Издревле Болота Печали являлись спорной территорией на южной части материка Восточных Королевств. Гиблые, непроходимые реки, которые способны превратить любой поход, даже самых умелых путешественников, в настоящий кошмар. На большей части болота доминирует природа. Дикие звери, такие как кроколиски, пауки и ягуары, охотятся за добычей, в то время как агрессивные племена мурлоков и гилблинов населяют побережье и близлежащие пещеры. Дренеи, которых много лет назад провели через Темный портал, сошли с ума от тоски по дому и превратились в Потерянных, поселились в северных болотах. Буквально всё здесь жаждет вашей смерти, от небольших насекомых, способных на считанные секунды пробраться под одежду и оставить ядовитый укус, до гигантских крылатых змеевидных тварей, которые вьют гнезда на верхушках полумертвых древ, чтобы затащить вас туда и умертвить. Воды океана просачиваются в болото, делая воду солоноватой и мутной, идеально подходящей для обитания гигантских черепах, аллигаторов и кроколисков. Отложения соли покрывают упавшие бревна и выступающие камни. Болотные твари с трудом пробираются внутрь.

Альянс на Болотах Печали представлен в виде Заставы Болотной Воды. Это небольшая, но хорошо укрепленная крепость, которая способна выдержать долгую осаду враждебных сил. Небольшое войско в гарнизоне глобально не представляет каких-либо угроз местным силам Орды, но готово сражаться за каждый клочок земли подконтрольный им.
Нелюдимые, апатичные и давно привыкшие полагаться только на самих себя, жители Болотной Воды представляют собой непоколебимых воинов, с железной волей и стальным характером, давно привыкшие решать вопросы без каких-либо подкреплений от сил Королевства Штормград. Лидером Крепости является командир Джоанна Блухарт, настоящая воительница, которая смогла долгие года удерживать целый гарнизон в ежовых рукавицах. Редкие вылазки для схватки с Ордой и обменом ресурсами с Веслотопью позволяют людям выживать и «процветать» на территории Болот Печали. Сама застава представляет собою несколько оборонных вышек с пушками, кузницы и конюшни. Порт расположен на берегу Озера Слёз.
Орда на Болотах Печали имеет клочок земли более весомый, нежели силы Альянса. Крепость орков Каменор — это отдалённый форпост, расположенный в южной части этой гиблой локации. Там имеется укрепленная кузница, несколько ферм и землянок, защищенных стенами. Многие опытные орки и наемники собираются в Каменоре, дабы продавать свои услуги путникам из рас Орды и сопровождать их на болотных тропах. Регулярно вокруг шествуют патрули, поблизости было разбито несколько лагерей орков.
Командир разведывательного отряда Руаг руководит крепостью и распределяет ресурсы, как живые, так и материальные. Орки в Болотах Печали живут очень давно, они закалены под местность, знают каждый затопленный уголок, являются способными охотниками и экспертами по выживанию в трудных условиях. Даже батраки, которые вынуждены нести службу вне стен Каменора, могут постоять за себя, в отличие от тех лентяев, что прохлаждаются в Дуротаре.
Силы Каменора ведут нескончаемую, кровопролитную войну на истощение с выжившими из Крепости Болотной Воды. Это нескончаемая схватка не на жизнь, а насмерть, словно поддерживает мотивацию у Руага и войск орков продолжать делать вылазки всё дальше и дальше, в призрачной надежде подобраться к стенам гарнизона людских сил и наконец-то вывесить на штандарте кровавое знамя Орды!
Не один Альянс и Орда обосновались на Болотах Печали. Многие другие расы и жители Азерота увидели что-то такое в этом месте, что способно привлечь внимание, либо же нашли финансовую выгоду. А может просто кто-то хочет спокойно жизни вдали от суматохи и покоя. Важно понимать, что попав на Болота Печали, вы в любом случае должны познакомиться с теми или иными представителями рас Азерота, чтобы выжить в этом ужасном месте.
Гоблины Веслотопи отстроили себе нейтральное поселение, в котором одинаково рады платежеспособным расам как Орды, так и Альянса. Управляет сим прекрасным местом Торговый Барон Сереблекс. Он называет этого город “единственным прибрежным курортом и оружейной ареной во всех Восточных Королевствах”, его владения стали популярным местом для воинов обоих сторон. В Веслотопи часто встретить, несмотря на войну, солдат как Заставы Болотной Воды, так и Каменора. Благодаря огромному числу вышибал и костоломов, никто даже не задумывается о том, чтобы начать балаган в пределах владений Сереблекса.
Гизмотопь, выстроенная на золото Мируза, Гизмозкаха и энтузиазм бесчисленного количества дешевой рабочей силы, раскинулась на южной части Болот Печали. Огромные мануфактуры и заводы, столовки, кузницы, предприятия, банки и хранилища, а так же деловые и жилые районы — всё это включает в себя растущее эго одного закомплексованного гоблина Гизмо. Постоянно расширяющийся инфраструктура гоблинского мегаполиса стала привлекать к себе лишнее внимание других членов Орды, которые с радостью начинают застраивать близлежащие территории.
Сломленные Дренеи, живущие в «Убежище», давно привыкли к образу жизни в Болотах Печали. Создав крепкую общину, они стоят особняком, защищая идеалы своего рода. Многие шаманы из Альянса заглядывают к ним, чтобы впитать многолетнюю мудрость и обучиться новым навыкам. Расы Альянса всегда почетные гости в скромном доме сломленных.
Круг Кенария лишь недавно прибыл в Болота Печали. Целью данной организации изначально являлось изучение таинственной заразы, что проявилась в области одного из озер. Но встретим сопротивление в виде обезумевших зверей друиды они решили углубиться в своих исследованиях. Изначально организация нейтральна к Альянсу, Орду воспринимает в негативном ключе, подозревая, что вина порчи озер лежит на их чернокнижниках и колдунах.
Небольшое племя мурлоков провозгласило себя «Болотные Ныряльщики» и обосновалось вдали от суматохи и суеты. Они стараются не встревать в конфликты, даже не проявляют агрессию к первым встречным, ведь основная цель этих созданий в Болотах Печали — построить общество для себя, чтобы вести спокойную жизнь. Правда у рас Альянса и Орды может быть иное представление о мурлоках...
Болота Печали — это, как уже было многократно сказано, гиблое место. Буквально всё вне поселений или лагерей будет пытаться вас убить, сожрать, принести в жертву, утопить и многое-многое другое. Поэтому, специально для вашей же безопасности, был представлен краткий список того, с чем и кем предстоит столкнуться на территории Болота Печали.
Властители морских пучин в лице наг давно терроризируют береговую линию Болота Печали. Морские охотники топят одинокие суда на подходе к пляжу, нападают на рыбаков, грабят блокпосты. Где-то в воде у них есть своё пристанище, но лишь безумец пойдет туда разбираться с ними.
Выжившие предводители племени Атал'Ай всё еще влекут свое жалкое существование внутри Храма Атал'Хаккара, вожделея возродить былое величие мрачными ритуалами и жестокими жертвоприношениями. К другим расам относятся максимально враждебно, видя в них лишь пушечное мясо для достижения своих целей.
Давно позабывшие о своей прежней жизни, сломленные дренеи из племени Заблудших не просто стали бичом северной части троп Болот Печали, они наводят ужас на всех жителей локации. Обезумевшие, озлобленные, скрытые убийцы, которые ненавидят чужаков, а договориться с ними о примирении и вовсе невозможно. Даже собратья-сломленные из «Убежища» не могут никак повлиять на этих дикарей.
Соседство с Темным Порталом не прошло даром, даже спустя много лет пережившие падение Легиона демоны всё еще обитают в Болотах Печали. Скрытные, ненасытные по крови, интригам и разрушениям, эти твари затаились и ждут подходящего момента для удара. Мир будет гореть, а первые семена зла эти твари давно уже посадили в неблагодарную почву Болот.
Торговая Кампания давно стала именем нарицательным. Где происходит криминал, обман, денежные махинации или просто незаконная деятельность — там сразу мелькают её представители. Недавно созданные профсоюзы наделали шума как в Веслотопи, так и в Гизмотопи, неизвестно, на что еще способны эти негодяи.
Чего не отнять у Болот Печали, так это богатой фауны. Огромные черепахи с их непробиваемыми панцирями; кроколиски, способные одним взглядом обратить вас в камень; летучие змеевидные хищники и многое-многое другое. Трофеи с убитых зверей очень ценятся у разных охотников и коллекционеров, а какой из черепах выходит супчик — пальчики оближешь.
Деятельность по добычи нефти близ Гизмотопи не оставила силы духов в стороне. Озлобленные элементали Земли и Воды стали пробуждаться, ведь их покой был нарушен. Нарастающая угроза пока не волнует гоблинов, но рано или поздно рубикон будет пройден и жители Болот Печали могут столкнуться с силами, которые сметут их с карты Болота Печали под самый корень.
На полигоне, в связи с обилием гоблинов и наличием нескольких картелей и группировок, присутствует так называемая механика «Контрактов».
Судьба Альянса в Болотах Печали очень незавидна. Редкие поставки провизии с моря вынуждают жителей Крепости Болотной Воды заниматься животноводством и идти на уступки с гоблинами Веслотопи, чтобы выменивать провиант на кругленькую сумму золота. Редкие вылазки за пределы гарнизона в сторону юго-запада не всегда оправдывают те риски наткнуться на угрозы болота или представителей фракции Орды. Сейчас народ Альянса в Крепости увядает. Их моральных дух находится в плачевном состоянии. Помощи ждать неоткуда, они вынуждены полагаться на самих себя и свои навыки.
Основная задача Альянса в Болотах Печали на данный момент — это выживание. Необходимо заручиться поддержкой сломленных из Убежища, найти опытных проводников и шаг за шагом отбирать нейтральную территорию у картелей и Орды под свои нужды, дабы наконец-то зажить по-человечески, а не вести жалкое существование.
Но кроме выживания Альянс столкнулся с еще одной бедой. Внутри их Крепости завелись дезертиры, которые тайно готовят восстание. Небольшая группа, которая устала жить под гнетом таких условий тайно договорилась с представителями Торговой Кампании с целью поднять в будущем мятеж и передать крепость всецело в руки своих новых покровителей. У вас есть выбор — либо вы находите мятежников и устраняете их, либо же встаете на их сторону, если будете согласны с их идеалами. В любом случае, скоро в Крепости Болотной Воды полетят головы...
Народ Орды в Болотах Печали чувствует себя более уверенно, нежели Альянс. Не так сильно обремененные выживанием, орки из Каменора продолжают развивать своё поселение и ищут умельцев и мастеров, которые готовы занять должности в гарнизоне и взять на себя роли строителей и стражи, дабы обеспечить порядок в этом неспокойном месте в это неспокойное время. Увы, но совсем недавно многие чернокнижники покинули поселение, разругавшись с Руагом из-за своих ритуалов. Необходимо найти дезертиров, договориться с ними или же, в случае отказа, применить грубую силу.
Недавно в Каменор прибыла группа шаманов, ведомых неким провидцем по имени Менеорал Стальной Клык. По территории, подконтрольной Орде уже пошли слухи, что эти мудрые служители земли явились не просто так, а за каким-то артефактом, именуемым «Тёмная Звезда». Упавший в море вдали от берегов Болота Печали, шаманы собирают экспедицию, чтобы прознать все секреты сего могучего предмета и выяснить, на что он способен.
Помимо этого недавние дожди сильно потрепали дороги в Болотах Печали и следопыты Орды вновь стали «слепы», нужно собирать экспедиции, брать картографов и проводить новые маршруты, чтобы силы Каменора и Гизмотопи могли спокойно передвигаться вглубь болотной местности.
В то же время постоянно растущая Гизмотопь уже не выдерживает наплыва всё новых и новых жителей, от чего за строительство новых районов взялись лучшие умы. Но не всё так гладко, как хотелось бы — нищета, коррупция и апатия захватили некоторые неблагоприятные районы сего города, от чего многие жителям нужна помощь в банальном выживании. Но смогут ли новые гости встать на сторону обездоленных и голодных, или же, вместе с властями продолжать строить дорогу в дивный, новый мир, полный страховок, контрактов и взяток? Постоянные интриги, вражда между небольшими группировками, поиски предателей и проклятых профсоюзных сил, навеянных Торговой Кампанией — вот что ждет вас внутри Гизмотопи, если вы осмелитесь поселиться в этом стальном городе посреди дикой природы.
Выжженные Земли — это территория южнее Болот Печали, от границы заражения прежних Черных топей до Темного Портала, который соединяет мир Азерот с остатками мира Дренора. Данная локация большей своей частью представляет обезображенную, зараженную кроваво-красную бесплодную пустыню без конца и края, в которой не найти спокойной жизни или уединения и мира.
По пустынным пейзажам Выжженных Земель бродят разные представители фауны, которые с радостью превратят вас в фарш и пищу. Огромное число демонов до сих пор обитает где-то неподалеку руин некогда величественного Темного Портала. Эти отродья все еще питаются энергией прохода в иной мир. Цвет почвы в этих землях обусловлен демонической энергетикой, которая высвободилась в момент взрыва самого Темного Портала, но некоторые земли, в особенности южная часть территории Гниющего Шрама поддалась восстановлению благодаря живительной силе воды.
Погода здесь сухая и жаркая в течение дня и очень холодна по ночам. Горы блокируют любую влажность, которая может прийти с Болота Печали на севере, и никакие реки не текут по этой земле. С восточного побережья иногда приходят штормы с моря, но эти ливни так быстро заканчиваются, что вода попросту стекает с твердой земли назад в море. Однако здесь постоянно сверкают молнии.
Сильно потрепанные силы Альянса в Выжженных Землях пострадали больше всего после разрушения их величественной крепости Стражей Пустоты. Та не вынесла натиска Железной Орды и в одночасье стала руинами. Сейчас силы фракции разрознены по небольшим лагерям во всех Выжженных Землях, где люди и высшие эльфы стараются следить за порядком и безопасностью на прилегающих к их постам территориям. Так же во владениях Альянса есть небольшая рыбацкая деревня, в основном заселенная выходцами из Гилнеаса, именуемая Сурвич.
Орда была сильно обескровлена после предательства клана Молота Ужаса. И без того разбитые, орки всё же смогли возвратить себе контроль над своей крепостью, но цена была высока. Сейчас Орда практически безвылазно сидит в хорошо обороняемом поселении и следит за положением дел вокруг, не встревая в открытые конфликты. Небольшие лагеря фракции так же находятся на южной части Выжженных Земель.
После разрушения Крепости Стражей Пустоты во время вторжения на Азерот Железной Орды огры из числа Молота Ужаса вновь ощутили вкус свободы и восстали против орков, что держали их в рабских условиях. Теперь эти ожесточенные создания наращивают силы и выискивают демонические артефакты, чтобы взять контроль над созданиями Круговерти Пустоты и окончательно уничтожить представителей Орды и Альянса на Выжженных Землях. Огры клана Молота Ужаса — эта та движущая сила, с которой многим скоро надо будет считаться.
Сюжет Выжженных Земель будет готов к окончанию сюжетов Болота Печали.
Выжженные Земли — это одно из самых худших мест для жизни. Практически безжизненные поля и скалы, разрушенные крепости и огромное скопления диких зверей и врагов еще хуже. Угрозы здесь поджидают на каждом шагу, но у вас есть шанс ознакомиться с парочкой из них прежде, чем они вас убьют.
Наги в Выжженных Землях почуяли свободу и, взяв под контроль несколько племен мурлоков стали творить бесчинства на береговой линии. Наглость и сила этих созданий стала переходить все границы допустимого.
После вторжения Железной Орды несколько орков Орды стали ренегатами, вскоре они вновь вкусили силу демонической энергии и стали безжалостными машинами для убийств, ведомыми лишь жаждой власти и силы. Провозгласив себя Кланом Демонического Топора, эти проклятые орки стали охотиться на своих бывших собратьев.
Из-за обилия бесконтрольной демонической энергии многие духи стихий потеряли свой рассудок и стали агрессивными. Они без разбора атакую всё живое, что попадает в их поле зрения. Без опытных шаманов утихомирить эту угрозу практически не представляется возможным.
Демоны… Как много бед они нанесли Азероту, как много шрамов оставили на нашем мире. Близ Темного Портала этих тварей предостаточно. Они делят меж собой территорию, строят коварные планы и готовят что-то страшное для жителей Выжженых Земель.
После поражения Плети после недавнего вторжения на Азерот, множество культов, переживших сражения, скопилось в Выжженных Землях дабы зализывать раны. Неспешно, не-мертвые набирают свои силы для того, чтобы в будущем вновь воплотить свои коварные планы.
Дикие звери в Выжженных Землях привыкли к местному климату. Они научились прятаться, жить в пещерах, неделями питаться падалью и выслеживать добычу. В одиночку схватку даже с кабанами, чья шкура покрыта кроваво-красными оттенками будет невероятно трудно пережить.