Турквилл Туманный Вечер



Игровое имя:
Турквилл
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночной эльф
Народность:
Высокорожденный
Пол:
Мужской
Возраст:
12832 года
Особенности внешности:

Как и любой представитель Иллидари, Турквил выделяется из толпы вздёрнутыми к небу острыми, массивными рогами, обилием изумрудного цвета ритуальных татуировок, испещряющих всё его тело. Его пылающие огнём Скверны глаза укрыты плотной тёмной повязкой, да и сам он одет в крайне открытый доспех, что прикрывает только некоторые его части, такие как бёдра и кисти рук и не лишая воителя козырем большинства охотников на демонов — подвижности. Нижнюю часть лица он обычно укрывает шарфом.

Под доспехами скрывается, вместе с татуировками, накачанное и тренированное тело настоящего воина — ходят слухи о секретах обучения и тренировках, которые проходят все охотники… Но Иллидари не спешат рассказывать о своей жизни незнакомцам. Но есть одно «но». Шрамы. Шрамы могут поведать наблюдателю о ранах, которые получил тот или иной эльф за время своего становления полудемоном.

Во всём остальном, Турквил обычный солдат. Охотник на демонов, последователь Иллидана и прошедший тернистый путь от жертвы демонов до их карающего бича. След от всего этого нетрудно разглядеть в его суровом и холодном лике.

Особенности характера:

Характер Турквилла довольно сложно описать, даже пробыв с ним долгое время. Обычно в затуманенном взоре эльф находится большую часть своего времени. Он неприметен, а для кого-то и вовсе одинок. Но наступает время когда он полон жизни и готов вести диалог с каждым, лишь бы поговорить, хоть и не знает о чём.

Жизнь потрепала его изрядно, что даже своим товарищам по оружию он с трудом доверяет. Лишь некоторые исключения пробиваются сквозь его молчание, а может и вовсе, боязнь общества. Вечно занятый своими делами, он старается добиться признания, но он сам не понимая отталкивать от себя всех кого можно, боясь получить очередной удар в спину или по сердцу.

Но стоит кому-то получить его доверие, он будет хвататься за сие существо всеми своими силами. Он готов помочь и оберегать его, но даже и слушаться. Ведь он не признаёт команды тех, кто равен ему. Он привык к иерархии, но временами ради целей может преступить чрез этот эгоизм.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Охотник на демонов
Специализация:
Месть
Способности:

Основные черты способностей Турквилла которые ему помогают, являются:

Боевые навыки — Эльф, будучи вынужденным вступить на порог становления иллидари, под гнётом своих чувств и жажды мести, он изучал боевой стиль его наставников и братьев по клинку, дабы сражаться с ними на равных против тех, кто отобрал многое из его жизни.

Трансмутация и сотворение — Две школы магии что были крайними навыками охотника на демонов. Он не желал о них вспоминать долгое время, проживая и действуя как кузнец. Но со временем, борьба с другими вынудила вспомнить старые навыки и постепенно усиливать как своё тело, так и источник сил. Но его источник сил время от времени становился сильнее, ведь именно из-за этого его старые навыки позволяли увеличивать свою силу, сохраняя баланс между демоном и его печатью.

Метаморфоза – Постепенно уменьшая ограничения на силу демона, охотник на демонов постепенно покрывает своё тело его оболочкой, тем самым он старается поглотить его тело. Но за счёт своей воли и концентрации, да силы нанесённого на него барьера, он полностью контролирует себя и может обратить данный процесс в любой момент.

Скверна — Вторая подпитывающая сила Турквилла, которую он обрёл за счёт использования тела как вместилище демона. Большую часть сил он берёт от концентрации того, кто в нём, усиливая своё восприятие к ней и самостоятельно концентрируя, а временами и забирая силы у демона…

Сферы Скверны — Созданное заклинание для обеспечения быстрого доступа к силам. Он использует остаточную энергию что выходит из его татуировок для фиксации шести сфер, которые концентрируются эльфом и демоном внутри него. Первые две сферы предназначены именно для усиления своих клинков, образовывая тонкий барьер у лезвия, добавляя ему остроты и жара пламени. В то же время, остальные не столь предназначенного типа и могут использоваться как дополнительное питание для клинков, прямой атаки или же для иных заклинаний…

Подчинение — Одна из особенностей Турквилла, благодаря которой он совмещает свои познания. Как в технологиях Легиона, так и в магии которую он практиковал не одно тысячелетие. Подстраиваясь под всё это, он научился образовывать неведомые вещи, пользуясь своим интеллектом, за счет чего он разделил свои познания на три категории. Письмена, что позволяют ему образовывать создавать магические структуры без применения носителя, используя вспомогательную округу. Подчинение, что дарует ему возможность подчинить магическое и демоническое существо либо полностью по своей воле или же против воли существа, насильно обратить в рабство. И конечно же, последнее. Технологическая категория что позволяет ему воссоздавать то, что было создано Легионом, если хорошо постараться. А учитывая все его старания, это происходит довольно быстро.

Навыки и профессии:

Остальные навыки ему помогают во многих вещах. Особенно, лишь из-за них он развивался по своему желанию и интересу.

Кузнечное дело — С давних пор Турквилл является старым и добрым кузнецом, что возжелал совершенствовать каждое своё творение, нанося первый! Второй! Третий удар! Да продолжает по сие дни, стараясь не забывать то, чему научила его судьба.

Наложение чар и Гравировка рун — Одно из основных дел совмещенная комбинация в которой он совершенствовался. Гравируя руны на оружии, эльф накладывает на них усиливающие чары и тем самым преобразовывает любое созданное им оружие, в нечто иное, что зовёт это «искусством».

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Талассийский
  • Эредан
  • Калимаг
  • Шалассийский
Инвентарь:

Боевые клинки «Тин’Кверр» — Клинки, полученные во время первого боя в Запределье. Он их отыскал спустя некоторое время после заточения, да восстановив их, продолжает свою борьбу.

Молот «Жар Скверны» — Молот полученный от пеплоустов, что находились на Молоте Скверны. Вместе с ними он куёт для иллидари оружие и то, что будет желанно другим. Но лишь сверив все за и против в сторону «будет ли это полезно и каковы затраты?».

Пространственная сумка — Основное хранилище эльфа во время далёких перемещений. Зачарованная сумка, которая может вмещать в себя не более сотни килограмм, чтобы владелец не чувствовал данного веса. Но при его превышении, остальной вес начинает чувствоваться вплоть до 150 килограмм, а там и вовсе, разрывается и отправляет все остальные вещи в круговерть пустоты.

Род занятий:
Охотник на демонов, магический кузнец.
Фракции:

Иллидари — Единственное место где ему хоть как-то рады. Он с таким же пониманием относиться к другим, хоть и полное доверие к ним не может образовать сам. В его глазах видно почтение к товарищам по оружию.

Кирин-Тор — Одна из доброжелательных организаций что позволила ему посетить их библиотеки. Он хоть и не имел возможности прикоснуться к запретным знаниям, он смог улучшить свои навыки от познания иных методов. И конечно же, Даларан. В этом городе ему даровали возможность использовать кузню во время нужности, предоставляя реагенты. Как-никак, кузнецы не против обмена опыта между друг другом, позволяя улучшить свои навыки, чтобы выковать что-то великое. За столь желанный когда-то опыт, он смотрит на многих магов с почтением, хоть и многие его жители глядят на него своим нейтральным взором.

Альянс — Один из первых союзников в Азероте, спустя долгое время. Именно к ним был отправлен он вместе со своими товарищами, после их действия против Иллидана. В каком-то смысле, лишь из-за некоторых личностей он может себя чувствовать к ним дружелюбно. И это ночные эльфы.

Орда — Одна из тех фракций что он недолюбливает. С каждым днём узнавая последствия их действий, он может лишь смотреть на них с презрением.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы:

Азарт — «Нужно средство передвижения? Подчини себе демонического пса и обуздай его.» — примерно так считает большинство из современных представителей последователей Иллидана. Но высокорождённому претит подобный подход, и он находит совершенство в каждой детали. Поэтому он поставил под седло воплощённый дух арканы, Азарт. Стремительный, могучий, не ощущающий усталости скакун, который подчиняется ему по своим причинам.
Но не всегда.

Тала'Аркар — Многие из слуг Иллидана имевшие высокий ранг, получали от него в подарок его творение. Саблезуб скверны, который Легион до сих пор не может подчинить своей воле, держа их у себя для исследований. Либо же, они нашли возможность, но не говорят..? Кто знает, ведь Турквилл смог благополучно образовать между ними.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

В целом, достаточно ёмкое описание. Хорошее. И оформление приятное, что опять же стоит отметить как положительный фактор. Так что охотнику быть.
Одобрено, +4 уровня на персонажа "Турквилл"

Проверил(а):
Герцог Гаварский
Уровни выданы:
Да
10:01
19:14
871
12:02
+1
тесто
18:09
+3
Оформления словно дворфийское, мне нравится. peka12