Здравствуй, читатель. Вновь я решил написать статью, но уже по теме тех, кого на сервере немного больше, чем обычных персонажей. Казалось бы, почему бы и нет? Играют себе и играют, никому ведь не мешают. Вот как раз поэтому, статья увидела свет. Нынешние представления о воргенах стерты, а способности явно преувеличены. Хотелось бы обговорить некоторые пункты.
1) Статья полностью является субъективной и не является единственной правильной. В ней лишь будут объяснения как поступать в той или иной ситуации и как в общем МОЖНО хорошо отыграть данную расу(хоть она и не является полноценной расой)
2) Статья создавалась не для того, чтобы кого-то оскорбить или принизить. Все примеры что будут приведены ниже — лишь личные наблюдения и имена персонажей указываться не будут. Просто не принимайте на свой счет то что тут написано.
Ну а теперь — приятного чтения. Мы начинаем.
Воргены по своей сути раса людей, которые довольно давно были «награждены» проклятием. Не будем углубляться в подробности того, как и почему, ведь тема статьи не ЛОР воргенов, а то, как они отыгрываются на сервере и что нужно делать, чтобы быть если не лучшей, то хотя бы хотя бы хорошей двуногой собакой. Все что на данный момент нам нужно знать — то что даже среди этой расы(нет) есть подразделения на… Назовем это образом жизни. Думаю стоит начать с самых известных и очень опасных.
Дикие воргены — они же единственные, если можно так выразиться настоящие. Необузданная сила, что живет в их теле вынуждает их терять рассудок. И если более «новый» вид воргенов умеет себя хоть как-то контролировать, то дикие являются теми, кого контролировать в принципе довольно трудоемко, не говоря уже о человеческой форме. Чаще обитают в тех местах, где нет большого скопления народа, не потому что боятся, а потому что жить рядом с людскими населениями само по себе довольно глупо. Таких представителей можно встретить в Сумеречном лесу, в больших количествах. Способны заражать своих жертв.
Воргены Гилнеаса — если можно так выразиться, разумные воргены, которым все же смогли помочь. Один из алхимиков Гилнеаса вывел формулу и создал зелье, которое хоть и не сделает волков полностью людьми, но по крайней мере сделает так, чтобы воргены осознавали за кого сражаются и для чего живут, в общем, стали более человечными, как бы это бредово не звучало. Позже им помогли Ночные эльфы и вот среди нас ходят те, кто могут себя контролировать и сдерживать внутреннего зверя. Но так ли они безопасны, как их отыгрывают на сервере. Способны ли рядовые воргены, сдерживать свой пыл в любой ситуации и не превращаться в жуткого монстра каждый раз, когда ему вздумается? Вот это мы сейчас и узнаем.
Несмотря на то, что воргены Гилнеаса действительно способны себя контролировать, они по прежнему являются теми, в ком живет зверь, который каждую минуту жаждет выбраться наружу, дабы утолить свой голод. Учитывая обстоятельства, при котором люди получили проклятия, многие будут уверены, что среди подобных личностей мало довольных такой участью, где ты то ли человек, то ли зверь и относятся к тебе с опасением и правильно делают, ведь никто не знает, когда зверь внутри тебя вновь потребует свободы, даже сами носители проклятия. Зелье и учения Ночных Эльфов не сделали из воргенов тех, кто с легкостью способен контролировать внутреннего зверя, если учесть, что даже первые воргены, которые являлись друидами, вскоре сошли с ума. Учения это хорошо, но ведь не все так легко на практике, верно?
Характер носителя проклятия должен быть более затворнический образ жизни, помимо того, что общество считает их зверьми, многие из владельцев проклятия тоже считали себя теми, кто способен причинить вред людям. Никто никогда не знает когда все это начнется и закончится ли вообще, смена формы болезненна и дорогостоящая, если конечно у вас нет специальных доспехов, которые способны растягиваться при смене формы. Не стоит уходить в крайность и стараться полностью отгородить себя от общества, достаточно отыгрывать то, что вы будете стараться не заводить крепкой дружбы или отношений, ведь вы зверь, а тем, кто находится рядом с вами, вы вряд ли захотите навредить. Первая плата за силу, выносливость и необычайную скорость *поставил галочку*
На мой взгляд, одна из самых щепетильных тем для отыгрывания. Многие… Да чего греха таить, все меняют форму по щелчку пальца. С одной стороны, их нельзя в этом винить, ведь в сюжетных видео, в игромехе воргены превращаются буквально за несколько секунд. Вполне справедливо, но для таких серверов, где понятие РП отсутствует вообще. Стоит ли переводить такое превращение в ролевую сферу? Как по мне — нет. Ведь мы отталкиваемся от логики мира, даже фэнтезийного. Думаю, тут лучше всего подойдет сравнение с оборотнями. Все их знают? Очевидно же, что да. Даже скажу больше, я считаю, что близзарды опирались на подобную тематику, что наверное и не секрет вовсе ибо если копать глубже можно найти множество доказательств того, что воргены по сути своей оборотни, в которых добавили что-то свое.
Но я отвлекся. Что с превращением. Опять таки на мой взгляд эта трансформация должна происходить болезненно. Сами посудите, организм меняется и вы становитесь своеобразным заложником этой системы трансформации. Возможно в будущем вы привыкните к такой боли и сможете переносить ее менее затратно, но и это не является 100%-ной гарантией на то, что боль пропадет вовсе. Ведь исходя из логики, трансформация занимает куда больше времени, чем несколько секунд. К тому же, она не происходит по желанию владельца. Он должен чувствовать страх, ярость, опасность, все что угодно, что разгоняет его кровь и вводит в состояние осторожности. Именно поэтому такое проклятие должно контролироваться намного тяжелее, а не так, как отыгрывается на данный момент. Опять таки плата за нечеловеческую силу, ловкость и выносливость. *поставил галочку*
Все еще считаете воргенов милыми собачками, которые на уровне инстинктов не способны никому навредить? Тогда идем дальше!
Одна из не менее важных тем, которую мы тоже обсудим. Сейчас мы с вами узнаем. Стоит ли такая сила, тех страданий, что приносит это проклятие. Начнем сначала с непредумышленного заражения. Допустим вас случайно зацепил дикий ворген, или ворген Гильнеаса, это не столь важно. Важно лишь то, что вы заражены и если вам не окажут помощь, вы пополните ряды двуногих собак. Вряд ли первое о чем вы будете думать, это «Я получу силу, которая и не снилась моему отцу!». В лучшем случае вы будете знать что воргены способны заражать, в худшем — вы узнаете об этом, когда будет уже поздно. Но вот вы оповещены и искреннее не хотите пополнить ряды пушистых. Насколько мне известно, существует некая вакцина, которая способна вылечить недуг и вы вновь станете тем, кем были, но стоит поторопиться, если вы не успеете до первого превращения — назад пути не будет. Так же вам могут помочь жрецы Собора Святого Света. Само проклятие имеет темную сущность, поэтому приверженцы этой веры относятся крайне негативно к данным особям, но это не мешает вам попросить у них помощи, ведь жрецы для того и существуют, чтобы помогать. Процесс трудоемкий, но все же имеет право на жизнь.
Что же с теми, кто по своему желанию решил стать воргеном? Испил кровь, специально сделал так, чтобы его поцарапали/укусили. Сперва стоит задать вопрос самому себе. При всех недостатках этого проклятия, стоит ли идти на такой шаг, где приобретенные навыки и силы никак не покрывают вашу, можно сказать социальную несостоятельность. Долго про этот пункт писать не буду. Но стоит помнить что причина для превращения действительно должна быть веская. Если человек хочет получить силы — почему бы и нет? Возможно он к ним стремится, а пожалеет он об этом или нет — вопрос другой. Возможно кто-то делает это ради мести, понимая, что своими силами он ничего не сможет сделать. Причин множество, повторюсь, главное чтобы она была весомая.
Выше я описал главные пункты, по которым, на мой взгляд вы сможете достойно отыграть воргена. Прислушиваться ли к тому, что я написал? Дело ваше, но хотите ли вы дальше оставаться той серой массой, которая сейчас играет на сервере? Как и обещал, я не стану писать имена, ники и так далее, те кто играет, сам поймет о каких личностях идет речь. Этой статьей я хочу напомнить вам, что воргены это не домашние питомцы и не милые собачки, которые в любой момент придут на помощь. Это неуправляемый зверь, который может сойти с ума завтра, через неделю, через год, а может и не сойти, кто знает? Это пороховая бочка, на которой сидишь и думаешь «Взорвется или нет?».
Многие так же могут заметить, что я не являюсь тем, кто играет эту расу, но как по мне, это не мешает мне выразить свое видение на тему отыгровки той или иной расы. Повторюсь, статья не является истинной в последней инстанции. Как играть — решать только вам, но если вы хотите играть не только для себя, но и для других — статья будет вашим руководством к действиям. С вами был Mare, и помните. Не бывает скучных и серых персонажей, бывают только те, кто не способен их правильно отыграть.
Пишите в комментариях свои представления о воргенах. Вот вам мем на эту тему, не смешной, но со смыслом.
Жиза, не правда ли?
А что по поводу чтения — тебя ведь никто не заставляет этого делать. Ты сама сюда пришла и выделив что-то для себя, оставила едкий комментарий, который тебя точно не красит. Дело твое, я не учитель, чтобы заставлять кого-то читать, к счасть.