Внешность: «Лик заклинателя» Как и подобно другим Ман’Ари Кел’Глун весьма
высок и даже слишком. Из-за количества поглощаемых душ и сил, он рос не по
дням, а по часам. Однако с его ростом, увеличивались и шрамы заклинателя на
красной как кровь коже. На теле располагались следы от скверны и разрезы. На
лице было шесть шрамов. Каждый пересекался с другим, создавая паутину ран на
лице. Один проходил через нос, от одной скулы до другой. Второй же расположился
на щеке и являлся более следом от скверны, от чего небольшая вмятина была
ярко-зелёного цвета и занимала практически идеальный круг. На второй щеке лежал
примерно похожий шрам, что находился чуть выше. Следующий шрам на лице
располагался на лбу эредара проходя вдоль до шрамов на скуле. Этот
шрам более глубокий чем остальные и был самым выделяющимся из всех. Он так же
слегка отдавал зелёным свечением. Последний же шрам был самым маленьким и
свежим. На подбородке, доходя до середины горла, расположился небольшой разрез,
но его было заметить сложнее всего. Ярко-зелёные глаза, что порой светили в
темноте пламенем скверны, давно потеряли свой истинный цвет, после заключения
сделки с Саргерасом. Они всегда смотрели слегка гневно, однако в них так
же можно было заметить интерес. Злобный образ глаз из-за низко опущенных бровей
предателя, выделялся при первом взгляде. Рог был его один, но длинный и
широкий, а также направленный вверх. За этими рогами были словно штыки,
торчащие назад уши. В отличие от нормальных типов, кончики являются
отрезанными. Вообще лицо Ман’ари имело от части квадратную форму и
было слегка узким, особенно в месте конца лика. От самой бороды, выходили два
лицевых щупальца, что давно не двигаются и лежат на его груди как память о былом.
Над отростками лежали длинные и слегка толстые губы, которые порой даже часто
слипались из-за долгого молчания заклинателя. «Его тело» Его громадное от
рождения тело, из-за брони, выглядит весьма большим. Видные, от регулярных
физических нагрузок на тело, мышцы так же выглядывали из-под наплечников,
наручей, а также пояса, которые владелец редко снимал. Его длани были голые,
однако выше кисти располагались наручи, скованные из скверно-стали и
имели форму черепа. Из их глаз на самих наручах, было зелёное свечение. Грудь
была открыта которую он не прикрывал лишней тканью или бронёй, веря, что травмы
он не получит. На поясе у него так же были два зелёных кристалла, который
излучали ауру скверны, а от него шли накладки из аргунита. Наплечники эредара,
которые были скованны из адаманта и так же пускали ауру вокруг и источали
зелёным пламенем. Если снять броню и одежды с владельца, то можно было увидеть
его израненное тело во множестве боёв. Шрамы лежали от других, от чего точное
количество посчитать нельзя. Однако на рёбрах и до таза, на теле были хаотичные
следы колдовства скверной. Такие же участки можно было увидеть на больших
копытах Ман’ари из которых было лёгкое свечение от частого
взаимодействия магией демонов. Некоторые участки копыт имели сколы. Оба выгнутых
колена были нетронуты и все раны в них были залечены. Так же их прикрывали две
скверно накладки на обоих коленах.
Как и подобно другим демонам, жестокость и самолюбие этого у Ман’ари хоть отбавляй. При начале общения с ним, может показаться что Кел игнорирует собеседника, смотря куда угодно, но не на тебя. Чтобы с ним пообщаться, заклинателя надо привлечь чем-то особенным, что его может заинтересовать. Тем, которые были ему увлекательны, мало, но в основном это желание силы, власти и подчинения низших. Заклинатель является очень кровожадным и его желание убийств и высасывания сил до последней капли были практически постоянно. Он так же мог отвоевать силу и жизнь у своего собрата, но только во время дуэли и, если он действительно докучает Эредару. Кел молчалив и не говорит лишнего если это не потребуется. Однако каким бы он замкнутым не был, с ним можно заключить договор, однако такие есть. Сам же он любит проводить время с такими же старшими и сильными демонами, как и он. Характер довольно груб, так как он общается обычно с теми, кто слабее его. Если необходимо получить от него чуть-чуть пользы, то к нему надо максимально подлизаться. Если же это боевой товарищ или другой персонаж его уровня в пылающем легионе, то это процедура не обязательна. Голос заклинателя весьма строг, а в собрании с его ненавистью к слабым, слышится это весьма устрашающее. У него нет привычек, от того каждая его операция выглядит весьма аккуратно и без следов. Действуя в команде, он устремится стать лидером и из-за этого желания, он стал одним из полководцев легиона. Он рассудителен и не лезет сломя голову в простом желании убить или поглотить кого-нибудь. Перед любой атакой он проверяет свой план раз двадцать перед действием. Как и было очевидно у демона нет ни грана альтруизма. Он чистой воды эгоист и ему всего мало. У Эредара не было командира ещё со времён Аргуса. Зная, что он сильнее остальных его собратьев, он двигался большее часть времени один, но был вынужден подчинятся старшим. После падения Саргераса, его гордость и самолюбие обострились, и он уже точно не желал служить кому-то. Поработитель считает, что всегда он всё делает правильно и в его планах или рассуждениях нет изъяна. Он не умеет любить, но обожает, когда чувства испытывают к нему. Через такие манипуляции со всеми, он может осуществлять свою цель поглощать всё, что имеет душу и силу.
Скверна – Основное направление Эредара. Сила, которую он может использовать постоянно из-за его большой вместительности силы в теле. Преобразуя её в различные виды и типы атак Кел может найти любое слабое место противника.
Шкура демона – Его пассивный эффект, это шкура демона. Любая атака будет пробивать его броню только со второго или даже третьего удара. Очень плотная демоническая кожа покрывающее его тело, является практически самой плотной, органической бронёй и блокирует не только ближний, но и магический урон.
Поглощение – Способность которая работает на любом живом организме. Высасывание силы из организма вне зависимости, есть ли в ней скверна или нет. Поглощая душу, он восполняет себе как магическую энергию, так и залечивает раны, а также наносит летальный урон существу, которое он поглощает.
Аура пламени скверны – Весьма опасный пассивный(переключаемый) эффект который наносит всем противникам вокруг и прожигает их души. Поражённые противники чувствуют адский жар и агонию, а если в этот эффект кто-то из них умирает, то их душа переходит Ман’Ари. Усиливая своё тело скверной, он может усилить поток и мощность пламени, либо наоборот уменьшить.
Подчинение – Самая лучшая и самая сильная способность Эредара. Взаимодействуя на разум жертвы, при помощи магии тьмы, подчиняет разум и душу противника на короткий срок. При постоянном удержании разума под контролем, он может полностью подчинить разум и буквально создать живую марионетку. Таким способом, он может выяснять всю информацию и следить за противником.
Тьма – Наиболее занимательный для Эредара тип магии, который он регулярно практикует путём взаимодействия ею с рабами или жертвами. Создание стрел, разломов и другие подобные способности он уже может активно практиковать.
Призыв Демонов – Более тянущая время и более удобная способность Эредара. Открывая разлом скверны, он призывает различного рода демонов на его выбор. Большое количество бесят, гончие скверны, инфернал, стражи скверны и тому подобные демоны, кроме старших видов. Так же он может вернуть демонов обратно в круговерть пустоты.
Сбор информации – За очень маленький промежуток времени, Эредар способен изучить большое количество информации, а также запомнить его на довольно долгий срок. Это относится как к ремёслам, изучениям языков, виды общения с народу, а также изучения способностей.
Ещё с самого появления Саргераса, Эредар верил, что это именно та сила, в которую стоит верить. Смотря на мощь этого демона и увидев мощь легиона, он понял, что это именно та сила. Когда Ман’Ари стал их частью, он хранил верность и даже когда он пал, он верит, что он ещё раз появится и подчинит всё.
- Всеобщий
- Дренейский
- Орочий
- Эредан
Родился -14000 до ОТП
Ещё с рождения на Аргусе на своём рассвете, Эредар был
весьма одарённым юношей. На протяжении долгого промежутка времени он обучался
как указывали ему его родители, что очень не нравилось будущему демону. Сам же
эредар был словно отвергнут от остальных детей и своего народа. Изолированный
от всех, от счастья и свободы уже долгое время, со скуки он действительно
совершенствовал себя. Читая, заучивая, тренируясь физически, он постигал вершины
и уже в самом юношеском возрасте мог отличится от остальных. Не смотря на его
успехи в области саморазвития, ему всё равно не разрешали видится с другими. Он
терпел это с замкнутыми зубами и от этих действий родителей, он стал ненавидеть
их испытывая частичную ненависть к своему народу. Он не мог дать отпор, его
сдерживала мораль, но с каждым днём он становился всё злее и злее. Всё это время
он изучал чернокнижничество, зная, что оно самое могущественное направление, а учитывая,
что он Эредар, то это усиливало его страсть к изучению. Спустя отмученную тысячу
лет, его всё же выпустили из плена замкнутости. Увидев общество и из-за его отсутствия,
Кел чувствовал себя неуютно. Ему надо было привыкнуть к своему народу, но желание
ненависти к ним, было жёстче. Его спас момент появления Саргераса и его сделки.
Увидев в нём силу и шанс отомстить, он был первым из добровольцев, получить
дар. Вытерпев боль от изменений, а также наслаждения от силы, он преобразился.
Став чем-то новым, изменив его тело, он уже смотрел на остальных свысока. Ему
не были интересны жизни его знакомых, родителей и даже детей его народа. Приняв
дар, он первым делом, вернулся к себе домой и найдя своих родителей, что ещё
оставались не одарёнными, подчинил их, а затем убив высосал их душу становясь
сильнее и понимая, в кого надо верить. Следующее его цели были те, кто так же
являлись предателями дара. Гоняясь за Веленом и его приспешниками, он поглощал
одного за другим. С каждым убийством, жестокость в нём возрастала, как и
гордыня. Как только Велену удалось сбежать, он понял, что ему надо искать новые
цели. Как и его собратья он стал высасывать силу из планеты, от чего со своей
силой, был назначен одним из полководцев демонов. Преследуя сбежавших дренеев,
которые уже так назывались, они поглощали планету за планетой. У него не было
друзей, подруг, любви, его гнев и жажда мести бурлила. Однако после
определённого количества поглощённых душ, он более не становился жаднее. В его
разуме преобладали знания и логика.
26 год после ОТП.
После того как открылся тёмный портал, что повлекло раскол Дренора и превращение его в Запределье. Наблюдая за этой картиной, Эредар увидел могущество скверны, в очередной раз убеждаясь в своей победе. В этом промежутке времени, Ман’ари понимал, что победа будет неизбежной, однако он всё же был разочарован в падении и заключении демонов. Сражаясь против иллидари, тот уже испытывал ненависть к живым расам более сильно, чем это было ранее. Принимая участие в бою цитадели адского пламени. Однако, как бы печально для демона не было, он пал и отправился на перерождение в круговерть. Отмучившись там, он вернулся в мир вновь и переосмыслив все свои ошибки, словно обновился. Его жажда мести осталась, однако учитывая его падения, он стал менее агрессивен ко всему и дабы наверстать свои силы, он явился в отряд Теневых наблюдателей.
Ранее, сейчас и до конца жизни, Эредар служит пылающему легиону. Для него это самая могущественная фракция, существующая в мире. Их мощь грандиозна, а воле непоколебима. Не смотря на все поражения Кел знает, что рано или поздно, Легион встанет вновь и даст мощный отпор, поглотив всё что осталось, продолжая путь их повелителя. (Крайне положительное).
Иллидари – сборище тех нахлебников, что поглощали силу демонов чтобы их и
убить. Ход весьма умён и в каком-то роде он сработал, однако заклинатель
считает, что это всё равно кучка отбросов которых стоит покарать за то, что они
сделали. Их лидера Иллидана он ненавидел больше всего, за его наглость, уродство
и нелогичность действий.
Альянс\Орда – Лишь материал который надо подчинить. Он не видит в них опасности
или серьёзной проблемы. Лишь сборище рас, которые не могут решить всё друг с
другом и не справляются по чести, собираясь вместе для победы. Однако победили
они битву, но не войну…
Перерождённый, мститель, подчинитель.
Аргус, Дренор(Запределье), Круговерть пустоты, Азерот.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Персонажу необходима пара
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Так же просьба выдать рост персонажу 2.3
Привет, Zer0Zerg.
В качестве предисловия хочу отметить, что брать на себя роль многотысячного создания, - кем бы оно не было, - задача весьма и весьма трудоёмкая, поскольку если человек способен менять свои взгляды, привычки, манеры характера, темперамента и прочие факторы раз в несколько лет под влиянием определённых факторов, - больших и менее скромных, - представьте, как изменяется создание, которому суждено жить долгие тысячелетия. Вы задумывались, насколько огромным пластом душевных терзаний и переживаний оно должно быть испещрено? Насколько много событий такому созданию довелось поведать?
Глубину таких существ раскрыть очень и очень сложно. Разумеется, нельзя учесть абсолютно всё - на это не хватит ни времени, ни сил, но работа предстоит гораздо более фундаментальная, нежели та, что продемонстрировали Вы.
Я искренне пытался найти персонажа среди всего текста, но, к сожалению, не нашел ничего. Лишь топорные буквы на деревянном холсте. Работа была проделана, к сожалению, не на пределе возможностей.
Внешность, как и весь текст в целом, подан весьма сухо и жестко. Неприятно и тяжело читается материал, так что ни о каком продуманном образе не идёт речь.
Характер лишний раз подтверждает мои слова, ибо, казалось, конкретно здесь должен быть зенит всего. Здесь должна быть сосредоточена квинтэссенция всех психических возможностей персонажа. Здесь должны быть его мотивы, причинно-следственные связи, страхи или объяснение, почему оные отсутствуют; его твёрдость или мягкотелость, смелость или трусость и прочий десяток характеристик.
Безусловно, можно отметить, что некоторые из них действительно есть в тексте и, вроде как, описываются, однако предоставленная информация очень неуместно и несуразно справляется с задачей раскрытия персонажа. Вроде бы, её могло бы быть достаточно, но неуклюжесть текста даёт о себе знать.
Я в который раз акцентирую на этом внимание просто потому, что это очень сильно влияет что на образ, что на творчество в целом.
Изучая информацию в своде "Характер" я отчётливо не понимаю, каким образом столь своенравный и высокомерный колдун до сих пор не почивает в земле, ибо такого непокорного демона ещё нужно поискать.
Раздел со способностями заслуживает отдельного упоминания.
Во-первых, насколько я понимаю, большая часть способностей - описание оных, взятых с игромеханической составляющей игры. Это, разумеется, вряд ли может считаться минусом, но в таком случае необходимо отчётливо понимать, как конкретно работает то или иное заклинание.
Во-вторых, разбирая подробнее эту графу, я хочу отметить раздел, связанный с рукопашным боем.
Несмотря на всю физическую силу эредаров, попавших под воздействие скверны и добровольно принявших её, чернокнижник или волшебник всегда являются таковыми - они никогда не пойдут в ближний бой, потому что это идёт вразрез с логикой и является весьма противоречивым действием. Объяснять подобное тем, что "не хочется тратить много силы" - дополняет картину околесицы, ибо, если уж разбирать детально, заклинания также существуют различной степени мощности, и для устранения мелких проблем используется мелкое колдовство.
В-третьих - аура пламени скверны никоим образом не воздействует на души. Это заклинание физического воздействия и используется, преимущественно, инферналами, поскольку они целиком и полностью состоят из этого пламени. Мне сложно представить аргументацию создания, которое бы в здравом рассудке захотело, обладая магией, подойти вплотную к противнику, лишив себя преимущества дистанции, лишь ради небольшого жжения огнём.
Говоря короче, это заклинание здесь неуместно и описано некорректно.
Последнее, на чем бы я хотел акцентировать внимание - упоминание лоровых персонажей в хронологии.
Это не особо воспрещается, но я бы советовал избавиться от подобного, поскольку оно негативно сказывается на описании персонажа и воспринятии анкеты.
И опять я вынужден вернуться и сделать чёткий акцент на становлении персонажем одним из полководцев Легиона.
Я выше описал причины, почему я не вижу его таковым и здесь добавлю, что персонаж в той конструкции, которой предоставлен на всеобщее обозрение, таковым быть не может.
В итоге, говоря откровенно, я не могу похвалить Вас за что-то.
Эта работа достаточно топорна, многие места противоречивы и заслуживают корректировок, от некоторых и вовсе следует избавиться.
В целом, если спрашивать моё мнение, я бы посоветовал отказаться от роли эредара ввиду сложности игры за личность, что способна прожить так долго.
Учитывая всё вышесказанное, анкета получает вердикт "Отказано".
По всем вопросам:
Discord: Simulacrum#7777
Пересмотр от 17.12.2021.
Ознакомившись с анкетой, мы пришли к выводу, что ранее опубликованный вердикт был более чем правомерен по отношению к данному творчеству. И так, разберемся почему:
1) Описание внешности, впрочем, как и характера, крайне поверхностны и содержат в себе большое количество ошибок. Эти пункты, как правило, должны отвечать на многие вопросы, которые возникают при прочтении анкеты, но, увы, они этого не делают.
2) Хронология - один из самых слабых пунктов данной анкеты. Казалось бы, если описание внешности и характера не смогли раскрыть персонажа, то это должно быть в его истории, однако и здесь мы натыкаемся на сжатое повествование. Мы видим лишь дату рождения, небольшую историю о том, чем занимается персонаж и... всё? Да, именно, здесь более ничего нет, лишь следом настоящее время.
3) Способности. Касаемо данного пункта, вердикт рецензента также верен. Он верно упомянул, что следует понимать то, как работают способности, и то, что вполне адекватно использовать их игромеханическое описание, адаптируя под ролевую игру. Касаемо рукопашного боя, мы также вынуждены согласиться, ведь куда проще использовать для заклинателя то или иное магическое умение, чтобы сразу сразить врага, нежели возиться с ним в рукопашном бою. С другой стороны, мы видим, всё же, что ближний бой могут и навязать, в связи с чем данная способность, все же, имеет место быть. Что же до ауры пламени скверны - вердикт рецензента более чем оправдан.
4) Один из полководцев Пылающего Легиона. Мы согласны с тем, что при данном концепте, показанном для проверки, предпосылок к тому, чтобы персонаж стал столь значимой фигурой. Про данный пункт в тексте лишь есть пару строчек, которые оставляют за собой вопросы без ответов в тексте творчества.
После исправлений обращайтесь за перепроверкой к проверяющему рецензенту Simulacrum.
Приятной игры!
Пересмотр от 17.01.2022
Вердикт остаётся неизменным. Ни одна из указанных ранее ошибок не была исправлена. Кроме того, вы не воспользовались дополнительным временем для исправления, которое было вам дано уже после того, как вы запросили пересмотр анкеты.
Чтобы не повторяться, я просто укажу ошибки, неучтённые предыдущими рецензентами:
1. Рост.
Вы попытались объяснить, почему ваш персонаж настолько огромен, однако у нас есть всего один пример, поправьте меня, если их больше, эредаров подобных размеров: Архимонд. Он, как и крылатый Кил'джеден среди эредаров-мужчин, уникален, поэтому я обычно не рекомендую ссылаться на важных лоровых НПС. В данном случае я бы посоветовал уменьшить рост персонажа, хотя бы до стандартного для морфа роста.
2. Хронология.
То, что описано у вас как события 26-ого года, на самом деле события 8-ого года, Второй Войны. Грубейшая ошибка.
На этом всё. Если остались вопросы, пишите в дискорд – H8M3#1723