Игровое имя:
Киритир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Сильвар
Народность:
Арденвельд
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестен
Особенности внешности:

Кири'тир чуть выше большинства своих сородичей. У него достаточно бледная кожа и красивый, пепельного цвета, мех. Всё тело выглядит будто бы аккуратно выточенным из какого-то материала, настолько оно стройное и подтянутое. Обе длинных, на удивление сильных и мускулистых ноги заканчиваются мощными копытами. Ладони же имеют приличных размеров когти, которые никак не мешают своему владельцу управляться с оружием. Перчаток сильвар не носит, но на его руках можно заметить наручи из тёмной кожи. На первый взгляд и не скажешь, что Кири'тир теперь член Дикой Охоты. Почему? Потому что ни одного элемента брони на его теле заметить нельзя. Его торс украшает жилетка, перетянутая ремнём. Присутствует и небольшая набедренная повязка, зафиксированная фрагментом индиговой ткани. На поясе виднеются маленькие подсумки, в которых находится всё самое необходимое (например, анимашишки). Лик сильвара имеет смешанные черты. Если бы понадобилось описать существ, которым они могли бы принадлежать, на ум бы пришли лань и эльф. Такие ассоциации могут показаться странными только тем, кто не видел Кири'тира лично. Достаточно гладкие и правильные черты перемежаются со звериными, создавая неповторимый эффект. Особенно выделяется олений нос, что называется, «картошкой». Также сильвар имеет полностью чёрные глаза без какого-либо намёка на зрачок. Лицо обрамляют длинные волосы цвета первого снега. Они ниспадают до самых плеч и стелятся по ним подобно лёгкому шелковому покрывалу. У кромки лба находятся уши, заострённые, но не так, как у эльфов. Чуть подальше, ближе к затылку, красуется главная гордость сильвара — огромные рога. Их четыре — два с одной стороны и два с другой. Рога плоские и довольно симметричные, все они загнуты кверху, а их концы источают аниму. Телосложение Кири'тира помогает ему быть невероятно ловким и быстрым. Сильвар способен преодолевать огромные расстояния на своих двоих и даже лазать по деревьям. Древесные переходы Арденвельда он одолевает с поразительной лёгкостью. И именно поэтому ему не нужны тяжёлые доспехи. Голос у него приятный, бархатистый. Беседовать с ним — одно удовольствие.

Особенности характера:

Нельзя назвать Кири'тира прирожденным воителем или жестоким убийцей. Он совсем не привык к по-настоящему крупным опасностям, что могут таиться поблизости и только учится им противостоять. Сильвар добродушен и достаточно прост. Он всю свою жизнь ухаживал за Дикими Семенами, пусть и не очень-то большой важности, а потому не знает ничего такого, что получалось бы у него лучше. Находить и собирать аниму он умеет, как никто другой, даже во время засухи. Это, однако, не единственная причина, по которой он мог бы пригодиться Дикой Охоте. Дело в том, что сильвар — преданный слуга своей Королевы. Даже несмотря на то, что душ, требующих ухода, почти не осталось, Кири'тир будет продолжать служить делу Арденвельда. Поначалу ему было страшно, но он научился справляться со страхом и идти в бой несмотря ни на что. Кири'тира также можно назвать очень общительным. Когда к Ночному Народцу в гости пожаловали смертные живые души из Азерота, он не был одним из тех, кто косо смотрел на чужаков, о нет. Сильвар с радостью заводил с ними диалог и узнавал много нового. Дело тут даже не в том, что он считает знания силой, нет. Просто Кири'тир невероятно любопытен и постоянно желает узнать что-нибудь новое, в том числе, о похождениях в Утробе, ведь из этого страшного места ещё никто никогда не возвращался и о нём ходят лишь легенды.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Хранитель Рощи
Способности:

Манипуляции с анимой: Кири'тир всю свою жизнь прекрасно обращается с анимой, но если раньше манипуляции с энергией душ производились исключительно в мирных целях, теперь, к сожалению, её приходится использовать и против врагов.

Древковое: Сильвар отлично управляется со своим копьём, которое держал при себе ещё до Засухи. Его телосложение и врождённые качества только сопутствуют этому.


Луки: Обращаться с луком Кири'тир научился совсем недавно, уже после вступления в ряды Дикой Охоты. Умение быстро менять положение и прятаться среди деревьев делает его незаменимым разведчиком и следопытом.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Кири'тир верит в великое предназначение Арденвельда, его невероятно важную, чуть ли не первостепенную роль в системе ковенантов загробного мира.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Драконий
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Такая сложная работа, как выхаживание душ, таящихся в Диких Семенах, требует досконального подхода, а потому Кири'тир и сам не заметил, как, с течением огромного количества времени, выучил основные языки тех существ, чьи души попадали в Зимний Лес.

Инвентарь:

Копьё: Длинное и лёгкое, оно буквально пропитано анимой и слушается малейшего приказа своего владельца.

Лук: Прекрасной работы лук, покрытый листвой и красивой резьбой. В бою так же эффективен, как и красив.


Анима: Засуха засухой, а в подсумках сильвара, так или иначе, найдется хотя бы небольшой запас ценной энергии.

Род занятий:
Солдат Дикой Охоты
Хронология:

Сам Кири'тир не помнит, как он появился на свет. Загадочные Тёмные Земли не разгаданы до конца и неизвестно, как именно рождаются их обитатели. История этого храброго сильвара начинается тогда, когда он открыл глаза и больше никогда не захотел их закрывать. Почему? Он узрел Сердцевинную Рощу и её величие, а за ним — величие и всего остального Арденвельда. Лишь только впервые завидев прекрасную Королеву Зимы, юный фавн поклялся в бесконечной верности повелительнице. Какое-то время Кири'тир блуждал по Великому Лесу, тогда ещё более чем безопасному, и постигал премудрости охранителя душ. Настало время и для собственной деятельности. Нельзя сказать, что он получил какое-то особенное место в системе ковенанта, но какая разница? Той маленькой, совсем крошечной по меркам Арденвельда, рощи, что находилась в его ведении, ему более чем хватало. Добродушный и верный сильвар всегда стремился к роли в общей цели, не к собственному величию, а потому был счастлив выполнять поставленные задачи на благо всего Леса.

Многие души из самых разных уголков галактики прошли через рощицу Кири'тира, и каждая из них получала долю заботы и отцовского тепла от фавна, напевающего им песенки и играющего на флейте. Каждое Семя щедро питалось анимой, которой в Арденвельде, Сердце Темных Земель, было более чем достаточно. Бытность Кири'тира была идиллией, истинно так. Сколько продолжалась идиллия? На этот вопрос уже гораздо сложнее ответить. В загробном мире время идёт иначе, чем в мире живых, поэтому нельзя точно сказать, сколько сын Леса служил родному ковенанту. Так или иначе, идиллиям свойственно заканчиваться.


В один ужасающий день Тёмные Земли настигла Засуха. Очень скоро она стала очевидной проблемой, которую просто нельзя было не замечать. Королева Зимы, разбитая внезапным бедствием, приняла ужасное, но необходимое решение: жертвовать одними рощами ради спасения иных. Засуха вдвойне ударила по Кири'тиру ещё и потому, что его рощица стала одной из первых её жертв. Ужаснувшийся происходящему, сильвар практически тут же вступил в Дикую Охоту, дабы помогать любимому Арденвельду и служить Королеве уже в другой ипостаси. В Охоте, элитном войске Леса, фавн впервые близко познакомился с воркай, могучими четырехногими существами, прирожденными Воителями и защитниками Арденвельда. Один из них, Юнат, и стал для Кири'тира наставником, а позже и другом. Зимний Лес может показать вам милым и безмятежным местом, каждый обитатель которого — волшебное существо из сказки и, отчасти, вы будете правы, но жесточайше ошибётесь, предположив, что эти сказочные существа не способны защитить себя. Гнев Леса будет страшен и его испытают на себе все, кто дерзнул посягнуть на Сердцевинную Рощу.

Фракции:

Ночной Народец: бесконечно предан Арденвельду и своей Королеве и будет стоять за них до конца.

Иные ковенанты: Кири'тир не был за пределами Леса и сейчас не лучшее время для этого. Тем не менее, ему было бы интересно лично увидеть всё то, о чём так красочно рассказывают путешественники и своими руками прикоснуться к быту других частей загробного мира.

Пришельцы: Путешественники из живых смертных душ кажутся ему невероятно занимательными личностями, оттого сильвар всегда готов вступить с ними в диалог и услышать их интереснейшие истории.

Места пребывания:

Арденвельд.

Отношение:

Королева Зимы: Любимая повелительница и благодетельница. За ней Кири'тир пойдёт хоть в огонь, хоть в воду.

Юнат: Воркай, открывший для Кири'тира путь к величию Дикой Охоты. Уважаемый наставник и ценный друг.


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Спасибо за прочтение! Надеюсь, получилось неплохо, учитывая, что о сильварах нам известно маловато.

Рецензента прошу одобрить морф с Display ID 95932 желательно, с ростом 1.3 или 1.4, так как, согласно внешке персонажа, он немного выше своих обычных собратьев. Спасибо!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Арденвельд приветствует вас, Drama Queen.
Ваше творчество было проверено и получает вердикт Одобрено. Рассмотрим основные положительные и отрицательные моменты анкеты.


Отличная проработка внешности и характера персонажа. Откровенно говоря, такое я замечал редко за свою короткую рецензентскую карьеру, тем более на персонажа из Тёмных Земель. Кири'тир точно сыграет свою роль в будущих событиях на сервере, я верю в это!
Ошибок в тексте, в каноничности и логичности я не наблюдаю. В этом плане всё написано очень и очень качественно. Не могу ничего сделать кроме хвалебных речей и эпитетов.
Однако есть маленькая ложка дёгтя, которая мне слегка испортили впечатление. К сожалению, во время хронологии вы слегка упомянули уже известные факты из истории Тёмных Земель. А мне, словно я - жук-вредитель, что питается анимой, было мало того, что я уже прочитал. Но нет предела совершенству, верно?


Таким образом, на основании вышесказанного,

Оценка:

Киритир 7

Дополнительно: персонажу "Киритир" одобрен морф https://ru.wowhead.com/npc=160292/%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD с постоянным ростом 1.2.

С уважением, f0lloVVmE. Если у вас есть вопросы, можете обратиться ко мне в личные сообщения в Дискорде (f0lloVVmE#2012) или на сайте (https://rp-wow.ru/users/11258).Удачной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
f0lloVVmE
Выдача (Опыт):
Да
+3
23:57
07:58
204
16:13
+1
Привет Ара'Лон!
17:00
0
привет, воркай!