Дискорд-сервер центра игры. Присутствие на нем крайне рекомендуется для участия в жизни Штормграда. Там располагаются актуальные списки с аристократами, чиновниками, предприятиями, недвижимостью, событиями.

Штормград — специфический центр игры. Настоятельно рекомендуется прочитать весь набор полезных ссылок. Особенно этот топик, экономику и государственную систему. Вы потратите на это полчаса, но вы будете осведомлены о всех нюансах как подзаработать, как приобретать недвижимость, как повысить статус и реализовать вашего персонажа.

По любым запросам рекомендуется писать в #кураторская-и-помощь в канале дискорда.

Территорией королевства, считаются: Штормград, Элвиннский Лес, Западный Край, Сумеречный Лес, Красногорье. Также в то или иное время под правила могут попадать прочие терриории во время сюжетов, связанных со вторжениями, колонизациями и путешествиями.

Набор ссылок на остальной материал по Штормграду



Основная механика

Особенностью центра игры является то, что он смешивает в себе как ПВП, так и ПВЕ элементы. То есть, в основе всего идет конфликт персонажей, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от игроков (например, нападение гноллов на Приозерье).

С умом и рассудительностью распределяйте время и возможности так, дабы наше с вами королевство никогда не знало гнёта недруга.


РП-смерть и критическое ранение


РП-смерти в Королевстве Штормград в их естественном понимании происходят нечасто, именно поэтому внутри центра игры введено понятие Критического Ранения (КР). Данная система предусматривает более комфортную игру для персонажей-новичков, уменьшая риски потерять персонажа, тем не менее, игрок сохраняет за собой право выбрать смерть для персонажа вместо системы КР на добровольной основе.

Критическое ранение (КР) — это фатальное ранение, получаемое в случае, если ваш персонаж оказался на грани жизни и смерти, а также чревато с тяжелыми последствиями для него же. Если персонаж получает КР, то некоторое время он будет считаться почти полностью недееспособным. В это время он не может участвовать в ролевых событиях (эвентах) или ПВП, в противном случае при повторном ранении подобного типа (до окончания срока первого) персонаж автоматически получает рп-смерть.
С получением критического ранения персонаж в обязательном порядке теряет вплоть до 5 уровней, с чем получает и ролевые последствия в виде шрамов, ожогов, и т.д. Ранее упомянутая недееспособность персонажа напрямую зависит от снимаемых уровней, но с удвоенной мерой, то есть возможно получить также вплоть до 10 дней отдыха.


• Пример


Ваш персонаж получает критическое ранение, итогом которого стала потеря 3 уровней, соответственно количество дней недееспособности персонажа равняется 6.



Для контроля персонажей подобного типа на discord-сервере полигона КШ существует канал #критические-ранения (ссылка) с описанием и последствиями по форме следующей форме:


КР: [ник персонажа] – штраф системы [отнимаемое кол-во уровней], продолжительность реабилитации [кол-во дней] отдыха. [причина]. [последствия].


• Пример


КР: Беатрисс – штраф системы 1 уровень, продолжительность реабилитации 2 дня отдыха. Тяжело ранена во время схватки с чернокнижником. Магическое и физическое истощение, ожоги третей степени.


Потеря ХП и выдача КР, рп-смерть и убийства


Потеря ХП и выдача КР


• ПВЕ


На эвентах, что считаются событиями ПВЕ категории, все правила КР работают лишь на игроков-новичков, то есть предназначены только для персонажей до 65 уровня. Для тех персон, чей уровень выше, правила КР не актуальны и в случае критической потери ХП (до 0) внутри полигона КШ таких кадров ожидает неминуемая смерть если таковым образом определилась судьба персонажа в ходе события. Проще говоря, для игроков с 65+ уровня судьба их персонажей при критической потери ХП определяется исключительно на усмотрение ведущего, так как стандартной защиты от системы КР внутри полигона такие кадры уже не имеют. Если мастер не желает убивать персонажа игрока более высокого уровня (от 65+) он в праве заменить ролевую смерть на КР с максимальным штрафом для пострадавшего персонажа.

По стандарту системы КР, когда персонаж практически полностью теряет все свое здоровье на ПВЕ событии, то ведущий, в зависимости от сложности эвента и условий потери ХП вправе выписать как частичное (от 1 уровня), так и полное (до 5 уровней) критическое ранение. На событиях низкой сложности, как правило, РП смерть является исключительной мерой, но все еще возможна и определяется броском 1-100 с минимальным порогом 30. Бросок ниже 30 обозначает ролевую смерть, выше – определяется сложность КР с соответствующим броском 1-5, где 1 = 1 уровню штрафа, 2 = 2 уровням штрафа и так далее вплоть до 5, что равно 5 уровням штрафа для снятия согласно системе КР.



Степень тяжести ранений точно также зависит от выпавшего уровня штрафа, то есть 1 уровень КР будет равняться легким ранениям для потерпевшего, 2 и 3 уровни равны ранениям средней тяжести, 4 уровень КР считается ранениями тяжелой степени для персонажа, а 5 уровень равен ранениям на грани смерти.


Если персонаж получает КР на событиях уже повышенной сложности, то с вероятностью в

Высокая сложность 50%
Средняя сложность 40%

он скончается от полученных ран и получит РП-смерть. Вероятность смерти определяется броском на выживание 1-100 с порогом в 30, 40 и 50 соответственно, исключительно самим владельцем потерпевшего персонажа. Определение уровня КР и ранений прежнее.

Обязательным условием КР также является отыгрыш последствий, описанных в соответствующем канале дискорда Штормград. В случае отсутствия отыгровки ранений нарушение данного пункта системы будет считаться несоответствием правилу 6.19 проекта Darkmoon и наказываться согласно всей строгости самого правила и концепта сервера на усмотрения мастеров команды.

6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, «Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь».


• ПВП


Сражение игрок против игрока полностью совпадают с правилами проекта, но с некоторыми нюансами:


1. Для нападения НЕ требуется весомая причина. Например, можно напасть на противника «спьяну» или чтобы ограбить. Само собой, это будет лишь основанием для «избить» и ограбить, но не для гарантированной РП смерти.

2. Между оппонентами могут быть свои договоренности по ведению боя. Например, пошаговые атаки (по умолчанию, действует правило «закликивания»), которые являются рекомендуемыми, но не обязательными.


Кроме того, ПВП в Штормграде подразделяется на организованное и неорганизованное. Организованное ПВП происходит в определенное время в определенном месте между двумя и более фракциями. Неорганизованное ПВП осуществляется безо всяких договоренностей. Его нюанс — невозможность захвата значительных строений или территорий.


В ПВП РП-смерть выдается автоматически после того как персонажа добили, но, если владелец персонажа внутри полигона КШ решил, что она не является обоснованной, он может попытаться поменять РП-смерть на критические ранения. Чтобы сменить РП-смерть на КР, необходимо написать в #кураторская-и-помощь или лично куратору/замкуратору центра игры с просьбой о пересмотре сложившейся ситуации от лица мастеров команды КШ.

Если у нападающей стороны не было личной причины для убийства, то персонаж со случайным шансом в 50% окончательно умрет и уже никак не сможет поправиться. Для определения успешности «воскрешения» используется бросок куба 1-100 с порогом 50. Если же веские причины для убийства были, РП-смерть не может быть изменена на КР ни в коем из случаев. В случае попадания персонажа в плен, смерти при желании нападавшей стороны избежать невозможно.

Также внутри полигона все еще актуальны общесерверные правила проекта Darkmoon, включая и пункты про намеренный ганк. То есть, если изначально абсолютно никакой причины (включая личной) для убийства не было подобное действие является нарушением согласно пункту 6.5. из общей статьи проекта Darkmoon:

6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

7.10. Члены команды проекта вправе наказывать за оскорбления игроков, злостный троллинг, умышленный ганк, оскорбления мастерского состава и т.д. в соответствии с их должностными обязанностями.


Кроме того, допускается бросок на выживание между атакующей и защищающей сторонами без вмешательства мастеров, непосредственно перед процессом игромеханического добивания. В таком случае сторона защиты (потерпевший игрок) бросает 1-100 с точно таким же порогом 50. В случае выживания, потерпевшая сторона считается уцелевшей и сбежавшей, если до этого не находилась в плену (иначе смерть неизбежна). Атакующая сторона в подобном случае имеет право заявить, что ранения были достаточно серьезными, чтобы потерпевший персонаж не помнил нападающих и точный ход битвы.



Примеры веских причин для убийства:


• Персонаж уже наносил вашему персонажу критические ранения в боях с некоторым количеством персонажей-свидетелей.
• Персонаж уже нападал на вашего персонажа с явным и доказанным намерением убить, которое было основным мотивом для нападения.
• Персонаж многократно порочил честь или вашего персонажа в грубой форме (оскорбления нации, религии и т.п. в том числе), что было чревато последствиями для персонажа-убийцы. Актуально также с некоторым количеством персонажей-свидетелей.
• Персонаж является представителем Орды.
• Персонаж является преступником, совершившим ряд тяжких преступлений и разыскиваемых за это. Если персонаж просто разыскивается за ряд тяжких преступлений, но их не совершал, это не является достаточной причиной.
• Персонаж совершал многократные (более 2 раз) попытки сбежать из плена вашего персонажа.
• Персонаж является или являлся пленителем вашего персонажа. Включает многократное (более 2 раз) физическое насилие.
• Персонаж многократно (более 2 раз) подставлял вашего персонажа. Предательство учитывается только при наличии тяжелых последствий для персонажа-убийцы (потеря денег, близких и т.д). Включает мотивы, спровоцированные кризисом института семьи (измена и т.п.), образования (ограничение персонажа и т.п.), бизнеса (грабеж и т.п.) и так далее.


Не смотря на приведенные примеры мотивов каждый случай и мотив так или иначе разбирают кураторы регионов на курируемых ими территориях, старший куратор полигона, либо вся коллегия кураторов центра игры.
Система Критических ранений продолжает действовать за пределами центра игры, если персонаж был принудительно вывезен за пределы Штормграда во избежание работы системы КР.


Организованное ПВП

Для того, чтобы захватить ту или иную территорию, усилить или ослабить фракцию за счет другой, происходит сражение между двумя или более фракциями, исход которого и меняет положение дел. У организованного пвп заранее известно время и место сражения, гарантия отсутствия «сторонних личностей», примерный расклад сил, а также «ставки» в случае поражения или выигрыша.

Правила организованного масс ПВП

Серверная система, ход пошаговый (игроки 1-ой фракции отписывают и кидают броски на противников, а потом 2-ой и т.д.).

Судья (нейтральный ведущий, игрок или совместно лидеры обеих сторон), разбивает игроков фракций на группы (по своему желанию или бросками кубиков). Каждая группа по 8 персонажей или 4 против 4. Бой внутри группы продолжается до победы одной из фракций в ней. После этого победители могут присоединиться к битве в других оставшихся группах.

Каждая группа ходит и отписывает в своем темпе, но не более 5 минут на сторону.

Если лицо персонажа скрыто маской, и он предпочитает скрываться, в Организованном ПВП его личность, за исключением расы и класса, не может быть раскрыта. Такого персонажа невозможно опознать по запаху, голосу и прочим признакам. Исключение — персонаж появился на поле боя с предметом, присущим только ему одному.

По умолчанию, персонажи проигравшей стороны не могут участвовать в событиях и нападениях в течение 1 суток. Также, ролевые смерти и пленения исключены. Но это правило может быть изменено обоюдной договоренностью.

NPC в организованном ПВП

В качестве участников могут участвовать NPC фракции (карман). При пошаговом бое за NPC отыгрывает и кидает броски один из игроков той же фракции, находящейся в той же группе, где и NPC. Если в группе нет игроков, за NPC отписывает ведущий. Если NPC умирает, это выливается в его потерю и вычеркивание из списков NPC.

Гильдейские территории

В случае осуществления значительных действий персонажа/фракции на территории другой фракции, за которую отыгрывают игроки, необходимо оповестить о своих намерениях гильд-лидера той фракции. Например, при попытке отыграть побег из тюрьмы, необходимо оповестить гильд-лидера стражников.


Система влияния

У персонажей/гильдий игроков имеется возможность зарабатывать, повышать и терять своё влияние в различных регионах всего королевства Штормград. Что же это такое и как это всё работает?

Существует условная локация/область игрового мира, относящаяся к полигону Королевство Штормград, в которых игроки своими действиями могут влиять на отношение населения (NPC) к ним самим. К примеру, если группа игроков устроила благотворительную акцию и раздала бесплатное питание жителям поселения, в этом поселении к ним будет свое уважение, либо же, если игроки держат в страхе половину региона, к ним также будет соответствующее отношение, страх, боязнь, что они могут повернуть в свою сторону.

Подобные области на полигоне выделены соответствующим значком флага на карте

По умолчанию ни одна точка не находится под влиянием какого-либо игрока, либо группы игроков. Стоит отметить, что оказывать влияние на области игрового мира может как один персонаж, так и группа персонажей/гильдия.

Начнём с самого начала – как поднять своё влияние в области так, чтобы она оказалась именно под вами? Любые ваши действия, подкреплённые отчетом, которые направленны на оказание влияния на обитателей области, собственно, и будут оказывать влияние.

Для того, чтобы полностью взять под контроль ту или иную область, в плане влияния, необходимо 4 одобренных отчёта, в котором вы зарабатываете репутацию в этой области. Прогресс измеряется в соотношении 1:25, то есть, 1 одобренный отчёт равняется 25% “захвата” влияния.

Также, если на область одновременно претендуют 2 персонажа/гильдии, то они борются за влияние между собой. В таком случае, 100% влияния в области становится общим для двух персонажей/гильдий, то есть, если персонажи/гильдии заработали 50% влияния каждый, то дальнейшее развитие событий идёт по двум вариантам:
1. Объявляется организованное PVP за контроль над областью, по итогу которого проигравшая сторона полностью теряет свой прогресс в получении влияния, давая таким образом второму персонажу/гильдии возможность добрать недостающие 50% влияния. Стоит отметить, что в случае объявления организованного PVP за влияние, отказ или отсутствие на PVP означает автоматический проигрыш.
2. Персонажи/гильдии решают между собой исход, который устроит обоих.

Для проведения подобных подсчётов, на сервере полигона в Discord существует канал “захват области”, куда необходимо загружать отчёты по соответствующей форме, доступной в самом канале.

Итак, вроде, с тем, как оказывать влияние на области, мы разобрались. Но что же дальше? Всё на том же сервере полигона в Discord существует канал “начисление очков”, в котором каждую неделю (конец недели) будет производиться подсчёт очков, на основании поданных игроками заявок по форме, доступной в самом канале. Ну вот, есть у меня какие-то непонятные очки влияния и что с ними делать?

Когда вы заработаете достаточно влияния и на полигоне будут области, которые полностью находятся под вашим влиянием, вы сможете получать очки влияния, которые начисляются в соответствии с количеством контролируемых областей в соотношении 1:1, то есть, если вы полностью контролируете 3 области, то в конце недели вам начислят 3 очка влияния.

Куда потратить очки:
— Подкупить стражника, нередко бывающего в одной из областей, находящихся под вашим влиянием, чтобы он закрыл дело и снял розыск с конкретного персонажа (2 очка влияния)
Примечания: чтобы осуществить это, розыск должен существовать минимум 10 дней.
— Подкупить местного аристократа, проживающего в одной из областей, находящихся под вашим контролем, чтобы он оформил вам покупку любого здания, за исключением производственного, без уплаты налога в размере 25% (1 очко влияния)
— Подкупить местного аристократа, проживающего в одной из областей, находящихся под вашим контролем, чтобы он переписал любое жилое здание, находящееся во владении Штормграда на персонажа/гильдию, в пределах одной локации, в которой вы имеете область с полным влиянием (5 очков влияния)
— Получить от обитателей области народную поддержку в виде дополнительных очков лояльности в соотношении 1:5, то есть, за 1 очко влияния персонаж может получить 5 очков лояльности (1 очко влияния)
— Подкупить местный криминальный элемент в области, чтобы они совершили набег с погромом на конкретное здание (3 очка влияния для зданий игроков/5 очков влияния для зданий королевства Штормград)
— Отправить верных вам людей для дополнительного повышения влияния в той или иной области, в пределах одной локации, в которой вы имеете область с полным влиянием, в соотношении 2:1, то есть за 2 очка влияния вы можете получить 25% влияния (2 очка влияния)
— Отправить верных вам людей для подрыва влияния других персонажей/гильдий в той или иной области, в пределах одной локации, в которой вы имеете область с полным влиянием, посредством выдачи себя за его/их приспешников в соотношении 2:1, то есть за 2 очка влияния вы можете снизить 25% влияния того или иного персонажа/гильдии (2 очка влияния)

Примечания:
1. Пока вы решили передохнуть или оказать влияние сразу на несколько точек, область, в которой вы имеете n% влияния, но которая не находится под вашим влиянием полностью, может оказаться под полным влиянием другого игрока или группы игроков/гильдии, которые быстрее вас достигнут 100% влияния
2. От одного игрока/гильдии допускается 1 отчёт в день на оказание влияния на ту или иную область
3. Максимальное количество очков влияния на одного персонажа/группу персонажей/гильдию равняется 20
4. После получения 100% влияния в области, на следующей неделе вы не теряете 25% влияния в этой области
5. Каждый понедельник любой игрок/гильдия будут терять 25% влияния над каждой точкой, которая полностью находится под их влиянием, соответственно, каждую неделю необходимо поддерживать своё влияние над областью
6. Одновременно за влияние над областью могут бороться максимум 2 персонажа/гильдии
7. При каждом использовании очков влияния, существует 25% шанс, что у вас ничего не выйдет. Ответственным лицом бросается ролл 1-100. При выпадении 1-75 действо считается успешным, а если выпадает 76-100, считается, что действо не было выполнено по каким-либо причинам и персонаж/гильдия теряет свои очки влияния, затраченные на это действо, а также, от лица обитателей области в ставку стражи Штормграда может быть направлено заявление на персонажа/гильдию с описанием внешности преступника/преступников и попытки совершить им/ими незаконное действо
8. Если отчёт на получение влияния в области содержит в себе криминальные действия, направленные на обитателей области, с шансом 25% персонаж/гильдия может не получить влияния, а также, от лица обитателей области в ставку стражи Штормграда может быть направлено заявление на персонажа/гильдию с описанием внешности преступника/преступников и совершенного им/ими деяния
9. Каждый отчёт по оказанию влияния на область обязан быть нацелен на взаимодействие с NPC в этой области, так как вы влияете на жителей, а не на землю
10. Если в отчёте по оказанию влияния участвует группа игроков, не являющаяся гильдией, они обязаны обозначить свою группу как единое целое, одним названием, а не как список персонажей
11. К отчёту по оказанию влияния на область требуется прикрепить минимум 3 скриншота, подтверждающие отыгрыш, с интерфейсом
12. Количество областей влияния (флагов) на карте динамическое. Оно может меняться в большую или меньшую сторону с ролевым обоснованием
13. Исходя из качества написанного отчёта, он может быть рассмотрен в соотношении 1:2, то есть, за качественный отчёт вы можете получить не 25%, а 50% влияния в той или иной области
14. Области влияния не могут быть переданы от одного персонажа/группы персонажей/гильдии другому ни в коем случае
15. Считается, что влияние персонажами/группами персонажей/гильдиями оказывается на какую-то часть населения той или иной области, но не на всё население области. Большая часть населения области не оказывается под влиянием того или иного персонажа/группы персонажей/гильдии
16. Персонаж/группа персонажей/гильдия может отказаться от влияния в той или иной области по каким-либо причинам. В таком случае, влияние этого персонажа/группы персонажей/гильдии в определенной области падает до 0%
17. Запрещается использовать очки влияния для снятия розыска с персонажа, являющимся персонажем/владельцем гильдии/лидером группы персонажей, который контролирует ту или иную область влияния
18. Королевские организации не имеют права оказывать влияние на ту или иную область, а также пользоваться очками влияния, но могут взаимодействовать с персонажами/группами персонажей/гильдиями, оказывающими влияние на ту или иную область или использующими очки влияния

16:58
10580