Территорией королевства, считаются: Штормград, Элвиннский Лес, Западный Край, Сумеречный Лес, Красногорье.

Раздел Королевства Штормград со всеми топиками

Основной топик центра игры

discord.gg/qmCatGX — канал центра игры. Присутствие на нем необязательно, но очень рекомендуется. Особенно если у вас есть вопросы и желание взять ту или иную роль.

По любым запросам рекомендуется там писать в #кураторская.

Simulacrum#5319 — неподражаемый куратор центра игры.

Antonystar#8146 — заместитель куратора.

Ripson56#4141 — заместитель куратора по экономике.

Куратор, зам. кураторы и официальные ведущие всегда правы

Придя в центр игры, каждый игрок соглашается с правилами и с тем, что слово его организаторов является определяющим



Статус

Общий статус: Сюжет идет!

Этап: 6. С 07.02.

Очки положения дел в Королевстве: -3.5.

Прилежные территории:
Элвинский лес — 4
Красногорье — 3
Сумеречный лес — (-26)
Западный край — 5



Основная механика

Особенностью центра игры является то, что он смешивает в себе как ПВП, так и ПВЕ элементы. То есть, в основе всего идет конфликт персонажей, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от игроков (например, нападение гноллов на Приозерье). Геймплей в нем основывается на этапах, каждый из которых поочередно сменяет друг друга, пока сюжет не дойдет до логического конца.

В сюжете участвуют несколько глобальных сторон. Сюжет кончается тогда, когда одна из сторон достигает своих целей и сокрушает остальные фракции. Победившая сторона и ее самые активные участники получают сладкие призы.

По истечению окончания очередного этапа сюжетной ветви, каждое из четырёх значений положения дел(далее — ПД) будет между собой додаваться и делиться на число, соответствующее количеству прилежных Штормграду территорий, то есть — на 4. Исходя из такой формулы, мы будем получать общее для Королевства значение ПД, которое характеризует состояние Штормграда.

Очки ПД можно зарабатывать, выполняя задания на соответствующей для улучшения территории. Чем меньше ПД у определённой локации, тем сложнее будет задание, но, в одночасье, слаще призы для храбрецов.

В свою очередь, локации, чьё ПД превышает 4 единицы (5 и далее), хоть и требуют помощи авантюристов и героев, но награды не может им обеспечить в том объеме, который присущ землям с низкими характеристиками.

Однако! Сломя голову нестись выполнять задания в локации, чьё ПД находится в состоянии ниже (-4) не следует, поскольку в это время могут происходить различные события на других территориях, в которые если не вмешаться, понизят планку очков.

С умом и рассудительностью распределяйте время и возможности так, дабы наше с вами королевство никогда не знало гнёта недруга.


Стороны:

Королевство Штормград — патриоты своего государства. Их цель положить конец беззаконию, бандитизму и обезопасить земли от возможных нападений Пылающего Легиона. Кроме того, они стремятся привнести процветание на территории Западного Края, Красногорья и Сумеречного Леса.

Пылающий Легион — демоны и культисты, основная цель которых является уничтожение Штормграда и осквернение близлежащих земель.



Положение дел

Положение дел (ПД) — характеристика, которая определяет насколько хорошо или плохо положение дел в королевстве. Если положение дел в королевстве положительно, значит, ситуация идет в лучшую сторону. Если положение дел отрицательно, значит, в королевстве настали не лучшие времена.

Изначально положение дел равно 0, то есть, нейтрально.

Ориентировка по очкам:

21+ — Золотой век Королевства Штормград!

5-20 — Положение дел положительно. Королевство процветает.

-4 — 4 — Общее положение дел… как всегда. В Королевстве часто происходят беды, но они являются частью бытия.

-20 — -5 — Общее положение дел плохое. Возможно, бандитизм, нашествие сил врага, бедность…

-21 и меньше — Для Королевства настали темные времена. Всюду процветает беззаконие, коррупция и упадок. С таким положением дел его влияние за своими территориями минимально.

Значение положения дел изменяется после каждого этапа. Высокая организованность и координация всех слоев населения, добыча ресурсов и производство, правильные решения и борьба с антагонистами улучшают положение дел. Низкая организация, междуусобица, неправильные решения, отсутствие добычи и производства, частые критические ранения персонажей на поле боя ухудшают положение дел.

Положение дел влияет на 1) активность наступления сил зла 2) поддержку героев со стороны королевства 3) бонусы или штрафы к броскам во время событий 4) условия восполнения сил после критических ранений.

Плохое положение дел сильно усложнит борьбу с антагонистами.

У игроков-антагонистов ПД обратно ПД королевства. Иначе говоря, если у Штормграда положение дел -5, то у злодеев оно равно 5, что сказывается в ПВЕ и ПВП.Это означает, что при плохом положении дел в королевстве небольшая кучка злодеев становится большой проблемой и может одерживать победу над фракциями, которые были бы намного мощнее в нормальных условиях.



РП-смерть

РП-смерти в Королевстве Штормград в их естественном понимании происходят нечасто. Поэтому вводится понятие Критического Ранения (КР).

Критическое ранение

Критическое ранение (КР) — условная РП-смерть. Если персонаж получает КР, он считается недееспособным (не может совершать никаких действий). Есть два способа избавиться от КР на выбор владельца персонажа или ведущего, по вине которого персонаж получил КР:

При критическом ранении персонаж теряет вплоть до 3 уровней, получает шрам или иное последствие от ранения, а также небоеспособен до 3 дней. В это время он не может участвовать в событиях, а также не способен участвовать в ПВП.

При этом владелец персонажа может выбрать смерть.


Что происходит при потере ХП

Если персонаж теряет все свое здоровье на ПВЕ событии, то ведущий, в зависимости от сложности эвента и условий потери ХП вправе выписать как частичное, так и полное критическое ранение. На событиях низкой, средней и повышенной сложности РП смерть является исключительной мерой и должна следовать только в особых случаях (например, персонаж низкого уровня самовольно полез в толпу демонов).

Если персонаж получает Критические Ранения на событиях особо высокой сложности или событиях критически важных для центра игры, с вероятностью в 30% он скончается от полученных ран и получит РП-смерть. Поэтому подобные события, кроме высоких наград, сопровождаются высоким риском! Вероятность смерти определяется броском 1-100 с порогом в 30 на выживание ведущим или владельцем персонажа.

В ПВП РП-смерть выдается автоматически после того как персонажа добили, но если владелец персонажа решил, что она необоснована, он может попытаться поменять РП-смерть на критические ранения. Чтобы сменить РП-смерть на КР, необходимо написать в #критические-ранения или куратору центра игры «Персонаж Артур пал при нападении бандитов, хочу заменить РП смерть на КР». Если у бандитов не было личной причины для убийства, то персонаж со случайным шансом в 75% оправится. Для определения успешности «воскрешения» используется бросок кубиков 1-100. Если же были веские причины для убийства, РП-смерть не будет изменена на Критические Ранения.



ПВП

Сражение игрок против игрока полностью совпадают с правилами проекта, но с некоторыми нюансами:

1) По умолчанию ПВП начинается следующим образом. Атакующий своей отписью предупреждает об атаке («выхватил кинжал»), ждет 10 секунд или отписи/действия оппонента и только тогда начинает свою атаку. По умолчанию основной формой является «закликивание» врага без отписей.

2) Для нападения НЕ требуется весомая причина. Например, можно напасть на противника «спьяну» или чтобы ограбить. Само собой, это будет лишь основанием для «избить» или причинить КР, но не для РП смерти.

3) Между оппонентами могут быть свои договоренности по ведению боя. Например, пошаговые атаки.

Формы

ПВП в Штормграде подразделяется на организованное и неорганизованное.

Организованное ПВП происходит в определенное время в определенном месте между двумя и более фракциями.

Неорганизованное ПВП осуществляется безо всяких договоренностей. Его нюанс — невозможность захвата значительных строений или территорий.



Организованное ПВП

Для того, чтобы захватить ту или иную территорию, усилить или ослабить фракцию за счет другой, происходит сражение между двумя или более фракциями, исход которого и меняет положение дел. У организованного пвп заранее известно время и место сражения, гарантия отсутствия «сторонних личностей», примерный расклад сил, а также «ставки» в случае поражения или выигрыша.

Есть два варианта организации ПВП:

1) Фракции сами между собой договариваются об условиях, сами же все и организуют.

2) Организация пвп между фракциями происходит при содействии кураторов. Считается типом организации ПВП по умолчанию.


Правила организованного масс ПВП в случае пункта 2

Есть два системы организованного масс ПВП: упрощенная и полная.

Упрощенная

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2ой и т.д.).

Судья (нейтральный ведущий, игрок или совместно лидеры обеих сторон), разбивает игроков фракций на группы (по своему желанию или бросками кубиков). Каждая группа по 8 персонажей или 4 против 4. Бой внутри группы продолжается до победы одной из фракций в ней. После этого победители могут присоединиться к битве в других оставшихся группах.

Каждая группа ходит и отписывает в своем темпе, но не более 5 минут на сторону.

Полная

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2ой и т.д.)

Перед началом масс ПВП вычисляется совместное количество участников. На каждые 10 участников формируется 1 группа (если участников 11, то 2 группы). Судьей ПВП эвента выбираются фланги (например. 1ые группы на мосту, 2ые группы у дороги и т.п.). Далее среди каждой фракции выбирается лидер. Лидер разделяет участников на указанное количество групп. После того, как группы готовы, группы подходят к своим флангам. Начинается бой.

Особенности:

1) Сторона побеждает тогда, когда все фланги побеждены

2) Каждый фланг ходит в своем темпе, но при этом старается не затягивать бой.

3) Персонаж может перейти с одного фланга на другой, но при этом затрачивает ход.

4) Если противники на фланге были побеждены (фланг прорван), то победители переходят на любой другой фланг. При этом, как только начинает ходить их сторона, только что пришедшие единоразово производят трехкратную атаку (кидают бросок атаки или лечения 3 раза вместо одного).

5) Если есть ограничение по участникам, то персонаж >80 уровня считается за двух участников.

Очки преимуществ:

В самом начале боя вычисляются очки преимуществ. Каждое превосходство в 50 ресурсах фракции дает 1 преимущество. Каждое 5 очков положения дел дает 1 преимущество. Максимальное преимущество — 5 очков.

Что дает преимущество?

1) Если у стороны есть преимущество, то она первой начинает ход. Если преимущества нет, решает бросок инициативы 1-100 у лидеров фракций.

2) За каждое преимущество воины фракции в начале боя единократно производят дополнительный удар. Например, если преимущество 4, то в свой первый ход члены фракции кидают 5 бросков на атаку.

Ограничение по численности в участии задает куратор центра игры в зависимости от условий. Если битва масштабная, ограничения по численности нет. Если «неожиданное нападение на неукрепленную позицию», то число атакующих будет ограничено 5, дабы сохранить эффект внезапности, а число защитников может быть ограничено 3-5ью участниками, в зависимости от того, был ли заранее раскрыт план нападение или нет и т.д.

Участники проигравшей стороны в течение 1 суток остаются небоеспособными. В отдельных случаях часть участников может попасть в плен.


Бои под шкурками

В случае организованного ПВП, где фракция обладает значительными силами, но не обладает игроками или ее игроки по РП не могут присутствовать на поле боя, может допускаться бой под шкурками при разрешении куратора. То есть, когда игрок временно отыгрывает NPC.

Гильдейские территории

В случае осуществления значительных действий персонажа/фракции на территории другой фракции, за которую отыгрывают игроки, необходимо оповестить о своих намерениях гильд-лидера той фракции. Например, при попытке отыграть побег из тюрьмы, необходимо оповестить гильд-лидера стражников.



Особенности ПВЕ

Список актуальных заданий

ПВЕ, а именно выполнение заданий, организация событий в большинстве своем осуществляется при содействии ведущих, хотя игроки вправе выполнять задания и без участия ведущего полигона, если они помечены как «допускается без участия ведущего». Также игроки могут придумывать и организовывать свои события.

Тип боя и механика проведения свободная. Но ведущим КРАЙНЕ рекомендуется учитывать положение дел в Королевстве. Например, если ПД равняется -10, то ожидаемая небольшая стайка бандитов превращается в крупную банду.

Подводя итог, зачастую проведение событий может осуществляться в свободной форме, но главное, чтобы все участники центра игры были осведомлены, что событие уже было отыграно.


Мини-отчеты

Допускается форма выполнения заданий или отыгрыша событий, которые считаются произошедшими и засчитанными без необходимости выкладывать отчет на сайт.

Для этого необходимо сделать скриншоты отыгрыша события. В дискорде Штормграда в канале мини-отчеты выкладывается 2-3 (начало, середина и конец), а также примерное описание, что произошло. Тогда куратор помечает событие или задание, как «выполненное».

Присутствие ведущего повышает шанс того, что мини-отчет будет оформлен.

Недостаток мини-отчетов в том, что персонажи не получат награды в виде уровней, так как они не выкладываются на сайт Даркмуна.

Примечание: мини-отчеты могут быть полезны, если вы отыгрываете какую-нибудь роль производителя. Например, вы алхимик, который занимается алхимией, можете сварить необычное зелье (сыворотка правды, особая воспламеняющая жидкость), которое может быть использовано на эвентах. Или изготавливаете партию зелий для армии.



Фарм и ресурсы

Смотрите "Экономика Штормграда"



Совет дворян и чиновники

Основная статья — ратуша.

Совет дворян — законодательный орган. Он периодически собирается и обсуждает насущные проблемы в королевстве. Вводит новые законы, ведет налоговую политику. Может объявить чрезвычайное положение или признать, что королевство находится в опасности.

Чиновники

Дворяне и не-дворяне могут входить в бюрократический аппарат. К чиновникам относятся судьи, ответственные за недвижимость (покупать и продавать государственное имущество), ответственные за выдачу лицензий предпринимателей, сбор налогов и заключение договоров на закупку партий.

Один персонаж может выполнять несколько бюрократических задач.


Владение неиграбельными персонажами (карман)

Гильдии, предприятия и отдельные игроки могут иметь в своем распоряжении неиграбельных персонажей (НПС) как наемников/служащих/членов фракции. Основная их польза в том, что они могут размещаться в гильдхаусах, дополняя антураж, но в то же время они могут использоваться в защите или участвовать в ПВЕ-события, помогая сражающимся персонажам игроков.

Таких НПС можно получить за отчеты, также, считается, что такие гильдии как Военные Силы Штормграда или Штормградская Стража по умолчанию имеют некоторое количество таких НПС, что позволяет в меру расставлять их бесплатно. Но самый простой способ это их покупка.

Навсегда:

  • Рабочий/Житель/Ополченец — 3 золотых — 3 ХП, броски атаки и защиты 1-80.
  • Обычный боец (стражник, воин, маг, стрелок) — 5 золотых — 4 ХП, броски атаки и защиты 1-100.
  • Элитный боец (офицер, опытный маг, тяжеловооруженный рыцарь-наездник) — 10 золотых — 5 ХП, броски атаки и защиты 20-100.
  • Особый боец (артиллерия) — 20 золотых — 6 ХП, броски атаки и защиты 35-100.

Чтобы приобрести NPC, необходимо связаться с куратором или сокуратором или с одним из ведущих Штормграда. После того, как обсудили тип NPC, их расположение, игрок отправляет деньги за NPC на имя Уолтер по внутриигровой почте. Далее информация о владении NPC вносится в список.

Особенности NPC:

  1. NPC можно покупать не в вечное, а во временное пользование. Тогда их стоимость будет в 2 раза ниже, но такие будут активны в течение недели или до двух битв.
  2. Карман нельзя использовать за пределами Королевства Штормград. Исключением является тот случай, когда они задействуются в событии, связанном с данным центром игры.
  3. Карман может быть задействовать в организованных PVP боях. При этом стоит учитывать, что использование кармана в наступлении может быть запрещено или ограничено. Иначе говоря, NPC легко защищаться, но атаковать с ними можно в том случае, если на стороне врага также выступает карман.
  4. Карман нельзя использовать для нападения на игроков, например, устраивать им засаду без предварительной договоренности.
  5. Если игроки нападают на Гильд Хаус, защищенный карманом, они должны на него взаимодействовать.
  6. Подобные NPC не могут выступать телохранителями персонажа за пределами Дома Гильдии вне событий (эвентов), на которых их использование разрешено ведущим.
08:29
1615