Дискорд-сервер центра игры. Присутствие на нем крайне рекомендуется для участия в жизни Штормграда. Там располагаются актуальные списки с аристократами, чиновниками, предприятиями, недвижимостью, событиями.

Штормград — специфический центр игры. Настоятельно рекомендуется прочитать весь набор полезных ссылок. Особенно этот топик, экономику и государственную систему. Вы потратите на это полчаса, но вы будете осведомлены о всех нюансах как подзаработать, как приобретать недвижимость, как повысить статус и реализовать вашего персонажа.

По любым запросам рекомендуется писать в #кураторская-и-помощь в канале дискорда.

Территорией королевства, считаются: Штормград, Элвиннский Лес, Западный Край, Сумеречный Лес, Красногорье. Также в то или иное время под правила могут попадать прочие терриории во время сюжетов, связанных со вторжениями, колонизациями и путешествиями.

Набор ссылок на остальной материал по Штормграду



Статус

Общий статус: Сюжет идет!

Этап: 11. С 17.08.

Очки положения дел в Королевстве: 1,75.

Прилежные территории:
Элвиннский лес — 6
Красногорье — 6
Сумеречный лес — (-5)
Западный край — 5



Основная механика

Особенностью центра игры является то, что он смешивает в себе как ПВП, так и ПВЕ элементы. То есть, в основе всего идет конфликт персонажей, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от игроков (например, нападение гноллов на Приозерье). Геймплей в нем основывается на этапах, каждый из которых поочередно сменяет друг друга, пока сюжет не дойдет до логического конца.

По истечению окончания очередного этапа сюжетной ветви, каждое из четырёх значений положения дел(далее — ПД) будет между собой додаваться и делиться на число, соответствующее количеству прилежных Штормграду территорий, то есть — на 4. Исходя из такой формулы, мы будем получать общее для Королевства значение ПД, которое характеризует состояние Штормграда.

Очки ПД можно зарабатывать, выполняя задания на соответствующей для улучшения территории. Чем меньше ПД у определённой локации, тем сложнее будет задание, но, в одночасье, слаще призы для храбрецов.

В свою очередь, локации, чьё ПД превышает 4 единицы (5 и далее), хоть и требуют помощи авантюристов и героев, но награды не может им обеспечить в том объеме, который присущ землям с низкими характеристиками.

Однако! Сломя голову нестись выполнять задания в локации, чьё ПД находится в состоянии ниже (-4) не следует, поскольку в это время могут происходить различные события на других территориях, в которые если не вмешаться, понизят планку очков.

С умом и рассудительностью распределяйте время и возможности так, дабы наше с вами королевство никогда не знало гнёта недруга.


Положение дел

Положение дел (ПД) — характеристика, которая определяет насколько хорошо или плохо положение дел в королевстве. Если положение дел в королевстве положительно, значит, ситуация идет в лучшую сторону. Если положение дел отрицательно, значит, в королевстве настали не лучшие времена.

Ориентировка по очкам:

  • 21+ — Золотой век Королевства Штормград!
  • 5-20 — Положение дел положительно. Королевство процветает.
  • -4 — 4 — Общее положение дел… как всегда. В Королевстве часто происходят беды, но они являются частью бытия.
  • -20 — -5 — Общее положение дел плохое. Возможно, бандитизм, нашествие сил врага, бедность...
  • -21 и меньше — Для Королевства настали темные времена. Всюду процветает беззаконие, коррупция и упадок. С таким положением дел его влияние за своими территориями минимально.

Значение положения дел изменяется после каждого этапа. Высокая организованность и координация всех слоев населения, добыча ресурсов и производство, правильные решения и борьба с антагонистами улучшают положение дел. Низкая организация, междуусобица, неправильные решения, отсутствие добычи и производства, частые критические ранения персонажей на поле боя ухудшают положение дел.

Особенности ПВЕ

Тип боя и механика проведения свободная. Но ведущим рекомендуется учитывать положение дел в Королевстве. Если ПД равняется -10, то ожидаемая небольшая стайка бандитов превращается в крупную банду.

Важно, чтобы все участники центра игры были осведомлены, что событие уже было отыграно.



РП- смерть и критическое ранение


РП-смерти в Королевстве Штормград в их естественном понимании происходят нечасто, именно поэтому внутри центра игры введено понятие Критического Ранения (КР). Данная система предусматривает более комфортную игру для персонажей-новичков, уменьшая риски потерять персонажа, тем не менее, игрок сохраняет за собой право выбрать смерть для персонажа вместо системы КР на добровольной основе.

Критическое ранение (КР) — это фатальное ранение, получаемое в случае, если ваш персонаж оказался на грани жизни и смерти, а также чревато с тяжелыми последствиями для него же. Если персонаж получает КР, то некоторое время он будет считаться почти полностью недееспособным. В это время он не может участвовать в ролевых событиях (эвентах) или ПВП, в противном случае при повторном ранении подобного типа (до окончания срока первого) персонаж автоматически получает рп-смерть.
С получением критического ранения персонаж в обязательном порядке теряет вплоть до 5 уровней, с чем получает и ролевые последствия в виде шрамов, ожогов, и т.д. Ранее упомянутая недееспособность персонажа напрямую зависит от снимаемых уровней, но с удвоенной мерой, то есть возможно получить также вплоть до 10 дней отдыха.


• Пример


Ваш персонаж получает критическое ранение, итогом которого стала потеря 3 уровней, соответственно количество дней недееспособности персонажа равняется 6.



Для контроля персонажей подобного типа на discord-сервере полигона КШ существует канал #критические-ранения (ссылка) с описанием и последствиями по форме следующей форме:


КР: [ник персонажа] – штраф системы [отнимаемое кол-во уровней], продолжительность реабилитации [кол-во дней] отдыха. [причина]. [последствия].


• Пример


КР: Беатрисс – штраф системы 1 уровень, продолжительность реабилитации 2 дня отдыха. Тяжело ранена во время схватки с чернокнижником. Магическое и физическое истощение, ожоги третей степени.



Потеря ХП и выдача КР, рп-смерть и убийства


Потеря ХП и выдача КР


• ПВЕ


На эвентах, что считаются событиями ПВЕ категории, все правила КР работают лишь на игроков-новичков, то есть предназначены только для персонажей до 65 уровня. Для тех персон, чей уровень выше, правила КР не актуальны и в случае критической потери ХП (до 0) внутри полигона КШ таких кадров ожидает неминуемая смерть если таковым образом определилась судьба персонажа в ходе события. Проще говоря, для игроков с 65+ уровня судьба их персонажей при критической потери ХП определяется исключительно на усмотрение ведущего, так как стандартной защиты от системы КР внутри полигона такие кадры уже не имеют. Если мастер не желает убивать персонажа игрока более высокого уровня (от 65+) он в праве заменить ролевую смерть на КР с максимальным штрафом для пострадавшего персонажа.

По стандарту системы КР, когда персонаж практически полностью теряет все свое здоровье на ПВЕ событии, то ведущий, в зависимости от сложности эвента и условий потери ХП вправе выписать как частичное (от 1 уровня), так и полное (до 5 уровней) критическое ранение. На событиях низкой сложности, как правило, РП смерть является исключительной мерой, но все еще возможна и определяется броском 1-100 с минимальным порогом 30. Бросок ниже 30 обозначает ролевую смерть, выше – определяется сложность КР с соответствующим броском 1-5, где 1 = 1 уровню штрафа, 2 = 2 уровням штрафа и так далее вплоть до 5, что равно 5 уровням штрафа для снятия согласно системе КР.



Степень тяжести ранений точно также зависит от выпавшего уровня штрафа, то есть 1 уровень КР будет равняться легким ранениям для потерпевшего, 2 и 3 уровни равны ранениям средней тяжести, 4 уровень КР считается ранениями тяжелой степени для персонажа, а 5 уровень равен ранениям на грани смерти.


Если персонаж получает КР на событиях уже повышенной сложности, то с вероятностью в

Высокая сложность 50%
Средняя сложность 40%

он скончается от полученных ран и получит РП-смерть. Вероятность смерти определяется броском на выживание 1-100 с порогом в 30, 40 и 50 соответственно, исключительно самим владельцем потерпевшего персонажа. Определение уровня КР и ранений прежнее.

Обязательным условием КР также является отыгрыш последствий, описанных в соответствующем канале дискорда Штормград. В случае отсутствия отыгровки ранений нарушение данного пункта системы будет считаться несоответствием правилу 6.19 проекта Darkmoon и наказываться согласно всей строгости самого правила и концепта сервера на усмотрения мастеров команды.

6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, «Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь».


• ПВП


Сражение игрок против игрока полностью совпадают с правилами проекта, но с некоторыми нюансами:


1. Для нападения НЕ требуется весомая причина. Например, можно напасть на противника «спьяну» или чтобы ограбить. Само собой, это будет лишь основанием для «избить» и ограбить, но не для гарантированной РП смерти.

2. Между оппонентами могут быть свои договоренности по ведению боя. Например, пошаговые атаки (по умолчанию, действует правило «закликивания»), которые являются рекомендуемыми, но не обязательными.


Кроме того, ПВП в Штормграде подразделяется на организованное и неорганизованное. Организованное ПВП происходит в определенное время в определенном месте между двумя и более фракциями. Неорганизованное ПВП осуществляется безо всяких договоренностей. Его нюанс — невозможность захвата значительных строений или территорий.


В ПВП РП-смерть выдается автоматически после того как персонажа добили, но, если владелец персонажа внутри полигона КШ решил, что она не является обоснованной, он может попытаться поменять РП-смерть на критические ранения. Чтобы сменить РП-смерть на КР, необходимо написать в #кураторская-и-помощь или лично куратору/замкуратору центра игры с просьбой о пересмотре сложившейся ситуации от лица мастеров команды КШ.

Если у нападающей стороны не было личной причины для убийства, то персонаж со случайным шансом в 50% окончательно умрет и уже никак не сможет поправиться. Для определения успешности «воскрешения» используется бросок куба 1-100 с порогом 50. Если же веские причины для убийства были, РП-смерть не может быть изменена на КР ни в коем из случаев. В случае попадания персонажа в плен, смерти при желании нападавшей стороны избежать невозможно.

Также внутри полигона все еще актуальны общесерверные правила проекта Darkmoon, включая и пункты про намеренный ганк. То есть, если изначально абсолютно никакой причины (включая личной) для убийства не было подобное действие является нарушением согласно пункту 6.5. из общей статьи проекта Darkmoon:

6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

7.10. Члены команды проекта вправе наказывать за оскорбления игроков, злостный троллинг, умышленный ганк, оскорбления мастерского состава и т.д. в соответствии с их должностными обязанностями.


Кроме того, допускается бросок на выживание между атакующей и защищающей сторонами без вмешательства мастеров, непосредственно перед процессом игромеханического добивания. В таком случае сторона защиты (потерпевший игрок) бросает 1-100 с точно таким же порогом 50. В случае выживания, потерпевшая сторона считается уцелевшей и сбежавшей, если до этого не находилась в плену (иначе смерть неизбежна). Атакующая сторона в подобном случае имеет право заявить, что ранения были достаточно серьезными, чтобы потерпевший персонаж не помнил нападающих и точный ход битвы.



Примеры веских причин для убийства:


• Персонаж уже наносил вашему персонажу критические ранения в боях с некоторым количеством персонажей-свидетелей.
• Персонаж уже нападал на вашего персонажа с явным и доказанным намерением убить, которое было основным мотивом для нападения.
• Персонаж многократно порочил честь или вашего персонажа в грубой форме (оскорбления нации, религии и т.п. в том числе), что было чревато последствиями для персонажа-убийцы. Актуально также с некоторым количеством персонажей-свидетелей.
• Персонаж является представителем Орды.
• Персонаж является преступником, совершившим ряд тяжких преступлений и разыскиваемых за это. Если персонаж просто разыскивается за ряд тяжких преступлений, но их не совершал, это не является достаточной причиной.
• Персонаж совершал многократные (более 2 раз) попытки сбежать из плена вашего персонажа.
• Персонаж является или являлся пленителем вашего персонажа. Включает многократное (более 2 раз) физическое насилие.
• Персонаж многократно (более 2 раз) подставлял вашего персонажа. Предательство учитывается только при наличии тяжелых последствий для персонажа-убийцы (потеря денег, близких и т.д). Включает мотивы, спровоцированные кризисом института семьи (измена и т.п.), образования (ограничение персонажа и т.п.), бизнеса (грабеж и т.п.) и так далее.


Не смотря на приведенные примеры мотивов каждый случай и мотив так или иначе разбирают кураторы регионов на курируемых ими территориях, старший куратор полигона, либо вся коллегия кураторов центра игры.
Система Критических ранений продолжает действовать за пределами центра игры, если персонаж был принудительно вывезен за пределы Штормграда во избежание работы системы КР.



Организованное ПВП

Для того, чтобы захватить ту или иную территорию, усилить или ослабить фракцию за счет другой, происходит сражение между двумя или более фракциями, исход которого и меняет положение дел. У организованного пвп заранее известно время и место сражения, гарантия отсутствия «сторонних личностей», примерный расклад сил, а также «ставки» в случае поражения или выигрыша.

Правила организованного масс ПВП

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1-ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2-ой и т.д.).

Судья (нейтральный ведущий, игрок или совместно лидеры обеих сторон), разбивает игроков фракций на группы (по своему желанию или бросками кубиков). Каждая группа по 8 персонажей или 4 против 4. Бой внутри группы продолжается до победы одной из фракций в ней. После этого победители могут присоединиться к битве в других оставшихся группах.

Каждая группа ходит и отписывает в своем темпе, но не более 5 минут на сторону.

Если лицо персонажа скрыто маской, и он предпочитает скрываться, в Организованном ПВП его личность, за исключением расы и класса, не может быть раскрыта. Такого персонажа невозможно опознать по запаху, голосу и прочим признакам. Исключение — персонаж появился на поле боя с предметом, присущим только ему одному.

По умолчанию, персонажи проигравшей стороны не могут участвовать в событиях и нападениях в течение 1 суток. Также, ролевые смерти и пленения исключены. Но это правило может быть изменено обоюдной договоренностью.

NPC в организованном ПВП

В качестве участников могут участвовать NPC фракции (карман). При пошаговом бое за NPC отыгрывает и кидает броски один из игроков той же фракции, находящейся в той же группе, где и NPC. Если в группе нет игроков, за NPC отписывает ведущий. Если NPC умирает, это выливается в его потерю и вычеркивание из списков NPC.

Гильдейские территории

В случае осуществления значительных действий персонажа/фракции на территории другой фракции, за которую отыгрывают игроки, необходимо оповестить о своих намерениях гильд-лидера той фракции. Например, при попытке отыграть побег из тюрьмы, необходимо оповестить гильд-лидера стражников.




11:01
6404