Мини-отчеты
Допускается форма выполнения заданий или отыгрыша событий, которые считаются произошедшими и засчитанными без необходимости выкладывать отчет на сайт.
Для этого необходимо сделать скриншоты вашего события с видным интерфейсом. В канале мини-отчеты выкладывается 3 (начало, середина и конец) скриншота, а также примерное описание, что произошло.
Недостаток мини-отчетов в том, что персонажи не получат награды в виде уровней, так как
они не выкладываются на сайт Даркмуна.
Какие могут быть мини-отчеты:
1. Добыча ресурсов.
2. Работа на шахте, на лесопилке, на каменоломне, на ферме. Сюда входят и мини-отчеты в стиле «помог фермерам отбиться от волков, за что они поделились урожаем».
Врезультате такого мини-отчета каждый участник может получить до 3 единиц поставок провианта/дерева/руды и прочих эквивалентных ресурсов. Выкладываются в мини-отчетах дискорда.
Минимальное время проведения такого события — 15 минут, но для максимальной награды
необходимо как минимум 30 минут.
Переработка ресурсов. Работа в кузнице, в столярной мастерской, в алхимической лаборатории. В результате такого мини-отчета писателю мини-отчета может быть одобрено разрешение переслать сырье в размере до 3 единиц на участника на технического персонажа Экономика и получить в ответ изделия в аналогичном количестве. Выкладываются в мини-отчетах дискорда. Минимальное время проведения такого события — 15 минут, но для максимальной награды необходимо как
минимум 30 минут. Социальный отыгрыш. Проведение ярмарок, фестивалей, церемоний, собраний. Как правило, не дают никакой материальной награды, но фиксируют событие и влияют на социальный прогресс персонажа. Выкладываются в мини-отчетах дискорда.
Мелкие сюжеты. Сюжеты, на которые решили не создавать полноценный отчет. Расследование дела о воре куриц на ферме, раздача подарков сиротам в приюте, раздача бродягам листовок о призыве в армию. Однако на такие дела рекомендуется полноценный отчет. Выкладываются в мини-отчетах дискорда.
Манипуляции с собственными НИП, недвижимостью, флотом. Сюда входит обыгрывание
перемещения корабля с одного места на другое или перемещение НИПов из одной недвижимости в другую. Выкладываются в мини-отчетах дискорда. Минимальное время проведения такого события — 10 минут.
За одно такое событие можно перемещать несколько соседствующих кораблей или НИП с соседствующих зданий. К таким мини-отчетам также требуется прикладывать скриншоты POI самой недвижимости, которую перемещают, или недвижимость, в которой находится перемещаемые НИПы.
Предприятия
Предприятие — персонаж или группа персонажей, которые производят и сбывают товары, выполняют работы, оказывают услуги. У каждого предприятия есть глава, который полностью отвечает за предприятие.
Примеры предприятий: уличный торговец, лесопилка, таверна, гильдия торговцев, торговая лавка, судостроительная верфь, ферма, конгломерат алхимических магазинов.
Упрощенно о предприятиях: персонаж регистрирует предприятие, опционально набирает персонал, они отыгрывают работу на предприятии. Каждые выходные глава предприятия пишет отчет в #актив-предприятий и получает деньги за предприятие и за все здания, которое оно контролирует. Чем больше персонажей играют на предприятии и чем дольше предприятие существует, тем больше будет доход.
Чтобы создать предприятие и получать доход, нужно заполнить свою первую отчетность, после чего предприятие будет зарегистрировано.
Механика работы предприятия
В предприятиях главным элементом является его создатель. Именно от него будет зависеть, развивается ли или деградирует предприятие. Он же является главным организатором игры для подчиненных.
Активность предприятий
Развитие предприятия зависит от его активности. Активность задается событиями, которые инициирует предприятие. Примеры событий:
1. Официанты и бармен таверны обслужили ряд игроков вечером;
2. Дровосеки отправились на вырубку деревьев, а потом их бригадир заключил договор с торговцем на поставку древесины;
3. Гильдия дровосеков решила переработать древесину в мебель;
4. Гильдия дровосеков договорилась с охотником убить диких животных, чтобы те не нападали на дровосеков;
5. Гильдия дровосеков решила расширить свое влияние, выкупив лавку в Штормграде и переделав ее под мебельную мастерскую.
Доход
Каждое предприятие приносит еженедельный доход. В начале каждой недели высылается доход всем, сдавшим еженедельный отчет, а те его распределяют по своему желанию.
Еженедельный доход = доход за уровень предприятия * актив персонажей * модификатор типа предприятия.
Например, 27 золотых = 9 * 3 * 1.0 это еженедельный доход от предприятия, которое практически не занимается военным делом, у которого уровень 10 и число активных работников 3. Если активности на неделе не присутствовало в принципе, доход не выплачивается.
Кроме того, предприятие еженедельно получает доход в виде золота или поставок ресурсов за каждое производственное здание, которое оно контролирует. Подробнее об этом в недвижимости.
Итого, Полный доход предприятия = еженедельный доход + доход от недвижимости.
Актив или работники
Откуда берется информация об участвующих персонажах и активно участвующих персонажах? Когда владелец предприятия сдает еженедельный отчет предприятия экономистам, он прикрепляет от 3 до 7 скриншотов/отчетов/мини-отчетов, сделанных в разные дни недели и свидетельствующих об персонажах, работающих на предприятии.
Например, 1 скриншот может быть сделан в понедельник во время события, на котором присутствовало 10 человек, 2ой скриншот в среду представляет собой социальный отыгрыш гильдии, на котором присутствовало 5 персонажей, 3ий может быть ссылка на отчет или мини-отчет с участием 8 персонажей.
Возможно присутствие сторонних персонажей, но считаться будут только члены предприятия сторонние личности, работавшие на благо предприятия.
Активно участвующие персонажи это среднее арифметическое число работников предприятия, указанных на приложенных скриншотах/отчетах/мини-отчетах. На данном примере значение активно участвующих персонажей будет следующим: 10 + 5 + 8 / 3 = 7,6. 7,6 это число активных участвующих персонажей.
Участвующие персонажи это сумма всех персонажей в приложенных скриншотах/отчетах/#мини-отчетах.
На данном примере значение участвующих персонажей будет следующим: 10 + 5 + 8 = 23.
Итого, актив персонажей получится: Актив персонажей = 7,6 + 23 * 0.15 = 7,6 + 3,45 = 11.05
Дополнительно:
1. Если событие организует предприятие, а персонажи, не входящие в него, помогают ему, они могут быть
зачтены как участвующие персонажи.
2. Если предприятие принимает участие в глобальном событии, другие персонажи могут быть не зачтены
как участники предприятия.
3. Если предоставлен скриншот, где предприятие организует социальный отыгрыш, то в число
участвующих персонажей вносятся и сторонние посетители. Например, посетители таверны предприятия
или посетители фестиваля, кулачных боев. Впрочем, в учете посетителей может быть отказано, если
будет замечено злоупотребление данной механикой.
4. Участие персонажа в деятельности предприятия может быть не зачтено или зачтено лишь частично,
если этот персонаж числится в активе другого предприятия.
Обобщая, участвующими персонажами будут считаться те персонажи, которые внесли вклад в работу и развитие предприятия, невзирая на то, считаются ли они работниками предприятия или нет
Уровень предприятия
Чем выше уровень, тем в предприятии лучше налажен процесс работы, а следовательно выше
эффективность труда и доход. Уровень предприятия повышается после сдачи еженедельного отчета за активность. Каждую неделю уровень может быть повышен максимум на 4 уровня. Если предприятие больше двух недель не демонстрирует активность, его уровень, наоборот, может быть снижен. Некоторые события (проигрыш в организованном ПВП, возгорание зданий, гибель работников) могут привести к снижению уровня предприятия.
0 уровень — +1.2 золотых. Предприятие может при максимальной активности получать до 4
повышений уровня в неделю.
1 уровень — +2.9 з.
2 уровень — +3.8 з.
3 уровень — +4.7 з.
4 уровень — +5.6 з.
5 уровень — +6.5 з.
6 уровень — +7.2 з.
7 уровень — +7.9 з.
8 уровень — +8.7 з.
9 уровень — +9.4 з.
10 уровень — +10 з. С этого момента предприятие может получать максимально лишь 2 уровня в неделю.
11 уровень — +10.5 з.
12 уровень —+10.8 з.
13 уровень — +11.1 з.
14 уровень — +11.5 з.
15 уровень — +11.9 з. С этого момента предприятие может получать лишь 1 уровень в неделю. Для повышения уровня на предприятии должно регулярно работать 4+ персонажа.
16 уровень — +12.4 з.
17 уровень — +12.6 з.
18 уровень — +12.9 з.
19 уровень — +13.3 з.
20 уровень — +13.5 з.
Модификатор предприятия
Предприятия, персонажи которых в значительной степени ориентируются на военные действия (боевые ордены, регулярно воюющие торговые компании со своими войсками, налетчики), получают лишь модификатор 75% от положенных им еженедельных доходов.
Модификатор предприятия определяет экономист по итогам еженедельного отчета. Но принцип
следующий — по итогам активности задаются следующий вопрос: Как часто предприятие занимается исключительно производством/добычей/оказанием не-боевых услуг? Если всегда или почти всегда — модификатор остается на уровне 100%.
Если больше половины времени, а оставшееся время предприятие занимается боевыми действиями или действиями, не относящимися к предприятию —модификатор будет равняться 75%.
Если же предприятие тратит лишь минимальное время на свою основную деятельность — его
эффективность будет низка и доходов будет хватать только на самоокупаемость (модификатор в 0%).
Для уточнения основного занятия предприятия экономистам могут понадобится дополнительные доказательства в формате скриншотов и отчётов. Поэтому в качестве доказательств отыгрыша предприятия лучше сразу показать основную деятельность предприятия.
Еженедельная отчетность предприятия
Форма отчетов по предприятиям для владельца предприятия или его представителя, которую необходимо в пятницу, субботу или воскресенье (в воскресенье до 12:00 по МСК) выкладывать в #актив-предприятий, чтобы получить доход за неделю:
1. Название предприятия, уровень предприятия, механический ник руководителя.
2. Центр игры/локация, где располагается предприятие или дом гильдии. Принадлежность
фракции(которой идут налоги, указывается только для легальных предприятий).
3. Скриншоты (желательно с интерфейсов)/отчёты(желательно ссылкой)/мини-отчеты (желательно
скриншотом). От 3ех до 7ми материалов, сделанные в разные дни недели:
1)
2)
3)
...
4. Недвижимость предприятия, если есть.
[ Номер poi | Локация ] [ Название (желательно краткое: шахта/таверна )] [ Уровень ] [ Кол-во НИП-рабочих(Без охраны!) ] ( товар, который воспроизводит недвижимость (руда, камень, дерево, коммерция/золото и т.д. )
Если вы предоставляете скриншоты, сделайте так, чтобы на них было видно количество участвующих игроков.
Если в большинстве материалов происходят боевые действия, то предприятие считается военным.
Исключением может быть охота, но только в том случае, если гильдия действительно охотники, а не воины, убивающие для пропитания. Если боевых действий примерно наполовину с мирными, предприятие считается полувоенным. Если боевые действия в материале отсутствуют или незначительны, предприятие считается мирным.
Штраф недобросовестную игру
При подсчете еженедельной активности предприятия может быть выдан штраф за недобросовестную игру. Если штраф выдан — уровень предприятия не будет повышен, а все его доходы будут уменьшены на 30%. И об этом будет написано в итогах. За что может быть выдан штраф:
1) Неоднократные не-ролевые объявления о вербовке игроков на предприятие. Пример не-ролевой вербовки: «Плачу 6 золотых за миник, писать в ЛС». Правильно писать: «Деревообрабатывающая компания Онтэр и Ярпед разыскивает работяг. Щедрая зарплата обеспечена. ООС: Переходите в дискорд гильдии или пишите в ЛС для подробностей».
2) Было неоднократно замечено создание твинков-однодневок минимального уровня, которые приходят на выполнение работ предприятия.
3) В отчетность предоставляется явно завышенный актив, а само предприятие при этом полумертвое.
4) Прочие сходные причины — когда ради выгоды начинает уничтожаться ролевая составляющая.
Налоги
На предприятия, которые действуют на территории центров игры, может действовать система налогов. По умолчанию система налогов действует во всех центрах игры. В иных случаях это должно быть явно оговорено. По умолчанию налоги составляют20% золота и ресурсов от конечного значения. Эти налоги вычитаются автоматически при еженедельном подсчете дохода и автоматически переходят в банк той фракции или гильдии, которая получает налоги.
По умолчанию налоги уходят главенствующей фракции. Эта гильдия или фракция платит налоги сама себе. Также гильдия-получатель может менять размер налога на более низкий или более высокий, явно указывая это.
Предприятия имеют право отказаться платить налоги. Однако неуплата налогов может обернуться в ролевые последствия, которые уже определяются кураторами центра игры.
Предприятия также имеют право выбрать самостоятельно кому платить налог. Например, это удобно в том случае, если центр игры разделен на главенствующие дома или в нем имеются две противоборствующие фракции. Налогополучатель указывается в еженедельном отчет.