Иерархия клана син'диэль линейна и упирается в фигуру сумеречной княжны, она безоговорочная власть и безоговорочный лидер, которого почти невозможно сместить ввиду некоторых особенностей.

Но не смотря на это, иерархия не предполагает безоговорочного подчинения, наоборот она достаточно неуклюжа и дает простор для махинаций, интриг и свободных действий. Провозглашается первостепенная верность клану и княжне, а не офицеру и тот факт, что офицер при всем желании не сможет сосредоточить в своих руках хоть сколько-нибудь много власти, а равных ему всегда будет больше, и у них будет почти столько же силы как у него, прибавляет этой системе стабильности. Слуги (низшая нежить или подобное в подчинении омраченного) же не считаются в клане силой достойной упоминания, однако вышестоящие тщательно следят за балансом сил, одаривая и наказывая по необходимости.


Иерархия клана строиться на цифре три. Три члена совета крови, три темных магистра в подчинении у советника крови, три омраченных в подчинении у темного магистра.

В клане работает «принцип свободы в службе». Это означает, что без особых санкций омраченный не имеет права приказать нижестоящему омраченному, если он не закреплен за ним как подчиненный.

Омраченные закрепляются за вышестоящими по воли Совета крови и/или Княгини, попытаться оспорить назначение можно, но цена у этого может быть высокой. Обычно подчиненные для омраченного выбираются исходя из его заслуг и качеств, а так же, чтобы сформировать боевую единицу, верхушка клана стремится, чтобы эти отряды были самостоятельными на поле боя, но не всегда это получается.

Попросить о услуге чужого подчиненного можно и зачастую это просьбы от которых не отказываются.

Традиция кратности трем в иерархии восходит к временам Плети, когда членами Совета Крови было трое: Келесет, Валанар и Талдарам. Лишь Княгиня одна и властвует над всеми, игнорируя «принцип свободы в службе» и распоряжается всеми так как ей угодно., а неофиты и слуги неисчислимы, принадлежа или подчиняясь либо всем, либо конкретным омраченным.

Итого (если сложить всех кроме слуг и неофитов) иерархия вмешает в себя всего сорок омраченных, однако у этой системы есть куча ответвлений «в бок». Мастера кузнечного дела не произведут в темного магистра, ему дадут аналогичный титул, но могут не дать омраченных в подчинении. В случаи нужды иерархия просто будет умножена на три (только членов совета крови останется три). Сначала члены Совета крови смогут управлять тремя по три темными магистрами, затем темные магистры смогут управлять тремя по три омраченными и так до бесконечности с созданием новых титулов в иерархии, которые так же смогут управлять только тремя или тремя по три и только трое или трое по три могут быть в подчинении у вышестоящего. Эта система называется просто и незатейливо — пирамида.

Иерархия клана выглядит следующим образом:

Княгиня Сумерек

Совет Крови

Темный Магистр

Омраченный

Неофит

Трэлл


Княгиня Сумерек — матриарх клана, безоговорочный лидер, чье слово сложно, но возможно оспорить. Так как представляет великую ценность для клана, редко принимает участие в бою, отдавая себя правлению и обучению неофитов. Последнее слово в принятии решения по обращению неофита за ней, ритуал обращения проводится лично ей.


Совет Крови — самые могущественные, опасные и доверенные приближенные княгини. Статус члена совета означает, что в другом клане вампир мог бы быть безоговорочным лидером, за которым будут слепо следовать все по праву силы.

Члены совета единственные кто могут вставить слово поперек Княгини и ей придется их выслушать. В перерывах между войнами члены совета занимаются управлением клана и подготовкой войск. Задачи простые: поддерживать боеспособность клана и следить за омраченными, обеспечивая их возвышение.

Это генералы клана кровавого пути. Каждый член совета крови может вести за собой только трех темных магистров и равных им. С позволения княжны эта цифра может быть увеличена и другие члены совета крови могут уйти под командование равного себе. Член Совета крови обычно не работает над конкретным направление деятельности клана, а стремится обхватить большой спектр работы, чтобы усилить клан и сделать верхушку командования гибкой.

Каждый член совета крови наделен титулом, определяющим его поле деятельности

Князь Смерти

Князь Тайн

Князь Тени




Темный Магистр — мрачная пародия на магистрат эльфов крови, но без привязки к родословной. За верность, силу и знания омраченные могут быть произведены в темные магистры или специальный титул равный этому званию (такие титулы знак почета, так как выделяют омраченного). Темные магистры в своем подчинении имеют трех омраченных и их жизни, сила и снаряжение ответственность магистра.

Темному магистру отводится какая либо роль в соответствии с его особым титулом (если такой есть) или потребностями клана. Например магистра могут поставить в ответственным за алхимические работы или воскрешение новых солдат. По мимо этого у магистра есть обязанности и перед членом совета крови.

Три омраченных могут быть назначены в подчинение темному магистру.


Омраченные — рядовые члены секты сан'лейн. Не смотря на кажущуюся простоту и нахождение почти в самом низу иерархии (для сан'лейн это действительно низ иерархии), общие слуги безоговорочно подчиняются всем омраченным, неофиты должны выказывать почтение и выполнять мелкие поручения, не перечащие заданиям наставников. Простой омраченный может себе позволить достаточно роскоши и может претендовать на личное пространство в обители клана для себя и тому подобное.


Неофит — уже умершие эльфы Луносвета или еще живые, что проходят обучение и становятся в конце сан'лейн получая проклятие на свою душу. После этого они становятся омраченными и для поддержания их нетленных тел нужна кровь. До этого момента их жестокие наставники (который определяется советом крови и княжной) вьют из них веревки и гнут их в подковы чтобы достигнуть результата: неофит духом и разумом должен походить на омраченного — жестокое властолюбивое создание, верное клану до мозга костей, знающие многие вещи о магии крови.

В обязанности неофита входит безоговорочное подчинение наставникам и выказывание уважения к прочим омраченным, по возможности выполняя их поручения. Однако у этого положения есть преимущества — слуги клана будут яростно оберегать будущих господ ибо смерть может нарушить ход обучения, даже выйти против воли господина.


Трэллы — слуги клана, а по факту рабы. Не смотря на кажущиеся бесправие и факт того, что они расцениваются как собственность и ресурс клана имеют множество прав и привилегий, более того разные слуги могут обладать разным набором прав устанавливаемых их хозяином, но есть некоторые обязательные условия:

— Слуга не может своим действием или бездействием вредить омраченным членам клана, даже если это приказ хозяина.

— Слуга не может своим действием или бездействием допустить нанесение вреда неофитам, даже если это против воли хозяина.

— Слуга не может своим действием или бездействием обесчестить клан.

Все эти установки вырезаются на самих душах слуг и поддерживаются магией крови, так что они даже не смогут ослушаться.


0
100
23.09.23 18:18
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.