Игровое имя:
Накурнат
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Пол:
Мужской
Возраст:
215
Особенности внешности:

Тишина… Где-то внизу, около горы, о чём-то своём говорят бесы. Высокого роста охотник изредка смотрел на них, но кажется, выискивал что-то другое. Стоит рассказать о самом адепте Иллидари Впоследствии ритуала, золотистые волосы эльфа выпадали. Медленно появлялись щупальца, которые вы могли видеть у тех же гончих скверны, допустим. Из черепа выходят два рога, загнутых назад. Очи его горят демоническим пламенем, и Слеза Солнца скрывает те лишь в бою, обычной повязкой, что так часто используют Охотники на Демонов. В остальном же, вне боя, собрат или ещё кто — может увидеть пламя Накурната. Также, после мутации у него выросли клыки, которые легко можно заметить, когда тот оскаливается. Губы, к слову, тонкие и сухие, довольно часто сжаты. По аккуратному и чуть вздёрнутому носику идёт продолговатый шрам. Также, к слову, на лбу виднеются два небольших отростка. Брови черного цвета длины, как и уши. Это свойственно син'дорай. На теле можно заметить татуировки, что помогают сдерживать внутреннего демона эльфа, а также позволяют использовать скверну. Телосложение атлетичное. Кожа из-за мутации потемнела и покрылась мелкими чешуйками в некоторых местах. На пальцах возможно, если присмотреться, заметить мозоли, полученные из-за долгих тренировок.

Броня выполнена из кожи с редкими вставками из стали. Тело эльфа часто открыто, в общем то доспехи не громоздки, ведь стиль боя Охотников завязан на мобильности и подвижности. На самих доспехах выгравировано множество рун, на некоторых их частях можно увидеть символику Иллидари. Ботинки заменяют обычные бинты. Также, стоит отметить и парные клинки Накурната. На них всё также есть символ иллидари, в центре, и выгравированы руны.

Особенности характера:

Сложно сказать о характере Охотника, по крайней мере о настоящем. Он скрывает всю ту боль и страх, что терзают того и по сей день. Месть ковала его душу, ненависть терзала мозг, верно закаляя характер эльфа. Накурнат редко улыбается, в основном лишь тогда, когда вспоминает свой дом. Основной страх, который он скрывает — остаться один на один со своим внутренним демоном. Поэтому Слеза Солнца и часто ходит вместе с своей сестрой, которая согревает его душу. Считает Иллидари своей семьёй. Эльф никогда не бросается в бой сломя голову. Так было и до членстве в Иллидари, но всё же, именно осторожности учат в их рядах. Хладнокровен и зачастую прямолинеен, за исключением некоторых случаев. Можно сказать, Накурнат и вправду надежный союзник. Им движет месть. Он стремится уничтожить Пылающий Легион и пытается прийти к этой цели любыми методами, но понимает, что одному это не получится сделать. Уничтожает демонов Син’дорай с… “безразличием”?.. Наку редко прощает ошибки. Охотник теряет всю хладнокровность, когда дело доходит до ошибок собратьев. Из-за долго членства в Иллидари, он отринул или… Или потерял гордыню, что была “унаследована” от матери Слезы Солнца. Накурнат разговорчив с своими боевыми товарищами, но совершенно обратная ситуация с не-Иллидари. С последними Эльф общается короткими фразами или вовсе избегает общения. Он может и “подстебать” их, но обычно не видит в этом какой-либо нужды. Сам же внутренний демон, что зовётся Зуросом пытается свести Охотника на сторону Легиона и по сей день. Он внёс свою лепту в изменение характера эльфа, хоть и не самую большую. Демон — хитрый и коварный, часто получает удовольствие, когда охотник разрушает чары

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Охотник на демонов
Специализация:
Истребление
Способности:

Внутренний Демон. Внутренним демоном охотника является Гончая Скверны. Кроме изменения внешности, после поглощения он получил и силу. Он стал более ловким. Хоть он и не получил иммунитета к магии, зато он смог получить способность к разрушению чар.

Охотник на демонов. Стиль боя Охотников на демонов завязан на мобильности, подвижности. Он способен усилить свои удары с помощью скверны, которую тот смог использовать после нанесения татуировок.

Метаморфоза. Кровавый эльф высвобождает своего внутреннего демона. Его мышечная масса увеличивается, татуировки начинают гореть. Когти становятся всё опаснее. Однако, кратковременность способности объясняется риском потерять контроль над внутренним демоном.

Школа Иллюзии. До становления Охотником на демонов, эльф был магом и выбрал школу Иллюзии. Она довольно требовательна и сложна в постижении. Она довольно полезна в качестве защиты.

Навыки и профессии:

Кузнец Скверны. Кровавый эльф обучался этому ремеслу при помощи пеплоустов, которые всё же поделились некоторыми знаниями. И всё же, нужно быть предельно аккуратным в этом деле.




Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Талассийский
Инвентарь:

Исцарапанный Фолиант — Несмотря на то, что этот Фолиант, рассказывающий более подробно о школе Иллюзии бесполезен сейчас, Охотник всё ещё хранит его для душевного спокойствия.

Хронология:


Эльф был рождён в Луносвете, в супружеской паре разрушителя чар Драеона Слезы Солнца и мага Кайреи Песни Огня. Воспитанием занимался отец, а обучением — сначала Мать, а после учителя. Характер формировался. Уже с этого момента жизни Накурнат задумался, кем хочет стать. Рождение сестры очень порадовало юного эльфа. Он ходил с ней и помогал, когда то нужно было. Накурнат выбрал путь магии и при помощи матери начал обучаться в академии. И всё же, стал видеть сестру он реже, ведь иногда эльф просто не выходил из комнаты, так как увлекался чтением книг. Сам Накурнат отдавал предпочтение иллюзии. Закончив академию, тот вступил в Магистрат Луносвета, где эльф получил ещё больше знаний о школе иллюзии, начиная заниматься писанием книг. Хоть и было написано множество книг, удачных и не-очень, те не вышли в Свет, словно Накурнат писал их для себя. Эльф изредка показывал те своей сестре, когда она просила.

Лонаэль и Накурнат переживали любые ссоры, что встречались на их пути. Эльф решился использовать и меч, благо отец помог ему в обучение. Всё же, будущий Адепт Иллидари понимал, что одними заклинаниями он сражаться не сможет. Дни были тихими, пока Плеть не вторглась в Кель’талас, сметая всё на своём пути, она приближалась к Луносвету. Родители Накурната встретили свою смерть. Брат и сестра чудом уцелели. Плохие новости не прекращались. Наступил магический голод. Эльфам пришлось выкачивать энергию из существ, что содержат в себе ману. Наку и Лонаэль были одними из тех, что последовали за Кель’тасом в Запределье, где эльфы стали забирать энергию у демонов, что помогло утолить голод. Желая отомстить, он являлся одним из претендентов, что были отобраны на возможность стать охотником на демонов. Вскоре он прошёл и ритуал, заточив душу демона в себе. На его тело были нанесены татуировки, что помогали держать контроль над внутренним демоном, волосы выпадали, вместо них появлялись щупальца.

Войска Орды и Альянса вторглись в Запределье. Они посчитали, что Иллидари являются противником. Они напали на Чёрный Храм. Отряд Иллидари, в числе которых был и Накурнат, отправились на Мардум, чтобы достать саргеритовый ключ — средство для победы над их главным врагом, предоставляющее доступ к любому из миров Легиона. Однако, они не успели вернуться во время. Охотников, в числе которых был и Накурнат заперли в Казематах. Однако, с новым нашествием Легиона тех освободила Майев Песнь Теней, хотя она и зарекалась этого не делать. Иллидари встретили с Кадгара и отправились в Даларан вместе с ним. Вскоре, охотники на демонов вернулись в Мардум, который всё ещё охраняли одни из них, в течение многих лет.

Фракции:

Орда/Альянс — Он не видит особой разницы между этими фракциями. Альянс и Орда всё же рано или поздно сами уничтожат Азерот из-за своих конфликтов. Но… Несмотря на штурм Чёрного Храма, Охотник на демонов понимает, что они будут довольно полезны при защите Азерота, на данный момент.





Иллидари — Иллидари стали новой семьёй для эльфа. Он почитает как охотников на демонов, так и остальных членов Армии Слуг. Для него они братья, сёстры, да и вообще товарищи по судьбе.








Пылающий Легион — Легион уничтожает миры, исключением не стал и Азерот. Эти твари обязаны умереть. Для войны с ними нужно использовать все методы. Абсолютно все.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Драеон Слеза Солнца — Мой отец. Один из чароломов, он тренировал меня, хоть я и был магом. Именно он научил меня держать меч в руках, когда я понял, что без него никак. Когда Отец брал воспитание на себя, он относился к этому и правда серьёзно, отчитывая нас, когда мы были юными, за плохое поведение, в некоторых моментах. Он был жесток, хоть и не ко всем. Смерть свою отец мой встретил, когда толпа нежити побежала вперёд, сметая всё на своём пути.

Кайрея Слеза Солнца — Моя мать. Она б
ыла лучиком света в самые худшие моменты моей жизни, она согревала меня, давала мне надежду. Мать была магом, писала книги по которым обучались некоторые ученики, среди которых был и я. Она была немного высокомерной, что унаследовал и я, благо вступление в Иллидари изменило во мне эту черту. Я помню, мать моя была спокойной в любых моментах из своей жизни. Даже сражалась с улыбкой, что ныне я считаю неким безумием… Всё же, никто не идеален Она никогда не делала грязную работу, ведь обычно это могли сделать за неё, она воспитывала меня и сестру, рассказывала нам сказки… Её смерть была поистине ужасной. Её разорвали. Разорвали на части.

Лонаэль Слеза Солнца — Сестра, что выжила и вместе со мной стала охотником на демонов. Она и по сей день греет мою истерзанную душу, словно мать она стала лучиком света. Мы редко ссорились. Почему-то мне кажется, что Лонаэль… Боится остальных. Ей страшно быть с кем-то, кроме меня, как я полагаю, ведь… Её строгость исчезает при общении со мной. Мы пережили с ней многое и я не хочу её потерять.

Питомцы:

Шелсиэль Клинок Скверны

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

v. 1.1 — Добавлен навык, изменены иконки (чутка), КСС, графа с родственниками и знакомыми.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Как бы то ни было, образ, который можно реализовать в нынешних реалиях достаточно хорошо, был испорчен определенной обрывочностью повествования и тавтологией, исправленной автором по мере возможного. Надеюсь со временем вы не забросите своё творчество и продолжите редактирование.

Персонаж одобрен к игре с +3 к уровню.

Проверил(а):
Tess
Уровни выданы:
Да
13:33
19:14
1436