Ценообразование и производственные апгрейды.

Если вы хотите зарабатывать деньги, влиять на ситуацию в Штормграде, или же просто отыгрывать «потных работяг», то производственное помещение — это то, что вам нужно. Однако встает вопрос: а где его взять? Чтобы зарегистрировать собственное помещение на себя необходимо: Решить что именно вы желаете, зайти в ратушу к чиновнику-риелтору и отыграть по рп заявку на покупку земли/здание/производства, одновременно с этим, но лучше заранее, стоит обговорить это с «Главный риелтор» либо «Сокуратор» в канале discord «Штормград». Вы можете приобрести как и готовое строение, так и купить участок и построить свой завод либо виллу мечты.

Приблизительные цены:
Земли:


Земли в Штормграде(Именно земли, к северо-западу от Квартала Дворфов) — 40 золотых
Земли в Элвинском лесу – 20 золотых.
Земли в Красногорье — 20 золотых.
Земли в Западном крае – 10 золотых. (Включает в себя заброшенные строения.)
Сумеречный лес – Всего лишь ваша жизнь.



<5 Золотых и 3 поставки древесины> furbolg_loghome — Дом-бревно. (Для тех кто экономит.)

<50 Золотых, 20 поставок камня и 15 поставок древесины> guildhousea — Классическое гильдейское здание.
<40 Золотых, 10 поставок камня и 10 поставок древесины> sw_warriordistrict_house2 — Классическое гильдейское здание, упрощенный фундамент.

<50 Золотых, 20 поставок камня и 15 поставок древесины> guildhouseb — Классическое гильдейское здание.
<40 Золотых, 10 поставок камня и 10 поставок древесины> sw_warriordistrict_house1 — Классическое гильдейское здание, упрощенный фундамент. (Без балкона и дворика.)


<100 Золотых, 50 поставок камня, 10 поставок руды и 35 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_barracks — Классический четырехэтажный замок, массивный, имеет подвал.(Доступно только дворянам, военным, а так же гильдиям имеющим добро от дворян и военных.)

<50 Золотых и 25 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_inn — Классическая двухэтажная таверна, просторная, имеет подвал.

<30 Золотых, 15 поставок древесины и 5 поставок руды> [redridge,westfall,human,hearthglen]_lumbermill — Классическая лесопилка. (Бонус: Больше договоров на дерево от мини-отчетов и отчетов)

<10 Золотых, 5 поставок камня и 10 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_stable — Классические стойла.

<10 Золотых, 5 поставок камня, 5 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_farm — Классический дом.

<20 Золотых, 10 поставок камня, 15 поставок древесины> [redridge,westfall,human,hearthglen]_humantwostory — Классический двухэтажный дом.
<30 Золотых, 20 поставок камня, 5 поставок древесины, 15 поставок руды>
[redridge,westfall,human,hearthglen]_blacksmith — Классическая кузня.
<40 Золотых, 30 поставок камня, 10 поставок древесины>
[redridge,westfall,human,hearthglen]_magetower — Классическая башня.

<30 Золотых, 10 поставок камня, 25 поставок древесины>
prisonhq_[new,redridge] — Массивное трёхэтажное помещение. Идеально для производств и складов, но и превратить в жилые помещения возможно.
<15 Золотых, 5 поставок камня, 10 поставок древесины>
prisonlonghouse_[redridge,new] — Массивное одноэтажное помещение. Идеально для производств и складов, но и превратить в жилые помещения возможно.
<50 Золотых, 30 поставок камня, 10 поставок древесины>
[redridge,duskwood,-]chapel — Часовня. (Только для служителей Света.)

<100 Золотых, 75 поставок камня, 25 поставок древесины>
nsabbey — Аббатство (Только для служителей Света.)

<20 Золотых, 15 поставок древесины>
nd_human_house01 — Двухэтажный дом, просторный.
<25 Золотых, 20 поставок древесины, 5 поставок камней>
nd_human_house02 — Два с половиной этажный дом, массивный.
<15 Золотых, 10 поставок древесины>
nd_human_house03 — Одноэтажный дом, просторный
<20 Золотых, 20 поставок древесины, 15 поставок камней>
nd_forsaken_house — Офигенный мрачный двухэтажный дом.
<50 Золотых, 35 поставок древесины, 20 поставок камней>
nd_human_inn — Двухэтажная таверна, массивная.
<75 Золотых, 50 поставок древесины, 35 поставок камней>
nd_human_townhall — Двухэтажная ратуша.
<100 Золотых, 40 поставок камня, 20 поставок руды и 40 поставок древесины>
nd_human_barracks — Трехэтажный замок, массивный, имеет подвал. (Доступно только дворянам, военным либо с разрешения дворян и военных.)
<125 Золотых, 40 поставок камня, 25 поставок руды и 60 поставок древесины>
nd_human_bg_keep — Трехэтажный замок, массивный, внутренняя площадка имеет крышу, есть башня, имеет подвал. (Доступно только дворянам, военным либо с разрешения дворян и военных.)
<35 Золотых, 15 поставок камня и 25 поставок древесины>
nd_human_tower_open — Дозорная башня.



<15 Золотых, 15 поставок древесины и 10 поставок камня>
gilneas_house_a — Одноэтажный дом, небольшой, имеет подвал
<25 Золотых, 20 поставок древесины и 15 поставок камня>
0gilneas_house_b — Двухэтажный дом, просторный, имеет подвал
<25 Золотых, 20 поставок древесины и 15 поставок камня>
gilneas_house_с — Двухэтажный дом, просторный, имеет подвал
<35 Золотых, 30 поставок древесины и 20 поставок камня>
gilneas_house_d — Трёхэтажный дом, массивный, имеет подвал
<15 Золотых, 15 поставок древесины и 10 поставок камня>
gilneas_house_e — Одноэтажный дом, небольшой, имеет подвал

Garrison Building Infirmary V[1,2,3] — Лазарет в виде просторной палатки, одноэтажного здания либо двухэтажного здания. (Лазарет формальное название.)

Garrison Building Inn V[1,2,3] — Таверна в виде просторной палатки, двухэтажного здания с двойным подвалом либо большого двухэтажного здания с двойным подвалом.

Garrison Building Storehouse — Складская постройка без стен.

Garrison Building Tailoring Level [1,2,3] — Швейная мастерская.

Garrison Building Barn V[1,2,3] — Хлев.

Garrison Building Engineering Level [1,2,3] — Инженерная мастерская.

Garrison Building Barracks V[1,2,3] — Бараки.

Garrison Building Alliance Sparring Arena V[1,2,3] — Арена.

Garrison Building Inscription Level [1,2,3] — Мастерская начертания.

Garrison Building Trading Post V[1,2,3] — Торговая лавка.

Garrison Building Alchemy Level [1,2,3] — Алхимическая лаборатория.

Garrison Building Jewelcrafting Level [1,2,3] — Ювелирная мастерская.

Garrison Building Mage Tower V[1,2,3] — Башня магов.

Garrison Building Enchanting Level [1,2,3] — Павильон наложения чар.

Garrison Building Alliance Fishing V[1,2,3] — Уголок рыбака.

Garrison Building Alliance Pet Stable V[1,2] — Уголок для питомцев.

6hu_garrison_farm_v[1,2] — Сельский дом.

Garrison Building Leatherworking Level [1,2,3] — Кожевня.

Garrison Building Stable [1,2,3] — Стойла.

Garrison Building Blacksmith Level [1,2,3] — Кузня.

Garrison Building Armory V[1,2,3] — Дворфийский бункер. (Доступно только военным либо с разрешения военных.)

Garrison Building Mill V[1,2,3] — Лесопилка.

Garrison Building Workshop V[1,2,3] — Мастерская Механиков.

<5 Золотых, 5 поставок древесины и 5 поставок камня>
gilneas_cellar_1 — Стандартный подвал.
<15 Золотых и 15 поставок камня>
md_cryptonerm — Малый склеп
<25 Золотых и 25 поставок камня>
md_crypt — Большой склеп(Расширенный малый)
<50 Золотых и 35 поставок камня>
huruinedbuildingssm01_winecellar — Огромный винный погреб.





Готовые строения включают в себя землю, по сути, чтобы узнать сколько будет стоить готовое строение, необходимо сложить цены за все особенности дома, затем отнять 20% от стоимости. Как вы уже догадались, готовые дома покупать выгоднее, ведь вам не нужно будет искать и платить рабочим, однако в этом случае, может быть дополнительная наценка(Зависит от чиновников) за расположение дома!

Чтобы злые чиновники не обманули вас, необходимо знать приблизительные расценки, однако они могут изменяться в связи с обстоятельствами или при РП отыгрыше (никто же не мешает завышать чиновникам цены).Также нужно учитывать, что обычное здание не подходит для какого-либо производства. Чтобы обычное здание приносило доход, нужны различные инструменты и «объекты», которые поспособствуют увеличению доходов. Примером такого является стулья и столы в трактире, без которых вы просто не сможете принимать клиентов, или же инструменты плотника, которые нужны для производства тех же самых столов и стульев.

Продажа недвижимости государству — 75% от цены покупки.


Производства делятся на пять уровней:

0 уровень: Производственное помещение или объект требует ремонта, а необходимые инструменты для изготовления товара или предоставления услуг отсутствуют. В производстве можно лишь заниматься кустарным изготовлением товара. Доход: 0 монет.

1 уровень: Производственное помещение или объект находятся в хорошем состояние, однако производство имеет лишь начальные инструменты, которые в зачастую используются в быту. В производстве можно заниматься кустарным изготовлением товара, либо изготавливать предметы обычного качества. Доход: 1.5 золотых.

2 уровень: Производственное помещение или объект находятся в хорошем состояние, производство имеет стандартные инструменты и старые станки (опционально) для изготовления продукции, товара или предоставления услуг. В производстве можно заниматься кустарным изготовлением товара, либо изготавливать предметы обычного и необычного качества. Доход: 3 золотых монеты.

3 уровень: Производственное помещение или объект находятся в хорошем состояние, производство имеет узконаправленные и качественные инструменты, а также новые станки (опционально) для изготовления продукции, товара или предоставления услуг. В производстве
можно заниматься кустарным изготовлением товара, либо изготавливать предметы обычного,
необычного и редкого качества. Доход: 4.5 золотых монет.

4 уровень: Производственное помещение или объект находятся в идеальном состоянии, производство имеет узконаправленные и заказные инструменты, а также заводские станки (опционально) для изготовления больших партий продукции, товара или предоставления услуг. В производстве можно заниматься кустарным изготовлением товара, либо изготавливать предметы обычного, необычного, редкого и мифического качества. Доход: 6 золотых монет.

Таблица улучшения производства.

Улучшение до 1 уровня: 5 золотых монет.
Улучшение до 2 уровня: 10 золотых монет.
Улучшение до 3 уровня: 20 золотых монет.
Улучшение до 4 уровня: 35 монет.

Если ваше здание уже имеет уровень, то улучшение будет стоить: Улучшаемый уровень -Улучшение на данный момент /2. Пример: Улучшение со второго до 4 уровня будет стоить – 35 – 10/2 = 30 монет.


Постройка недвижимости

Недвижимость можно построить с нуля без составления отчетов на постройку недвижимости, если на нее будут затрачены партии ресурсов (дерево, камень и ремесленные изделия) или потрачены золотые монеты. Каждая партия засчитывается как вклад в размере 75 серебра в постройку (150 для рем. изделий). То есть, если кураторы центра игры определили, что на строительство здание потребуется потратить не менее 22,5 золотых, то на него должно уйти 30 ресурсов (15 дерева и 15 камня, например). Кроме того, за каждый потраченный ресурс требуется заплатить строителям 15 серебра. То есть за здание в 22,5 золотых придется потратить 30 ресурсов и 4,5 золотых.

Как все это осуществить? 1) связаться с главным риелтором центра игры или написать в кураторскую с пожеланием построить здание за счет ресурсов 2) После того как цена была озвучена, отправить ее ресурсовый эквивалент и плату за работников на персонажа по имени Уолтер.


Ресурсодобывающая недвижимость

Шахты, фермы, лесопилки и мануфактуры относятся к ресурсодобывающей недвижимости. Каждая единица такой недвижимости производит определенное количество ресурсов в неделю для предприятия.

По умолчанию шахта способна в неделю произвести до 10 партий руды, лесопилка до 10 партий древесины, ферма до 10 партий продовольствия, мануфактура до 5 партий изделий.

Еженедельную добычу можно увеличивать путем отыгрыша (провести геологическую разведку в шахте, решить проблему фермеров, которая всю жизнь мешала им спокойно работать и т.д.).

Примечание. Некоторая именитая недвижимость (например, Прииск на Золотом Берегу) может иметь свои базовые значения еженедельно добываемых ресурсов.

Как главе предприятия осуществить добычу ресурсов? Ресурсы приходят автоматически вместе с доходами за предприятие.

Напоследок, стоит учитывать, что добыча может быть приостановлена или замедлена, если предприятие проявляет низкую активность или число его активных игроков игроков недостаточно для полного контроля над точками добычи ресурсов.

20:06
928