1. Total RP Extended: Введение
2. Total RP Extended: Предметы и workflow


Total RP Extended — аддон, который может крайне сильно разнообразить ролевой отыгрыш. С помощью него Вы способны создавать предметы и давать ролевое описание НИП непосредственно в игре. Это минимум его возможностей.

С масштабом руководства могут быть проблемы, поэтому настоятельно рекомендую пользоваться комбинацией Ctrl + колесико мыши, чтобы читать мелкий текст на гифках.

Инвайт на Дискорд сервер, где присутствует локализация TotalRP Extended — клик. Спасибо ludwici#3806 за работу!

Оглавление:

— Общая информация про создание предметов

— Создание предметов, детали

— Работа с «workflow», или создание уникального предмета

***

Общая информация про создание предметов

***

Рассмотрим каждый пункт по отдельности.

1 — данный пункт позволяет создать предмет без каких-либо уникальных (для данного аддона, естественно) особенностей. Его отличие от экспертного предмета (4) заключается в том, что пустой предмет (1) невозможно связывать с созданными игроками кампаниями или же квестами (о них позже!) / отсутствует возможность использовать «workflow».

// «Workflow» — это возможность при помощи объекта провоцировать различные действия со стороны Вашего персонажа. Например, при использовании предмета Ваш персонаж может произнести какую-то фразу или начать воспроизводить анимацию. Это меньшее, на что способен «workflow».

2 — шаблон для рюкзака, который можно открывать. При открытии инвентаря аддона жмете два раза левой кнопкой мыши по иконке рюкзака и готово.

3 — создание копии. Ничего особенного.

4 — экспертный предмет. Его отличие от пустого предмет (1) заключается в том, что его можно как бы «привязывать» к созданной Вами кампании. Если в будущем Вы не планируете использовать эту часть аддона Total RP Extended, то и экспертные предметы Вам ни к чему.

5 — предмет-документ. Вы хотите передать какое-нибудь письмо Вашему соратнику? Пожалуйста! Этот аддон вполне способен реализовать Вашу задумку.

Здесь автоматически прописан «workflow», который способствует открытию документа.

Вы спросите: «А как изменить содержание письма?». Легко и просто: «Вложенные объекты» => «пустой документ», далее редактируете этот «внутренний объект». Пустой документ — это «внутренний объект» письма, который открывается при взаимодействии с письмом в инвентаре аддона.

«Как прочитать письмо?» -> добавляете его к себе в инвентарь через базу данных аддона и жмете ПКМ по нему.

***

Создание предмета, детали

***

Рассмотрим детальное создание пустого предмета (1). Если с пронумерованными пунктами всё ещё ясно (смотри gif. ниже!), то дополнительной панелькой (см. gif ниже) могут возникнуть вопросы:

Персональный предмет При наличии этого флага предмет будет невозможно выкинуть или обменять. Да, при помощи данного аддона можно выбрасывать/обменить предметы.
Уникальный Вы не можете хранить несколько подобных предметов в инвентаре. Логично, да? При установке флага Вас попросит указать допустимое число одинаковых экземпляров.
Стак Флаг позволяет стакать предметы в инвентаре. Допустимое число Вы также устанавливаете самостоятельно.
Используемый Данный флаг целесообразно ставить, если Вы намерены использовать предмет и задействовать «workflow» (о нём тоже чуть позже, но если кратко — это то, что будет создавать эффект — и не обязательно визуальный! — от используемого предмета). И да, Вас также попросит добавить текст использования.
Надеваемый Флаг позволяет надевать предмет на персонажа и позволяет другим игрокам видеть его на Вашем персонаже соответственно.

Примерно так выглядит экипировка персонажа внутри аддона. Соответственно, в свободные слоты Вы можете вставлять созданные Вами или другими игроками предметы.

Контейнер При наличии этого флага предмет может содержать в себе другие предметы. Как правило, этот флаг применим для предметов-рюкзаков.
Запретить выдачу Данный флаг запрещает игроку вручную выдавать себе этот предмет через базу данных аддона. Оставляет возможность добавлять предмет только через «workflow»

Вы спросите: «А как это?». Предположим, что Вы создали сценарий внутри аддона и поделились с ним другими игроками. В сценарии есть квестовый предмет, который игроки могут добавить себе в инвентарь при помощи базы данных аддона (как-никак, они скачали Вашу кампанию себе, ибо Вы ею поделились). Дабы убрать эту возможность — Вы используете этот флаг. Поздравляю, теперь игроки получат квестовый предмет только при достижении определенной цели, прописанной в «workflow».

















Работа с «workflow», или инструкция как создать уникальный предмет

Про это функцию можно говорить очень и очень много, так как она обладает огромным количеством возможностей, и перечислить их все в данном гайде не предоставляется возможным.

Однако давайте создадим относительно простой предмет, при использовании которого Ваш персонаж начнет совершать пасы руками и произносить заклинание.

Мы выбираем экспертный предмет (4) и задаем необходимое описание. Допустим, создадим посох. Добавляем его в главный инвентарь через базу данных аддона.

Теперь дело за малым. Переходим во вкладку «workflow», создаем новый «workflow» и добавляем необходимые элементы. В нашем случае это эмоут зачитывания заклинания и проигрывание анимации (реализуем через макросы!). Вторая гиф показывает, как это будет выглядеть.

***

+11
16:05
314
09:09
0
pepeez Готово к чтению.
14:07
0