Дискорд-сервер центра игры. Присутствие на нем крайне рекомендуется для участия в жизни Штормграда. Там располагаются актуальные списки с аристократами, чиновниками, предприятиями, недвижимостью, событиями.

Штормград — специфический центр игры. Настоятельно рекомендуется прочитать весь набор полезных ссылок. Особенно этот топик, экономику и государственную систему. Вы потратите на это полчаса, но вы будете осведомлены о всех нюансах как подзаработать, как приобретать недвижимость, как повысить статус и реализовать вашего персонажа.

По любым запросам рекомендуется писать в #кураторская-и-помощь в канале дискорда.

Территорией королевства, считаются: Штормград, Элвиннский Лес, Западный Край, Сумеречный Лес, Красногорье. Также в то или иное время под правила могут попадать прочие терриории во время сюжетов, связанных со вторжениями, колонизациями и путешествиями.

Набор ссылок на остальной материал по Штормграду



Статус

Общий статус: Сюжет идет!

Этап: 10. С 13.05.

Очки положения дел в Королевстве: 1,75.

Прилежные территории:
Элвиннский лес — 5
Красногорье — 3
Сумеречный лес — (-10)
Западный край — 9


Основная механика

Особенностью центра игры является то, что он смешивает в себе как ПВП, так и ПВЕ элементы. То есть, в основе всего идет конфликт персонажей, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от игроков (например, нападение гноллов на Приозерье). Геймплей в нем основывается на этапах, каждый из которых поочередно сменяет друг друга, пока сюжет не дойдет до логического конца.

По истечению окончания очередного этапа сюжетной ветви, каждое из четырёх значений положения дел(далее — ПД) будет между собой додаваться и делиться на число, соответствующее количеству прилежных Штормграду территорий, то есть — на 4. Исходя из такой формулы, мы будем получать общее для Королевства значение ПД, которое характеризует состояние Штормграда.

Очки ПД можно зарабатывать, выполняя задания на соответствующей для улучшения территории. Чем меньше ПД у определённой локации, тем сложнее будет задание, но, в одночасье, слаще призы для храбрецов.

В свою очередь, локации, чьё ПД превышает 4 единицы (5 и далее), хоть и требуют помощи авантюристов и героев, но награды не может им обеспечить в том объеме, который присущ землям с низкими характеристиками.

Однако! Сломя голову нестись выполнять задания в локации, чьё ПД находится в состоянии ниже (-4) не следует, поскольку в это время могут происходить различные события на других территориях, в которые если не вмешаться, понизят планку очков.

С умом и рассудительностью распределяйте время и возможности так, дабы наше с вами королевство никогда не знало гнёта недруга.


Положение дел

Положение дел (ПД) — характеристика, которая определяет насколько хорошо или плохо положение дел в королевстве. Если положение дел в королевстве положительно, значит, ситуация идет в лучшую сторону. Если положение дел отрицательно, значит, в королевстве настали не лучшие времена.

Ориентировка по очкам:

  • 21+ — Золотой век Королевства Штормград!
  • 5-20 — Положение дел положительно. Королевство процветает.
  • -4 — 4 — Общее положение дел… как всегда. В Королевстве часто происходят беды, но они являются частью бытия.
  • -20 — -5 — Общее положение дел плохое. Возможно, бандитизм, нашествие сил врага, бедность...
  • -21 и меньше — Для Королевства настали темные времена. Всюду процветает беззаконие, коррупция и упадок. С таким положением дел его влияние за своими территориями минимально.

Значение положения дел изменяется после каждого этапа. Высокая организованность и координация всех слоев населения, добыча ресурсов и производство, правильные решения и борьба с антагонистами улучшают положение дел. Низкая организация, междуусобица, неправильные решения, отсутствие добычи и производства, частые критические ранения персонажей на поле боя ухудшают положение дел.


РП-смерть

РП-смерти в Королевстве Штормград в их естественном понимании происходят нечасто. Поэтому вводится понятие Критического Ранения (КР).

Критическое ранение

Критическое ранение (КР) — условная РП-смерть. Если персонаж получает КР, он считается недееспособным (не может совершать никаких действий). Есть два способа избавиться от КР на выбор владельца персонажа или ведущего, по вине которого персонаж получил КР:

При критическом ранении персонаж теряет вплоть до 3 уровней, получает шрам или иное последствие от ранения, а также небоеспособен до 3 дней. В это время он не может участвовать в событиях, а также не способен участвовать в ПВП.

При этом владелец персонажа может выбрать смерть.

Что происходит при потере ХП

Если персонаж теряет все свое здоровье на ПВЕ событии, то ведущий, в зависимости от сложности эвента и условий потери ХП вправе выписать как частичное, так и полное критическое ранение. На событиях низкой сложности РП смерть является исключительной мерой и должна следовать только в особых случаях (например, персонаж низкого уровня самовольно полез в толпу демонов).

Если персонаж получает Критические Ранения на событиях повышенной сложности, с вероятностью в 25% он скончается от полученных ран и получит РП-смерть. Вероятность смерти определяется броском 1-100 с порогом в 25 на выживание ведущим или владельцем персонажа.

В ПВП РП-смерть выдается автоматически после того как персонажа добили, но если владелец персонажа решил, что она необоснована, он может попытаться поменять РП-смерть на критические ранения. Чтобы сменить РП-смерть на КР, необходимо написать в #критические-ранения или куратору центра игры «Персонаж Артур пал при нападении бандитов, хочу заменить РП смерть на КР». Если у бандитов не было личной причины для убийства, то персонаж со случайным шансом в 25% окончательно умрет и не сможет поправиться. Для определения успешности «воскрешения» используется бросок кубиков 1-100 с порогом в 25. Если же были веские причины для убийства, РП-смерть не будет изменена на Критические Ранения.

Допускается бросок на «выживание» между атакующей и защищающей сторонами непосредственно перед добиванием. В таком случае защищающаяся стороны или ведущий бросает 1-100 с порогом в 25 на выживание. В случае выживания, защищающаяся сторона считается уцелевшей и сбежавшей, если до этого не находилась в плену. Атакующая сторона имеет право заявить, что ранения были достаточно серьезными, чтобы потерпевший персонаж не помнил нападающих и точный ход битвы.

Примеры достаточных причин для гарантированного убийства

  • Персонаж уже наносил вашему персонажу критические ранения в боях, где участвовало менее 10 персонажей.
  • Персонаж уже нападал на вашего персонажа с явным и доказанным намерением убить, которое было основным мотивом для нападения.
  • Персонаж многократно (более 3 раз) порочил честь вашего персонажа в грубой форме.
  • Персонаж многократно (более 3 раз) оскорблял религию вашего персонажа.
  • Персонаж является представителем Орды (не распространяется на Тернистую Долину).
  • Персонаж является преступником, совершившим ряд тяжких преступлений и разыскиваемых за это. Если персонаж просто разыскивается за ряд тяжких преступлений, но их не совершал, это не является достаточной причиной.
  • Персонаж совершал многократные (более 2 раз) попытки сбежать из плена вашего персонажа.

Система Критических Ранения продолжает действовать за пределами центра игры, если персонаж был принудительно вывезен за пределы Штормграда с целью избежания работы системы КР.

В плену можно лишь единожды нанести персонажу Критическое Ранение. После этого допустимо лишь убийство с наличием достаточных причин для него. Исключением является случай, если персонаж дал почву для повторного нанесения критических ранений, например, устроил бунт или попытался сбежать.



ПВП

Сражение игрок против игрока полностью совпадают с правилами проекта, но с некоторыми нюансами:

1) Для нападения НЕ требуется весомая причина. Например, можно напасть на противника «спьяну» или чтобы ограбить. Само собой, это будет лишь основанием для «избить» и ограбить, но не для гарантированной РП смерти.

2) Между оппонентами могут быть свои договоренности по ведению боя. Например, пошаговые атаки (по умолчанию, действует правило «закликивания»), которые являются рекомендуемыми, но не обязательными.

Формы

ПВП в Штормграде подразделяется на организованное и неорганизованное. Организованное ПВП происходит в определенное время в определенном месте между двумя и более фракциями. Неорганизованное ПВП осуществляется безо всяких договоренностей. Его нюанс — невозможность захвата значительных строений или территорий.


Организованное ПВП

Для того, чтобы захватить ту или иную территорию, усилить или ослабить фракцию за счет другой, происходит сражение между двумя или более фракциями, исход которого и меняет положение дел. У организованного пвп заранее известно время и место сражения, гарантия отсутствия «сторонних личностей», примерный расклад сил, а также «ставки» в случае поражения или выигрыша.

Правила организованного масс ПВП

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2ой и т.д.).

Судья (нейтральный ведущий, игрок или совместно лидеры обеих сторон), разбивает игроков фракций на группы (по своему желанию или бросками кубиков). Каждая группа по 8 персонажей или 4 против 4. Бой внутри группы продолжается до победы одной из фракций в ней. После этого победители могут присоединиться к битве в других оставшихся группах.

Каждая группа ходит и отписывает в своем темпе, но не более 5 минут на сторону.

Если лицо персонажа скрыто маской, и он предпочитает скрываться, в Организованном ПВП его личность, за исключением расы и класса, не может быть раскрыта. Такого персонажа невозможно опознать по запаху, голосу и прочим признакам. Исключение — персонаж появился на поле боя с предметом, присущим только ему одному.

По умолчанию, персонажи проигравшей стороны не могут участвовать в событиях и нападениях в течение 1 суток. Также, ролевые смерти и пленения исключены. Но это правило может быть изменено обоюдной договоренностью.

NPC в организованном ПВП

В качестве участников могут участвовать NPC фракции (карман). При пошаговом бое за NPC отыгрывает и кидает броски один из игроков той же фракции, находящейся в той же группе, где и NPC. Если в группе нет игроков, за NPC отписывает ведущий. Если NPC умирает, это выливается в его потерю и вычеркивание из списков NPC.

Гильдейские территории

В случае осуществления значительных действий персонажа/фракции на территории другой фракции, за которую отыгрывают игроки, необходимо оповестить о своих намерениях гильд-лидера той фракции. Например, при попытке отыграть побег из тюрьмы, необходимо оповестить гильд-лидера стражников.


Особенности ПВЕ

Тип боя и механика проведения свободная. Но ведущим рекомендуется учитывать положение дел в Королевстве. Если ПД равняется -10, то ожидаемая небольшая стайка бандитов превращается в крупную банду.

Важно, чтобы все участники центра игры были осведомлены, что событие уже было отыграно.


Аристократия, чиновники и титулы

Основная статья — ратуша.

Совет дворян — законодательный орган. Он периодически собирается и обсуждает насущные проблемы в королевстве. Вводит новые законы, ведет налоговую политику. Может объявить чрезвычайное положение или признать, что королевство находится в опасности.

Чиновники

Дворяне и не-дворяне могут входить в бюрократический аппарат. К чиновникам относятся судьи, ответственные за недвижимость (покупать и продавать государственное имущество), ответственные за выдачу лицензий предпринимателей, сбор налогов и заключение договоров на закупку партий.

Один персонаж может выполнять несколько бюрократических задач.

20:30
4638