Игровое имя:
Зотз
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эред'Руин
Народность:
Пылающий Легион
Пол:
Мужской
Возраст:
10 000 лет
Особенности внешности:

Обращая взгляд к этому существу, вы сразу сможете увидеть его огромные габариты, это буквально настоящий гигант, что своим ростом может закрыть верхушки деревьев. Размеры его тела часто воплощали собой атмосферу величия и ярости, что сливаются в одном флаконе, производя наружу истинную мощь и безумие.

Всё его тело было покрыто чёрной чешуёй с внешней стороны, выполняю сразу несколько функций. Первая и основная функция — это защитная, ведь чешуя была довольно крепкой и могла выдержать огромное множество рубящих ударов. Второй же функцией было устрашение, его природный окрас и наличие чешуи уже нагоняли жути, ведь в некоторых местах она была побита из-за неисчислимых сражений, что он прошёл во время своего бытия.

Позади его величественного тела показывались такие же большие крылья, что имели характерный цвет, схожий с окрасом его тела. По всей площади крыльев показывались обширные линии, что служили скреплением для них, дабы кожа просто не обвалилась, а при коротких прыжках в воздухе, он мог корректировать более точное место для приземления. К сожалению, но из-за огромного числа сражений, на них также можно было увидеть маленькие дырочки, но это никаким образом не мешало в исполнении своих природных функций и задач.

Голова, то что мы замечаем самым первым при наблюдение за любым существом. По бокам у его головы показывались огромные рога, которые могли служить в качестве защиты и нападения. По ним можно было заметить, что Зотз уже обитает в этом мире крайне долго. Они были довольно длинными и на конце имели изгиб вверх. Кончики рогов были крайне острыми и при лёгком соприкосновениями могли легко поранить, оставляя в последующем ранение. Складывалось ощущение, что он специально затачивает их для того, чтобы насаживать собственных врагов на рога, а потом откидывать в стороны.

На подбородке висела борода с чёрным окрасом, она была осторожно собрана в центре, а также заплетена в косички, которые были закрыты кольцами из материала, которого не было на Азероте.

К удивлению, но на его голове присутствовал также волосяной покров, нельзя сказать о том, что у него была какая-то причёска, скорее просто густые и твёрдые волосы, что в разнобой выпирали из его кожи на верхнем основании его головы.

Глаза и рот могли навести ужасающую атмосферу погибели и страха. Всё это выливалось в единую картину хаоса, которая удачно копировала его внешность. Зубы у него были крайне острые, а улыбка могла подавить всякое веселье или боевой дух у врага. А если же он оскалит свои острейшие клыки, то боевой дух у армии, что с ним столкнётся — сразу же погаснет в самом его зарождение. Зрачки внутри глазницы имели кислотный окрас. Самое его лицо имело крайне обширные и крупные размеры, указывая на его принадлежность к величию и мощи, что таится внутри его тела.

Его руки имели потрясающие формы, коим могут позавидовать многие герои, что мечтают о великолепной физической форме. Огромные мышцы буквально выпирали наружу, оставаясь в таком положение на протяжение всей жизни. От них веяло ароматом величия и власти, ведь именно такими руками власть и можно захватить, либо кого-то можно заставить подчиняться с помощью такой силы.

Вместо привычных нам ног, у него были здоровенные копыта, которыми он вступал на бренную землю для противодействия вражеским армиям. Такими копытами он привык давить более мелких созданий, дабы устрашать и нагонять природный страх.

Особенности характера:

Зотз крайне сильно обожает страдания. Он готов заполучить эти ощущения любым способом, несмотря на всё то, что может помешать ему в наслаждение этими чувствами. Страх буквально питает его, позволяя совершать всё большие и большие злодеяния. Он часто может играть с жертвами, запугивая тех и позволяя убежать на некоторое расстояние от него, дабы в последующем грозно налететь и раскромсать их тело. Особое удовольствие ему доставляют последние очертания на лицах жертв, которые всем своим естеством показывают пугливость перед смертью и ним.

Любовь к битвам приелась к нему с самого его начала бытия во время странствий легиона. Выжженные земли, уничтоженные города, порабощённые планеты показывались ему отличным результатом. И именно этот результат ему крайне симпатичен. В сражениях он ощущает себя полностью свободным открытым, собирая кровавую жатву на поле брани.

Желание получить власть не покидает его голову, он готов пойти на многое, дабы получить удовольствие от управления. Ради возможности обширного управления — он также готов сделать абсолютно всё, уничтожить целый народ — для него это ничего не значит. Главное, чтобы в результате была награда и возможность роста, а также получения их душ.

Иногда Зотзом может овладеть и зависть, успехи сторонних демонов могут отрицательно повлиять на его отношения к ним. Ему необходимо осущать собственное превосходство над остальными. Демонстрировать абсолютно всем, что он лучше и сильнее, а его могуществу нету предела.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Воин скверны
Специализация:
Боец ближнего боя
Способности:

Природная неподверженность к магии — нельзя сказать, что абсолютно вся магия бесполезна против этих существ, однако большая часть полностью бесполезна и не сможет нанести им какого-то вреда.

Шторм из огня — первое, что скорее всего он будет применять против своих врагов, именно эта способность сможет показать врагам истинную силу, а также того, кто будет в последующем уничтожать их города и сёла.

Взмах скверы — при себе он имеет клинок больших размеров, когда же Зотз желает вознести серьёзный удар, он способен направить пламя скверны по траектории взмаха своего величественного клинка.

Поглощение души — нанося тычковый удар в сторону грудной клетки, его клинок начинает забирать душу с пострадавшего существа, направляя поток души в последующем прямо в объятия голодного Зотза.

Ярость скверны — ощущая возможное поражение, вокруг его тела появляется ужасающая пламя скверны, что покрывает всю зону вокруг демона, поглощая и уничтожая тела окружающих его врагов.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Несмотря на падение Пылающего Легиона, Зотз продолжает хранить верность его идеям, надеясь на то, что рано или поздно падший титан вернёт былую славу воинству демонических легионов.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Эредан
Инвентарь:

Клинок «Месть судьбы» — его излюбленный клинок, который прошёл вместе с ним огромное количество сражений, он также испытал на себе различную кровь и смог завершить судьбы множества существ. Зотз старательно следит за своим оружием, не позволяя тому портится, иногда направляя в него энергию скверны, увеличивая боеспособность против существ, что осмелятся выступить против него. Несмотря на всю любовь, он использует его не столь часто, применяя только тогда, когда это будет действительно необходимо, обнажая только перед достойными героями.

Доспехи «Астральный покров» — доспехи, которые покрывают его тело, на них виднеются следы от ударов различным оружием, однако это нисколько не мешает им продолжать защищать своего хозяина. Целостность его доспехов никоем образом не нарушена.

Род занятий:
Поглощение душ, вечная война.
Хронология:

Появление и основное бытиё.


Являясь демоном, мы можем сделать логический вывод, что появился он в круговерти, где он ожидал своего часа. И в один момент этот час настал, его призвал Легион для служения и помощи в порабощение планет, где обитали и развивались различные народы. Ему было плевать на их культуры, ему было всё равно на их верования, он просто добивался своих целей, порабощая и уничтожая всех тех, кто не будет согласен с Легионом. Он успел пройти огромное число сражений, нарабатывая новый опыт во времена сражений. Зотз смог узреть падение множества цивилизаций, что пытались бросить вызов Пылающему Легиону. Ему особенно понравилось вырезать большое множество различных существ, что могли осмелиться на то, чтобы крикнуть о том, что смогут дать ему достойный отпор и обратно изгонят в место, где он и зародился. Всю его жизнь и историю бытия можно охарактеризовать двумя простыми слова — это хаос и война.


Первое вторжение на Азерот.


Вторгаясь впервые на Азерот, Зотз ожидал довольно лёгкой и быстрой победы, он не мог представить, что защитники и обыкновенные обитатели данного мира смогут показать хотя бы что-то, серьёзный напор в обороне от коренных обитателей Азерота смог поразить его, заставляя даже удивиться, чего не смогли сделать очень многие народы. Неисчислимое количество существ было истреблено его рукой, он сжигал абсолютно всё то, что попадалось в на его глазах. Деревни, посевы, леса и просто земля, всё это страдало под его натиском, он проводил огромное количество устрашающих набегов, но к сожалению особого результата это не приносило, местные обитатели смело продолжали держать оружие, не желая останавливаться в борьбе с новым врагом. Именно такое стремление к победе у местных и позволило поразить великого Зотза, один из героев Азерота смог победить его в дуэли, отправляя обратно в круговерть. Это поражение отлично отложилось у него в памяти и он его никогда не сможет забыть, питая внутри ненависть к миру, что стал полем боя и где он смог пасть от рук смертного.


Возвращение в полчища легиона и продолжение истории его битв.


После своего падения на Азероте в первый раз, ему пришлось отдыхать довольно недолгое время. Если конечно возрождение и нахождение в пустоверти можно назвать отдыхом. По истечении некоторого времени, Зотз вновь начал числиться в рядах воинства Пылающего Легиона. Его гнев обрушился с новой силой на все планеты, что посещал Легион, он продолжал свои бесчинства и разрушения. Однако, внутри него всё также сохранялась память об Азероте. Гнев питал его силы, заставляя биться всё сильнее и сильнее, желая в скорейшем времени вернуться обратно на Азерот для отомщения.


Второе вторжение в мир Азерота.


Храня в себе яростное желание отомстить Азероту, а также всем его обитателям на протяжении очень долгого времени. Его мысли были полностью забиты злобой и обидой из-за того, что он потерпел поражение, так тем более ещё и смертному, для него это был личный позор. Злоба и ярость вспыхнули в нём с новой силой, а именно в момент наступления второго вторжения в мир Азерота. Оказавшись снова на мирном Азероте, он приступил к изничтожению всего, любимая живность подвергалась уничтожению, его никто не мог остановить, своим врагам он не давал никакой пощады, для него это был настоящие пиршество, ведь абсолютно все души побеждённых врагов попадали прямо к нему в руки. И вновь герои Азерота заметили столь яростное поведение, они не хотели с этим мириться и уже в огромном составе направились на его уничтожение. Несмотря на то, что его силы значительно увеличились, а мастерство владения клинком только улучшилось, он вновь пал. Но за собой он смог забрать огромное множество хороший благодетелей, что по своей натуре играли очень важные роли. На данный же момент времени, наш Зотз всё также ожидает собственного призыва из круговерти, дабы продолжить своё кровавое пиршество.

Фракции:

Пылающий Легион — единственная фракция, которую он признаёт и которая хоть что-то могла значить для него. Именно внутри Легиона наш демон хотел чего-то добиться, участвуя во множестве сражений, что проходили среди огромного числа звёзд и планет.

Иллидари — Именно они раздражали и продолжают раздражать Зотса больше всего. Прирождённые охотники, что возомнили себя охотниками на демонов. Зотсу всегда нравилось с ними сражаться, ведь обычно они меняются ролями. Во время сражения охотником становится именно он. Его особенно веселят победы над ними, доставляя огромную радость в последующем поглощении их душ.

Прозвища, звания, титулы:

Летающий кошмар — прозвище, которое дали Зотзу внутри Пылающего Легиона за его постоянные набеги и рейды на мелкие деревеньки или города, а также за тактику устрашения местного населения на планетах, где проходили боевые действия. Его чрезмерная жестокость и ярость в сражениях отлично оправдывала его прозвище, не позволяя никому усомниться в этом.

Места пребывания:

Круговерть Пустоты — основное место, где он находится в данный момент времени. Именно из-за погибели в компании на Азероте, Зотз оказался внутри круговерти, где проводит всё своё время. Но если его призовут, он вновь отправится в мир, где он сможет сеять плоды хаоса и разрушения, попутно направляя пламя Скверны в места, где наш демон ещё не смог побывать.

Отношение:

Мерезира — его древняя помощница во всех злодеяниях, абсолютно каждый набег проводился вместе с ней. Зотз прекрасно понимал всю особенность силы аранаси и довольно успешно использовал их. Ему нравилось смотреть за устрашением воинов, когда они видели огромный поток пауков, что мчится в их сторону для поглощения. Нельзя забывать о численности пауков, их может быть огромное количество, это возможно всегда использовать в свою сторону. Чем Зотз естественно и пользовался на протяжении многих войн. Мерезира же не сопротивлялась такому использованию и радостно предоставляла собственных детей, тем более с этого выгоду она также имела, тем самым между ними образовался рабочий тандем, что давал каждому свои плюсы.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу одобрить морф — www.wowhead.com/npc=94654/doomguard-eradicator

А также выдать scale 1.5

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте, SnexMo! Ваша анкета была рассмотрена и получает вердикт Одобрено.


Очень и очень просто — вот какие слова приходят на ум, когда я вижу вашу анкету. Ваш Страж Рока является демоном в самой что ни на есть типичной ипостаси этих озлобленных бессмертных существ. Вам удалось неплохо раскрыть для нас внешний вид персонажа, вы описали его в красках и очень подробно, что, конечно, очень радует, но если говорить о характере персонажа, то он... зауряден. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, уважаемый автор, что это плохо, ведь, в конце-концов, какими ещё быть демонам? Они — жестокие бездушные твари, которые упиваются страданиями и лишениями смертных, на которых нападают. К сожалению, характеристика Эре'Друина не содержит каких-либо моментов, которые бы интересно выделялись на общем фоне. Подобные детали могли бы сделать концепт демона интереснее, но тут уж, как говорится, вам заказывать музыку.


Говоря о грамотности: неплохо. Ваше творчество, уважаемый автор, всегда отличается приемлемым уровнем соблюдения норм современного русского языка. Конечно, в тексте встречаются странноватые обороты, перегруженные словарные конструкции и опечатки ( куда уж без них! ), но, поверьте мне, их совсем не так много, чтобы они оказали существенное влияние на итоговый вердикт анкеты.


Хронология персонажа меня немного разочаровала, признаюсь честно. Когда видишь такого древнего даже по меркам Легиона демона, ожидаешь если не более подробного рассказа об иных мирах, в уничтожении которых он принял участие, то хотя бы цельного погружения в историю героя. К сожалению, если я скажу, что вам удалось соблюсти какой-нибудь из этих пунктов, то совру. История в основном является пересказом событий из Лора вселенной с минимальным вниманием к самому Зотзу.


Логичность и каноничность в вашем случае я предпочту объединить в единый пункт, так как ни с тем, ни с другим проблем не наблюдается, за исключением одного момента. Не очень понятно, почему Зотз не принимал участия в Третьем и последнем вторжении Пылающего Легиона, что произошло совсем недавно. За время, прошедшее с окончания Третьей Войны он вполне мог восстановиться в Круговерти Пустоты и с новой силой обрушить свою ярость на Азерот.


Таким образом, на основании вышесказанного:


Оценка:

Зотз 4


Дополнительно:


Одобрено использованием персонажем Зотз морфа с постоянным ростом 1.5

Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/12513), в Discord (Drama Queen#4395) для получения ответов на них.

С уважением, ваш Драма.

Проверил(а):
Drama Queen
Выдача (Опыт):
Да
+6
01:06
20:24
388
Нет комментариев. Ваш будет первым!