Заход на территорию королевства — согласие на их соблюдение.

Территорией королевства, считаются: Штормград, Элвиннский Лес, Западный Край, Сумеречный Лес, Красногорье.

Раздел Королевства Штормград со всеми топиками

Основной топик центра игры

discord.gg/qmCatGX — канал центра игры. Присутствие на нем необязательно, но очень рекомендуется. Особенно если у вас есть вопросы и желание взять ту или иную роль.

По любым запросам рекомендуется там писать в #кураторская.

Simulacrum#5319 — неподражаемый куратор центра игры.

Antonystar#8146 — демонический заместитель куратора.



Статус

Общий статус: Сюжет идет!

Этап: 4. Фаза подготовки с 14.12.

Очки положения дел в Королевстве: 1.

Прилежные территории:

Элвинский лес — 8
Красногорье — 3
Сумеречный лес — (-9)
Западный край — 1



Основная механика

Особенностью центра игры является то, что он смешивает в себе как ПВП, так и ПВЕ элементы. То есть, в основе всего идет конфликт персонажей, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от игроков (например, нападение гноллов на Приозерье). Геймплей в нем основывается на двух фазах, каждая из которых поочередно сменяет друг друга, пока сюжет не дойдет до логического конца.

В сюжете участвуют несколько глобальных сторон. Сюжет кончается тогда, когда одна из сторон достигает своих целей и сокрушает остальные фракции. Победившая сторона и ее самые активные участники получают сладкие призы.

По истечению окончания очередного этапа сюжетной ветви, каждое из четырёх значений положения дел(далее — ПД) будет между собой додаваться и делиться на число, соответствующее количеству прилежных Штормграду территорий, то есть — на 4. Исходя из такой формулы, мы будем получать общее для Королевства значение ПД, которое характеризует состояние Штормграда.

Очки ПД можно зарабатывать, выполняя задания на соответствующей для улучшения территории. Чем меньше ПД у определённой локации, тем сложнее будет задание, но, в одночасье, слаще призы для храбрецов.

В свою очередь, локации, чьё ПД превышает 4 единицы (5 и далее), хоть и требуют помощи авантюристов и героев, но награды не может им обеспечить в том объеме, который присущ землям с низкими характеристиками.

Однако! Сломя голову нестись выполнять задания в локации, чьё ПД находится в состоянии ниже (-4) не следует, поскольку в это время могут происходить различные события на других территориях, в которые если не вмешаться, понизят планку очков.

С умом и рассудительностью распределяйте время и возможности так, дабы наше с вами королевство никогда не знало гнёта недруга.


Стороны:

Королевство Штормград — патриоты своего государства. Их цель положить конец беззаконию, бандитизму и обезопасить земли от возможных нападений Пылающего Легиона. Кроме того, они стремятся привнести процветание на территории Западного Края, Красногорья и Сумеречного Леса.

Разбойники и партикуляристы — нажива и власть объединяет весь этот сброд. В то время как по одиночке они всегда оказывались побежденными, в этот раз они пробуют действовать более слаженно. В то время как целью Торговой Компании является колонизирование Западного Края, разбойники и партикуляристы пытаются окрепнуть, урвать лакомые кусочки в Королевстве и иметь реальную политическую власть. В этом они едины — Торговой Компании необходимо, чтобы во власти были «свои» люди, которые помешают обороне Западного Края, а бандитским структурам интересна обширная помощь Компании, чтобы в конце концов вытолкнуть с высоких позиций ненужных личностей.

Культисты и Пылающий Легион — фанатики, поддавшиеся обещаниям и возможностями, которыми манят демоны. Власть, могущество, вечная жизнь? Легион способен дать и не такое тем, кто помогает ему. Целью сквернокультистов является подготовка плацдарма для повторного массированного вторжения демонов на территорию Королевства. В этот раз Штормград должен быть сожжен до тла! Само собой, для этого необходимо устроить разложение в обществе, чтобы никакие герои не смогли помешать коварным замыслам.


Длительность сюжета рассчитана на срок от 2ух месяцев вплоть до конца легиона.


Фазы

Фаза подготовки — длительность фазы составляет ~5 дней. В это время персонажи выполняют задания, ведут интриги, обсуждают сложившуюся ситуацию и… просто живут, взаимодействуя друг с другом. Фаза оканчивается определением последствий, на основе которых составляется фаза обороны.

Фаза обороны — длительность фазы составляет ~2 дня. Во время этой фазы происходит несколько событий, во время которых происходит наступление сил зла (антагонистов) на территории Королевства Штормград. Фаза оканчивается определением последствий, на основе которых меняется положение дел в Королевстве и составляется новая фаза подготовки.

Серия из этих двух фаз называется этапом.


Куратор, зам. кураторы и официальные ведущие всегда правы

Придя в центр игры, каждый игрок соглашается с тем, что слово его организаторов является определяющим.



Положение дел

Положение дел (ПД) — характеристика, которая определяет насколько хорошо или плохо положение дел в королевстве. Если положение дел в королевстве положительно, значит, ситуация идет в лучшую сторону. Если положение дел отрицательно, значит, в королевстве настали не лучшие времена.

Изначально положение дел равно 0, то есть, нейтрально.

Ориентировка по очкам:

21+ — Золотой век Королевства Штормград!

5-20 — Положение дел положительно. Королевство процветает.

-4 — 4 — Общее положение дел… как всегда. В Королевстве часто происходят беды, но они являются частью бытия.

-20 — -5 — Общее положение дел плохое. Возможно, бандитизм, нашествие сил врага, бедность…

-21 и меньше — Для Королевства настали темные времена. Всюду процветает беззаконие, коррупция и упадок. С таким положением дел его влияние за своими территориями минимально.

Значение положения дел изменяется после каждой фазы. Высокая организованность и координация всех слоев населения, добыча ресурсов и производство, правильные решения и борьба с антагонистами улучшают положение дел. Низкая организация, междуусобица, неправильные решения, отсутствие добычи и производства, частые критические персонажей на поле боя ухудшают положение дел.

Положение дел влияет на 1) активность наступления сил зла 2) поддержку героев со стороны королевства 3) бонусы или штрафы к броскам во время событий 4) условия восполнения сил после критических ранений.

Плохое положение дел сильно усложнит борьбу с антагонистами.



РП-смерть

РП-смерти в Королевстве Штормград в их естественном понимании практически отсутствуют. Вместо них вводится понятие Критического Ранения (КР).

Критическое ранение

Критическое ранение (КР) — условная РП-смерть. Если персонаж получает КР, он считается недееспособным (не может совершать никаких действий). Есть два способа избавиться от КР на выбор владельца персонажа или ведущего, по вине которого персонаж получил КР:

1) Провести событие на избавление персонажа от КР. Например, если персонаж получил КР во время битвы с бандитами, обусловиться, что он не умер, а был схвачен остатками бандитов при битве и попал в плен. В этом случае должно быть проведено событие на освобождение из плена. При этом, в событии на «исцеление от КР» должен участвовать хотя бы 1 игрок.

Если персонаж >80ого уровня, требуется отыгрыш цепочки из двух событий.

2) Персонаж теряет 5 уровней, получает шрам или иное последствие от ранения, а также небоеспособен в течение 3 дней. В это время он не может участвовать в событиях, а также не способен участвовать в ПВП. При этом способе ухудшается ПД.

Если персонаж >80ого уровня, его небоеспособность составляет 5 дней.

3) Персонаж может оплатить лечение/спасение за 15 золотых (30, если персонаж >80 уровня).

При этом владелец персонажа всегда может выбрать смерть.


Что происходит при потере ХП

Персонаж теряет все свое здоровье на ПВЕ событии. В этом случае кидается бросок 1-100 с порогом 25. Если персонаж перебрасывает порог, считается, что он обошелся ранениями, но вскоре будет боеспособен. Если персонаж не перебросил порог, это означает, что он получил КР.

Персонаж теряет все свое здоровье на несогласованном ПВП событии (нападение бандитов). В этом случае персонаж получает КР, если отсутствует ВЕСОМАЯ причина для РП-смерти. Также по желанию победителей персонаж 1) теряет из своего кармана до 2ух золотых в пользу грабителей. 2) и/или забывает часть деталей о нападении и не может однозначно опознать налетчика.

Чтобы сменить РП-смерть на КР (если вас убили в ПВП без веских причин), необходимо написать в #критические-ранения «Персонаж Артур пал при нападении бандитов, хочу КР за счет 5 уровней/выплаты золотых/спасения за счет события».

Чтобы запросить деньги с ограбленного, если он не отдал их добровольно, необходимо написать в #критические-ранения «Ограбили персонажа Артур, просим изъять золото на персонажа Винсент», приложив скриншот добитого Артура.



ПВП

Сражение игрок против игрока полностью совпадают с правилами проекта, но с некоторыми нюансами:

1) По умолчанию ПВП начинается следующим образом. Атакующий своей отписью предупреждает об атаке («выхватил кинжал»), ждет 10 секунд или отписи/действия оппонента и только тогда начинает свою атаку. По умолчанию основной формой является «закликивание» врага без отписей.

2) Для нападения НЕ требуется весомая причина. Например, можно напасть на противника «спьяну» или чтобы ограбить. Само собой, это будет лишь основанием для «избить» или причинить КР, но не для РП смерти.

3) Между оппонентами могут быть свои договоренности по ведению боя. Например, пошаговые атаки.

Формы

ПВП в Штормграде подразделяется на организованное и неорганизованное.

Организованное ПВП происходит в определенное время в определенном месте между двумя и более фракциями.

Неорганизованное ПВП осуществляется безо всяких договоренностей. Его нюанс — невозможность захвата значительных строений или территорий.



Организованное ПВП

Для того, чтобы захватить ту или иную территорию, усилить или ослабить фракцию за счет другой, происходит сражение между двумя или более фракциями, исход которого и меняет положение дел. У организованного пвп заранее известно время и место сражения, гарантия отсутствия «сторонних личностей», примерный расклад сил, а также «ставки» в случае поражения или выигрыша.

Есть два варианта организации ПВП:

1) Фракции сами между собой договариваются об условиях, сами же все и организуют.

2) Организация пвп между фракциями происходит при содействии кураторов. Считается типом организации ПВП по умолчанию.


Правила организованного масс ПВП в случае пункта 2

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2ой и т.д.)

Перед началом масс ПВП вычисляется совместное количество участников. На каждые 10 участников формируется 1 группа (если участников 11, то 2 группы). Судьей ПВП эвента выбираются фланги (например. 1ые группы на мосту, 2ые группы у дороги и т.п.). Далее среди каждой фракции выбирается лидер. Лидер разделяет участников на указанное количество групп. После того, как группы готовы, группы подходят к своим флангам. Начинается бой.

Особенности:

1) Сторона побеждает тогда, когда все фланги побеждены

2) Каждый фланг ходит в своем темпе, но при этом старается не затягивать бой.

3) Персонаж может перейти с одного фланга на другой, но при этом затрачивает ход.

4) Если противники на фланге были побеждены (фланг прорван), то победители переходят на любой другой фланг. При этом, как только начинает ходить их сторона, только что пришедшие единоразово производят трехкратную атаку (кидают бросок атаки или лечения 3 раза вместо одного).

5) Если есть ограничение по участникам, то персонаж >80 уровня считается за двух участников.

Очки преимуществ:

В самом начале боя вычисляются очки преимуществ. Каждое превосходство в 50 ресурсах фракции дает 1 преимущество. Каждое 5 очков положения дел дает 1 преимущество. Максимальное преимущество — 5 очков.

Что дает преимущество?

1) Если у стороны есть преимущество, то она первой начинает ход. Если преимущества нет, решает бросок инициативы 1-100 у лидеров фракций.

2) За каждое преимущество воины фракции в начале боя единократно производят дополнительный удар. Например, если преимущество 4, то в свой первый ход члены фракции кидают 5 бросков на атаку.

Ограничение по численности в участии задает куратор центра игры в зависимости от условий. Если битва масштабная, ограничения по численности нет. Если «неожиданное нападение на неукрепленную позицию», то число атакующих будет ограничено 5, дабы сохранить эффект внезапности, а число защитников может быть ограничено 3-5ью участниками, в зависимости от того, был ли заранее раскрыт план нападение или нет и т.д.

Участники проигравшей стороны в течение 1 суток остаются небоеспособными. В отдельных случаях часть участников может попасть в плен.


Бои под шкурками

В случае организованного ПВП, где фракция обладает значительными силами, но не обладает игроками или ее игроки по РП не могут присутствовать на поле боя, может допускаться бой под шкурками при разрешении куратора. То есть, когда игрок временно отыгрывает NPC.


Гильдейские территории

В случае осуществления значительных действий персонажа/фракции на территории другой фракции, за которую отыгрывают игроки, необходимо оповестить о своих намерениях гильд-лидера той фракции. Например, при попытке отыграть побег из тюрьмы, необходимо оповестить гильд-лидера стражников.



Особенности ПВЕ

ПВЕ, а именно выполнение заданий, организация событий в большинстве своем осуществляется при содействии ведущих, хотя игроки вправе выполнять задания и без участия ведущего полигона, если они помечены как «допускается без участия ведущего». Также игроки могут придумывать и организовывать свои события, однако стоит учесть, что «свои» события могут не повлиять на общий ход сюжета.

Если игрок желает выполнить какое-либо задание, где требуется ведущий, он пишет, например, в #кураторская или #задания-и-бронирование, чтобы договориться о проведении задания-события. Тогда ведущий озвучивает дату проведения и дает объявление, чтобы на задание-событие могли придти другие игроки. Исключение, если на выполнение пришла отдельная гильдия, но хорошим тоном будет дать возможность поучаствовать и другим.

Тип боя и механика проведения свободная. Но ведущим КРАЙНЕ рекомендуется учитывать положение дел в Королевстве. Например, если ПД равняется -10, то ожидаемая небольшая стайка бандитов превращается в крупную банду.

Подводя итог, зачастую проведение событий может осуществляться в свободной форме, но главное, чтобы все участники центра игры были осведомлены, что событие уже было отыграно.


Мини-отчеты

Допускается форма выполнения заданий или отыгрыша событий, которые считаются произошедшими и засчитанными без необходимости выкладывать отчет на сайт.

Для этого необходимо сделать скриншоты отыгрыша события. В дискорде Штормграда в канале мини-отчеты выкладывается 2-3 (начало, середина и конец), а также примерное описание, что произошло. Тогда куратор помечает событие или задание, как «выполненное».

Присутствие ведущего повышает шанс того, что мини-отчет будет оформлен.

Недостаток мини-отчетов в том, что персонажи не получат награды в виде уровней, так как они не выкладываются на сайт Даркмуна.

Примечание: мини-отчеты могут быть полезны, если вы отыгрываете какую-нибудь роль производителя. Например, вы алхимик, который занимается алхимией, можете сварить необычное зелье (сыворотка правды, особая воспламеняющая жидкость), которое может быть использовано на эвентах. Или изготавливаете партию зелий для армии.



Отыгрыш за злодеев

У антагонистов ПД обратно ПД королевства. Иначе говоря, если у Штормграда положение дел -5, то у злодеев оно равно 5, что сказывается в ПВЕ и ПВП.

Это означает, что при плохом положении дел в королевстве небольшая кучка злодеев становится большой проблемой и может одерживать победу над фракциями, которые были бы намного мощнее в нормальных условиях.



Ограничение героев

Героем условно считается персонаж, достигший 80ого уровня.

Пока совет дворян или армия не объявит чрезвычайное положение или не признает, что Королевство находится в опасности, выполнение героями легких и простых заданий (или присутствие на соответствующих событиях) может ухудшать ПД в Королевстве. Если выполнением заданий занимаются при этом не-граждане королевства или герои, состоящии в организациях с плохой репутацией у народа (чернокнижники, рыцари смерти), ПД будет ухудшаться вдвойне.

Проще говоря, если на ферму придет помогать рыцарь смерти, когда реальной угрозы не видно, это будет вызывать панику у народных масс.



Фарм и ресурсы

Смотрите "Экономика Штормграда"



Совет дворян и чиновники

Основная статья — ратуша.

Совет дворян — законодательный орган. Он регулярно собирается и обсуждает насущные проблемы в королевстве. Вводит новые законы, ведет налоговую политику. Может объявить чрезвычайное положение или признать, что королевство находится в опасности (что приведет к тому, что героям будут в значительной степени развязаны руки).

Чиновники

Дворяне и не-дворяне могут входить в бюрократический аппарат. К чиновникам относятся судьи, ответственные за недвижимость (покупать и продавать государственное имущество), ответственные за выдачу лицензий предпринимателей, сбор налогов и заключение договоров на закупку партий.

Один персонаж может выполнять несколько бюрократических задач.




19:36
755
Нет комментариев. Ваш будет первым!