Игровое имя:
Маглем
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Таурен Крутогорья
Народность:
Племя Речной Гривы
Пол:
Мужской
Возраст:
55
Особенности внешности:

Маглем не выглядит старым, но оно и понятно, ведь 55 лет для таурена не такой уж и большой срок, лишь треть жизни, если считать совсем уж грубо. «Беркут» имеет высокий рост и массивное телосложение, что, конечно, очень выгодно, учитывая образ его жизни. Бугристые мышцы, которые выступают по всему телу, покрыты густым тёмно-коричневым мехом, надёжно хранящим своего хозяина от холода. Сильные ноги заканчиваются копытами, а руки — цепкими пальцами. Помимо четырех конечностей, таурен имеет и пятую — длинный хвост, заканчивающийся небольшой пушистой кисточкой. Чуть выступающая голова прикрыта размашистой гривой. Само лицо напоминает, что вполне логично, бычью морду, но оно куда добродушнее её. Возле невероятно добрых голубых глаз можно заметить такую же голубую раскраску, обрамляющую весь лик. Её части есть и на теле и вместе эти частички образует подобие татуировки, переводящееся примерно как «орёл». Из головы в сторону тянутся два огромных рога — главная гордость «Беркута». На всей их поверхности хорошо видны символы, кажущиеся неотъемлемой их частью. У самого основания имеется небольшой украшение в виде перьев. Если говорить об одежде Маглема, то он предпочитает одеваться в более чем традиционные для своего народа одежды. Различные красивые одеяния с деревянными элементами и цельными тотемами — то, что нужно. И по фамилии, и по кличке таурена можно заметить, что с орлами он связан непосредственно, а посему очень любит украшения с перьями. Именно поэтому на его голове зачастую виднеется плюмаж из перьев. Походка Орлиного Взора горда и неколебима, он говорит низким, чуть утробным голосом, который сразу располагает собеседника к диалогу.

Особенности характера:

Маглем — пацифист. Он никогда не нападёт первым, да и в принципе не очень-то любит сражения. Наверное, именно поэтому, формально принадлежа к Орде, он путешествует, не вступая ни с кем в конфронтацию. Беркут очень любопытен, ему невероятно нравится постигать тайны новых земель после того, как он, наконец, покинул Расколотые Острова. Найти его мечтательно смотрящим куда-то вдаль — вполне обыденное дело, ведь таурен большой поклонник нетронутой, первозданной красоты дикой природы. Отчасти, именно поэтому он отправился в странствия сразу после того, как покинул родной дом. Его потрясают красоты Азерота в совершенно разных его уголках, ведь планета так многообразна и потрясающа! Когда-нибудь Орлиный Взор желал бы обойти её всю, но не сейчас, ведь он только начал свой длинный путь.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Друид
Способности:

Оборотничество: Маглем имеет настоящий талант к обращению, но из «боевых» обликов он к своим 55 годам по-настоящему хорошо освоил лишь медвежий. Амплуа огромного хищного зверя отлично подходит массивному таурену, который вполне может защитить себя, если такая потребность возникнет. Он также в совершенстве владеет тремя обличьями: лось, морской лев и его гордость, огромный и красивый крутогорский орёл, обращаясь которым Беркут бороздит небесную высь. Именно за свою любовь к орлиному облику он и получил прозвище.

Жизнь: Сила Жизни в руках мудрого друида способна как залечивать раны, так и сковывать и отравлять врагов. Маглем не любит битвы, как уже было сказано, поэтому, зачастую, он лечит свои повреждения и раны других союзников. Жизнь также даёт ему право обращаться могучим Древом, будучи которым Орлиный Взор может ещё эффективнее применять эту силу.


Связь со Сном: Все друиды так или иначе могут входить в Изумрудный Сон и искать там мудрости. Маглем — не исключение.

Навыки и профессии:

Кулинария: Таурен — любитель вкусной, а главное, питательной еды, поэтому более чем хорошо умеет её готовить.

Травничество: Как друид, Маглем прекрасно знает многие виды трав и способен использовать их по назначению.


Алхимия: Орлиный Взор способен изготавливать полезные укрепляющие и исцеляющие отвары.

Вера:
Древние
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Пояснение к языкам:

Дарнасский и Троллий языки таурен выучил во время нашествия Легиона, будучи в Роще Снов. Орочий же познал посла присоединения Громового Тотема к Орде. Всеобщий был изучен им уже после. Маглем никогда не испытывал каких-либо предубеждений касательно Альянса и считает знание этого языка крайне полезным в странствиях.

Инвентарь:

Дубина: Немного грубоватая дубина, высеченная из дерева и усиленная железом — необходимое оружие, когда, по той или иной причине нет возможности обратиться.

Одеяния: Маглем носит более чем традиционные для своего народа одежды, украшенные перьями, а на спине его два огромных деревянных тотема.


Провиант: Таурен всегда носит с собой несколько бурдюков с чистой водой, а также еду.

Род занятий:
Путешественник и исследователь.
Хронология:

Историю этого существа нельзя назвать очень уж интересной. Маглем родился в небольшой деревушке, территориально принадлежащей Племени Речной Гривы. Жизнь его протекала более чем размеренно, ведь Расколотые Острова находились очень далеко от мест концентрации мировых конфликтов. По мере взросления маленького бычка, родители предложили ему несколько путей. Он мог стать воином, охотником, шаманом или друидом. Маглем выбрал путь друидизма, ведь красота природы манила его с самого детства. Юный таурен потихоньку постигал таинства друидизма, путешествуя по окрестностям и укрепляя свою связь с природой. Орлиный Взор с раннего детства восхищался легендами о мире за пределами островов и мечтал посетить его. Душу юного Беркута захватывали мысли о путешествиях по планете. К своему более чем пятидесятому году таурен стал более чем умелым друидом и изнывал от скуки, не имея возможности отправиться в настоящее приключение. Идиллию Крутогорья разрушило новое пришествие Легиона. На Великую Гору и её окрестности демоны обрушились невероятным потоком. Именно тогда боеспособность таурена была испытана всерьёз. Война не прошла для крутогорцев бесследно — им потребуется ещё много времени для восстановления, сам же Маглем потерял в этой бойне мать, что стало для него большим ударом. Он очень любил Лашу Орлиный Взор, ведь именно она воспитала в нём пацифизм и любовь к природе. Но горевать было некогда, ведь освобождение Крутогорья отнюдь не стало концом Вторжения. И Беркут отправился на помощь иным героям. В Роще Снов Валь'шары он познакомился с калдорай, воргенами, троллями и своими собратьями из Мулгора. Там он ещё больше проникся самой сутью друидизма и до самого конца Войны сражался бок о бок с ними. Героям было суждено выйти из войны победителями, а после Громовой Тотем присягнул на верность Орде. Маглем же, не желающий связывать себя извечными узами фракции, отправился в странствие по удивительному миру Изумрудного Сна. Около полугода он лицезрел красоты эфемерного измерения, а после, вернувшись в Азерот узнал, что отец его погиб в новой, Четвёртой Войне с Альянсом. Эта новость окончательно убедила таурена в бессмысленности фракционной борьбы и он, благодаря Изумрудному Пути Снов, отправился в Фералас. Именно с этих джунглей Беркут решил начать свои долгие странствия. Куда они приведут друида? Неизвестно. Но он поклялся, что не станет воевать с иной фракцией, вступая в бой лишь для того, чтобы защитить планету или самого себя и своих близких.

Фракции:

Орда/Альянс: Беркут одинаково хорошо относится к обеим фракциям, считая, что и там, и там хватает достойных героев. Он не участвует в межфракционной грызне, так как убеждён в её бессмысленности.

Прозвища, звания, титулы:

Беркут: Прозвание, полученное Маглемом за родовое имя и любовь к орлиному облику.

Места пребывания:

Нельзя с уверенностью сказать, где вы встретите этого друида, ведь он пустился в долгие странствия.

Отношение:

Найори Королева Ирисов: С этой удивительной ночнорожденной Маглем познакомился совсем недавно и уже успел проникнуться её идеологией. Хотя Найори является ботаником, а они подчиняют природу себе, в этой юной по меркам эльфов особе таурен видит потенциальную подругу и пока что они странствуют вместе.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Оба родителя друида погибли, он остался совсем один и, наверное, поэтому так укрепился в своей вере в бессмысленность войн.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу одобрить морф орлиного облика с Display ID 70260.

P.S: Анкета обязательно будет дополняться по ходу отыгрыша персонажа, но пока мало что можно сказать о его похождениях. Большое спасибо за то, что уделили время этой единице творчества!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено". Оценка — "4".

Говоря об анкете подробнее, отмечу, что не увидел грамматических ошибок. Это приятно. Внешность прописана на должном уровне, без лишней воды. Тоже плюс. Однако характер в общем и целом плосковат. Из него можно узнать две основные черты: персонаж пацифист, персонаж любит природу. Можно вывести и стремление увидеть мир, однако связано больше со второй чертой. Хронологию могу отметить положительно: история передана хорошо, пусть и коротко, и пятьдесят пять лет жизни описаны слабо. Но история всё же есть, как и ключевые события.

Исходя из вышесказанного, повторю вердикт — "Одобрено". Оценка — "4". Награду выдать персонажу "Маглем".

Использование игровой модели с DisplayID "81439" для отыгрыша полётной формы одобрено. Смена свободная, согласно правилу 10.2.3.1.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/5721) или в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Сатурн
Выдача (Опыт):
Да
+5
19:39
02:03
345
04:46
+1
Понижение грядет на беркуте…