Начало

Ранее, Пандария не была такой, как сейчас: отдельным островком со своим благоприятным климатом, множеством исключительных особенностей и другое. До Войны Древних, материк был южной частью единого Калимдора. Там проживало множество необычных рас, включая и расу пандаренов.

Изображение

А с наступлением войн данная земля превратилась в поле боя для Титанов и их слуг могу. Сражение же велось против Древнего Бога И'Шараджа и богомолов. Итогом стало то, что Титаны всё-таки смогли одолеть родителя Ша, оставив лишь его сердце, и прежде чем покинуть Азерот они доверили двум стражам защиту дома пандаренов — Норусхена, чтобы охранять сердце, и Ра-дена, чтобы следить за могу.


Империя могу и Властелин Грома

Еще задолго до Великого Разлома, земли Пандарии терпели множество кровопролитных боёв и страшные конфликты.

В такие времена было не редкостью встретить по истине ужасные, зверские и страшные войны, которые заставляли уже более обычные и смертные расы пугаться до смерти. В голове можно было бы представить, как эти конфликты захватывают максимум парочку локаций. Одну-две, максимум три, но нет. Эти побоища происходили и захватывали абсолютно каждый уголок южного Калимдора. Страшно представить, какого некоторым было жить в таких условиях и лицезреть столь ужасные зрелища.

Но, ничто не вечно. Эти побоища закончились, когда они попали под действие проклятия плоти. Это вызвало у могу множество новых идей и задумок. Они стали одержимы задачей поддержания мира, порядка и решили, что более слабые и смертные расы должны падать им в колени и почитать, как когда-то это делали они. И именно с этого, всё началось — Эпоха сотни королей. На тот момент многие хотели стать императором и владыкой такой империи. Этим императором стал юный Лэй-Шэнь.

Чтобы стать императором и взять контроль Пандарии в свои руки, он пошёл на Остров Грома сражаться с Ра-деном. По прибытию юнец зада несколько вопросов, однако Ра-ден никак не отреагировал, и, соответственно, не ответил.

Изображение

Ра-ден продолжал хранить своё драгоценное молчание и тогда Лэй-Шэнь пришёл к просветлению и начал обвинять Хозяина Ра в том, что он отказался от Титанов и их целей и тогда Ра-ден пробудился, намереваясь отвести юнца к Громовой Горе. Эта гора считалась запретной для могу. Уже там Ра-ден призвал остатки сил Аман'Тула и раскрыл Лэй-Шэню тайну о смерти Титанов. Юнец поняв, что Ра-ден не желает продолжать дело Титанов, резко напал на того. Будущий Император, обездвижил и заковал Хозяина Ра в зачарованные стальные цепи. Затем, вырвав его сердце, молодой император жадно поглотил его вместе с силой самого Хозяина Ра, и остатками сил Аман'Тула.

Вернувшись к своим собратьям и империи, тот провозгласил себя Властелином Грома, и этого никто не мог оспорить, ибо если кто-то соглашался это проверить, то систематично одерживал поражение, понимая всю силу императора. В тот момент, Лэй-Шэнь завладел силой повеливать бурями и устраивать раскаты грома по желанию, отчего и возвышался над другими могу. Взяв на тот момент полноценную власть, Властелин Грома приступил к своим планам на Пандарию, удерживая её порядок через путь тирании.

Могущественный император Лэй-Шэнь унифицировал язык, установил единую валюту и стандартизировал вес и меры. Так же, он создал первый набор письменных законов на всём Азероте, написанных на едином языке. Жестокие кодексы закрепляли место могу над всеми остальными существами. Правил на тот момент установилось огромное множество и если кто-то их намеревался оспаривать или нарушать, то подписывал себе договор на публичное потрошения себя.

Император смог превратить гордых и сильных пандаренов в низших рабов, у которых изымалось оружие, одежда, имущество и много других ценностей. Им запрещалось учиться читать, писать. Их лидеры и философы были казнены, и всё пандаренское искусство и литература были сожжены. Над пандаренами очень жестоко издевались и выставляли тушки убитых на посмешище, а живых стремительно превращали в мёртвых, ломая тем кости для развлечения.

Затем, великий и могущественный император Лэй-Шэнь погиб от старости, который не смог уберечь своё тело от проклятия плоти, которое его и сделало уязвимым соперником против своих годов. Конечно же, после его смерти, участь Пандарии легла на плечи прочих императоров, которые менялись словно перчатки.

Первая и последняя империя пандаренов

Великая империя могу познала прах, и уверенно двигалась к своему распаду. В этом событие, Кан из клана Десницы Первой Зари увидел лучик надежды, средь кромешной тьмы. Именно он вдохновил пандаренов на этот поступок, благодаря своим словам и действиям. Благодаря данной личности пандарены, хозены, цзинь-юй и груммели смогли объединится и начать восстание.

Изображение

На тот момент, пандарены, как рабы, не имели оружия или того, что могло бы им помочь. Но, они не стали отчаиваться и продолжать думать о дальнейших действиях. Народы начали свой ход, используя ноги, руки и энергию Ци, что трепетно осваивалась и постигалась в момент рабчества.

Революция продлилась долго, и стала успешна, после которой, монахи решились использовать и оружие. Множество отцов и матерей в тот день погибло, отчего этот знаменательный день стал великим праздником и великой скорбью.

Вновь прошло определённое количество времени, с которым, пандарены решились собрать свою империю и выбрали в своего императора пандарена Шаохао, который позднее станет известен как последний император, и, который после коронации стал другом короля обезьян. Тот был силён и велик поистине. Он смог пройти все свои пороги, как многие думали. Император пандаренов одолел Ша ненависти, страха, сомнения и гнева, но не одолел гордость, которая сыграла на том, что закрыла Пандарию туманами, скрывая её ото всех и уберегая от раскола.

Туманы Пандарии

Спустя колоссальное количество времени, Ша гордыни решает прекратить изоляцию и снять магический туман после катаклизма, а когда между Альянсом и Ордой были раскалённые отношения, Гаррош Адский Крик из-за своей неутолимой жажды к власти прибывает к берегам Пандарии, дабы завладеть её ценностями. Король Вариан Ринн тоже не остался в стороне и, решив защитить эти земли, направил войско Альянса на битву против воинов Орды.

Изображение

По-началу всем было боязно и беспокойно от этих армий, многие вели себя как можно осторожнее, дабы никого не тронули, но каждый приспособился и выбрал для себя свою сторону в качестве своих взглядов на хороших союзников. Кто-то был за Альянс, кто-то за Орду, а кто-то решил не ввязываться в эти бессмысленные споры, оставаясь при своём мнении.

На тот момент вождь Орды охотился за такими дарами Пандарии, как сердце Древнего Бога и Божественный колокол. Завладел артефактами за которыми и охотился, Гаррош отступил обратно в Оргриммар, где многие дрались против Ша, в том числе и пандарены. После ухода вождя Орды, осталась очередная проблема для земель Пандарии — осквернённый Вечноцветущий дол. Когда император Шаохао решил слиться со своим излюбленным материком и домом, тот уже в духовном обличии посадил древо, в надежде на исцеление ран.


Локации



Остров Грома


Могу, именно они когда-то правили территорией, что ныне известна как Пандария, именно они держали всех жителей этой земли в качестве своих слуг и собирались сделать то же самое со всеми остальными жителями Азерота.

Но это было так не всегда. Могу подчинялись хранителю Ра-Дену, что обитал на Острове Грома и оттуда посылал свои приказы могу, направляя их силу ради созидания, а не разрушения, но увы после того как пантеон Титанов пал, Ра Ден сбежал, скрылся на своём острое, к которому боялись подходить даже его самые верные слуги. Лишь Лэй Шень осмелился отправиться к своему творцу ради ответов, но встреча с хранителем привела лишь к разочарованию.
Будущий император забрал себе силу хранителя и воспользовался ей дабы подчинить себе не только могу, но и всех их соседей. Таким образом и зародилась империя могу, столицей которых стал Остров Грома.

После многих лет правления, император пал, а остров вновь стал недосягаем для могу, пока зандалары не прибыли в Панадрию и не воскресили Лэй Шеня. Великий император вновь открыл проход к острову, отуда начав свою войну против новых правителей его земель, и войну эту он проиграл.

После своего проигрыша некоторое время ещё держали свой союз с зандаларами, но их вступление в Орду обесценило все были обещания и клятвы. Тролли были выгнаны с Престола Гроз, оставив за собой лишь свою За'Туал, но помимо могу, да троллей, на острове так же обитают сауроки из клана Гнилого Клинка, что почитают странного дьявозавра по имени Крос, а так же на острове остались небольшие силы Кирин Тора и Похитителей Солнца, что до сих пор изучают магию и культуру могу.




Значимые места

Престол Гроз, За'Туал, Утёсы Ихгалук, Аметистовый Утёс, Мыс Искателя Рассвета


Престол Гроз — некогда центр всей империи могу, сейчас же эта цитадель является лишь тенью своего былого величия. Смерть императора и многочисленные поражения могу как до его смерти так и после привели к тому, что этих когда-то могущественных тиранов осталось уже не так много, но от этого менее опасными они или их столица не стала. До сих пор в ней проводится множество жутких экспериментов над живыми созданиями с помощью ваяния плоти, а в её кузнях создаются одни из наиболее могущественных орудий на Азероте. Зандалары же, что когда-то так же жили на территории крепости покинули её, ведь могу перебили всех зандаларов, что не успели убежать от них после того как те вступили в Орду.

За'Туал — Небольшая зандаларская деревня на западе Острова Грома. Именно здесь и поселились последние из менее радикальных последователей Зула, что хоть и были верны пророку, не стали помогать тому в свержении короля. Но даже несмотря на своё не желание участвовать в свержении короля, местные зандалары являются намного более жестокими и кровожадными чем их собратья со столицы. Они не жалеют ни друзей ни врагов, пытая как тело так и душу каждого, кого они посчитают своим врагом.

Мыс Искателя Рассвета — Похитители Солнца когда-то были частью Кирин Тора, и хотя они всё ещё были верны Лусновету, они предпочитали сохранять нейтралитет в конфликте между Ордой и Альянсом. Но увы Гаррош воспользовался ими дабы украсть могучею реликвию, что привело Джайну Праудмур в ярость и та совершила геноцид всех эльфов крови в Даларане. Выжившие позже отправились на Остров Грома где они захватили один из лагерей зандаларов и именно отсюда войска Орды совершали свои нападения на силы могу. Сейчас же от былой мощи гарнизона не осталось почти ничего. Лишь парочка исследователей и магов крови остались здесь дабы продолжить свои исследования големов анимы и других артефактов могу.

Аметистовый Утёс — После уничтожения Терамора и преступлений Орды в Даларане Джайна взяла полный контроль над Кирин-Тором сделав того полноправным союзником Альянса. Маги Кирин Тора направились на Остров Грома где они захватили один из лагерей зандаларов и нападали как на силы могу, так и на силы Орды. Сейчас же когда Кирин Тор вернулся к своему прежнему нейтральному статусу данный лагерь так же перестал поддерживать Альянс, и является нейтральным исследовательским лагерем Кирин Тора, персонал которого занимается изучением артефактов могу.



Остров Великанов


На самом севере Пандарии, даже севернее Вершины Кунь-Лай, находится место прямиком из легенд, местная флора и фауна сильно выбивается по сравнению со всем остальным, что можно встретить в землях Пандарии.

Гигантские рептилии, способные своими рогами сносить крепости, а своим яростным рычанием обратить в бегство даже самых храбрых из монахов Пандарии. Из-за всего этого, остров находился в довольно долгой изоляции от жителей большой земли, ведь те попросту боялись отправиться сюда, но с прибытием зандаларов всё изменилось.

Тролли обрели общий язык с рептилиями Азерота ещё до того как Пандария стала отдельным континентом, и видели они в Острове Великанов не опасность для жизни, а новые возможности. Именно отсюда во время своего вторжения тролли брали своих зверей, и продолжают они это делать до сих пор, поддерживая небольшие аванпосты как на самом острове так и вокруг него, обучая здесь новых диномантов и жрецов динозавроподобных божеств, чьи алтари можно найти разбросанными по всему острову.

Правда несмотря на всю титаническую фауну острова, самым важным видом зверей в глазах зандаларов тут является крикун, что хоть и похож на терродактилей зандалара, отличается своей способностью плеваться ядом, сопротивлением к ударам молний и крику столь громкому, что барабанные перепонки оппонентов этого зверя попросту лопаются. Дабы сохранить этот вид зверей, да и все остальные виды зверей острова тоже, зандалары яростно оберегают это место от чужаков, поддерживая охрану своих границ благодаря прирученным тут зверям.
Крупных же построек или инфраструктуры на острове нет, ведь тролли не желают навредить местным зверям, и поэтому на острове нет постоянных жителей, вместо этого местные тролли называют своим домом северные берега Кунь-Лая.




Значимые места

Пещера Ку'Мы


Пещера Ку'Мы — Небольшая пещера на западе острова, что принадлежит одноимённому давно погибшему, но возрождённому в виде нежити троллю. Разговорчивый мертвец готов обменять за кости динозавров очень редкие яйца местных зверей. На удивление даже зандалары стали торговать с этим мертвецом, ведь сами они так и не поняли, откуда же он добывает так необходимые им яйца.



Жуткие Пустоши



Некогда славные места, что ныне превратились в устрашающие высохшие джунгли, что подверглись атаке Ша. Ныне, там основались богомолы и сауроки, которые могут являться достаточно сильной угрозой для остальных рас Пандарии. Даже могу.

Однако, бывают такие моменты, что даже сауроки с богомолами воюют. На данных землях территория принадлежит полностью богомолам, за которыми следят Шадо-Пан, что стоят на Змеином Хребте. Именно данная стена перекрывает их земли от внешней Пандарии.



Значимые места

Сердце Страха, Клакси'весс, Приют Капитана.


Сердце Страха — одна из немногих столиц богомолов, где ранее были полнолмасштабные сражение против Императрицы Шек'зир, что была одурманена влиянием Ша Страха. И по сей день остаётся столицей богомолов, которые они могут спокойно посещать. Чужаков туда не впускают, ибо на землях богомолов, огромная вероятность быть убитым. Особенно в данном месте.

Клакси'весс — очередная столица богомолов, где проживают совет Клакси и их подчинённые, которые входят в частицу этой народности. Ранее, герои туда приводили сильнейших из богомолов, что были заточены в янтарный кокон, а так же, важных советчиков, что тоже были в коконе надёжно сбережены. Ныне продолжают свою деятельность и к чужакам недружелюбны.
Приют Капитана — место в Жутких Пустошах, что находиться под рыболовами Пандарии и является деревней, куда можно прийти спокойно без страха, что тебя просто-напросто могут прирезать. Там примут гостей, накормят и напоят. И можно не переживать, что в ближайшее время вас кто-то заметит.

Деревья Кипари [Памятка] — Важнейшие деревья в жизни народа богомолов, с помощью которых у данного народца и есть всё то, что они имеют: технологии, броня, оружие, множество домов и коконы для сохранения сильных. Именно с помощью плодов данного деревца богомолы и могут сооружать всё то, что перечислено выше.



Нефритовый лес


Прекрасный изумрудный лес на восточном берегу Пандарии. Именно здесь когда-то великий император Шаохао одолел Ша Сомнения, а местные монахи возвели в нём Храм Нефритовой Змеи, дабы отпраздновать эту великую победу и сохранить мудрость мудрейшего из Августейших Небожителей. Как и в Долине Четырёх Ветров многие жители этих земель простые фермеры, что ведут спокойную сельскохозяйственную жизнь, и именно в эти земли прибыли силы Орды и Альянса в те времена когда туманы Пандарии только развеялись.

Война двух фракций заставила местных жителей, цзинь-юй и хозенов выбрать свою сторону в этом конфликте, что лишь усугубило ситуацию и позволило ша вновь пробудится, и разрушить статую, посвящённую самой Юй-Лун. После окончания конфликта, архитекторы Орды и Альянса помогли местным восстановить свой дом. Но увы не все бывшие союзы пережили эту войну, ведь цзинь-юй и Альянс решили разорвать свои отношения, в то время как лесные хозены остались верными союзниками и членами Орды, помогая им поддерживать те немногие аванпосты, что остались в этих землях....



Значимые места

Храм Нефритовой Змеи, Деревня Мудрой Росы, Деревня Лап'дон, Деревня Жемчужного Плавника.


Храм Нефритовой Змеи — Колоссальный храм на востоке Нефритового Леса построенный в честь победы императора Шаохао над ша Сомнения. Сейчас же в нём обитает сама Юй Лун, лидер Августейших Небожителей. Местные монахи обучаются не только искусству сражений, но и исцеления. Библиотеки храма же являются самыми обширными и богатыми на всём континенте, и их двери открыты для всех кто желает искать знания. Для нарда цзинь юй храм и вовсе является священным местом ведь именно тут многие из них способны использовать местные воды для того, чтобы видеть будущее.

Деревни Медовой Росы и Лап'Дон — Две небольшие пандаренские деревни, что во времена раскрытия туманов Пандарии запросили помощи у одной из прибывших фракций дабы справится с угрозой, что представляла вторая. Но жители этих деревень не стали полноценно вступать ни в одну из фракций. Деревня Медовой Росы осталась союзником Орды и до сих пор поддерживает своих стенах портал в Оргриммар, а деревня Лап'Дон осталась союзником Альянса и так же до сих пор поддерживает портал в Штормград, но к противоположной фракции каждая из деревень теперь относится нейтрально, но на свою территорию слишком близко всё равно не подпускает.

Деревня Жемчужного Плавника — Небольшая деревня цзинь юй на юге Нефритового Леса, что мало чем отличается от других деревнь этой расы, что разбросаны по всей Пандарии. Местные используют свои посохи и реки дабы видеть будущее, и страдают от частых рейдов их соседей хозенов. Но самым крупным отличием этих цзинь юй от своих остальных сородичей является их союз с Альянсом, точнее, их бывший союз с Альянсом. К сожалению Альянс разорвал свой союз с этим народом из-за того, что деревня пришла в упадок из-за вечных и безнаказанных нападений хозенов.


Танлунские степи


Степи, что наполнены различными опасностями, испытаниями и сложностями, ведь данная локация со всеми прилигающими островами остаётся за стеной от внешней Пандарии. В тамошних краях живёт огромное куча врагов: богомолы и могу. Однако, Нюцзао и его последователи не напуганы жить в столь опасных краях, ибо монахи, что крепки словно камень не должны бояться таких трудностей и они доказывают это, уживаясь с данными испытаниями каждый день.


Значимые места

Храм Нюцзао, Огненный лагерь Осулов, Сара'весс, Шэнь'Цзэ Дао


Храм Нюцзао — важная, нет… очень важное строение и по сей день, что является домом Августейшего Небожителя — Чёрного Быка Нюцзао и его последователей. Он открыт для каждого, кроме врагов пандаренов и обычных мирных жителей, что рискнули ступить на столь опасные земли. Здесь многих монахов обучают законам самого Чёрного Быка. Учатся его воле, учатся его стойкости и философии, позволяя развивать в себе то, что недоступно другим. Так же, здесь практикуется и изучаются техники с хмелём и даже создан целый стиль в честь этого!

Огненный лагерь Осулов — лагерь, что принадлежит яунголам. Ранее, их смогли прогнать с данного лагеря в Вершину Кунь-Лай, однако, с помощью сил Шадо-Пан и многих других пандаренов / героев, что подошли на помощь лагерь получилось вновь вернуть яунголам. Крайне нежелательно вести с ними общение, ибо те не шибко дружелюбные существа. Особенно на своих землях.

Сара'весс — островок на котором живут богомолы. Да-да, вы не опечатались, даже тут богомолы живут, хоть и не так просторно. Они поселились рядом с деревом Кипари, около которого смогли построить дома, оружие и броню. Поставить многих солдат и приказать защищать данное место, посему… Данный островок опасен для жителей и новоприбывших жителей Пандарии.

Шэнь'Цзэ Дао — островок, что так же не приспособлен для полноправной и хорошей жизни. На нём руководствуются могу и, опять же, малое количество богомолов. Частые схватки, мародёрства и многое другое, что может заставить любую хижину или хибару просто-напросто слететь, однако, некоторые поселения там с горем выживают. Остров крайне не рекомендуется для тамошней жизни.



Вершина Кунь-Лай


Регион на севере Пандарии, окружённый Вечноцветущем Доле к югу, Танлунскими Степями на западе и Нефритовым Лесом на востоке. Это регион прекрасных гор, весенних равнин и цветущих берегов. Высоко на вершинах ледяных гор сокрыты древние храмы в коих тренируются лучшие бойцы Пандарии под чётким наблюдением самого Сюэня, белого тигра. Но не смотря на такого могущественного защитника эти земли всё равно не являются безопасными. Дикие хозены и йети нападают на путников, что были слишком неосторожны во время своих путешествий в горах, яунголы же угрожают всем кто предпочитает передвигаться по равнинам всё равно далеки от безопасности, ведь остатки яунголов, что когда то сбежали от богомолов с Танлунских Степей нападают на местных, грабя тех дабы добыть для себя ресурсы, которые они не умеют взращивать сами.



Фракции

Шадо Пан, Орда, Альянс, Империя Зандалари, племена яунголов, груммели, племена цзинь юй, племена хозенов



Значимые места

Храм Белого Тигра, Базар Груммелей, Остров Расплаты, Авангард Зандаларов


Храм Белого Тигра — Древний храм построенный на самых высоких пиках Пандарии ещё во времена когда империя могу не обратила все народы Пандарии в своих рабов. Теперь в стенах этого величественного храма обучают самых могущественных воителей всего континента, и проводят множество турниров среди всех рас Орды, но в отличие от многих других арен Азерота, бои здесь редко заканчиваются смертью.

Базар Груммелей — На первый взгляд это маленькая и ничем не примечательная деревня на самом деле является важным экономическим центром всей Пандарии, в котором можно купить буквально что угодно, до чего могут дотянуться на удивление длинные руки груммелей. Ограбить же этих мелких торгашей является задачей не посильной, ведь за счёт своих древних договоров с Шадо Пан они находятся под вечной опекой этой секретной организации.

Остров Расплаты и Авангард Зандаларов — Когда тролли под предводительством Пророка Зула впервые прибыли в Пандарию дабы найти тело сильнейшего императора могу, они остановили свой флот именно у северных берегов Пандарии, откуда они начали свои нападения на местных жителей. К счастью зандалары проиграли эту войну, и были отброшены войсками Шадо Пан обратно в море, но Остров Расплаты и Авангард Зандаларов до сих пор заселены троллями, которые желают жить в мире и спокойствие, и не желают повторить свои ошибки прошлого.


Долина Четырёх Ветров



Известные своими спокойными сельскохозяйственными угодьями и суетливыми пивоварнями. Долина Четырёх Ветров это богатя и плодородная земля с чистой водой, что течёт с самого Вечноцветущего Дола. Но несмотря на всё это спокойствие эта земля заражена разного рода опасными вредителями, но ещё большую опасность в этих землях представляют богомолы с запада, чей натиск хоть и сдерживается великой стеной, те всё равно иногда пробиваются в земли миролюбивых пандаренов.



Фракции

Земледельцы


Значимые места

Полугорье, Хмелеварня Буйных Портеров



Полугорье — Центр коммерции всей долины Четырёх Ветров, находящейся прямо в центре этого региона. Это крупная община построенная на холме, и содержащая всё, что нужно как мимо проходящему торговцу, так и фермеру, что решил здесь поселится.

Хмелеварня Буйных Портеров — Крупнейшая хмелеварня всей Пандарии в которой варится вероятно самый лучший алкоголь на всём Азероте. До недавнего времени семья Буйных Потреров справлялась с кризисом идей, ведь им долгое время не удавалось варить алкоголь того же качества, какой они варили когда-то, что привело к захвату хмелеварни самыми гнусными расами Пандарии, но с прибытием Чэня и Ли-Ли легендарный статус хмелеварне стал известен не только в самой Пандарии, но и далеко за её пределами.


Вечноцветущий дол



Великая столица Пандарии, что пережила множество невзгод. Ещё, была основной точкой и убежищем могу, где те жили и могли процветать. Это великое место, которое не раз ставили под угрозу исчезновения или наводили там полнейший хаос, как было это представлено во времена первого появления Орды и Альянса. Либо же, во время нападок Н'Зота, который оставил множество гадостей и пакости, что ныне искоренены и более ничего не осталось.

Так же, можно поведать о превосходном доле: данная локация мало того что является прекрасной столицей, так ещё и колыбелью жизни, как тот же Кратер Ун-Горо, либо же Низина Шалозар.



Фракции

Шадо-Пан, Золотой Лотос, Орда, Альянс, Хранители Истории, Раджани, Могу.



Значимые места

Святилище Двух Лун, Святилище Семи Звёзд, Дворец Могу-Шан


Дворец Могу-Шан — Некогда великий дворец могу, что ныне принадлежит Раджани. Так же, в этом месте осталось множество артефактов титанов, их технологий и другое, к чему Раджани никого, и, скорее всего, никогда не подпустят. Так же, в этом месте заселились Хранители Истории, что находятся на верхних этажах (балконе), где ведают различные и интересные истории.

Святилище Двух Лун и Святилище Семи Звёзд — Ныне, это посольства Альянса и Орды, что находятся в Великой Столице для контакта и договоров с пандаренами. Ранее, из-за множества происшествий обе фракции были чуть ли не изгнаны из столицы за все проступки и, даже, преступления.




Сюжет Центра Игры


Изображение

Приветствую! Данный сюжет будет поделен не на одну цельно-глобальную цепочку, а сразу на несколько, где каждый будет выполнять поручения / задания в различных локациях. Так вот, один из сюжетов представляет собой цель заделать огромную дыру в Змеином Хребте, что позволяет богомолам проникать в Долину Четырёх Ветров и сеять буквально хаос!

Жители крайне недовольны таким гостям и просят помощи! Ордену Шадо-Пан банально трудно сдерживать оборону против богомолов и сразу же отстраивать пробоину в стене, именно поэтому они нуждаются в Вас!

Я, пока что, поведал Вам лишь начальную цепочку, вместе с которой появиться куча и других проблем. Сюжет, как ни странно, будет набирать обороты по ходу того, как будут управляться игроки. Ещё же, неотъмлемой частью данного полигона являеться социал, который и делает локацию более красочной и ламповой. А вам, прибавляет стимула, дабы продолжать чувствовать такую атмосферу.

Изображение



[Социум, общество, экономика]


[Письменность и язык]


[Вера и духовность]


[Августейшие Небожители]


Всё это детально расписано в топике полигоне, либо...


В [Путоводитель по Туманному Альбиону]


Экономика


Приветствую в пункте Экономика.

В связи с огромным количеством негатива и недоброжелательных отзывов, я принял решение к дополнению экономики на полигоне Пандария.

Экономические системы общесерверные, лишь покупка и постройка требует согласования, не более. Так будет правильнее и куда логичнее для данного континента.

Возможно, в будущем, экономические системы будут дополняться и придумываться на ваше благо, но… Пока что, придержимся к тому, что я написал выше.

Надеюсь, данное изменение вас не разочаровало, а наоборот — мотивировало и обрадовало.
Спасибо за внимание.



Причины визита Шадо-Пан и Чёрного Рынка


Вражда // Конфликты // Мини-войны

Ограбления

Долги



ППамятка



Вы — полноценная личность, что имеет право делать то, что вы удумали. Даже пойти против правил и законов. Но, за это будет какой-то наказание, которое вы вряд ли захотите! Поэтому, вы можете пробовать скрываться или не попадаться под глаз Чёрного Рынка, мастерски скрывая своё преступление. Как вы скроете улики уже будет на ваашей совести, но главное, сделайте это качественно!


Система репутации


Система репутации! Что же это такое, спросите Вы. Эта система создана для того, чтобы вы не теряли интерес к вашему имуществу, которое будет строиться лишь за определённую репутацию.

Репутацию будет достичь не всегда легко и не всегда сложно. Ваша обязанность: помогать деревням, которые попали в беду, либо не могут сделать что-то самостаятельно, ибо такая-то или такая-то вещь им попросту непонятна.

За повышение/понижение репутации будет отвечать куратор локации на которой вы играете. Всё будет состоять сугубо от его выбора, а его выбор будет подкрепляться из предпочтений жителей деревни/настроения жителей деревни/мизерность задания от жителей деревни. Всё в ваших руках и руках куратора.

С помощью постигнутой репутации, Вы сможете приобретать себе имущество и получать какие-то бонусы от жителей деревни. Бонусы будут зависеть от куратора локации, который и будет отыгрывать за главу поселения и обходиться из его точки зрения, либо у реального игрока, который владеет своим поселением.



Шэнь-Цзынь-Су или Скитающийся Остров


Изображение

И вот, одна из ключевых изюменок полигона! Скитающийся Остров, что являеться оплотом монахов и просто-напросто хорошей, социальной и очень атмосферной локацией!
На данном островке, как и на других по типу: остров Грома, Великанов, Вневременном и Жутких Пустошах — экономики существовать не будет, в первую очередь. За них будут отвечать кураторы и, собственно, куратор полигона в том числе.

Но, как же тогда приобретать имущество и всё, что связано с этим типом. Во-первых, социалом и отношениям с окружающими! Это ведь прекрасная возможность для того, чтобы лучше уживаться со своими соседями! Во-вторых, отчётами! С помощью отчётов, вы сможете построить себе домик, даже без потери золота. Лишь ваши руки, что пишут отчёты позволят вам стать местным жителем островов.

Скитающийся остров будет открыт, к сожалению, не сразу! В ходе сюжетных событий в Пандарии, вы сможете узнать про эту возможность и открыть её для всех!



Команда полигона


fashinskin — Куратор полигона
(DTag — fashinskin)

0
127
17.08.23 11:31
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.