные. Малл'Тир постигал знания теоретический, расспрашивая древа мудрости, своих собратьев и сестёр, в то время как Исин'Алм постигал всё практическими методами. Когда пришло время Малл'Тир впал в Изурудеый Сон на много лет, в то время как его брат продолжал сторожить леса Валь'Шары от вторжененцев.

Так проходили сотни лет, веками оба хранителя постигали мудрости и лишь изредка менялись деятельностью, так продолжалось ровно до тех пор… Земли Азерота вспыхивали от ужасов нависшей угрозы Легиона, сама суть жизни была нарушена их вторжением. Земли детей звёзд — Калимдор, оказался под угрозой. Мировое древо было в опасности и в такое время ни Хранители, ни их сёстры не могли оставаться в Валь'Шаре, перешагнув сквозь Изумрудный Сон оба брата оказались в Калимдоре, картина нависшего ужаса бросилась в глаза, всё пылало, земли страдали и просили о помощи, духи содрогались в страхе. Сам Архимонд ступил на эту священную землю, намереваясь сжечь всё живое на своём пути, сжечь одно из Мировых Древ Азерота. Армии людей, орков, троллей, тауренов, ночных эльфов и детей природы собрались воедино, дабы противостоять демонам и не дать миру сгореть в зелёном пламени. Среди этих армий были и Малл'Тир с Исин'Алмом. Всё шло просто ужасно, надежда медленно чахла на глазах и казалось бы это конец. Пробуждение Верховного Друида, Малфуриона Ярости Бури, это событие возжгло пламя надежды в глазах Ночных эльфов и детей Ремула, но реальность происходящего не давала народам Азерота ликовать, время устронить угрозу всеми силами что у нас есть!… И вот, Архимонд сожжён, сожжён вместе с Нордрасилом. Раны оставленные в глубинах лесов, выжженные поляны древних рощ, всё это ужасало, даже победа не сглаживала того урона, что успел нанести Пылающий Легион. Оба брата после последней битвы были серьёзно изранены, на них остались глубокие ожоги, шрамы от который до сих пор украшают их тела. Отправившись на гору Хиджал для залечивания своих ран они успели наблюдать эти ужасные картины. Этот удар был словно сердцем в сердце и если на горе их физические раны излечили, то душевным ничего не поможет. Maлл'Тир отправился в Изумрудный Сон, дабы от туда излечивать раны своего мира, хоть и реальность сна никак отличается от реальности мира, но силы жизни, существующие там могут влиять на Азерот, Исин'Алм же остался в физическом мире, залечивая раны на прямую.

Сделав всё возможное оба брата вернулись на отдых и обдумывание произошедшего в свой дом — Валь'Шару, но отдыхать долго не пришлось… Давно утерянный дракон Нелтарион, хранитель земли, оставленный титанами много лет тому назад пробудился, хлыща ненавистью он направил свой гнев на уничтожение всего живого, глас Древних Богов изменил его, свёл с ума, наполнили небывалой силой и яростью, что буквально сжигала его изнутри, раскалывая его чешую. Мир содрогнулся под тенью его крыльев, он оставил неизлечимую рану на теле Азерота и хранителям вновь пришлось применять свои силы. Напрямую они не действовали против Аспекта Земли, но баланс жизни требовал восстановления, братья собрали свои силы для заживления ран, оставленных Смертокрылом, дабы уменьшить страдания мира хотя-бы немного.

После завершения своих деяний в Калимдоре и исцеления Кругом Кенария ран братья вернулись в Валь'Шару, отдыхая, неся свой вечный дозор в вечных лесах. Ровно до тех пор пока… Кошмар охватил Изумрдуный Сон, полубог Кенарий был отравлен им, большинство друидов и детей Ремула вместе с живыми древами собрались в Лорлатиле, готовясь дать отпор новой нависшей угрозе, отвлекаясь от всех дел, коими они были заняты.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

После ознакомления с данной анкетой было принято вынести положительный вердикт с +4 к уровню на персонажа Исиналм.
Лаконично и информативно! Неплохой пример чарлиста на Хранителя Рощи, но к несчастью из-за краткого повествования не заслуживает большего уровня.
Приятной игры!

Проверил(а):
Tess
Уровни выданы:
Да
17:31
15:15
1223
Нор, как ты мог?!
21:14
+3
Ждем с нетерпением)
21:35
+2
Оп-па
Ты заставил? Мы делаем, пупс :*
13:34
+1
Я с тобой не разговариваю
Обиженка.