Краткая выдержка, может решить ваши вопросы, прошу прочитать тех, кто собирается работать с договорами:

Шахты производят руду, камни, либо руду и камни.
За мини-отчеты — вы будете получать руду или камни без дополнительных материалов.

Фермы и поля производят продовольствие либо травы.
За мини-отчеты — вы будете получать продовольствие либо травы без дополнительных материалов.

Лесопилки производят древесину.
За мини-отчеты — вы будете получать древесину без дополнительных материалов.

Различные мастерские, такие как кузня производят ремесленные изделия.
Но для производства ремесленных изделий требуется древесина, продовльствие, руда или камни, в зависимости от того что вы собираетесь делать.

Если вы работаете в кузне и пишите мини-отчет на создание гвоздей — вам нужно написать мини-отчет и отправить договора на железо на персонажа Штормград с пометкой «Для мини-отчета, создание ремесленных изделий.

Если вы работаете в кузне и пишите мини-отчет на создание гвоздей — вам нужно написать мини-отчет и отправить договора на железо на персонажа Штормград с пометкой „Для мини-отчета, создание ремесленных изделий в кузне.“

Если вы работаете в алхимической лаборатории и пишите мини-отчет на создание зелий — вам нужно написать мини-отчет и отправить договора на железо на персонажа Штормград с пометкой „Для мини-отчета, создание ремесленных изделий в алхимической лаборатории.“

И так далее.


О недвижимости

Есть 4 типа недвижимости — жилые помещения, производственные помещения, военные объекты и прочее.

Жилые помещения, как правило, отображены значком домика. В них персонаж может жить. Они ничего не приносят и не производят. К ним можно прикреплять NPC-слуг и охрану.

Производственные помещения — шахты, фермы, лесопилки, таверны, кузницы, заводы, парикмахерские и все прочее, что может приносить доход. Каждое производство в конце недели генерирует определенное число ресурсов или золота, исходя из уровня здания и количество работающих на нем NPC и игроков. Подробнее можно почитать ниже.

Военные здания — замки, казармы, башни. Не приносят доход. Можно закреплять NPC.

Прочее — ратуши, лагеря, маяки. Не приносят доход. Можно закреплять NPC.

Чтобы зарегистрировать собственное помещение на себя необходимо: Решить что именно вы желаете по меткам на карте, зайти в ратушу к чиновнику-риелтору и отыграть по рп заявку на покупку земли/здание/производства, одновременно с этим, но лучше заранее, стоит обговорить это с „Куратор Экономики“ в канале discord „Штормград“. Вы можете приобрести как и готовое строение, так и купить участок и построить свой завод либо виллу мечты. Возможно приобретение и напрямую через кураторов без чиновников, но если в центре игры имеются активные чиновники, это обойдется с наценкой в 50%.


Продажа недвижимости либо земли государству — 50% от цены покупки. При продаже недвижимости либо земли другим лицам, продавец может выставить любую цену продажи.

Если хозяин недвижимости не появлялся в центре игры в течение 30 дней, недвижимость считается заброшенной. В таком случае она может быть разрушена (для снижения нагрузки) или здание может быть захвачено рейдерами/бандитами/культистами/прочим. Если здание подлежит сносу и принадлежит Королевству, в казну попадет 50% стоимости этого здания.

Производство. Ценообразование и производственные апгрейды.

Если вы хотите зарабатывать деньги, влиять на ситуацию в Штормграде, или же просто отыгрывать «потных работяг», то производственное помещение — это то, что вам нужно.


На объектах коммерции, ремесла и добычи могут работать как люди, так и
неигровые персонажи, которых можно купить за золото. Они одновременно будут
являтся карманом объекта и защищать его. Каждое предприятие может
позволить себе неигровых персонажей в количестве [Активные игроки в
гильдии]*4. Список цен имеется в особых игровых правилах полигона. Стоит учитывать, что в еженедельном доходе от недвижимости учитываются только неигровые персонажи. Персонажи игроков могут приносить доход только через отчеты, мини-отчеты и еженедельные доходы предприятия.

Объекты коммерции, ремесла и добычи могут иметь 6 уровней:

0 уровень: Производственное помещение или объект требует ремонта. В производстве можно лишь заниматься кустарным изготовлением товара. Доход: 0 монет.

1 уровень: Производственное помещение или объект находятся в посредственном состоянии.
Максимальное количество работников: 2.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча):2.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 1.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 1.

2 уровень: Производственное помещение или объект находятся в хорошем состоянии.
Максимальное количество работников: 3.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча):4.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 2.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 2.

3 уровень: Производственное помещение или объект находятся в хорошем состоянии с наличием высококлассного инструментажа.
Максимальное количество работников: 4.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча):6.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 3.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 3.

4 уровень: Производственное помещение или объект находятся в идеальном состоянии с наличием высококлассного инструментажа.
Максимальное количество работников: 5.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча):8.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 4.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 4.

5 уровень: Одно из передовых зданий своей области на территории Королевства.
Максимальное количество работников: 5.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча):10.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 5.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 5.

6 уровень: Одно из передовых зданий своей области во всем Азероте.
Максимальное количество работников: 5.
Количество поставок материалов в неделю за человека в неделю(Добыча): 12.
Количество ремесленных изделий за человека в неделю(Ремесло): 6.
Количество золотых монет за человека в неделю(Коммерция): 6.

Требования для улучшения производства, добычи либо коммерции.

Улучшение 1 уровня: 5 золотых монет.
Улучшение 2 уровня: 10 золотых монет.
Улучшение 3 уровня: 20 золотых монет.
Улучшение 4 уровня: 30 золотых монет.
Улучшение 5 уровня: выполнение серии заданий (не менее 4 отчетов), связанных с улучшением предприятия.
Улучшение 6 уровня: выполнение серии заданий (не менее 6 отчетов), связанных с улучшением предприятия.


Грабеж и захват недвижимости

Если недвижимость не является ГХ (основным домом гильдии) на нее можно совершать нападения с целью ограбить или захватить. Для этого необходимо лишь присутствие ведущего, который будет контролировать действия и осуществлять реакцию со стороны NPC, если они есть. Уведомлять сторону-защитника не обязательно.

Бои при захвате и грабеже являются пошаговыми. Вступить в бой могут только те персонажи, которые изначально находились на расстоянии крика. Причем для персонажей требуется обоснование, например, крик охранника. Факт начала начинается с того момента, когда ведущий фиксирует начало грабежа.

Если нападение произведено на недвижимость гильдии, предприятия или фракции, в бой также вступает половина NPC со всех ближайших военных зданий гильдии/предприятия/фракции на расстоянии трех криков.

Грабеж

Отыгрыш набега, сражения против охранников, если они есть и вынос ценных вещей. В случае успешного грабежа производственного здания, его уровень улучшения снижается на 1, а грабители получают 50% от стоимости уровня. То есть, 15 золотых за грабеж здания с уровнем 4. 5 и 6 уровень оцениваются в 50 и 60 золотых соответственно.

В случае грабежа жилого и военного здания, грабители присваивают себе до 5 золотых, а ценность здания падает на 5 золотых. Если

Захват

Отыгрыш набега, сражения против охранников, если они есть и присваивания здания себе. В случае успешного захвата, владение зданием переписывается на захватчиков.


Постройка недвижимости

Для постройки недвижимости требуется сперва обговорить покупку земли (Если её нет) с чиновниками, при необходимости получить разрешения на спец. объекты. Так же, необходимо поговорить с Куратором Экономики, по поводу оплаты. Недвижимость будет построена как только золото и партии материалов на её постройку будут выделены хозяином будущей постройки.

Если партии материалов отсутствуют, их можно выкупить из запасов Королевства Штормград, однако в этом случае, стоимость каждой партии будет 75 серебра.
Например, если цена постройки выглядит вот так:
<10 Золотых, 5 поставок камня и 10 поставок древесины>
Вам требуется для постройки, как можно было понять, 10 золотых, 5 поставок камня и 10 поставок древесины. Если же вы не имеете поставок, их можно заменить монетами:
15*75 = 11 Золотых и 25 серебра. В итоге за постройку необходимо будет отдать 21 золотой и 25 серебра.

Все новые постройки изначально имеют 2 уровень.

Приблизительные цены:
Земли:

Земли в Штормграде(Именно земли, к северо-западу от Квартала Дворфов) — 40 золотых
Земли в Элвинском лесу – 20 золотых.
Земли в Красногорье — 20 золотых.
Земли в Западном крае – 10 золотых.
Сумеречный лес – 5 золотых.

При покупке земель с особыми объектами, необходимо будет заплатить за землю и объект.

Список возможных построек(Список будет постепенно дополнятся):
<5 Золотых и 3 поставки древесины> furbolg_loghome — Дом-бревно. (Для тех кто экономит.)

<50 Золотых, 20 поставок камня и 15 поставок древесины> guildhousea — Классическое гильдейское здание.
<40 Золотых, 10 поставок камня и 10 поставок древесины> sw_warriordistrict_house2 — Классическое гильдейское здание, упрощенный фундамент.

<50 Золотых, 20 поставок камня и 15 поставок древесины> guildhouseb — Классическое гильдейское здание.
<40 Золотых, 10 поставок камня и 10 поставок древесины> sw_warriordistrict_house1 — Классическое гильдейское здание, упрощенный фундамент. (Без балкона и дворика.)


<100 Золотых, 50 поставок камня, 10 поставок руды и 35 поставок древесины>[redridge,westfall,human,hearthglen]_barracks — Классический четырехэтажный замок, массивный, имеет подвал.(Доступно только дворянам, военным, а так же гильдиям имеющим добро от дворян и военных.)

<50 Золотых и 25 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_inn — Классическая двухэтажная таверна, просторная, имеет подвал.

<30 Золотых, 20 поставок древесины и 10 поставок руды>[redridge,westfall,human,hearthglen]_lumbermill — Классическая лесопилка. (Бонус: Больше договоров на дерево от мини-отчетов и отчетов)

<10 Золотых, 5 поставок камня и 10 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_stable — Классические стойла.

<10 Золотых, 5 поставок камня, 5 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_farm — Классический дом.

<20 Золотых, 10 поставок камня, 15 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_humantwostory — Классический двухэтажный дом.
<30 Золотых, 20 поставок камня, 5 поставок древесины, 15 поставок руды>
[redridge,westfall,human,hearthglen]_blacksmith — Классическая кузня.
<40 Золотых, 30 поставок камня, 10 поставок древесины>
[redridge,westfall,human,hearthglen]_magetower — Классическая башня.

<30 Золотых, 10 поставок камня, 25 поставок древесины>
prisonhq_[new,redridge] — Массивное трёхэтажное помещение. Идеально для производств и складов, но и превратить в жилые помещения возможно.
<15 Золотых, 5 поставок камня, 10 поставок древесины>
prisonlonghouse_[redridge,new] — Массивное одноэтажное помещение. Идеально для производств и складов, но и превратить в жилые помещения возможно.
<50 Золотых, 30 поставок камня, 10 поставок древесины>
[redridge,duskwood,-]chapel — Часовня. (Только для служителей Света.)

<100 Золотых, 75 поставок камня, 25 поставок древесины>
nsabbey — Аббатство (Только для служителей Света.)

<20 Золотых, 15 поставок древесины>
nd_human_house01 — Двухэтажный дом, просторный.
<25 Золотых, 20 поставок древесины, 5 поставок камней>
nd_human_house02 — Два с половиной этажный дом, массивный.
<15 Золотых, 10 поставок древесины>
nd_human_house03 — Одноэтажный дом, просторный
<20 Золотых, 20 поставок древесины, 15 поставок камней>
nd_forsaken_house — Офигенный мрачный двухэтажный дом.
<50 Золотых, 35 поставок древесины, 20 поставок камней>
nd_human_inn — Двухэтажная таверна, массивная.
<75 Золотых, 50 поставок древесины, 35 поставок камней>
nd_human_townhall — Двухэтажная ратуша.
<100 Золотых, 40 поставок камня, 20 поставок руды и 40 поставок древесины>
nd_human_barracks — Трехэтажный замок, массивный, имеет подвал. (Доступно только дворянам, военным либо с разрешения дворян и военных.)
<125 Золотых, 40 поставок камня, 25 поставок руды и 60 поставок древесины>
nd_human_bg_keep — Трехэтажный замок, массивный, внутренняя площадка имеет крышу, есть башня, имеет подвал. (Доступно только дворянам, военным либо с разрешения дворян и военных.)
<35 Золотых, 15 поставок камня и 25 поставок древесины>
nd_human_tower_open — Дозорная башня.



<15 Золотых, 15 поставок древесины и 10 поставок камня>
gilneas_house_a — Одноэтажный дом, небольшой, имеет подвал
<25 Золотых, 20 поставок древесины и 15 поставок камня>
0gilneas_house_b — Двухэтажный дом, просторный, имеет подвал
<25 Золотых, 20 поставок древесины и 15 поставок камня>
gilneas_house_с — Двухэтажный дом, просторный, имеет подвал
<35 Золотых, 30 поставок древесины и 20 поставок камня>
gilneas_house_d — Трёхэтажный дом, массивный, имеет подвал
<15 Золотых, 15 поставок древесины и 10 поставок камня>
gilneas_house_e — Одноэтажный дом, небольшой, имеет подвал

<10-25-40 золота, 10-20-30 дерева, 0-10-20 камней>
Garrison Building Infirmary V[1,2,3] — Лазарет в виде просторной палатки, одноэтажного здания либо двухэтажного здания. (Лазарет формальное название.)
<15-35-45 золота, 10-20-30 дерева, 10-20-30 камней>
Garrison Building Inn V[1,2,3] — Таверна в виде просторной палатки, двухэтажного здания с двойным подвалом либо большого двухэтажного здания с двойным подвалом.
<5 Золота, 5 камней, 5 дерева>
Garrison Building Storehouse — Складская постройка без стен.
<10-20-30 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней>
Garrison Building Tailoring Level [1,2,3] — Швейная мастерская.
<15-30-45 золота, 15-30-45 дерева, 10-15-20 камней>
Garrison Building Barn V[1,2,3] — Хлев.
<5-10-15 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней, 5-10-15 руды>
Garrison Building Engineering Level [1,2,3] — Инженерная мастерская.
<10-50-90 золота, 15-45-0 древесины, 0-30-60 камня>
Garrison Building Barracks V[1,2,3] — Бараки.
<5-10-20 Золота, 10-10-20 древесины, 0-15-30 камней>
Garrison Building Alliance Sparring Arena V[1,2,3] — Арена.
<10-20-30 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней>
Garrison Building Inscription Level [1,2,3] — Мастерская начертания.
<10-15-20 золота, 5-15-20 дерева, 10-5-20 камней>
Garrison Building Trading Post V[1,2,3] — Торговая лавка.
<5-10-15 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней>
Garrison Building Alchemy Level [1,2,3] — Алхимическая лаборатория.
<10-15-20 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней, 5-10-15 руды>
Garrison Building Jewelcrafting Level [1,2,3] — Ювелирная мастерская.
<15-35-45 золота, 10-20-30 дерева, 0-10-45 камней>
Garrison Building Mage Tower V[1,2,3] — Башня магов.
<10-15-20 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней, 5-10-15 руды>
Garrison Building Enchanting Level [1,2,3] — Павильон наложения чар.
<5-10-15 золота, 10-10-10 дерева>
Garrison Building Alliance Fishing V[1,2,3] — Уголок рыбака.
<10-15 золота, 10-15 дерева>
Garrison Building Alliance Pet Stable V[1,2] — Уголок для питомцев.
<10-15 Золота, 10-15 Дерева, 5-5 Камня>
6hu_garrison_farm_v[1,2] — Сельский дом.
<10-20-30 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней>
Garrison Building Leatherworking Level [1,2,3] — Кожевня.
<5-10-20 Золота, 10-15-25 древесины, 5-10-15 камней>
Garrison Building Stable [1,2,3] — Стойла.
<5-10-15 золота, 5-10-15 дерева, 10-10-10 камней, 5-10-15 руды>
Garrison Building Blacksmith Level [1,2,3] — Кузня.
<75-100-150 Золота, 50-75-125 Камня, 25-40-75 Руды>
Garrison Building Armory V[1,2,3] — Дворфийский бункер. (Доступно только военным либо с разрешения военных.)
<15-30-45 Золота, 5-10-15 Камней, 10-20-30 Древесины, 5-10-20 Руды>
Garrison Building Mill V[1,2,3] — Лесопилка.
<10-30-60 золота, 10-20-40 дерева, 10-15-25 камней, 10-20-45 руды>
Garrison Building Workshop V[1,2,3] — Мастерская Механиков.

<5 Золотых, 5 поставок древесины и 5 поставок камня>
gilneas_cellar_1 — Стандартный подвал.
<15 Золотых и 15 поставок камня>
md_cryptonerm — Малый склеп
<25 Золотых и 25 поставок камня>
md_crypt — Большой склеп(Расширенный малый)
<45 Золотых и 45 поставок камня>
huruinedbuildingssm01_winecellar — Огромный винный погреб.


21:10
2022