Игровое имя:
Хорм
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Таурен
Пол:
Мужской
Возраст:
21 год
Особенности внешности:

Ясные очи: каждый, кто посмотрит в глаза молодому таурену, будет восхищён их необыкновенной и завораживающей, словно морская бездна, красотой, таящей в себе немало загадок. Невероятной силы энергетика попросту не позволяет отвести взгляд в сторону, проходимцам так и хочется любоваться их небесной голубизной!


Крепкое телосложение: с первого взгляда может показаться, что перед вами стоит не живое существо, а настоящая скала, сложенная из отборной груды камней. Пусть рельеф шамана немного грубоват, однако он способен внушить силу и мощь, отражающую непоколебимость и целеустремлённость духа!


Внушительные размеры: да, своими габаритами Хорм никак не выделяется среди ряда сородичей, однако стоит ему попасть в общество иных жителей Азерота, как его сразу же начнут кликать великаном и никак иначе. Конечно, ведь высотой тела в 224 сантиметра далеко не каждый может похвастаться, не говоря уже о массе!


Пышная грива: копна волос небезнадёжного таурена даже от малейшего дуновения ветра способна взмыть в воздух. Некоторым издали она может напомнить небольшой стог сена. Впрочем, длинные локоны шу’хало и пахнут соответствующе: от них исходит запах выпаленной на солнце травы, вперемешку с ароматом свежескошенных цветов.



Особенности характера:

Нерушимое спокойствие: никто и ничто не способно потревожить гармонию, царящую в душе прорицателя. Он невозмутим оттого, что уверен в себе и своих силах, а также в личных навыках и умениях. Приобретённый опыт и год от года знания лишь укрепляют эту веру, приоткрывая доступ к новым возможностям.


Стремление к познанию: Хорма можно назвать способным и крайне любознательным учеником, так как он желает постичь все тайны бытия, дабы прекратить многолетние конфликты по всему Азероту. В молодом таурене прослеживается непреодолимая тяга к балансу и равновесию. Эти понятия наиболее ясно характеризуют его нрав.
Мудрость предков: за широкими плечами прорицателя всегда стоят древние духи прошлого, являющиеся его своеобразными покровителями. Они готовы прийти на помощь своему опекаемому шу’хало в любое время дня и ночи, а также поделиться с ним дельным советом, если тот их об этом попросит


Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Способности:

Дистанционное влияние – наиболее полезная способность, позволяющая своему обладателю управлять разумом и чувствами некоторых существ, находясь при этом на значительном расстоянии. Секрет данного умения довольно прост: для подобных манипуляций необходимы специальные атрибуты, тесно связанные с целью, на которую осуществляется действие.


Провиденье – эта способность весьма непредсказуема и очень-очень трудна в применении на практике, однако, даже от неё есть немалая польза. Хорм часто видит вещие сны и мимолётные видения, которые далеко не так просто растолковать. Их смысл становится понятен лишь спустя какое-то время, когда связанные с ними события уже произошли.


Прочная связь – магическое переплетение мира живых и мёртвых, служащее каналом связи между шаманом и всезнающими духами. Несложно представить, какую пользу можно почерпнуть от подобного союза, если поддерживать хорошие отношения со своими загробными друзьями.



Навыки и профессии:

Остроконечные щепки – маленькие деревяшки, свисающие с пояса таурена, таят в себе куда большую силу, чем можно себе представить. На каждой из них нацарапаны какие-то непонятные символы, сильно напоминающие кривые рисунки. Изготавливать подобные вещицы Хорм научился ещё в ранние годы, не без помощи покойной матери.


Причудливые фигурки – небольшие ритуальные тотемы, сделанные из цельных пород дерева, можно использовать в качестве оберегов от тёмных сил и их опасного влияния. Создание одного такого талисмана, как и обращение с ним, требует наличия особых знаний, так как даже малейшая ошибка или неосторожность может привести к нежелательным, а в некоторых случаях и необратимым последствиям.



Вера:
Мать-Земля
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Инвентарь:

Заговорённый топор – бесценный для Хорма атрибут, без которого всему его шаманству придёт конец. Обладает потусторонней силой, так как был заколдован мощными чарами родительницы молодого шу’хало, которая при жизни слыла очень опытной шаманкой. На лезвии холодного оружия красуется полоса выцветшей крови, принадлежащей то ли принесённым в жертву животным, то ли побеждённым некогда врагам. Без этого, казалось бы, заурядного оружия не обходится ни один ритуал, проводимый прорицателем.



Род занятий:
Миролюбивый прорицатель, странствующий по землям Азерота.
Отношение:

Азерот — Хорм старается поддерживать нейтральные, или дружественные отношения с теми ег жителями, что не противоречат его внутренним убеждениям и взглядам на жизнь. Пожалуй, главным исключением являются Отрекшиеся и нечисть, так как их таурен просто на дух не переносит. Почему? Он отказывается понимать их природу и философию.



Семейное положение:
Нет
Родственники:

Бума Поступь Предков — мать, опытная шаманка, не обделённая врождённым талантом к ясновидению. Погибла в ходе одного из набегов на Великие врата Мулгора, когда Хорм был ещё совсем маленьким. Является первой владелицей заговорённого топора, которым её сын пользуется и по сей день.



Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

P. S. Ищу адекватного наставника-шамана (или кого-то пересекающегося с этой областью) для своего персонажа. Меня вполне устраивает отыгрыш обучения в духе «падаван и мастер». Главное, чего я хочу — получить от игры удовольствие, а на всё остальное (вспомните Гуса Хиддинка) :D Если мой молодой герой погибнет (желательно, конечно, чтобы позже, нежели раньше, но… на всё воля непредсказуемой судьбы) и его никто не воскресит — жалко будет, но что уж поделать, тут всё как в жизни.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Довольно интересная и, я бы даже сказал, приятная анкета на таурена-пацифиста, что выбрал свой стезей игнорирование сражений и поиски способов для создания мира во всем мире. Однако, в анкете присутствует пара достаточно странных моментов, на которые я хотел бы указать, дабы автор смог их исправить!

1) Последний шанс. Думаю, тут все довольно просто! Не каждый шаман, особенно в настолько юном возрасте, способен правильно и со всем уважением умолить духов воскресить ту или иную личность. Думаю, как пример можно привести Дрек'Тара, что в книге про Тралла рассказывал юному вождю о том, что духи отказались воскрешать его спутницу жизни, а когда шаман вновь попросил их это сделать, то вообще отказались "общаться" с ним в течении нескольких месяцев.

2) Соломенные куклы и магия Вуду. Думаю, начать стоит с того, что в мире военного ремесла магия вуду представляет собой что-то среднее между тайной магией, шаманизмом и алхимией. Владеть же вуду могут лишь тролли, что испокон веков практикуют эту жертвенную силу. Маловероятно, да даже почти не возможно то, чтоб они просветили в свои тайны, хоть и союзного таурена.

3) Нейтралитет. Тут уж я просто добавлю от себя, что несмотря на нейтральность таурена, он должен понимать, что нахождение на землях подвластных Альянсу ему скорее всего не простят. Как говорится - сначала стреляют, а после задают вопросы!

В остальном же - одобрено. +5 к уровню на персонажа "Хорм"

Проверил(а):
Дореволюціонный Совѣтчикъ Орче
Уровни выданы:
Да
18:16
02:32
621
03:22
+2
Добрый день! Все недочёты были исправлены (надеюсь, что правильно). Насчёт третьего пункта, намёк понял. Больше не буду соваться на земли Альянса!)